Автор Тема: Вопрос по ремкомплекту заднего суппорта и еще..  (Прочитано 2317 раз)

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Привет!
Друзья, не подскажите аналог ремкомплекта для заднего суппорта. Родной ждать месяц :(
Оригинальный номер манжеты и пыльничка 34XW00470000. Искал мучал интернеты - аналог не смог подобрать.
Спасибо!
И еще, кто ездит с нестандартным глушителем, прямотоком - что то с карбюратором делали? Или по факту смотреть после установки?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Ничего можно не делать с карбюратором.
езди так.
Ну можно жиклер пожирнее поставить в первчный карб.
типа не #122, а #130
Вот если нулевик + прямоток.
То желательно все же позаниматься с карбом.
Хотя если не знаешь что менять в настройках и в какую сторону, то в карб лучше лишний раз не лазить. Можно сделать только хуже.
Но почистить и продуть карб раз в 2 года все же рекомендую.
Или если пробег после последней чистки карба больше 10 000 км

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
По карбу понял. Спасибо, я так собственно и предполагал.
Нулевика у меня нет. Глушитель меняю просто потому что родной весит много, и старый уже очень.
Карбюратор только собрал после чистки. Еще на мотоцикл не установил.


Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Ребят, подсобрал мотоцикл. Поменял сцепление , масло , глушитель и прокладки уплотнения.. Подвеску всю перетряхнул, тормоза. Начал покраску и восстановление пластика.
Есть трабл с хх. Вроде бы выставляю ,все ровно тарахтит. На штанах температура около 300-320.
Но если оставить поработать, хх деградирует и в итоге мот глохнет. Особенно беспокоят чих-пых в карбюратор и воздухан . Сильно сбивает работу двигателя. Непонимаю от чего это может быть? На ходу проблем нет. Тяга и разгон хорошие.
Прикреплю тут фото для интереса и ссылку на видео для понимания звука пианино. На видео момент,карб еще  расстроен и обороты сильно скачут. Суть в этих чихах, они не уходят.
https://drive.google.com/file/d/1bW1DaDi10JsJqvBwNB6n7Qf3Tsb2-CFN/view?usp=drivesdk


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Заслонку вторичного карбюратора проверял ?
Люфт есть ?
Если люфт в оси. Он так и будет у тебя чих пыхать.
Можно эти чихи конечно свести к минимуму. Настройками карба.
Но полностью ты от проблемы не избавиться.
Лучше сними видео без бензобака.
Вместо бензобака выведи какую нибудь ёмкость и шланг к карбам.
Зафиксируй камеру на оси заслонки вторичного карбюратора.
Заведи Мот.
Снимай тока заслонку. Ось вращения ее.
И тогда можно будет точно сказать виновата заслонка или нет.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
320 градусов мало.
Но это лучше тем 500 град.
Если 500 это беднит.
320 богатит.
Лучше чтоб было 420-440.
Пирометр не привирает ?
Штаны ты не красил термокраской ?

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Energy, спасибо за ответы.
Да, ок. Сниму работу заслонки. Люфт оси к сожалению есть, и на просвет видно, что заслонка прилегает не совсем плотно - зазоры.
Штаны ничем не обрабатывал. Пирометр конечно немного привирает, но не сотни. 5-10 градусов максимум.
Судя по твоему опыту, рабочее решение - замена карбюраторов...было бы еще на что.

Буду рад комментариям, сниму видео.

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Вообщем то видео записал. Не знаю понятно там что или нет.
Плохо вот что, если пальцем нажимать на ось перпендикулярно, обороты начинают плавать. Если пальцем надавить продольно- обороты падают.
Я так понимаю такого быть не должно.
https://drive.google.com/file/d/1B93MeLAa2YIMgA4xj655uFQHPyptWM4N/view?usp=drivesdk
Звук люфта отчетливо слышан:
https://drive.google.com/file/d/1CAagJijbXfy-5-kpS3pvUAut4y-L5HsN/view?usp=drivesdk

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Не. Я не понял в чем проблема.
Обороты хх ?
Почему они такие высокие у тебя ?
Потом по заслонке.
Первое видео. Камера трясется. В начале видео я как бы почти поверил что это заслонка. Потом уже стало не так ясно.
Второе видео.
Дак люфт осевой там должен быть. Радиального быть не должно.
Вообще критерий ещё боле менее исправной заслонки. Оси заслонки. Чтоб у нее радиального люфта не было. В обоих отверстиях.
Но если чувствуешь люфт там, где ты мог до неп сейчас добраться. То люфт с другой стороны будет тоже. И в большем размере.
Там вся фишка. В том что при вибрации. Опять же обороты у тебя большеваты.
Дак вот при вибрации на нормальных оборотах ХХ , (1300-1450 ).
Заслонка под действием разряжения за ней, она при отсутствии люфтов сама себя в закрытом положении держит. При наличии радиального люфта с обоих сторон. Там идёт процесс что заслонку как бы начинает потряхивать. Она чуть приоткрывается, много ей не приоткрытая. Не даёт возвратная пружина. Но это чуть. При большом диаметре диффузора. А на XTZ диаметр вторичного карбюратора больше чем первичного.
Вобщем при этом происходит заброс свежего воздуха, без бензина на впуск цилиндра.
Смесь в этот момент резко обедняется. И свеча просто не в состоянии ее поджечь.
Отсюда и провал по оборотам.
Двигатель начинает глохнуть.
Вибрация возрастает.
Амплитуда колебаний мотора растет.
Заслонка приоткрывается чаще.
И мотор сам себя в итоге глушит.
Но т.к. у тебя карб не отрегулирован. То обороты ХХ большие. И до заглыхания мотора не доходит.

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
С оборотами вообще какая то веселуха.
Теперь не получается добиться устойчивых оборотов ниже 1500. Мотор постепенно глохнет, или обороты сильно скачут 1.5-2.5.
В прошлый раз, когда ковырялся мне показалось что где то на 4-5 оборотах винта, мне удалось поймать устойчивые обороты. Мотик работал, чихал но работал.  Но как оказалось, что завести прогретый мотор без подсоса на этих настройках не удается и в итоге, особенно когда ставишь мотоцикл строго вертикально, обороты потихоньку падают падают и происходит остановка.Чувствую надо снимать карбюратор, еще раз проверить уровень в Пк. Мб глянуть что там с осью все таки.
Задолбался сегодня, не могу установить ХХ.
Да и видео не очень удачное получилось :(
Во втором видео, я как раз качаю ось вверх вниз. Ось не то что бы прямо болтается, но постукивает и имеет радиальный люфт.
По осевому понял, может присутствовать.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Попробуй максимально забогатить винтом качества выкрутив его на 6 или даже 6,5 об.
Жиклёр......ну в принципе 122 или 130. 130 лучше.
Иглу подними хотяб в первичном карбе. Либо на пол деления. Но это надо ставить шайбу 0,4 мм. Под стопор иглы. Или набор шайб по 0,1 мм.
Ну либо подними на одно деление.



Заслонку.....
Можешь попробовать ее разобрать и почистить поверхности.
Х.з. помогает ли это. Но с другой стороны посмотришь хоть люфт.
Можешь немного с обоих сторон шайбы поставить. Тока с обоих ! Например по 0,1 мм.
Покупаешь в крепике и ставишь. Все собираешь, смазку констстентную не забудь. Да ее потом засосет, но все равно, что то останется. По крайней мере хуже не будет от смазки. Люфт радиальный не уберешь. Но на закрытой заслонке осевого по идее тоже не должно быть. Осевой появляется на открытой заслонке. И это уже ни на что не влияет.
После того как поставишь шайбы и прикрутишь заслонку к оси. То она не должна заклинивать.
Вобщем там с этим карбом очень сложно всё.
Но я настраивал даже с радиальным люфтом.
Да он глохнет иногда. И заводится плохо. Но мне кажется это лучше чем когда обороты 2-2,5.
Это ваще никуда не годится.
Вобщем отстроить можно.
Но это все равно компромисс.
Либо плохая заводка. Либо хорошая, но потом обороты не поймаешь.
А все из за заслонки.

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Леонид, благодарю за советы и участие.
Поступил ровно как ты сказал. 6.5 оборота.
Стало намного лучше. Заводится легко. Да чихает. Иногда глохнет. Но зато обороты существенно ниже. Дергаются конечно, но уже что то!заветные 1350 наверное мне не получить, еще попробую с винтом в этом диапазоне поиграть. Но это на 4 оборота выше мануального значения...
https://drive.google.com/file/d/1KQxi7rL6wy-VAcOLPlOhSDGlDiZKMP5s/view?usp=drivesdk
И температура на выпуске
https://drive.google.com/file/d/1VcrVZO3auk9c6bLnXnqNMFpZsOun4Grs/view?usp=drivesdk

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Хех.
Ну вот уже лучше.
Когда прогазовываешь, то смысла особого нет.
Подержи обороты на среднем значении.
в районе 3500 +- 200 об/мин. Не менее 5, а лучше 10 сек.
Потом отпускай газ и смотри как они проседают.
Если при этом они проседают ниже твоих оборотов ХХ. А потом медленно восстанавливаются - значит смесь все еще бедная.
Если обороты четко идут вниз, без какого то запаздывания и четко останавливаются именно на оборотах ХХ. Значит ты поймал удачу и у тебя смесь нормальная.
Если обороты падают но на конечном этапе они замедляют скорость падения оборотов и сбрасываются сначала выше оборотов ХХ. А только потом через промежуток времени выходят на обороты ХХ. Значит смесь богатая.

Правда это имеет смысл когда все же обороты ты смог отрегулировать на мануальных значениях 1350-1450 об/мин.
То что щас у тебя: 1550-1750 и иногда даже 1900 , это много. Тут такая методика, нуу не покажет точно. По крайней мере сложнее будет понять, какая смесь. Бедная или богатая и в какую сторону крутить настройки.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Ну и смотри уровень в поплавковой камере.
Должен быть 6-8 мм ниже среза поплавковой камеры.
Потом там есть еще воздушный жиклер #48.
Рядом с главным жиклером.
Есть смысл поставить #50.
либо рассверлить. Хотя это хуже.
либо заказать. Их продают. Мегазип, Импекс джапан, партзилла.
Искать их можно по другим мотоциклам SZR660, TT600, в разные года выпуска там могли стоять как 48, так и 50.

С заслонкой.
Там на самом деле она уравновешена и нижняя половинка заслонки на нее идет "открывающий" момент. Связано с перепадом давления до и после заслонки и эта сила стремится ее приоткрыть.
Верхняя половина заслонки : испытывает "закрывающий" момент.
Перепад давлений стремится закрыть заслонку.
И все бы было хорошо. Но есть один интересный факт.
Из-за того что ось изношена. Заслонка прилегает не идеально. Причем далеко не идеально. От вибрации заслонка выходит из равновесия по моментам сил. Потому что где то она прилегает к корпусу лучше, где то хуже.
Если бы люфта в оси не было, то возвратная пружина заслонки удерживала бы ее в закрытом положении все равно.
А так моменты сил где-то больше, где-то меньше. + люфт оси = результат заслонка чуть приоткрывается.
Да, возвратная пружина возвращает ее на место. Но дело то уже сделано, свежий воздух заброшен в цилиндр-смесь обеднена - свеча не может поджечь. Отсюда и "Чих".

Оффлайн Serg

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha 3YF
Когда прогазовываешь, то смысла особого нет.
Подержи обороты на среднем значении.
в районе 3500 +- 200 об/мин. Не менее 5, а лучше 10 сек.
Потом отпускай газ и смотри как они проседают.
Если при этом они проседают ниже твоих оборотов ХХ. А потом медленно восстанавливаются - значит смесь все еще бедная.
Если обороты четко идут вниз, без какого то запаздывания и четко останавливаются именно на оборотах ХХ. Значит ты поймал удачу и у тебя смесь нормальная.
Если обороты падают но на конечном этапе они замедляют скорость падения оборотов и сбрасываются сначала выше оборотов ХХ. А только потом через промежуток времени выходят на обороты ХХ. Значит смесь богатая.

Правда это имеет смысл когда все же обороты ты смог отрегулировать на мануальных значениях 1350-1450 об/мин.
То что щас у тебя: 1550-1750 и иногда даже 1900 , это много. Тут такая методика, нуу не покажет точно. По крайней мере сложнее будет понять, какая смесь. Бедная или богатая и в какую сторону крутить настройки.
Угу.. значит не правильно я ориентируюсь. Погоду на луне меряю. Чтож теперь понятно, я прочитал где то, что нужно проверять смесь резким открытием газа. Вот собсно так и делал.
Эхх мне бы обороты эти мануальные выставить!
Сначала последую твоим советам, измерю уровень Пк. И сменю жиклер.
Вот только я по мануалу выставлял положение поплавка, а сам уровень бензина померять не смог - у меня запорото дренажное отверстие.
Пока не придумал там ничего.