1
Super Tenere 1200 / Re: Попадание воды в свечные колодцы.
« Последний ответ от Miho-911 12 Январь 2025, 21:56:50 »Перечитал все темы и не нашел самой главной и очевидной причины попадания воды в свечные колодцы. Делал ревизию свечей с катушками, проверил и убелится:
Форма крышки головки цилиндров и ее наклон таковы что на ней образуется застой воды в районе свечей. Там буртики со всех сторон, и даже слева сделан прилив ступенькой в районе трубки вентиляции. Вокруг самих колодцев тоже круглые выступы, но всего 1.5 - 2 мм - ниочем вообще.
Больше всего страдает первый колодец считая от привода ГРМ. Там высокий борт ГРМ с одной стороны и прилив под болт крепления катушки с другой. Если мот на центральной подставке вертикально, то вода никуда не стекает оттуда.
Единственный способ борьбы - на мойке и после нее оставлять мот на боковой подножке, под уклоном. В дождливую погоду оставлять мот только на боковом упоре, после мокрых поездок тоже.
Никакие герметики и силиконы не дают надежную герметизацию по резиновым фартукам катушек, все равно просочится вода если на головке образовалось озеро. Защитные экраны - тоже полумера, ведь по баку и фильтрбоксу туда тоже натекает много воды.
Конструктивный прокол который всегда надо держать в уме. На картинке утрированно уровень воды который может там скопиться.
Форма крышки головки цилиндров и ее наклон таковы что на ней образуется застой воды в районе свечей. Там буртики со всех сторон, и даже слева сделан прилив ступенькой в районе трубки вентиляции. Вокруг самих колодцев тоже круглые выступы, но всего 1.5 - 2 мм - ниочем вообще.
Больше всего страдает первый колодец считая от привода ГРМ. Там высокий борт ГРМ с одной стороны и прилив под болт крепления катушки с другой. Если мот на центральной подставке вертикально, то вода никуда не стекает оттуда.
Единственный способ борьбы - на мойке и после нее оставлять мот на боковой подножке, под уклоном. В дождливую погоду оставлять мот только на боковом упоре, после мокрых поездок тоже.
Никакие герметики и силиконы не дают надежную герметизацию по резиновым фартукам катушек, все равно просочится вода если на головке образовалось озеро. Защитные экраны - тоже полумера, ведь по баку и фильтрбоксу туда тоже натекает много воды.
Конструктивный прокол который всегда надо держать в уме. На картинке утрированно уровень воды который может там скопиться.