Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: 2518222 от 02 Сентябрь 2018, 10:10:21
-
(https://thumb.ibb.co/j7VLvK/20180901_225730.jpg) (https://ibb.co/j7VLvK)
Друзья кто сталкивался?
Не выдержала лихой доли и тупо отвалилась, теперь болтается под стеклом.
Мож кто разбирал панельку или проще новую поставить?
-
Да уж...пошли болячки....от времени...
Есть парень,кто менял...приборку...у него она сгорела...
Но разбирать..ещё вродь как ни кто ещё не удосужился...
Дерзай...нам опишешь..
-
Мы со знакомым пробовали приборку от его Тенери разбирать, у нас не получилось. Такое ощущение, что она клееная...
-
Разобрал местный кулибин за пару часиков все как новое.
-
Разобрал местный кулибин за пару часиков все как новое.
Опиши процедуру, как разбирали - собирали. У товарища мы так и не разобрали его приборку в опасении все поломать :) У него пыль на стекле с обратной стороны, хочет убрать
-
Есть опыт положительный.
Корпус приборки расколоть мешает клей-герметик, который держит половинки (ну кроме 5 шт. винтиков).
Инструменты: неагрессивный растворитель (у меня был 646, ацетон не годится - разъест), тонкие монтажки (типа как у зубных врачей), шприц с иглой, ветошь. Для сборки нужен новый герметик (если хотите гарантированную водонепроницаемость).
Как делать: внизу, в малозаметном месте механически расколупываем микро-"скважину" для первой капли растворителя (который должен будет отлепить шов герметика. Далее монтажка-капля-монтажка-капля. Долго, скучно, кропотливо. Рекомендую опробовать выбранную химию на незаметном месте - чтобы не испортить пластик.
Ради счистки пыли лично я бы не стал это делать.
Насчет стрелки: прежде, чем собирать надо оттестировать приборку - в порядке ли шаговый мотор тахометра. Откалибровать его если чо не сложно: просто пальцем выставить "ноль" несколько раз вкл/выкл зажигание.
-
Таакс....тоже предстоит эта процедура...зимой...кнопка РЕЗЕТ...померла)))
-
Paladin33rus спасибо
а как саму стрелку прикреплял к валу ?
-
У меня от тряски отвалилось одно из креплений приборки к пауку. Пришлось разбирать. Еще была проблема, когда керхером попадаешь на приборку, то внутрь просачивалась вода и она начинала потеть и дисплей переставал показывать что-либо. После разборки оказалось, что склеена она была плохо и одна из кнопок, вроде бы Select была не герметична. Крепление приварил пластиковым прутком, кнопку по периметру приклеил. Пытался снять стрелку тахометра, что бы почистить плату от пыли, но не смог ее снять. Корпус собрал на B7000
-
Доброго времени суток! Такая же беда. Решил подтянуть приборку к морде, что бы не так сильно болталась. После двух месяцев стрелка начала биться в конвульсиях. Теперь вот совсем приуныла)(https://i.ibb.co/f1pTM67/20211129-200520.jpg) (https://ibb.co/f1pTM67)
-
О, недавно тоже отвалилась. Ну я не особо разбирался, отдал механику. Вроде со вскрытием проблем не возникло, все сейчас как родное. Только еще до того как отвалится тахометр херню часто показывал - стрелка сначала в 0, но потом как проедешь на 0 не опускается, тоесть всегда завышенные показатели оборотов. Не знаю как лечить и с чем связать.