Выяснился еще один оч. важный момент.
Верхняя головка шатуна, есть люфт. Палец качается уже, и даже видно следы работы "на сухую"
.
Палец в неудовлетворительном состоянии.
Ставлю новый палец.
И Сюда :
Сравниваю. Вывод не в пользу двигателя который сейчас ремонтируется
.
При чем сомневаюсь что это именно мой косяк.
Щас объясню почему.
Тот двигатель прошел огонь, воду и медные трубы. Я ездил на Эмульсии, нуу километров 100 проехал ).
Я ездил по трассе когда щуп был уже сухой ! Бывало и по 200 км !
Я мучил его как только мог. В итоге тама много чаго под замену, в т.ч. подшипники К.В. но......верхняя головка шатуна в удовлетворительном состоянии.
Тут же заливал то-же масло, следил за маслом, по крайней мере старался следить. И.......ну имеем то что имеем (.
Скорее всего это таким он уже из Германии пришел. Вывод такой т.к. масло он изначально жрал, а когда мне его привозили, то рассказали когда его забирали из германии, то оказалось что ездила на нем Женщина в последнее время. Возможно масло не проверяла долго, вот и пострадали те части которые самые тепло и моментно нагруженные.
Ну и постели распредвалов тоже не в идеале !
Хотя за них я особо то и не переживаю. Износ локальный есть, глобально он не влияет ни на что. Вернее лишь говорит что на нем когда-то "пролюбили" на какое-то время масло. На ресурс этого узла это особо не повлияет в дальнейшем.
Вобщем ситуация не радостная. Но учитывая скока я уже проехал ! Вобщем он еще столько-же проедет ). Ну будет палец побрякивать. Он вообще-то и так у меня побрякивал, изначально )))). Газ если резко открываешь - бренчит, потом немного разгонится, "бряк" - исчезает. Вобщем принято решение собирать так ). Тыщ 5-6 еще отходит шатун, дальше замена. Вобщем сезон оставшийся - отъездим.