Как известно мотик у нас не совсем для бездорожья, точнее мотик то "может" а вот пилот етого мотика зачастую "не может" точнее возможности мотоцикла зачастую намного превышают возможности пилота и этот "конфликт" выливается в падения. Не знаю может я в этом сезоне ездить хуже стал, либо у меня маршрут нуу совсем бездорожный стал, я после "зимы" столько дорожек узнал новых, что щас даже в сад путь в 45 км у меня растягивается на все 60 км или 2 часа времени
. Отсюдова и падения, грязно у нас на Урале в этом году, "ни дня без дождя, ливня, грозы с градом"
.
Мот весь в шрамах, шрамы нужно чем-то закрывать, "камуфировать" и лучшее средство это наклейки"
Чтобы пластик не скрипел и "резонировал" причем резонанс наступает на разных оборотах, в основном на прогреве, н подсосе в районе 1600-2000 об/мин, пластик нужно крепко прикручивать, я эту проблему решил кардинально:
Хомутики:
Пластиковые кронштейны панелей ломаются со временем, от падений или просто монтажа-демонтажа, решение вот такое:
А на передке решил сделать так:
Снаружи, кстати, очень пристойно все смотрится
:
А это уже "правый передний пластик" вид снутри:
Снаружи шибко пристойно сделать не получилось, ну да ладно, издалека то особо не заметно
:
Можно и листом алюмниевым крупные детали заделать
От резонанса спасает также наклейка с внутренней стороны пластика, вибро-шумо поглошающих материалов, которыми Авто проклеивают
Хомутиками кстати и мягкую резину можно неплохо крепить:
А также шланчики, например этот шланг дренажа попл. камеры, который без хомутика так и норовил, куда-нибудь "съехать" особенно после падения
Очередная покатушка-очередное падение
:
Наверно придется опять в "Крепике" покупать "экран" для проводов из сетки из нержавейки, его распускаешь, "по шву", таким образоп получается полоса длиной метр, шириной см 8-10, ее и вклеиваешь паяльником в пластик, желательно с внутр. стороны
: