Автор Тема: Ревизия прогрессии.  (Прочитано 34807 раз)

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Ревизия прогрессии.
« : 23 Февраль 2014, 22:44:16 »
За выходные разобрал, промыл, смазал и собрал прогрессию на своей тенерке 10-го года с пробегом 21 тКм. Почему указал год и пробег. Потому, что просто весьма удивился увиденному. Не знаю, что за смазку кладут итальянцы, но блин, я оттуда выковыривал просто нечто похожее на куски пластмассы, застрявшие между роликов. В общем крайне рекомендую не забывать эту процедуру, которую надо по мануалу раз в 20 кКм проводить.  Тем более что поверхностный износ уже проявился. Кстати, тут кто-то жаловался на скрип амортизатора, возможно причина не в нем, а в прогрессии. Проинспектировал и маятник, но там и смазка по консистенции и виду другая (белая) и много ее - разбирать не стал. После такого, буду на следующих выхах рулевую "курочить" - надо и там смазку обновить.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #1 : 24 Февраль 2014, 00:58:57 »
О, спасибо, хотел только рулевую посмотреть, а тут вон оно что. Про плохую смазку рулевой знал, про это нет.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #2 : 24 Февраль 2014, 08:34:55 »
И еще один нюанс. Самая беда была как раз в креплении качалки к раме. В остальных более-менее. Чтоб снять болт этого крепления, надо выкрутить нижний ролик цепи, иначе болт упирается в него.
Думаю, что возможно причина в том, что это место довольно хорошо подогрето от движка. вот смазка и стареет быстро.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #3 : 24 Февраль 2014, 08:41:27 »
Тут хорошая статья про обслуживание http://djebel-club.ru/publz/700115-snyatie-progressii.html , только моменты затяжки уточнить нужно, еще не смотрел.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 08:48:32 от -sav- »

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #4 : 24 Февраль 2014, 12:00:40 »
10-го года с пробегом 21 тКм.
буду на следующих выхах рулевую "курочить".

Шприцевать раз в сезон, или два. Кашу маслом..

Срисуй номера и размеры пдш рулевой колонки. Хочу подешевле подобрать.
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #5 : 24 Февраль 2014, 13:31:51 »
Новая Тенери не шприцуется  ;) Если только самому масленки врезать. Но мне проще по весне самому все перебрать, посмотреть, помазать, чтобы перед началом сезона быть уверенным в состоянии подшипников. На всех своих мотоциклах все важные узлы весной сам перебирал, и с Тенери не собираюсь эту традицию нарушать  :) Опять же есть повод в гараже по теплу подольше побыть  ;D
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 13:41:54 от Рыжий Тип »
Мы вместе!

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #6 : 24 Февраль 2014, 14:00:00 »
Цитировать (выделенное)
Тут хорошая статья про обслуживание http://djebel-club.ru/publz/700115-snyatie-progressii.html
Что-то эта статья скучная и сложная, нужно в гараже и фен, и морозилку иметь  ;D
Мне эта статья больше про обслуживание задней подвески нравится:
http://www.drz-club.ru/forum/41-1075-1
Мы вместе!

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #7 : 24 Февраль 2014, 14:09:45 »
Срисуй номера и размеры пдш рулевой колонки. Хочу подешевле подобрать.
Срисовать несложно. А ты уверен, что они одинаковые на 660-й и 750-й?

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #8 : 24 Февраль 2014, 14:33:43 »
Срисовать несложно. А ты уверен, что они одинаковые на 660-й и 750-й?
У меня 660 только старая. Сравню по каталогу.

Новая Тенери не шприцуется  ;)

Прогресс, хули.
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #9 : 24 Февраль 2014, 21:16:14 »
Срисуй номера и размеры пдш рулевой колонки. Хочу подешевле подобрать.

По данным с xt660.com и allballs
нижний - 30х55х17 (Koyo 32006JR, NTN 4T-32006X, Nachi H-E 32006 J, SKF 32006 X/Q, отечественный 2007106). Оригинал 93332-00008
верхний - 25х47х15 (Koyo 32005JR, NTN 4T-32005X, Nachi H-E 32005 J, SKF32005 X/Q, отечественный 2007105). Оригинал 93332-00001
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 21:35:06 от -sav- »

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #10 : 25 Февраль 2014, 10:31:30 »
Спасибо, Александр. Поглядел, на моей такие же.

Беглый осмотр цен показал: комплект от 15 ГПЗ будет стоить 300р против 1800 за оригинал...
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 13:05:28 от Rigiy »
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #11 : 25 Февраль 2014, 12:59:11 »
Да, подшипники вроде как у всех ХТ одинаковы ,а вот пыльники разные.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #12 : 25 Февраль 2014, 19:46:25 »
Наши подшипники на многих мотоках стоят  http://www.allballsracing.com/22-1004.html
П.С. похоже часть темы пора переносить  :)
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 19:55:31 от -sav- »

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #13 : 26 Февраль 2014, 09:44:00 »
Наши подшипники на многих мотоках стоят

В ступицих французского автопрома тоже встречаются.

http://www.allballsracing.com/22-1004.html

Сальники вилки от этой конторы рекомендую очень.

П.С. похоже часть темы пора переносить  :)

+1
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #14 : 03 Март 2014, 23:03:12 »
Похоже вопрос обслуживания подвески некоторых европейцев особо не волнует, да и в целом.
Ролики долгие по 17 минут, все началось с того, что чувак решил заменить цепь и звезды:
http://www.youtube.com/watch?v=0L6shQqhDDg
http://www.youtube.com/watch?v=FN45uHEb8zg
http://www.youtube.com/watch?v=1kcsqoosCac
Про отношение к подвеске можно посмотреть во 2 и 3 ролике.
Что-что, а гайковерт у него прикольный  :)