Автор Тема: Подскажите кто знает этот мотак. И на что стоит обратить внимание при покупке  (Прочитано 3259 раз)

Оффлайн mihali4

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Михалыч
  • Мотоцикл: CB750-VFR750-TDM850-XL1000- CBR1100 -F800gs-KTM990
Приветствую комрады!
Подскажите кто знает этот мотак? на днях еду его смотреть.

И заодно подскажите на что особо обратить внимание при покупке Тенера

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Видел этот мот на продаже, но ничего определенного сказать не могу. Уже не помню, но разве что тут поискать в темах по продаже. Возможно и тут была тема про этот мот. Смотреть как и все на всех мотах, основные болячки тут тоже описаны.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Судя по расцветке это мот для жарких стран. Для нашей средней полосы наверное не подойдет)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Судя по расцветке это мот для жарких стран
Да. Limited серия, для ОАЭ ))))))!

Оффлайн Tulsky

  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Артем
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Я его смотрел. Бак слева внизу битый и клееный. Паук морды "на глаз" не ровный. В такой цвет он перекрашен. Так же по моему там были подпилены  ограничители поворота руля.

Оффлайн mihali4

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Михалыч
  • Мотоцикл: CB750-VFR750-TDM850-XL1000- CBR1100 -F800gs-KTM990
Я его смотрел. Бак слева внизу битый и клееный. Паук морды "на глаз" не ровный. В такой цвет он перекрашен. Так же по моему там были подпилены  ограничители поворота руля.
Спасибо!

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Любой перекрашенный мот должен вызывать особое подозрение. Так что внимателей при осмотре.
Расцветка брутальная, а ни дуг, ни плиты, ни лопухов не наблюдается...  Кстате крашпеда-грузика  на ручке руля тоже нет (в стоке есть)
"Не отходя от кассы" можно проверить люфт подшипников рулевой - взять за низ перьев и подёргать взад-вперед (переднее колесо вывесить). Обратить внимание на обода - если Экселевские - дополнительный плюс в карму. Осмотреть радиатор - не запаян ли где, особенно с боков.

Оффлайн mihali4

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Михалыч
  • Мотоцикл: CB750-VFR750-TDM850-XL1000- CBR1100 -F800gs-KTM990
Любой перекрашенный мот должен вызывать особое подозрение. Так что внимателей при осмотре.
Расцветка брутальная, а ни дуг, ни плиты, ни лопухов не наблюдается...  Кстате крашпеда-грузика  на ручке руля тоже нет (в стоке есть)
"Не отходя от кассы" можно проверить люфт подшипников рулевой - взять за низ перьев и подёргать взад-вперед (переднее колесо вывесить). Обратить внимание на обода - если Экселевские - дополнительный плюс в карму. Осмотреть радиатор - не запаян ли где, особенно с боков.

Спасибо за советы. Вчера глянул этот экземпляр. Был как и писалось выше бит в морду судя по всему. Кривой паук, пластик на морде не сходиться, а бонусом ко всему и на приборки верхние строчки не робят. Вообщем пячаль. Ищем дальше!

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Хм. Вам "шашечки или ехать" ). То что в морду бит, это еще не значит что там что-то "увело" ! Кстати хороший вариант для Поторговаться ! Я например когда у меня Ямаха Файзер был, его два раза хорошо так "бил", крайний раз вообще с трассы в кювет улетел на повороте, где-то 50 м по асфальту летел, потом жесткое торможение в кювете, вся жизнь перед глазами пролетала. В итоге там весь мотоцикл был " помятый". И перед, и бочина, и даже Хвост. Т.к он еще "кувыркался" пока летел. Дак я его за месяц восстановил, и еще на картодроме немного покатал. И скажу что, никахих фатальных последствий не было, так -же рулился, так-же тормозил, так-же разгонялся , осенью я его продал за 70 000, это в 12 г. Было. Т.е. мот был технически в хорошем состоянии просто косметические дефекты, поэтому такая дешевая цена.

Оффлайн mihali4

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Михалыч
  • Мотоцикл: CB750-VFR750-TDM850-XL1000- CBR1100 -F800gs-KTM990
Хм. Вам "шашечки или ехать" ). То что в морду бит, это еще не значит что там что-то "увело" ! Кстати хороший вариант для Поторговаться ! Я например когда у меня Ямаха Файзер был, его два раза хорошо так "бил", крайний раз вообще с трассы в кювет улетел на повороте, где-то 50 м по асфальту летел, потом жесткое торможение в кювете, вся жизнь перед глазами пролетала. В итоге там весь мотоцикл был " помятый". И перед, и бочина, и даже Хвост. Т.к он еще "кувыркался" пока летел. Дак я его за месяц восстановил, и еще на картодроме немного покатал. И скажу что, никахих фатальных последствий не было, так -же рулился, так-же тормозил, так-же разгонялся , осенью я его продал за 70 000, это в 12 г. Было. Т.е. мот был технически в хорошем состоянии просто косметические дефекты, поэтому такая дешевая цена.

То что паук повело я утверждаю из-за того что пластик не сходиться, да и вообще видно кривость на глаз.
Мне ехать. Но если в дальняке начнет рассыпаться морда приятного мало. Или если приборка откажет. Без одометра и без датчика топлива будет оч неудобно. Так что сне ехать.