Автор Тема: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).  (Прочитано 20748 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #60 : 17 Июнь 2018, 20:01:56 »
Пол часа назад завел эту "штуковину" ))).
Ну что сказать. Завелась ).
Карб опять мозги повыносил только.
Но я уже знаю эти его приемчики ).
Пирометром стрельнул.....сразу 530-540 град. И выше ))). Но выше 550 пирометр у меня не берет (.
Вобщем качество на 6 выкрутил, и количеством отрегулировал ХХ.
Конфигурация. Стоковый фильтр, стоковый выхлоп.
Вобщем предварительно настроил.
Щас надо обкатывать 1000 км ещё.
Разница огромная. Сразу поршень при перекладке не стучит )))). Надолго ли )? Надеюсь надолго )!

Оффлайн rusa

  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: днепродзержинск
  • Имя: влад
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #61 : 17 Июнь 2018, 20:52:41 »
молочага!!!! отчет бомба!!!может пригодиться тоже.скажи ты снимал сцепление там выжимной подшибник есть в корзине.он может расыпаться.какой то шум когда выжимаю сцепление

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #62 : 17 Июнь 2018, 23:07:45 »
Не знаю. Вскрытие покажет. У меня ничего не шумело. Если напрягает шум, то тогда надо разбирать. В любом случае что то выяснить, докопаться до истины поможет только вскрытие ).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #63 : 24 Июнь 2018, 23:13:06 »
Сегодня 405 км.  ;)
Ну что сказать. Норм. Пока Обкатка проходит нормально.
Немного холостые обороты были высоковаты. Я настроил 6 об. винт качества и количество потом вывел на минимально устойчивые. Но после такого пробега оказалось что высоковаты все-же ....1500-1600.
Попробовал закрутить качество ....сделал 5об......не держит хх. (.
Вернул обратно. В итоге сыграл количеством, немного открутил болт, заслонка ещё чутка опустилась. В итоге 1300-1400 об. Устойчивые. Пирометром стрельнул ещё.....425 град. выхлопной патрубок у головы. Хороший показатель. После прогазовки обороты возвращаются без проседания. Видимо смесь хорошая. Пока доволен.
Мотор пришлось держать в диапазоне 3500 - 4000. Но потом уже держал 4000 - 4300 . Это где-то 88-93 км/ч.
Немного напрягает то что на 4000 как раз начинает открываться вторичный карбюратор. На хорошей дороге с ровным асфальтом мотоцикл немного дёргается. На грейдере норм.
Ну тут уж никуда не денется, особенность работы сдвоенного ямаховского карба.
Расход 5л/100 ....многовато учитывая что ехал 85-95 км/ч , один, без груза, резина ТКС -80. Ну вобщем продолжаем обкатку.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #64 : 30 Июнь 2018, 10:22:13 »
Катаемся. Уже почти 700 км от капиталки  ;) Толи еще будет............





















Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #65 : 30 Июнь 2018, 10:25:44 »
И еще !

Висимо - Уткинск







Где-то под Невьянском :




А это второй ):



Стоит отдыхает. Слишком большой расход масла у него, чтобы на нем ездить )))):



Найдите 10 отличий ))).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #66 : 19 Август 2018, 10:54:31 »
На откапиталенной Тенерке проехал около 1700-1800 км. Пока полет нормальный. Но походу клапана просят регулировки. Немного шумно стали работать. Пока нету времени залезть туда. Это опять весь пластик снимать, желательно еще радиатор снять, чтоб совсем уж удобно было.
Масло поменял только проехав 1600 км ). Ну лень было. Слилось черное уже. Хотя этот мотор любит масло, но на новой поршневой масло ушло только с мах до мин за 1600 км. Причем первую 1000 км уровень стоял как вкопанный.
Вобщем от замены до замены доливать не прищлось. Первый раз наверное так получилось )))).
По второй тенерке поправочка. После замены масла. А я поменял масло в обоих мотоциклах. Дак вот после замены. Жрать не перестала, но аппетит упал ).
Уже не 1,5л/1000, А где-то в районе 1л/1000 )))).
Вобщем ездить можно. Че ее часто то разбирать - собирать. Хочу доездить до 10 000 км на той Тенерке и поменять поршневую........опять )))).
Вобщем норм все.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #67 : 20 Август 2018, 11:35:54 »
Может быть тебе на масло другое перейти? Мотюль вобщем то сильно угарает. Попробуй Zic.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #68 : 20 Август 2018, 11:52:58 »
 Да х.з. Я как думаю. Жрет - значит едет ).
Я его же не жалею. Особенно тот что жрет масло уже. У меня и поршневая лежит кстати. Расточенный до +1мм цилиндр - поршень. Который у меня когда в Омск я ездил у меня шпильку сорвало ).
Так что по моему все очевидно. По бездорожью жрет неплохо. Ну там я его и кручу. Постоянно то газую то двигателем торможения. Естественно масло и летит. На изношенной поршневой. Если просто спокойно ездить, не крутить его особо, то и расход приемлемый....в районе 0,5л/1000км.
Масло другое. Да х.з. я как-то привык уже к Мотюлю ). 5100 лью и лью. Он жрет и жрет, все довольны ))).
Ну вот на откапиталенной поршневой не жрет же пока, все таки от износа многое зависит и только во вторую очередь от масла.

Оффлайн leonid tdi

  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: поселок в Израиле
  • Имя: Лёня
  • Мотоцикл: Tenere 2008
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #69 : 21 Август 2018, 13:28:05 »
Классно все описал , прочитал на одном дыхании .
Хорошо иметь время и место для таких работ . Ну и терпение конечно ...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #70 : 21 Август 2018, 15:58:14 »
Классно все описал , прочитал на одном дыхании .
Хорошо иметь время и место для таких работ . Ну и терпение конечно ...
Спасибо. Я долго его не собирал. У меня время появилось когда много, тогда только.
+ Запчасти докупал на него. Я ещё головку цилиндра с ебея заказал на него.
Но да времени много ушло.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #71 : 20 Июль 2019, 13:27:16 »
Уже 3800 км. После капитального ремонта накатал. Мало конечно. Но в этом году я тока месяц назад начал потихоньку выезжать.
И сразу почти накрылась цепь . Причем проводную звезду все 15 зубчиков срезало ))).
Щас норм. Сделал.
Пробег растет.
Ну и я если выезжаю то обязательно водные процедуры ).
Брод какой нибудь по сидушку ).
Вобщем норм мотак. Меня он устраивает.
Клапан один постукивает. Ну учитывая что по мануалу регулировка раз в 6000, а с моей эксплуатацией это раз в 3-4 тыщ. То как бы норм. Как будет время подрегулирую.
Самое главное мотор не жрет масло.
Ну как не жрет.....подливаю конечно. Раз в 1000 км. 200-250 грамм.
Но это не как раньше. После каждой покатушке приходилось доливать т.е. расход где-то в 3-4 раза упал. И он кстати не растет. Раньше масло почернеет, и расход с 1л/1000 доходит до 1,2-1,3 /1000 км.
Щас просто очень редко доливают. Вообще один раз тока и доливал ).
По расходу бенза
6л/100 км  92 бензина.
Ну я стал его чутка побольше крутить. Раз он масло щас не жрет, то и крутить его можно стало.
Но мотак на заднее колесо встает ).
Регулировка карбюратора под чуть богатую смесь. + Там я сделал все чтоб карбюратор максимальную мощность выдавал. Мотоцикл прям летит ).
А на оборотах он очень приятно едет. Порой на трассу выезжаю и нет нет, а до 6000 об его раскочегарю. Надоедает 100-110 км/ч когда тошнить.
Вобщем норм мопедка !

Оффлайн rusa

  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: днепродзержинск
  • Имя: влад
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #72 : 20 Июль 2019, 22:02:49 »
привет подскажи как ты под чуть богатую смесь настроил? я не давно отригулировал уровень так движок стал работать лучьше а тяга пропала.и подскажи может что ускорительный насос не работает.мембрана порвалась

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #73 : 21 Июль 2019, 10:09:33 »
В теме карбюраторов 332 ответ смотри. Я их в том году разбирал. Регулировал.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).
« Ответ #74 : 21 Июль 2019, 10:11:41 »
Мембрана ускорительного насоса. Если порвалась. То он будет постоянно открыт. В том смысле что постоянно смесь будет чуть богаче чем надо, на всех режимах. И когда это надо, и когда это не надо. Дак посмотри мембрану. Там 2 болтика открутить ).