Аналогичная проблема. В итоге помогло?
Причем проблема началась постепенно. Сначала на 5й от 5к оборотов, потом на 4.5к, потом походу движения и на 4й затупил, потом на 3й и т.д.Неприятность в том, что стою сейчас за 500 км от дома)
Проверил сопротивление на датчике коленвала, катушке зажигания. Все норм. Карб отчётливо переливает, либо зажигание опережает, т.к. на холостых сейчас до 4к крутится нормально, потом тупит и прострелы.
Карб вскрыл, есть пару мест где воздух сосал, но не криминально. И патрубок немного подсасывал. Но дело походу не в карбе. Т. к. что с открытой крышкой воздухофильтра, что с закрытой и прикрытой рукой, нифига ничего не меняется.
Ещё вопрос по компрессии. Сколько у нас должна быть? Монометр показывает 9 кг.