Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Наши мотоциклы => Тема начата: ЭНДУРАК от 02 Февраль 2014, 11:32:26
-
Тенер у меня не свежий 1995г,но вполне живой,готовлю его для серьезного офроуда,вот слепили защиту,сейчас поменял трубу выхлопа (родная очень тяжолая), поставил высокое крссовое переднее крыло , ищу центральную подножку. Внес не большие изменения в крепления доп. освещения.
-
Защита монументальная. А что за трубу поставил?
-
...оооууу защита вэри гуд!!!!!! ...отменнная...стантрайдингом можно заниматься смело!!!!!!!!......сам такую щас горожу примерно...
-
Труба прямоточная от спорта 600,ее разбирали изолятор перебивали,ну и подгоняли,ну я не один с мото занимаюсь,позже фото выложу.
-
...оооууу защита вэри гуд!!!!!! ...отменнная...стантрайдингом можно заниматься смело!!!!!!!!......сам такую щас горожу примерно...
Для выкрутасов тяжоловат и высоковат,но попробовать кое что можно ;).
-
Ждём фото глушителя))) Тоже думаю что-нибудь полегче приколхозить
-
Ждём фото глушителя))) Тоже думаю что-нибудь полегче приколхозить
Конечно надо другой ставить,но проблема в том что глушак исполняет роль усилителя рамы,при его замене,надо трохи раму усилить,на фото будет видно.
-
Усилил зад рамы
-
Поставили вот такую трубу,вроде не плохо получается. Далее рамки под кофры и сам богажник.
-
...оооууу защита вэри гуд!!!!!! ...отменнная...стантрайдингом можно заниматься смело!!!!!!!!......сам такую щас горожу примерно...
Немного другой ракурс.
-
если собрался эндурить-про центральную подножку забудь как про страшный сон,убьёшся нах.. централка только для асфальта!!!!!!!!!!!!!
-
если собрался эндурить-про центральную подножку забудь как про страшный сон,убьёшся нах.. централка только для асфальта!!!!!!!!!!!!!
Тяжко без централки с колесьями веселиться,когда гружонный и не в цивилизации, всегда приходиться чем то жертвовать.
-
Заказал на мото колесья MITAS С-02 заднее С-17 переднее,и комплект Е-07. Так сказать готовлюсь потихоньку к сезону.
-
Вот сварганили богажную систему и центральную подножку ,причем клиренс не занизился,подножка еще стала выполнять роль защиты заднего тормозного шланга.
-
Поднял руль на 30мм,ожидаю широкие подножки,мадорнизировал лапку заднего тормоза.
-
Вот с усилением подрамника ты что-то перемудрил, ну если только кирпичи собрался возить :). Подрамник только на Сутенерах иногда отрывает это которые XTZ750, на 3YF вроде не было прецедентов, вот на джебеле, XR400-600 и др. мотиках это было бы оправданно. ИХМО в старой тенере к чему к чему а уж к раме претензий нет.
-
Вот с усилением подрамника ты что-то перемудрил, ну если только кирпичи собрался возить :). Подрамник только на Сутенерах иногда отрывает это которые XTZ750, на 3YF вроде не было прецедентов, вот на джебеле, XR400-600 и др. мотиках это было бы оправданно. ИХМО в старой тенере к чему к чему а уж к раме претензий нет.
С усилением я заморочился ,потму что снял стоковую трубу,а она выполняла усиление рамы,лишнее не будет,если ехать с пассажиром, и грузом то на самом хвосте достаточно массы будет,вот и усилил,делов не много,надежность 100%, дешево и сердито.
-
С усилением я заморочился ,потому что снял стоковую трубу,а она выполняла усиление рамы.
А вон оно че :o.
Не конечно хозяин барин :). Но повторяю, зад Тенере 3YF можно перегрузить только кирпичами :). Там все ОК с прочностью, запас прочности многократный, все таки инженеры Ямахи поработали с Раллийными командами (Дакар ралли) и методом проб и ошибок создали новую раму, усилив еще больше раму от XT600Z Tenere, Кстати рама предназначалась скорее всего для одноцилиндровика в 750 см3, да был такой :), но менеджмент Ямахи решил в пользу 660-ти кубовой одностволки, типа покупатель и так вряд ли сможет реализовать все возможности 660-чика зачем им 750-ти кубовый моц.
-
Зачем им 750-ти кубовый моц. :(
Мне иногда 660 не хватает,....ну да бог с ними. Радуюсь тому что есть ;)! Я кейс для инструмента замутил из обрезка 110 пластиковой канализационной трубы,получилось очень даже ничего. Поглядим,как говориться : Время и км все покажут....
-
Заказал на мото колесья MITAS С-02 заднее С-17 переднее,и комплект Е-07. Так сказать готовлюсь потихоньку к сезону. C к-ом Е-07 опрокинули (до сих пор на складе нет) поставил Heidenau 130/80 - 17 M/C 65 T TL K 60 M+S Scout зад, и Heidenau 90/90 - 21 M/C 54 T K 60 перед, резина супер, песок, гравийка, грунтовка,асфальт,везде держак отличный, все предсказуемо, посмотрим скока пробегает,переставлял мот на грязевую, по грязи вопросов нет,но на плотном грунте зад сильно "плавает",что не может не напрягать,говорят, что подноситься будет лучше или скорее всего привыкнеш...
-
И сново здрасте! Закончил мотосезон в конце сентября, проехал за сезон около 14 000 км. Под конец сезона мотор стал кушать масло не по детски, около 1л. на 800 км. за зиму буду менять поршневую группу,цепь ГРМ и все что изношено, общий пробег на моте по спидометру 81500,за сезон не разу ни где не ломался, грязьевой ком-т резины износил полностью, Heidenau 130/80 - 17 M/C 65 T TL K 60 M+S Scout протестировать не удалось на 3 000 в луже порвал колесо, пришлось выкинуть,приобрел на зад MITAS E-07,держак не много хуже,но не критично, для хорошего говна лучше (мое мнение) MITAS С-02 нет,а 50/50 не плохо зарекомендовала MITAS Е-09 зад, и Е-10 перед (приобрел к концу сезона). В общем я в восторге от мота и на трассе и в говнах!
-
Да ты походу больше всех накатал за сезон на старой Тенере, ну и хоть у кого-то пробег нормальный, интересно в мотор уже лазили? Отпишись потом поршень родной стоял или первого ремонта уже, а так да 80 000 км это уже хороший пробег, давай на след год до соточки добей ;).
-
Поршень родной 100мм,у меня в загашнике 1го ремонта есть со всеми сопутстсвующими делами,цепь ГРМ растянулась, либо пробег на моте больше чем на спидометре,либо это последствие использования автомобильного масла (предыдущий хозяин лил шэл 10-40). Сцепление я сразу, практически, поменял в конце прошлого сезона. Клапана тоже все под замену , на тарелках большая выроботка.
-
Ну вот, перебрал мотор,поменял поршневую группу, 3 шестерни кпп,и цепь грм,пустил дым... Вроде все хорошо,думаю подобрать заднею пружину аморта по жосче.
-
.....а какие шестерни КПП менял??? ...... конкретно износ какой,где был???
-
Износ шестерни 5й передачи , ответки и муфта включения 4 и 5 передач, а случилось это, скорее всего после неудачных переключений без выжима сцепления... САМ виноват...
-
Всем привет! Вчера 6 апреля открыл собственный мотосезон. Все в кайф, мотор пашет,коробка внятная,все хорошо :). Сам за себя ОЧЕНЬ рад!!!!!!!!!!
-
Привет дружище. Открой секрет где добыл шестерни 5 передачи а то у меня с ними тоже беда. Заказал в экзисте а они заказ сняли.
-
Привет. Все заказывал на мегазипе! http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xtz660-10436/xtz660-24806/4my3-758364 УДАЧИ на дороге.
-
Спасибо за информацию попробую заказать у них.
-
Всем Привет! На днях закончил свой мотосезон. Проехал около 13 000км , на спидометре 93 240, в целом сезон прошел нормально, но был один не приятный момент... Попал в ДТП. Краштест решотки прошел удачно, маникен не пострадал, что не скажешь о бибике апонента . Побывал на нескольких Фестах, в июне откапиталил карбюратор,жизнь вообще наладилась,зимой буду что то марковать с фарами, думаю приколхозить от БМВ,или еще что нибудь, поставил сетку на седло,так я от нее вообще в кайфе, в дождь задница сухая,в жару не потеет... Как, блин,я без нее ездил?!, Ну вот в краце вроде и все. Да вот еще,заменил заднею пружину, на изготовленную в Омской фирме, с 3го раза попали в нужную мне жосткость и высоту, вполне бюджетно получилось и меня все устраивает. Теперь даже с полной загрузкой мот сильно не проседает , по дороге идет ровно,более сбитый,более жосткий что ли, после того как поставил, ни разу задний аморт не сработал до отбойника.
-
Найду фото , выложу.
-
Что за сетка? Выложи фотку :)
-
Фото грузить не хочет комп :(, вот сыль где брал http://ru.aliexpress.com/item/Multifunction-3D-Motorcycle-Seat-Cover-Black-Motorbike-Seat-Cover-Ventilate-Heat-Insulation-Seat-Cover/32427348704.html
-
Народные умельци изготовили для моего коника высокое стеклышко ,поставлю фото или сыль скину.
-
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=05976dad11094a15a0384879c2b34200
-
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=05976dad11094a15a0384879c2b34200
Блин ну не могу я фото по другому загрузить, а так про природу севера омской обл.
-
оно?
(http://s020.radikal.ru/i707/1601/77/886a78e3aae6.jpg)
-
Да оно!
-
Всем Привет! Перешел таки на 530 цепь. Цепка ЕК, звезды JT 16 зубов ведущяя, 43 ведомая,стоит автосмазщик цепи,на спидометре 98 000 с копейками, все пока очень хорошо. Мот радует, на дальняк не ходил с 530 цепью, но по расходу вроде все нормально, посмотрим сколько проходит...
-
530 ЭТО КОНЕЧНО КРУТО ОЧЕНЬ ...ВЕС СО ЗВЁЗДАМИ(ЕСЛИ ОНИ ИМЕННО ПОД 530 ЦЕПУ) НАВЕРНО ПОЧТИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ 520 КОМПЛЕКТА.
-
530 ЭТО КОНЕЧНО КРУТО ОЧЕНЬ ...ВЕС СО ЗВЁЗДАМИ(ЕСЛИ ОНИ ИМЕННО ПОД 530 ЦЕПУ) НАВЕРНО ПОЧТИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ 520 КОМПЛЕКТА.
Специально не взвешивал,но думаю что конечно тяжелее, посмотрим сколько проходит, стоило ли вообще заморачиваться...
Звезды не на много тяжелее,а вот цепь, да ощутимо.
-
Специально не взвешивал,но думаю что конечно тяжелее, посмотрим сколько проходит, стоило ли вообще заморачиваться...
Звезды не на много тяжелее,а вот цепь, да ощутимо.
Цитата: мотозависимый от Вчера в 14:58:40530 ЭТО КОНЕЧНО КРУТО ОЧЕНЬ ...ВЕС СО ЗВЁЗДАМИ(ЕСЛИ ОНИ ИМЕННО ПОД 530 ЦЕПУ) НАВЕРНО ПОЧТИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ 520 КОМПЛЕКТА. Специально не взвешивал,но думаю что конечно тяжелее, посмотрим сколько проходит, стоило ли вообще заморачиваться...Звезды не на много тяжелее,а вот цепь, да ощутимо
вопрос? почему изнашивается цепь? .... От падания абразива в трущиеся детали? а 530 особо от этого защищена. Нет! Но вы излишне нагружаете трансмиссию, снижаете максимальную мощность .. и платите больше денег.
http://tenere.su/conf/index.php?topic=215.msg3554#msg3554
-
вопрос? почему изнашивается цепь? .... От падания абразива в трущиеся детали? а 530 особо от этого защищена. Нет! Но вы излишне нагружаете трансмиссию, снижаете максимальную мощность .. и платите больше денег.
Друг я перешел на 530 цепь потому что 520 в основном используется на мото до 400 кубов, а 530 до 1000 кубов, а автосмазчик стоит у меня лет 5,6 и цепь всегда чистая и смазана, посмотрим сколько проедет 530,а потери мощьности,я думаю, не критичны.
-
Ну почему же? На Сузуки DL Шторм литровом тоже 520-я...
-
Ну почему же? На Сузуки DL Шторм литровом тоже 520-я...
На литр, я бы однозначно поставил 530 и не парился!
-
Ну все цепи кроме размера имеют такой параметр, как сопротивление на разрыв. И для разных мото при том же размере они разные.
Т.е. проще говоря имеют деление по передаваемой мощности .