Автор Тема: Тенере XT660Z 2012 периодические провалы на высоких оборотах....  (Прочитано 5317 раз)

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
Доброго времени суток всем!

Парни, накатал на своей Тенерке уже 8тыщ...пробег сейчас около 23,5кило км...

По дороге Дон М4 после пути в 1500км вдруг на круизе начала капризничать Тенера. Суть проблемы опишу так:
- когда едешь в средней нагрузке(ручка чуть больше чем поддержание скорости 65-70%)
- на спидометре 145+кмч(до 156...)
- обороты двигателя соответственно 5300 и выше.

Вдруг неожиданно пропадает тяга на 1сек, моц дико тормозит двигателем, кивает-складывается передняя подвеска. Происходит такое периодически, только при выше описанных условиях...в других условиях все отлично. За 300км такой езды раз десять так дергало, первый раз даже испугался немного....

Помогите советом, может кто сталкивался.

По тех состу: свеча иридий NGK CR7EIX прошла 5тыщ. фильтр возд продут, чистый. в топливную никогда не лазил.
 

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
Отпишусь сразу, от бенза не зависит. все дорогу 95й с разных заправок. Дергало даже на Шелл V-power хотя на нем ощущается что моц едет гораздо веселее чем на обычном 95м

Оффлайн Student

  • ***
  • Сообщений: 197
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: XT727Z
что значит "на круизе"?
когда мотик глохнет что происходит со стрелкой тахометра и индикацией приборки?

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
Приборка работает. Обороты показывает как и при нормальной езде. При каких условиях происходит написал. На "круизе" означает при езде с постоянной скоростью на приборке 150+ кмч

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
Грешу на топливную систему. Попробую инспектировать сетку на насосе, потом промывку топливной залью в бенз Мотюль.

Кстати, подскажите имеем ли на Тенерах топливный фильтр??? Его я не менял...

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Скорей всего забилась сетка в баке и на больших оборотах нехватает топлива. Кстати свеча не белесая? Отдельного топливника, на сколько я знаю, у нас нет.

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
Свечку не смотрел пока, в обычных режимах все отлично. Думаю со свечкой все в порядке будет.
Сетку завтра гляну - отпишусь!

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Как приборка, свет и вообще электрика себя при этом ведет? Проверь контакт предохранителя который питает мозги. Симптомы такие что пропадает контакт и получается торможение двигателем. Еще если аккум хреновый то внутри пластины могут коротить

Про приборку тока заметил)))
Born to be wild...

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Похоже на проблемы с насосом ©

У нас в прошлом году парень разбился, когда у него бензонасос отказал в повороте.

Оффлайн delin

  • ****
  • Сообщений: 261
  • Город: Волжский, Волг.обл.
  • Мотоцикл: XT660Z => XT1200Z Super Tenere
Андрей, я сталкивался на нем с такой ситуацией. Пробег до десятки был еще.
Ночью , возвращался с Крыма, потянулся за догнавшими меня спорттуристами что бы проснуться. Набрал примерно 155-160, мот рывком осадило, чуть не выбросило. Сразу проснулся.
Связывал это с каким то ограничителем оборотов в мозгах, т.к. они были за 6000.
Больше на таких скоростях не ездил.
Причем, забавно, но выкручивая такие же обороты на 2-3 передаче провалов не было.
Может все таки ограничитель?

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
Денис, именно так и происходит. Один раз так дернуло(ехал с вытянутыми руками) отдача такая в руку была - два дня болела:(
Ограничитель вряд ли, так как и быстрее его разгонял.

Проверить надо сетку, потом предохранитель.... странно что происходит это только на определенной скорости при определенных условиях.   

При ЛЮБЫХ других режимах езды нет никаких проблем, провалов и тп....что странно.

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
аккум заводил мотоцикл и в -20, всю зиму с ним проблем не было. ни разу не заряжал. за 8тыс км не подвел ни разу - его, думаю, можно исключить.

Вся электрика продолжает работать при пропадании тяги, ничего не тухнет не гаснет и не загорается.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Мне кажется дело в мозгах. Тенера карбовая или инжекторная?

Оффлайн Lemm

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Минск
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XTZ660
Свежая. 2012г. Инжектор

Оффлайн ZLOY

  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Алматы
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: YAMAHA Tenere 660 xtz 3YF 1993г.в.
Свежая. 2012г. Инжектор
Вот это и сбивает... Была абсолютно такая же проблема но на карбюраторе. Перетряс все что можно и нельзя... Эффекта- ноль, пока не добавил в фильтр дополнительный слой (3 мм) поролона. Сразу стало в разы хуже(фильтр самопал, поролон). Убрал дополнительный поролон и срезал с основного поролона примерно 5 мм- про эту проблему забыл. Не знаю как с инжектором, с карбом была именно такая проблема.
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД