При 100-110 он вообще 5л. жрет, 130-150 - 6л., ну может 6.2
Расход он зависит не только от вас или технического состояния, там много еще побочного, что достаточно сильно влияет, от скорости так вообще расход ни как не линейный, например со 100-120 он на 3% вырастет, а со 120-140 уже на 5%, дальше больше. Качество топлива, покрытия, откуда ветер, лобовое сопротивление (что у вас навешано на него), загрузка, температура воздуха и т.д и т.п.. Так что все эти сравнения вообще не корректны, если сравнивать , то надо в полностью одинаковых условиях. А так я на нем и 4.2 л видел расход в Узбекистане, на скорости до 100 км/ч.
Средняя температура по больнице тоже показатель. Но мерить да, надо в одинаковых условиях, однако к таковым я прежде всего отношу 100% шоссе, где ты едешь от заправки до заправки. Если же говорить что замер происходил на протяжении недели, где путь на работу и обратно занимает 60 км, из которых 40 по шоссе со скоростью 140 км/ч, то это не то же самое что "расход при 140 км/ч" - это обыкновенный смешанный цикл с прогревом, маневрированием на низкой скорости, толканием на паре светофоров, торможением на лежачих и т.п., после чего будет бОльшая часть шоссе. Нет, при таком ритме будет 7 литров. Вариации на тему 6,5-7,5 - это всё город и смешанный цикл или скорости 160+ на которых на тенере не катают особо. Всё что 6,5 и ниже - это уже режимы езды по шоссе со скоростями 160 и ниже. Загрузка, ветер - да ну не так оно тут ярко выражено, как именно среда применения.
п.с.
я говорю не про показометр, а про литры делённые на километры.