Автор Тема: Тенере от Energy  (Прочитано 23211 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #30 : 18 Май 2015, 22:17:03 »
И снова здраствуйте  :), тут темку про отлетающий хвост, как у ящерицы  ;D, владельцы "новых" Тенер подняли, а я вам отчитаюсь как обстоят дела с хвостом на "старой" Тенере. Решил я тут его усилить, больно уж он сильно болтается, пластик то на нем нормальный, его хрен оторвещь от вибраций, а вот кронштейны металлические бывают и не выдерживают  ;).



Правый ваше треснул от вибрации, ну там у меня глушитель от 690-ого как раз в край номера "дует" а на разгоне он так хорошо "дует" что прям номер с лопатой весь бедный трясется. Пришлось пластинку ставить на болтах. Ну и чтоб уж совсем хвост жестко стоял, решил в передней части еще дополнительно усилить, причем пошел на кардинальный шаг, вварил пластину металлическую толщиной чуть ли не 5 мм, тоньше в загашнике у АК-47 что-то ничего подходящего не нашлось, и посадил хвост тремя болтами на эту пластину, щас ваще как влитой стоит, а главное я разгрузил нагрузку на передние кронштейны крепления хвоста к раме, потому что со временем треснул бы и правый кронштейн. Вобщем вот мои художества, не судите строго  ;):



Сначала просверлил в пластине 2 отверстия, потом добавил еще одно ровно посередине, для жескости, если уж делать, то делать на века, решил я  ;D:



Загрунтовал и покрасил, краски правда не хватило, поэтому немного пятнами получилось, но там все равно не видно будет, багажник закроет.


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #31 : 22 Май 2015, 08:07:40 »
Новые усиленные Дуги отрабатывают на твердую пятерочку с плюсом, уже за сезон раза три мот приложил, падения все в грязи конечно, и на разной скорости (не слишком большой) были, но претензий к жесткости больше не имею, немного есть претензий к весу  :D, но тут как говориться "либо так - либо так", жеские и легкие дуги еще не придумали, если только из Титана их делать, но тогда лучше сразу другой мотоцикл покупать  ;D.
Ну и опять-же "умная мысля -приходит опосля", решил я к дугам приделать ключики, вдруг в дороге колесо проткну, а ключи и монтажки в родной "Тенеровский" бардачек не очень влазят. Ну и как водиться фото, вдруг кто также захочет замутить:
Ключик на 19 просто отпиленный, т.е. как-бы просто ключ, без каких-либо свойств монтажки  :).



Ключик на 22, этот уже комбинированный, я его превратил в универсальный ключ-монтажку.



Ну и так это выглядит на дугах.


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #32 : 22 Май 2015, 08:15:02 »
Вобщем сначала АК-47 мне сварганил дуги, покрасил порошковой краской, а потом я их начинаю модернизировать, соответственно нарушаю защитное порошковое покрытие, приходиться подкрашивать:



Титановая монтажка на месте  :):


Оффлайн ptichkin

  • ***
  • Сообщений: 163
  • Город: Химки
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XT660Z 2011г
Re: Тенере от Energy
« Ответ #33 : 22 Май 2015, 11:41:45 »
А где ты брал титановую монтажку?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #34 : 24 Май 2015, 08:57:41 »
А где ты брал титановую монтажку?
Да нигде не брал, типа от Деда по наследству досталась, а вот где ее дед надыбал, я не знаю, хотя во времена СССР с титаном проше было, у нас в саду даже лопата титановая есть, легкая и не ржавеет. Если договориться с работниками какого-нибудь оборонного завода, думаю и в наше время титан достать не проблема, изготовят что угодно, хоть монтажку, хоть еще чего-нибудь. У нас то-же делали монтажки титановые, но щас что-то или титан кончился у них, или "лавочку прикрыли" а то я хотел монтажку у них купить, года два назад, позвонил, говорят - "все больше не делаем", а потом эту откопал, когда в старом гараже у Деда прибирался.
Монтажка конечно хорошая, легкая типа 300 гр весит, но вот железной монтажкой все-таки чуть поудобнее работать, но весит в 3 раза больше Титана, если учесть что колесо прокалываешь на бездорожье редко, у меня в том году кстати ваще вроде 1 раз всего было, и то там заплатка старая отошла, когда я с ШульганташРалли возвращался в Миассе кстати колесо спустило, дак я и то раз уж все было для ремонта сам все сделал, заклеил и дальше поехал, ну минут 40 потерял, шиномонтажка кстати не далеко была, но как-то самому приятнее все-равно, да и практиковаться надо иногда, мало-ли где колесо проколешь, шиномонтажки то рядом может и не быть.
Вот кстати эта стальная монтажка весом 870 гр., нафиг, нафиг такое счастье, щас только в гараже ее храню:


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #35 : 24 Май 2015, 09:35:01 »
Ак-47 приварил также "пятак" на боковую подножку, родной уж больно маленький, мотик то тяжелый, ставишь на землю, песок, и пр. мягкие поверхности, и подножка в землю уходит  :(, Щас по лучше стало, в болоте один фиг это не поможет, но наш мотик не для болот  ;):




Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #36 : 24 Май 2015, 10:38:57 »
Кстати вот эти штуковины которые держат пластик на баке, т.е обрезиненные болты Партномер: 901-79055-23-00, так называемая "Гайка" по каталогу мегазипа под №33 за 117 руб/шт, Вобщем эти обрезиненные гаечки со временем приходят в негодность, резина рвется при большом количестве циклов: "снятие-установка" пластика. А новые заказанные втридорога гаечки приходят уже "не те" т.е. у них всего один "буртик" на конце, поэтому вставив их в "уши" или спец кронштейны на баке они от тудова вываливаются, преже-чем их закрутишь и они обожмут кронштейн как надо.
Вот такие они, эти новые "Гайки" :





Я решил проблему сняв "родные" типо "правильные" обрезиненные гайки с пластика "морды"



И поставил их на бак



А эти "новые" гайки поставил на пластик "морды" и прикрутил родной "ветровичек" - стеклышко, эти "новые" гайки соответственно никуда не выпали и хорошо прожались, деформировав резину как надо, хотя вот туда можно что угодно ставить, хоть простые гайки самоконтрящиеся, там все равно удобно собирать, ни чего ни куда не вываливается. Правда имел неосторожность собрать все это на болтах из металла, купленных в "Крепике"



Итог





Прокатился 2 мая по всяким грязным дорожкам, приложил мот на скорости, да так неудачно, что при падении ( скорость была приличная для бездорожья), воткнулся шлемом (козырьком) прямо в стеклышко-ветровичек, стояли бы пластиковые (родные) болты на морде, стекло бы "катапультировалось" оторвав у болтов шляпки, а сталь так просто не оторвешь, в итоге лопнуло в самом слабом месте  :(, вобщем производителя не стоит "Игнорить" если стояли пластиковые болты, значит это за чем то надо  :). Ну ладно я морду снял со второго Тенера, который щас в ремонте, выкрутился, но все равно обидно, ведь знал что такое может быть, не знал только что так скоро, щас стеклышко на пластиковых болтах прикрутил, да и наверно прикуплю еще 1-2 комплекта с Мегазипа, чтоб было на что поменять, при очередном "катапультировании" стекла  :).

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Тенере от Energy
« Ответ #37 : 25 Май 2015, 17:49:06 »
Сурово ты оторвал ветровик. А ты запасной ветровик не продаешь случайно?
Born to be wild...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #38 : 25 Май 2015, 18:08:23 »
Маус, вот мне-то не смешно было, а ты тут про какой-то второй, третий ветровик пишешь, у меня что думаешь в гараже магазин "мир ветровиков на XTZ660"  ;D. Не у меня щас один всего ветровичек целый, второй придеться ремонтировать как-то, а то на Ebey ветровичек даже не в цвет мотоцикла начинается от 5000 руб без учета доставки, печалька блин, но у меня и так мот весь в "шрамах" от падений, ну одним "шрамом" больше стало, по идее мне уже не принципиально  :).


Тьфу-ты, не понял я тебя Маус, тыж про ветровик, а я подумал, про вот-эту пластиковую морду, одну я сломал таки, а ветровик, этот из пластика, прозрачный ты как сломать то умудрился? он жеж вроде крепкий так-то, вон у меня морду всю с мясом порвало, а ветровичку хоть бы хны  :).
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 18:44:17 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #39 : 06 Июнь 2015, 19:12:22 »
Как известно мотик у нас не совсем для бездорожья, точнее мотик то "может" а вот пилот етого мотика зачастую "не может" точнее возможности мотоцикла зачастую намного превышают возможности пилота и этот "конфликт" выливается в падения. Не знаю может я в этом сезоне ездить хуже стал, либо у меня маршрут нуу совсем бездорожный стал, я после "зимы" столько дорожек узнал новых, что щас даже в сад путь в 45 км у меня растягивается на все 60 км или 2 часа времени  :D. Отсюдова и падения, грязно у нас на Урале в этом году, "ни дня без дождя, ливня, грозы с градом"  :D.

Мот весь в шрамах, шрамы нужно чем-то закрывать, "камуфировать" и лучшее средство это наклейки"

 



Чтобы пластик не скрипел и "резонировал" причем резонанс наступает на разных оборотах, в основном на прогреве, н подсосе в районе 1600-2000 об/мин, пластик нужно крепко прикручивать, я эту проблему решил кардинально:

Хомутики:





Пластиковые кронштейны панелей ломаются со временем, от падений или просто монтажа-демонтажа, решение вот такое:







А на передке решил сделать так:



Снаружи, кстати, очень пристойно все смотрится  :) :



А это уже "правый передний пластик" вид снутри:



Снаружи шибко пристойно сделать не получилось, ну да ладно, издалека то особо не заметно  ;) :







Можно и листом алюмниевым крупные детали заделать



От резонанса спасает также наклейка с внутренней стороны пластика, вибро-шумо поглошающих материалов, которыми Авто проклеивают



Хомутиками кстати и мягкую резину можно неплохо крепить:





А также шланчики, например этот шланг дренажа попл. камеры, который без хомутика так и норовил, куда-нибудь "съехать" особенно после падения



Очередная покатушка-очередное падение  :) :





Наверно придется опять в "Крепике" покупать "экран" для проводов из сетки из нержавейки, его распускаешь, "по шву", таким образоп получается полоса длиной метр, шириной см 8-10, ее и вклеиваешь паяльником в пластик, желательно с внутр. стороны  :) :









Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #40 : 06 Июнь 2015, 19:50:13 »
Для того чтобы возить груз на багажнике, его необходимо усиливать в слабых местах, иначе алюминий трескается, как было у меня, причем нагрузка на багажник тогда была в виде 5л канистры под завязку заполненной бензом, ехали мы по жескому бездорожью и я пытался угнаться за товарищами на XR650R, в итоге я таки смог не отстать сильно, но багажник то треснул от каких-то жалких 5-7 кг  :(. Щас пока все норм, езжу с грузом, проблем нет Тьфу-тьфу  :) :











Новые дуги от АК-47 получились совсем удобные, теперь можно крепить не только канистру 5л, но и по идее что угодно, т.к. по краям я попросил приварить 4 гайки М8.



Например Топор:



С другой стороны можно закрепить палатку:



Палатка также крепиться через фанерку, в фанерке просверлены дырочки, чтоб веревку продеть  :) :



На багажник также фанерку прикручиваю:



И можно ехать на пару дней с ночевкой, при этом развесовка не страдает, т.е. типо всегда и перед и зад боле-менее загружен:



В середине рюкзак с вещами, которые могут понадобится только по приезду в Лагерь, по бокам: самонадувающийся коврик и спальник, в середине гермомешок с вещами и продуктами, типа можно пообедать в дороге или надеть какие-нибудь теплые вещи, или снять в зависимости от погоды по пути. Канистра под воду, чтобы перед установкой лагеря можно было воды в колодце-колонке набрать и в лагерь уже с водой приезжать.



Вот такие колонки в нашей уральской глуши есть, мы даже подумали что это туалет сначала, но местные нам объяснили что это и как работает  ;) :



Крепление на хвост вот такое (вид снизу):



Даже с кронштейнами перебор получился, ну да "много-не мало"  :) :



Ну и чем дольше и качественней подготовка к походу, тем безпроблемней, т.е. ничего не отвалиться и не отпадет, будет сам поход  :) :

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 20:51:48 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #41 : 06 Июнь 2015, 20:29:14 »
При установке армированных тормозных шлангов выяснился один неприятный момент, из-за того что тормозной шланг находится в непосредственной близости от тросика сцепления, они периодически встречаются и трутся друг об друга. Если бы вовремя не заметил более "крепкий" и износостойкий шланг (тросик) протер бы "соседа" до дыр  :(, проблему решил старым "дедовским" методом:





Токарь мне выточил новый ограничительный ролик (нижний) из капролона, внутри втулка бронзовая, но самое замечательное, что этот узел также шприцуется  :) :



Эти дурацкие штыречки под центральную подставку, очень нехило уменьшают клиренс, где-то на -40 мм  :(.



Поэтому "централкой" пользуюсь только в гараже, ну там резину поменять, колеса перекинуть, подвеску, цепь обслужить заодно. Оч удобно. Но вот на бездоржье это ужас с ней ехать, ни дерево упавшее не переехать, ни в крутой каменистый подъем заехать, ведь обязательно этими "якоречками" об камень зацепишь, ужас короче  >:( :



А уж колесо перебортовать в дороге, если прокол, ваше не проблема, главное чтоб под рукой что-нибудь было, хотя-бы камень какай-нибудь, а лучше бревно, пенек  :) :



Ну и как говориться, Тенера проедет ХОДОМ везде, где "чакушки" проползут, главное с давлением "поиграть", где надо стравливать, где надо подкачивать:



Здесь лучше стравить, хотя-бы зад  :) :



Здесь можно и асфальтовое давление 1,8 зад, 1,9 перед качать  ;) :

« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 22:42:22 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #42 : 09 Июль 2015, 22:53:06 »
Выложу маленький отчет об ремонте пластика, по принципу "дешево и сердито"  :).
Купил в Крепике "экран" для зашиты кабелей от электромагнитных помех D=12 мм, L=1м (Цена порядка 400 р) из нержавеющей стали






Пройдя по шву аккуратно болгаркой, раскрыл трубку в ленту





Результат:







Также поступил и с "мордой":





Правда мне этого показалось не достаточно и я усилил конструкцию листом алюминия:





Вроде смотрится достаточно пристойно, учитывая что морда, даже не в цвет мотоцикла на Ebey начинается от 5000 руб без учета доставки  :(



Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Тенере от Energy
« Ответ #43 : 11 Июль 2015, 04:39:00 »
эти резиновые гаечки второй бурт в процессе эксплуатации получают. так что всё нормально, они новые и должны быть такие.
Можешь рассказать-показать - как и в каких местах у тебя дуги к раме привязаны?
З.Ы. на 600ой тенере трос спидометра проходит с внутренней стороны вилки, между пером и колесом.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #44 : 12 Июль 2015, 09:56:01 »
Можешь рассказать-показать - как и в каких местах у тебя дуги к раме привязаны?
Ноу проблем













На правой стороне аналогично, на фото не видно, но я думаю ты понял, все симметрично: