Автор Тема: Выбор зубатой резины  (Прочитано 83386 раз)

Оффлайн monah

  • ***
  • Сообщений: 144
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Tenere XT660Z
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #195 : 18 Май 2015, 21:06:16 »
Всем привет! Поставил сегодня на мот Т 63 и на передок и на зад. Чуть не разложился. При малейшем нажатии на тормоз резина срывается в юз, причем в такой, что не чувствуешь торможения. Что делать теперь не знаю, не пройдет за неделю, придется выбросить. Хотя ездить уже боязно на таком говне. Такое впечатление, что резина чем то намазана, хотя внешне это не так.  Знает ли кто в чем дело???  Может есть у кого такой опыт?

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #196 : 18 Май 2015, 21:25:10 »
У меня такая мишка на ТТРке. Правда на асфальт я даже не выезжаю - дачный мот. Но по отзывам, как раз из относительно злобных она асфальт неплохо держит. Правда это в основном чекушечники отзывались. Может с давлением поиграть...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #197 : 18 Май 2015, 21:43:14 »
Ну не знаю, я щас как раз на такой катаю, правда на переднем шашки уже как трамплинчики маленькие стали, заднее износ уже процентов 60, типа по центру уже 4 - 4,5 мм от протектора осталось, на новой 11 мм. Катаю кстати без задних тормозов, колодки стер в хлам на майские, а поменять чет все времени нет. Вобщем резина на асфальте ведет себя отлично, даже мокром. Да и ваще из того на чем я ездил, это реально лучшая резина в плане универсальности. Это не дубовый Е09 Дакар, ее тока прогреть немного надо, она после 20 км реально на все 100% тот же асфальт держит. Прикатай ее немного, может просто какая-то заводская смазка еще не отлетела  ;D. Но реально резина хорошая  :).

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #198 : 19 Май 2015, 09:53:01 »
Передок у Т63 не айс, только зад годный. Спереди лучше TKC80 ставить или типа того.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #199 : 19 Май 2015, 14:37:24 »
ТКС80 по кругу - и на большом гусе было и на тенерке - все очень гуд.

Оффлайн лкп

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Н. Тагил
  • Имя: кирилл
  • Мотоцикл: урал-турист-эндуро, yamaha XTZ-660, 94 г.в.
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #200 : 19 Май 2015, 23:53:37 »
отчитываюсь по резине SAVA MC 23: прошла ровно 10 т.км. пробег получился почти 90% асфальт/грейдер, казахские грейдеры добили ее до такого состояния



В-принципе мне понравилась. По асфальту предсказуемо и в чаче не пасует - можно сносно выезжать из глинистой колеи и хоть как-то управлять мотом в грязи. В наличии такую же нигде не нашел и зачем-то заказал мишлен Т63.  ??? Буду сравнивать.
Задняя митас е 09 дакар с таким же пробегом еще тысячу отъездит и уже лежит на замену такая же. Устраивает полностью

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #201 : 21 Май 2015, 22:14:09 »
ТКС80 по кругу - и на большом гусе было и на тенерке - все очень гуд
Пришла наконец-то резина задняя ТКС 80, которая была заказана у "Мишутки" еще в начале марта. Теперь у меня два "зубастых" колеса на зад, Зубастых ставлю в кавычки, т.к. по сравнению с Митас С-02 или Хейденау К74 они конечно не шибко зыбастые, но для Тенерки думаю в самый раз.



Специально померял величину шашек, у Т63 получилось около 12,5 мм, у ТКС 80 11,5 мм. Причем обе 130/80-17 65S TT, на ощупь обе мягкие, т.е. должны держать и асфальт мокрый по идее, но соответственно ресурс у них поменьше Митас Е-09 Дакар. Вообще "рабочий" ресурс у Т63 около 4-4,5 т. км., дальше она превращается в чисто асфальтовую, ну "легкий" грейдер допустим, по грязи уже не вариант на ней. Думаю ТКС80 будет иметь где-то такой-же ресурс (надеюсь). А вообще по грязи можно ездить и когда уже она на 50% сточена, главное давление ставить 1,4 -1,5 атм, но из-за нагрева по асфальту, рекомендую при выезде на асфальт, накачивать до 1,8-2,0 атм, а то греется она. Ну и Т63 немного позлее смотрится сбоку:

 

А вот передние что Т63, что ТКС80, конечно чисто асфальт -грейдер, грязь она не держит, у Т63 шашки слишком короткие чтоб "вгрызаться" в мягкий грунт, а у ТКС 80 они подлиннее, но уж больно "часто" они идут, частокол короче, расстояние между шашек маленькое, соответственно "вгрузаются" в грязь они тоже плохо.



Кстати износ у передка идет неравномерный "по шашке" :



Ну и думаю с ТКС80 в комплекте будет идти Мишлен Starcross HP4 90/100 - 57M, а второй "злой" комплект будет уже "классика"  :) Митас Т63 сзади и 90/90 -21 54R M/C TL PIRELLI SCORPION RALLY MST   спереди. Ну а чисто по асфальту подойдет и сточенный уже процентов на 65-70% Мишлен Т63 сзади и тот-же Т63 либо ТКС80 спереди.

« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 22:19:35 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #202 : 22 Май 2015, 07:46:39 »
отчитываюсь по резине SAVA MC 23: прошла ровно 10 т.км. пробег получился почти 90% асфальт/грейдер, казахские грейдеры добили ее до такого состояния В-принципе мне понравилась. По асфальту предсказуемо и в чаче не пасует - можно сносно выезжать из глинистой колеи и хоть как-то управлять мотом в грязи. В наличии такую же нигде не нашел и зачем-то заказал мишлен Т63.
Вот зря ты Мишлен Т63 заказал, на форуме Африка Твин какие-то чудеса о ней рассказывают, типа что на ней по асфальту чуть ли не до подножек мот закладывают, на прогретой резине конечно, типа 20 км надо проехать, потом она прогревается и держит асфальт на все 100%, я склонен с этим соглашаться, хоть никогда так не делаю. И ваще, по моему глубокому убеждению, чем лучше резина держит асфальт, тем хуже ее характеристики на мягких грунтах, мокрой траве, ну и конечно в грязи, которой на Урале в избытке, единственно нужно поправочку на состав резины делать, типа Т63 и ТКС80 достаточно мягкая резина чтоб " и в грязи и в князи" но ресурс увы не сравним с тем -же Митас Е-09 Дакар. А вообще если у тебя сзади Е-09 стоит, мог-бы Пирелли МТ-21 Ралликрос на перед купить, он конечно заведомо хуже асфальт держит, но пропорционально лучше пресловутого Т63 будет держать на бездорожье, хотя не на любом конечно, думаю грейдер по хуже даже Т63 будет, а вот откровенное бездорожье, песок и другие мягкие грунты конечно держак по лучше будет.

Оффлайн лкп

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Н. Тагил
  • Имя: кирилл
  • Мотоцикл: урал-турист-эндуро, yamaha XTZ-660, 94 г.в.
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #203 : 22 Май 2015, 23:51:28 »
я почти все интернет-магазы перерыл в поисках пирелли мт 21, или sava, нет в наличии . На заказ - сроки доставки непонятны, а катать-то надо на чем-то. Плюсом есть кроссовая

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #204 : 15 Июнь 2015, 21:55:47 »
отчитаюсь по Пирелли Скорпион Ралли 90/90 - 54 R MST










Фото резины прошедшей не менее 4000 км, из них асфальта ну все равно, наверно, 2000 км наберется, как видно износ минимальный, все таки не зря ее гонщики в Дакаре используют, резина оч. хорошая, практически для всех типов грунтов. Да и асфальт в принципе держит сносно, особенно сухой, на мокром, да поаккуратнее надо быть, т.е. повороты проходить на меньшей скорости. А так резина уже прикаталась и по асфальту едет замечательно. Хотя конечно асфальт это не та поверхность для которой создавалась эта покрышка  :).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #205 : 15 Июль 2015, 17:56:08 »
Пришла резина Хейденау К74 120-90-17, на вид очень даже ничего, что-то типа Трекмастера, но трекмастера на 17 в природе не существует, только с США если заказывать, т.е за бешенные деньги из-за пересылки, ну и трекмастер мягкий очень, К74 на вскидку гораздо "жесче", т.е думаю сточится, но не так быстро.
Собственно вот она:












Наверно буду ее использовать чисто для покатушек по бездорожью, типа поездок выходного дня, ну и так просто после работы выкатываться, на те-же Пески съездить, думаю по "гребучести" она самая офигенная будет. Этож почти "Кросс" хотя логотипа "Do not for use highway" я на ней не заметил, но конечно держак на асфальте будет очень посредственный, особенно в дождь, думаю ваще аккуратно надо будет ездить, зато на бездорожье наверно ваще резина-огонь будет  :).
Вобщем скоро отчитаюсь как она гребет по "березовским пескам", культовое место у Е-буржских эндуристов, где можно вдоволь покататся по песчанным отвалам образованным из пустой породы отходов золотопромышленности г. Березовского, в окрестностях которого кстати впервые на Урале, да и наверно во всей России открыли месторождения "рассыпного золота"  :).



« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 18:09:29 от Energy »

Оффлайн Bolo.by

  • *
  • Сообщений: 26
    • Робинзон
  • Город: Минск
  • Имя: Павел
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 91', Suzuki DL650K5, DL1000K7
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #206 : 07 Август 2015, 12:17:12 »
продублирую в эту тему, как в более живую..

может кто ставил на тенерку старую (91г.в.) Heidenau Scout 140/80–17?
влазит со стоковым глушителем? трется где-нибудь? хочу поставить именно 140, т.к. у 140 центральная дорожка сплошная, не прерывается, и резина получается чуть более асфальтовая, а у 130 прерывается...



на 12 стр. видел что в новую тенерку влазит, но в новой кажись пошире места будет... друг на xt660r вообще 150 ставит..
Павел Bolo, Беларусь, г. Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Motodro4er

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Moscow
  • Имя: ВВ
  • Мотоцикл: XT 660 Z
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #207 : 06 Июнь 2018, 01:36:00 »
Извиняюсь за некрофилизм, но подниму старенькую тему, т.к. задолбали меня муки выбора задней резины на 660 Тенеру, для езды по асфальту и вылазок в леса-поля с периодически попадающим песком, грейдером и главное мокрым грутном, сейчас сзади стоит полумёртвый митас Е-07 а спереди новый баллон ТКС80. На асфальте всем доволен, на сухом грунте-щебёнке-травке тоже неплохо но попал днями после ливня на чуть размокшую глину и устал мотик ловить, жопу носило как на сликах... Подумываю или поставить на заднее Митас Е-09 или тот же ТКС80, с Митасом 09 сомнения насчёт асфальтовой езды, многие пишут что чуть сыро и ппц сносит конкретно и гудит хуже прямотока на скорости больше ста, другие пишут мол надо качать 1.3-1.5 атмосфер максимум и будет счастье на любых поверхностях, не знаю насколько это так... ТСК80 ругают что мол 4000 км. и до свидания покрышка (ценник тоже не супер - на 30% выше митаса), и в грязи жидкой будет проигрывать Е09 но на асфальте наоборот держит гуд.
Реальные владельцы данных покрышек, можете прокомментировать по-делу, как есть?  :)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 02:17:23 от Motodro4er »

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #208 : 06 Июнь 2018, 10:26:39 »
У меня хоть и не тенера, но размерности такие же. Сейчас спереди стоит ткс80 90/90-21, сзади шинко е700 5.10-17. В жидкое говно я не лезу, а для покататься посуху по полям-лесам вполне. Что мне понравилось - шинко не шумит на скорости, как т63, например, и на асфальте гораздо лучше держак. Вообще Е-09 это практически аналог мишлена т63, которая в свое время мне в целом понравилась на лесных покатушках, но повторюсь - очень шумная она на скорости, прям воет. В говножиже же один фик пасует, забивается протектор и перестает цепляться. Короче, лучше сам попробуй, сколько людей - столько и мнений. Для моих условий пожалуй е700 сейчас идеальный выбор.

Оффлайн Motodro4er

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Moscow
  • Имя: ВВ
  • Мотоцикл: XT 660 Z
Re: Выбор зубатой резины
« Ответ #209 : 06 Июнь 2018, 11:03:08 »
В жидкое говно я не лезу, а для покататься посуху по полям-лесам вполне.

Спасибо за отзыв. Для меня критично чтобы в случае жижи я не спасовал и не превратился в корову на льду, ибо те случаи когда проходит ливень и нужно ехать в нашей средней полосе не редкость )) по суху я считаю едет практически любая среднеэндурная резина. Насколько сильный вой от митаса на дороге и насколько он напрягает конечно не прокатившись не понять.. а вот держак в городе и на асфальтовой трассе всё таки важный критерий.