Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Общие технические вопросы => Тема начата: rusa от 12 Июль 2017, 19:11:24
-
https://www.youtube.com/watch?v=-k96GueM8UU&t=214s
-
лью уже второй сезон машиное масло и все нормально!!! ни че не буксует.движок работает нормально
-
https://www.youtube.com/watch?v=5LsUKFmBoZM
-
Да это все знают давно. Что нету ! Просто владельцы Ниссан льют масло Ниссан, владельцы хонд льют масло Хонда. Хотя ни Ниссан, ни Хонда сами масло не делают.
Вобщем лей что хочешь. Лишь бы не паленка и без присадок энергосберегающих.
-
знают а всеравно льют мотюль по бешеным ценам!!!
-
знают а всеравно льют мотюль по бешеным ценам!!!
В принципе если есть сильное желание съэкономить - то да.
Просто мотоцикл сам по себе достаточно небюджетен. Поэтому как-бы при наличии огромного ассортимента автомасел, все равно основная масса будет ездить на МотоМасле. И Мотюль тут не ничем, есть и другие марки. Просто так спокойнее !
Если где-нибудь в дороге, я например переезжая брод хапну воду, там конечно, придется менять масло на бюджетный лукойл. В остальных случаях, нуу, вобщем бюджет который я трачу на масло, в общем бюджете который я трачу на мотоцикл, крайне незначителен.
-
В остальных случаях, нуу, вобщем бюджет который я трачу на масло, в общем бюджете который я трачу на мотоцикл, крайне незначителен.
+100
тоже удивляют эти беседы про экономии 1000р на масле или где найти фильтр дешевле на 500р ....... ну в дороге переночивал в палатке с дошераком всесто гостишке вот и отбил всю экономию .. и внутри спокойно что не сэкномил на мотоцикле и он за это обязательно должен тебя довезти :)
-
да дело даже не в том что дороже!!!! а то что нас дурят.и на этом подмимаються.вот недавно видео про мотюль было так оно на трение показала ни же мобил 1. платим за бренд если он даже хуже!!!
-
Ну давайте не будем здесь разводить демагогию какое масло лучше. Я считаю это филосовский вопрос ). Тем более для Тенерки XTZ. Мотор то с 91 г. Требования к маслу в те годы были совсем другие. Этому мотору главное чтоб не паленка какая-нибудь. А что там заливать, личное дело каждого. Мне вот совсем не интересно, Лучше Мотюль, чем Мобил 1 или нет. Много чаго может быть. Скандалы, слухи, расследования ).
P.S. И да, не смотрите Рен ТВ. Там тоже фсякую фигню говорят ).
P.P.S. И да, у меня весь мот на Мотюле )))). Че теперь ). Будет желание съэкономить, залью Лукойл полусинь. Парни на CRF450X Лукойл заливают и ездиют. Ну там замена масла по мануалу раз в 800 - 1000 км, так-то экономия получается значительная. На Тенерке вроде раз в 6000 км. Но это смотря как ездить. Если по трассе, то где-то так. Если в тяжелых условиях, почаще.
-
Это наверное как верить в бога, все хотят верить что он есть.
-
Да херня это все про мото масло, вилочное масло, мото антифриз ;D. Я лью нормальное автомобильное масло причем разливуху с проверенного места, меняю часто ну это вопрос личный изжор минимален. А там убеждать кого то дело пустое нравиться пусть льют мото масло. Это как растительное без холестерина ;D ;D ;D ;D. Вилочное обынчая трансмиссионка синтетика. Откуда знаю? Есть у нас в городе большое газоперерабатывающее предприятие на котором я трудился Маркшейдером, так вот там есть ЦЗЛ центральная заводская лаборатория где девочки сделали мне анализ вилочного масла известного производителя и сравнили с трансмиссионным другого ну понятно оба масла синтетики. Камрады разницы ноль! Ноль Карл! А посему моя религия лью и не парюсь а так как я бздун меняю чаще ;D. А теперь пинайте меня ногами.
-
Ну х.з. Про двигатель спорить не буду. У меня у сестры муж в Субару аутбек льет Лукойл, синтетику. Причем давно уже. Говорит что и в редуктор бы лил. Да нет трансмиссионки лукойловской синтетики.
А про вилку.....ну не соглашусь.
Ладно ещё летом.
А зимой....дак замерзает тот же Мотюль эксперт. Поэтому я лью дорогой Мотюль синтетику. У нее реально диапазон вязкости от температуры слабо меняется.
А на Эксперт ниже минус 15 и усе.....масло густеет.
Ну и плюс я точно знаю вязкость.
Мне например в вилку с прогрессивными пружинами надо 7,5 W
Как я подберу ?
Ездил на 10W....ну не то пальто.....
Так что по вилочному я бы поспорил. Я прям чувствую вязкость......а если лить чё попало.....то будет херня.....понятно что по асфальту может и не так критичен разброс вязкости.....а вот по бездорожью.....+ - 2,5W
Очень даже чувствуется.
-
Лень ну ты Выдал!!!! Сам подумаешь или начнем диалог про зиму и лето? Я не сказал лить что попало. Я даже заметь марки не называл! Слышащий да услышит ;D. Лень ну кто бы! НО ТЫ?
-
Дак да, не назвал. Сказал только про трансмиссионку синтетику, типа она тоже самое что и вилочное масло ). Дак......ну я вот прихожу в магазин и чё мне говорить.....дайте мне вот эту красненькую трансмиссионку синтетику за 300 р/литр ?
У трансмиссионки своя вязкость же ? Чё то там порядка 75W/80 ..,ну я так щас от потолка конечно сказал ).
Ну в общем ты своим постом по вилочному маслу тока ещё больше запутал ).
Я так и не понял чё ты в вилку заливаешь то )?
Не ....это понятно что мото масла нет.....есть вязкость и Api....ну показатель качества в общем.....для наших моторов в принципе пофиг.......на сегодня масла все в основном более высокого качества..... Если не брать конечно самые дешёвые минеральные масла......
Тут ведь вся фишка в присадках.
Зальешь какое-нибудь хорошее автомобильное масло и потом сцепление будет буксовать ).
Остальные части двигателя то такие-же как в автомобиле.....ну за исключение КПП....но КПП и моторным масло смазывается нормально....
Вобщем про вилочное объясни.....
А про "для мотора" дак это пофиг какое лить, лишь бы сцепление не буксовало, т.к. современные автомасла более скользкие для нашего "мокрого" сцепления.....ну либо покупать без присадок всяких.
-
В перья можно лить дикстрон2 или дикстрон3 (оно тоже вроде как трансмисионное для автоматических коробок) - Вязкость по ощущениям примерно 10W 12W при +20 градусах.
Есть АМГ-10 или МГЕ-10 - вязкость примерно 5W-7W .
-
В мотор лично я лью автомобильное 10W40 зик и очень даволен .