Недавно лазил тоже в подвеску. мот 10-го года, пробег 35 ткм.
Вобщем, вовремя я туда полез. левый подшипник оси маятника начал ржаветь, но к счастью не критично. Точней даже не игольчатый подшипник, а палец подшипника в районе втулки скольжения которая там со внутренней стороны маятника. По-видимому, расположенный рядом выхлоп не лучшим образом влияет на узел. Ну и смазки там везде, епстественно, кот наплакал. также как и в рулевой колонке. Но теперь-то я туда напихал под завязку синей смазки для игольчатых подшипников крестовин карданов. она еще такая вязкая и тягучая, прям как надо. Тысяч на пятьдесят должно хватить. на пару-тройку лет можно забыть про подшипники подвески.
В подшипниках самого маятника и в одном из подшипников "косточки прогрессии" также была обнаружена и удалена "пластиковая" смазка. У меня конечно сразу сложилось твердое впечатление, что это просто такие технологические сепараторы, удерживающие иголки и упрощающие установку подшипников. На зазоры между иголками они не влияют, поэтому в угоду смазки удалены были без сомнений.