Автор Тема: Ревизия прогрессии.  (Прочитано 34805 раз)

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #45 : 30 Январь 2015, 13:43:22 »
Есть, приезжай решим вопрос :)
П.С. ведь предлагали вопрос по осени решить.
П.С.П.С. инструмент есть.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #46 : 30 Январь 2015, 15:28:07 »
Цитировать (выделенное)
не могу скинуть маятник, все упирается в "хитрый" полый болт с внешней резбой (видимо под 15мм шестигранник) с правой стороны в раме
Т.е. ты ось вытащил, а маятник вниз опустить не можешь? Там же ничто никуда не входит, просто плотно сидит. Я когда у себя снимал, просто раскачивал маятник вверх-вниз и он вниз выходил. Потом эту втулку руками в раму вкручивал, чтобы она не мешала обратно маятник устанавливать. А потом забивал в полость снаружи деревяшку и при помощи ее крутил эту гайку до устранения люфта. Там сильно крутить не надо, а то маятник закусывать будет. Эта гайка нужна, насколько я понял, чтобы свободное пространство между маятником и рамой выбрать во избежания люфта и свободного хода влево-вправо от оси маятника.
Мы вместе!

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #47 : 30 Январь 2015, 15:45:45 »
Т.е. ты ось вытащил, а маятник вниз опустить не можешь? Там же ничто никуда не входит, просто плотно сидит. Я когда у себя снимал, просто раскачивал маятник вверх-вниз и он вниз выходил.

да в том то и дело, что руками качаю, но никак не снимается.
может конечно и осторожничаю, но ссыкатно мот с подножки уронить =)

П.С.: вопрос снят, маятник тоже. Главное не сцать!  ;D
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 16:09:49 от Dolf »

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #48 : 30 Январь 2015, 16:44:03 »
да в том то и дело, что руками качаю, но никак не снимается.
может конечно и осторожничаю, но ссыкатно мот с подножки уронить =)

П.С.: вопрос снят, маятник тоже. Главное не сцать!  ;D

Молодец! Не забудь дальше рассказать, что там у тебя было  ;D
Я все это осенью сделал, сразу же после окончания сезона, чтобы зимой говно в прогрессии не стояло и ничего там не ржавело. Кстати, потом в рулевую загляни к себе, там тоже периодически мазать не помешает  ;)
Мы вместе!

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #49 : 30 Январь 2015, 19:16:22 »
Мот на работе в тепле зимует. В понедельник продолжу, пока только отмыл маятник, линки, качельку и болты. К подшипникам пока не лазил, но пока мучал маятник, удостоверился, что люфтов нету, видать живи подшипники и посадочные места, но посмотрим.
В любом случае, по итогам отпишусь и фото приложу.
П.С.: в рулевой уже побывал почти сразу после майской Грузии, заменил подшипники и смазал, так что там все ок  :)

Оффлайн Dots

  • **
  • Сообщений: 92
  • Город: Кубинка
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XT660Z 2010
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #50 : 17 Февраль 2015, 01:14:55 »
Недавно лазил тоже в подвеску. мот 10-го года, пробег 35 ткм.
Вобщем, вовремя я туда полез. левый подшипник оси маятника начал ржаветь, но к счастью не критично. Точней даже не игольчатый подшипник, а палец подшипника в районе втулки скольжения которая там со внутренней стороны маятника. По-видимому, расположенный рядом выхлоп не лучшим образом влияет на узел. Ну и смазки там везде, епстественно, кот наплакал. также как и в рулевой колонке. Но теперь-то я туда напихал под завязку синей смазки для игольчатых подшипников крестовин карданов. она еще такая вязкая и тягучая, прям как надо. Тысяч на пятьдесят должно хватить. на пару-тройку лет можно забыть про подшипники подвески.
В подшипниках самого маятника и в одном из подшипников "косточки прогрессии" также была обнаружена и удалена "пластиковая" смазка. У меня конечно сразу сложилось твердое впечатление, что это просто такие технологические сепараторы, удерживающие иголки и упрощающие установку подшипников. На зазоры между иголками они не влияют, поэтому в угоду смазки удалены были без сомнений.
When the wind fills the sky, the clouds will move aside
And there will be the road to all our dreams
For any day that stings two better days it brings

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #51 : 17 Февраль 2015, 03:42:01 »
Цитировать (выделенное)
Тысяч на пятьдесят должно хватить. на пару-тройку лет можно забыть про подшипники подвески.
Ну ну  ;D Я по два раза в год ревизию задней подвески делаю. И рулевой тоже  :D Лучше перебдеть, почистить и помазать, чем недоглядеть, а потом подшипники и втулки менять, развалившиеся от коррозии, а не от износа. Корродируют испанские комплектующие очень быстро. Когда мотюлевским солидолом мазал, так ржа из под смазки проступала  :( Сейчас все водостойкой смазкой смазал, тягучей и липкой, посмотрим как в этом сезоне прогрессия себя чувствовать будет  ;D
Мы вместе!

Оффлайн Dots

  • **
  • Сообщений: 92
  • Город: Кубинка
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XT660Z 2010
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #52 : 17 Февраль 2015, 10:45:48 »
...блин! Ты ввергаешь меня в сомнения))) я читал твою историю. У меня, к счастью, ржавчинки было чуть-чуть, а смазки набил под завязку, так что думаю всетаки должно надолго хватить, раз уж того что там было, можно сказать, хватило аж на 35 тысяч и 4 года.
When the wind fills the sky, the clouds will move aside
And there will be the road to all our dreams
For any day that stings two better days it brings

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #53 : 18 Февраль 2015, 12:20:00 »
...блин! Ты ввергаешь меня в сомнения))) я читал твою историю. У меня, к счастью, ржавчинки было чуть-чуть, а смазки набил под завязку, так что думаю всетаки должно надолго хватить, раз уж того что там было, можно сказать, хватило аж на 35 тысяч и 4 года.
Зависит еще от того где и как ездишь ;) Я по асфальту стараюсь не ездить, хотя этот сезон скорее всего будет в основном асфальтовым. В лес с 250-ками уже ездить не буду, мотоцикл жалко, а далеко ехать в этом сезоне не получится, есть на то важная причина :-)
Мы вместе!

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #54 : 24 Февраль 2015, 15:11:56 »
как и писал ранее, добрался до своей прогрессии
пробег чуть более 30 тыс.
в целом, состояние вполне сносное, ржи практически нету, смазка частично присутствует, где то больше, где то меньше, пропилов маятника нету, "яиц" не наблюдалось  :)

сразу после разборки









состояние подшипников









не смог определить, был ли тут до меня макаронник (предыдущий хозяин) или с завода так... но в любом случае, состояние не плохое
к концу сезона так же был замечен скрип, помогла ли ревизития - покажет начало сезона.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #55 : 24 Февраль 2015, 15:23:49 »
Цитировать (выделенное)
к концу сезона так же был замечен скрип, помогла ли ревизития - покажет начало сезона.
Помогла! У меня как скрип начинается - значит пора лезть в прогрессию, мазать  ;D
У тебя состояние прогрессии хорошее, это хорошо  :D
Мы вместе!

Оффлайн Dots

  • **
  • Сообщений: 92
  • Город: Кубинка
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XT660Z 2010
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #56 : 24 Февраль 2015, 15:26:45 »
Dolf, Женя, на фотках всё в точности как у меня.
When the wind fills the sky, the clouds will move aside
And there will be the road to all our dreams
For any day that stings two better days it brings

Оффлайн Вячеслав

  • ***
  • Сообщений: 166
  • Город: Волгоград
  • Имя: Алкотурист
  • Мотоцикл: XTZ660 TENERE
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #57 : 28 Февраль 2015, 13:29:41 »
вчера залез в прогрессию (13 т.), смазка на месте, все ок, но понял, что делать это надо каждый год, да и времени занимает 3 часа под пивас с разборкой-сборкой, отмывкой маятника и подшипников, набивкой новой смазки. а скрип я пришел к такому выводу (у меня тоже был) идет от пластиковых втулок в маятнике - оти одни были суховаты и потертые.

Оффлайн ден777

  • ***
  • Сообщений: 224
  • Город: Владикавказ
  • Имя: ден 777
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere xtz 660 1996, Suzuki drz-400 S
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #58 : 28 Февраль 2015, 16:20:12 »
А я каждую зиму делаю ревизию прогрессии. И каждый раз какой нибудь подшипник рассыпан,  >:( Приходится заказывать новый. Хотя прогрессию промазываю после каждой дождевой или грязевой покатушки. :D
4 колеса хорошо, а 2 лучший вариант. Мечты должны сбываться !!!

Оффлайн Вячеслав

  • ***
  • Сообщений: 166
  • Город: Волгоград
  • Имя: Алкотурист
  • Мотоцикл: XTZ660 TENERE
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #59 : 01 Март 2015, 09:46:31 »
А я каждую зиму делаю ревизию прогрессии. И каждый раз какой нибудь подшипник рассыпан,  >:( Приходится заказывать новый. Хотя прогрессию промазываю после каждой дождевой или грязевой покатушки. :D
а как после каждой покатухи? тавотниц вроде нет