Автор Тема: Ревизия прогрессии.  (Прочитано 33365 раз)

Оффлайн Saygak

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #75 : 14 Февраль 2020, 09:58:19 »
Комрады, ссылка тут лежала на PDF файл с инструкцией по переборке прогрессии. Ссылку то нашел, но она уже мертвая. Может кто скачал файл, можете перезалить?
PS. При поиске нашел еще одну видео-инструкцию https://www.youtube.com/watch?v=NSgzWrCQo1Y, но хитрец, у него центральной подножки нет, все проще.

Никакая инструкция по переборке прогрессии не нужна. В сервис-мануале все есть, подробно. Правда в мануале 2008 года сказано что нужно снять сначала амортизатор - не нужно, только вынуть болт из нижней головки аморта.

На видео меня смущает то как легко вывалился маятник - он не должен так вываливаться, там полый болт справа нужно ослабить сначала. При сборке он его затягивает, да.

Чтобы ослабить этот болт, я откручивал задний тормозной мастер-цилиндр. Возможно это не обязательно, но так удобней.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2020, 10:09:39 от Saygak »
Обычный трейл-райдер с плоскача. Ничего не выиграл, никого не знаю.

Оффлайн _Артем_

  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Краснодар
  • Имя: Артем
  • Мотоцикл: xt660z tenere 2011
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #76 : 16 Февраль 2020, 21:53:32 »
Спасибо за ответ.
Первая переборка прогрессии, я собирал максимум информации, кроме мануала. Полый болт закручивал и откручивал шестигранником на 16, при вынутой оси задней вилки.
В видео меня тоже смутили некоторые вещи, но другого я не нашел.
Новичок

Оффлайн Saygak

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #77 : 17 Февраль 2020, 11:41:25 »
Спасибо за ответ.
Первая переборка прогрессии, я собирал максимум информации, кроме мануала. Полый болт закручивал и откручивал шестигранником на 16, при вынутой оси задней вилки.
В видео меня тоже смутили некоторые вещи, но другого я не нашел.

Ясно, надо будет прикупить шестигранник на 16. Я откручивал его как и сказал - со сотороны маятника, сняв задний мастер-цилиндр, обычным ключом. Закручивал шестигранником на 14 (он всегда есть у всех для снятия переднего колеса).

Между шестигранником на 14 и внутренней поверхностью полого болта засунул разогнутую канцелярскую скрепку, чтобы ее расклинило. Этого хватило - по мануалу момент затяжки 7 ньютонов на метр. Ну и переходник с внутреннего квадрата 1/4 на внешний квадрат 1/2, так так как маленький динамик на квадрат 1/4, а шестигранник на квадрат 1/2 (у большинства вангую так же).
Обычный трейл-райдер с плоскача. Ничего не выиграл, никого не знаю.

Оффлайн Saygak

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #78 : 17 Февраль 2020, 11:51:24 »
Ну и еще.

Закончил переборку прогрессии и маятника, на пробеге 46 тыс, мот 2008 года.

Смазки в узлах мало, она уже начала кончаться. В прогрессии - достаточно чисто, но вот в маятнике - грязновато. Все в целом в пределах приличий, но уже на грани. Перебиралась ли прогрессия до меня - неизвесстно, по мануалу раз в 20тыc (маятник - в 50). Если бы не перебирал - пару сезонов ничего бы не скрипело, но потом возможно пришлось бы менять подшипники/пальцы прогрессии/маятника, а это около 10 тыс. рублей.

Вывод: народ, перебирайте задок по регламенту, это реально надо.
Обычный трейл-райдер с плоскача. Ничего не выиграл, никого не знаю.

Оффлайн _Артем_

  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Краснодар
  • Имя: Артем
  • Мотоцикл: xt660z tenere 2011
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #79 : 18 Февраль 2020, 09:30:22 »
Точно. Особенно с учетом того, что внутренние обоймы - "пальцы" стоят дорого.
У меня 2011, если не врут, 33000км - износ уровня на сезон хватит - дальше замена..
Новичок

Оффлайн Денис (ХАМЯК)

  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Нижневартовск
  • Имя: Денис (ХАМЯК)
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z TENERE
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #80 : 19 Февраль 2020, 21:03:29 »
Если кто есть в группе ВК. Я там повторно раскидываю маятник. Пальцы на заказ делал. Подшипники и сальники реально не дешевые. И лучше ставить их хорошие, а не китайщину. Имел неосторожность перед прошлым сезоном сэкономить и слава Богу не успел их поставить. В итоге заказал оригинал.
Пы Сы: обслуживайте подвеску! дольше прослужит)

Оффлайн Saygak

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #81 : 20 Февраль 2020, 09:21:29 »
Если кто есть в группе ВК. Я там повторно раскидываю маятник. Пальцы на заказ делал. Подшипники и сальники реально не дешевые. И лучше ставить их хорошие, а не китайщину. Имел неосторожность перед прошлым сезоном сэкономить и слава Богу не успел их поставить. В итоге заказал оригинал.
Пы Сы: обслуживайте подвеску! дольше прослужит)


Это оригинальный палец так порвало?
Обычный трейл-райдер с плоскача. Ничего не выиграл, никого не знаю.

Оффлайн Igoroha

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: ТельАвив
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Tenere 660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #82 : 08 Март 2020, 17:00:36 »
Если кто есть в группе ВК. Я там повторно раскидываю маятник. Пальцы на заказ делал. Подшипники и сальники реально не дешевые. И лучше ставить их хорошие, а не китайщину. Имел неосторожность перед прошлым сезоном сэкономить и слава Богу не успел их поставить. В итоге заказал оригинал.
Пы Сы: обслуживайте подвеску! дольше прослужит)

Какая группа в ВК...где можно посмотреть?

Оффлайн _Артем_

  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Краснодар
  • Имя: Артем
  • Мотоцикл: xt660z tenere 2011
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #83 : 10 Март 2020, 12:30:05 »
Yamaha XT660Z Tenere Owners Club
Новичок

Оффлайн Igoroha

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: ТельАвив
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Tenere 660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #84 : 14 Март 2020, 23:43:22 »

Оффлайн Igoroha

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: ТельАвив
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Tenere 660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #85 : 14 Март 2020, 23:51:06 »
Разобрал,промыл-почистил.Смазал!)Состояние удовлетворительное(кое-где были легкие следы ржавчины,но коррозия не пошла,полез по причине скрипа.В процессе разборки выяснилось что скрипел именно маятник.По поводу хитрой гайки для устранения люфта между маятником и рамой....многогранника на 16 не было,поэтому вставил болт со шляпкой12 или 13мм и под небольшим углом проворачивал эту гайку болтом

Оффлайн anTOXA_Foxes

  • **
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва/Рязань/Сасово
  • Имя: anTOXA
  • Мотоцикл: Racer Ranger RC200, Yamaha XT660Z Tenere 09
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #86 : 18 Март 2020, 21:17:55 »
Смазал!)
Какую смазку юзал? Рекомендованную?

Оффлайн Igoroha

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: ТельАвив
  • Имя: Игорь
  • Мотоцикл: Tenere 660
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #87 : 22 Март 2020, 19:21:47 »
    Уж больно хвалили!!!!

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: Ревизия прогрессии.
« Ответ #88 : 01 Май 2020, 22:28:00 »
Прогрессию и маятник еще зимой перебирал, но только сейчас увидел тему :) и видео на предыдущей странице посмотрел. Не понял, зачем  мужик там там полый болт откручивал-закручивал, в чем смысл?