Автор Тема: Раздушка двигателя, настройка СО  (Прочитано 27276 раз)

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Раздушка двигателя, настройка СО
« : 21 Декабрь 2013, 18:44:45 »
Для желающих улучшить работу двигателя и добавить резвости своему слонику делаем раз:

Процедура борьбы с мнимой борьбой за экологию, о как :)

Настройка СО.
- Нажимаем две кнопки на приборке и удерживаем. Включаем зажигание и ждём,пока не загорится Diag. Отпускаем кнопки.
- Нажимаем левую кнопку,держим 10 секунд,отпускаем. В момент отпускания загорается значок СО.
- Нажимаем обе кнопки,держим, пока не загорится значок СО1. Отпускаем.
- Нажимаем обе кнопки,держим,пока не загорится цифра 0 перед значком СО1. Отпускаем.
- Правой или левой кнопкой выставляем нужное значение от -30 до +30
- Кратковременно жмём обе кнопки. Цифры исчезли,остался значок СО1.
- Жмём кратковременно любую кнопку. Появляется значок СО2.
- Жмём обе кнопки,держим,пока не появится цифра 0 перед значком СО2. Отпускаем.
- Правой или левой выставляем нужное значение.
- Кратковременно нажимаем обе кнопки. Цифры исчезли,остался значок СО2.
- Выключаем зажигание.

Афтор Pinachet
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 22:06:08 от AF »

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2013, 18:47:57 »
Из опыта показатель выставляют от +5 до +7
Оптимальная работа двигателя, отсутствие провалов,
ощутимая положительная динамика.

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2013, 03:11:54 »
Андрей это только на слонов распространяется, или на изящную пуму тоже? !

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2013, 08:17:56 »
С Пумой пока не знаком))
Можно просто проверить попадаете ли в данный режим настройки. Даже интересно.
У нас соответственно раздельная настройка цилиндров, а вам на одну процедуру проще :)


Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2013, 14:41:45 »
На  ТДМе также настройками баловался, но лучше начальные значения записать, которые заводские по установке.
http://www.jbx9.t15.org/index.php?page=MODE_CO

На фазерах вроде как тоже настраивается, полагаю, что с электронной приборкой видимо на всех ямахах есть такая опция.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #5 : 12 Март 2014, 21:50:55 »
Сегодня залез и выставил значения +7. По ощущениям вроде бы бодрее на верхах стал. В середине небольшой провал остался. Пока немного прокатился,завтра еще понаблюдаю. В стоке по нолям значение.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #6 : 14 Март 2014, 09:35:22 »
Вчера поднял ставки и сделал +12. Если честно, то как-то сложно оценить мне кажется. Либо привыкаешь быстро к изменениям динамики, либо просто психологически кажется, что валит нипадецки теперь  :) Вроде как бодрее едет, после 4т ощутимо даже кажется.
По городу катаю режим спорт, привык к драйву  :)

Оффлайн Vano58rus

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #7 : 04 Апрель 2014, 08:18:34 »

Залез тут недавно под воздушный фильтр, посмотреть на инжекторную рейку. Привод воздушных заслонок оказывается принудительный! То есть открытием газа по сути управляет электроника.
Нашел в инете инфу что с завода заслонки из за норм экологии открываются не полностью.
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/ECU-restriction-removal/
Типа эти ребята могут перешить мозг на полное открытие заслонок с серьезным приростом мощьности
никто не пробовал морочиться этой темой?

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #8 : 04 Апрель 2014, 09:53:00 »
Пока не было слышно. Немного муторно из-за необходимости отправлять мозг в Кёльн для перепрошивки.

ПС если соберетесь отправлять к ним мозг, положите в посылку наши конфетки, а то ребята столько мармелада уже переправили ;D
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 10:10:25 от AF »

Оффлайн drweiss

  • ****
  • Сообщений: 477
  • Город: Москва
  • Имя: Майк
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #9 : 04 Апрель 2014, 10:37:52 »
Ну или как вариант, если ехать в Европу, заранее списаться с магазином и заскочить в Кёльн на перепрошивку по дороге. Правда не понятно, как увеличение скажется на ресурсе двигателя и трансмиссии. Все-таки момент повышается почти на 20%. Не приведет ли это к выходу из строя сцепления допустим.

Ну и по хорошему, как говорится, "какие будут ваши доказательства"? После перепрошивки неплохо бы сразу заехать на диностенд что бы убедится, что деньги заплачены не зря. А то получится как с прямотоками. Вроде пишут в рекламе, что ведет к увеличению мощности, только забывают почему то дописать, что после установки неплохо бы перепрошить топливную карту.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #10 : 04 Апрель 2014, 10:59:56 »
ПС если соберетесь отправлять к ним мозг, положите в посылку наши конфетки, а то ребята столько мармелада уже переправили ;D

Они в последнее время мармелад не шлют  :-[
Лучше туда открытку положить "Спасибо Деду за Победу" , а то забываться стали :)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 11:06:08 от -sav- »

Оффлайн Vano58rus

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #11 : 04 Апрель 2014, 11:24:23 »
Думаю что ресурс от этого не сильно пострадает. Все таки мотор первоначально проектируется под максимальные нагрузки. К тому же не всегда будет использоваться весь потенциал. Ну а поменять диски сцепления на 10 тысяч пробега раньше думаю не сильно сложно или дорого.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #12 : 04 Апрель 2014, 14:12:20 »
Не совсем понятно по цене, это у них цена за их блок ЭБУ, без предоставления своего, или это за прошивку?
Относительно дополнительной нагрузки на двигатель и другие узлы, я не думаю, что это очень критично. На самом деле эти нагрузки не так часто в таком режиме будут использоваться, а на низких оборотах на самом деле не хватает мощности, да и в целом чувствуется придушенность мотора эко-нормами. Мотору может даже лучше станет мне так кажется, задышит и запоёт  8)
Интересно, что они там делают с мозгом, перешивают программно, или чего там перепаивают...

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450

Оффлайн drweiss

  • ****
  • Сообщений: 477
  • Город: Москва
  • Имя: Майк
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #14 : 04 Апрель 2014, 14:31:43 »
без предоставления своего, или это за прошивку?
Судя по описанию, за прошивку:

Цитировать (выделенное)
For the remapping of the ECU we need your device for about a day here in our Cologne workshop.
Здесь они пишут о том, что он перепрограммируют устройство в течение дня в своей мастерской в Кёльне. Не думаю, что кто-то будет работать паяльником. Скорее всего у них продвинутый тестер с возможностью внесения изменений в данные блока ECU. Если им нужно изменить максимальное значение угла открытия заслонок, то там всего одно-два значения изменить, как я думаю.

У меня когда была одна из первых версий Opel Astra H, в бортовом компьютере тоже много чего было заблокировано, типа "скандинавский свет", включение аварийки при экстренном торможении и срабатывании АБС и т.д. Дилеры наотрез отказывались что либо активировать. Приехал так же в клубный сервис, они через комп подключились к диагностическому разъему, и тупо меняли определенные ячейки памяти с "0" на "1". Так у меня появился и "скандинавский свет", и аварийка от АБС, закрытие окон с брелка, БК стал показывать намного больше информации, различные сервисные режимы открылись, в том числе можно было точно увидеть колчиество топлива в баке, а не так как раньше: "полный, средний, почти пустой, пустой", температуру охлаждающей жидкости в двигателе (у опеля вообще как класс отсутствуют какие-либо информационные сигналы на эту тему) и многое другое