При моем весе вместе с экипом примерно-95кг., никогда не испытывал какого-то жесткого дискомфорта от работы подвески.
Настройки передней подвески не менял до последней поездки. При залитой стоковой 5-ке, верхние регулировки обеих перьев были следующие: шток предв. сжатия был выкручен на 5,5 ободков, винт демпфирующего усилия отбоя-на 6 щелчков от полностью закрученного. Нижняя регулировка демпф. усилия сжатия-на 5 щелчков от полностью закрученного. Задняя подвеска часто подкручивалась под степень загруженности, но только сверху (предв. сжатие пружины). Пробоев не замечал.
Тем не менее, перед последней поездкой, немного сделал жестче с целью подстраховаться от пробоев.
Закрутил на 2 оборота предв. сжатие пружины,
.
Оставил-3,5 ободка.
Винт демпф. усилия отбоя закрутил на один щелчок.(стало 5 щелчков,от полностью закрученного)
И снизу усилие сжатия закрутил на 2 щелчка.(стало 3 щелчка, от полностью закрученного).
Заднюю подвеску зажал до одного деления от Hard.
.
Помимо меня с экипом(95кг.), груза было примерно 40кг.
В поездке все работало мягко и без пробоев. Потребности менять пружины на более жесткие, и менять масло на более густое-
не испытываю.