еще вопрос:
выставил уровень в поплавковой камере по мануалу (27мм когда колодец на грани открытия), жиклеры обоих камер вернул в среднее положение (на вторичной был уровень завышен на 1 риску + шайба). 2.5 оборота винт качества ХХ, но обороты холостые не выставляются, динамика чуть ниже.
Воздушный фильтр промывал, стоит многоразовый нулевик K&N.
Измерить уровень топлива в поплавковой камере никак не удается, все время показывает всякую лажу, то по середине, по уровню прокладки (0мм), то 10-12мм. я риску поставил на 7мм чтобы проще ориентироваться.
Симптомы такие:
выставил обороты 1500, если мот не прогрет - не держуться. Если мот прогрет и после поездки, какое-то время держуться завышено, 1800-2000 патом медленно начинают опускаться, когда опускаются ниже 1300 могут резко провалиться и мот заглохнет. При этом звук циллиндра не четкий, а такой с приглушеной, ощущение будто свеча зажигается не вовремя.
При этом ужор масла 500мл/1000км.
Предположения что это может быть:
1) плохо работает топливный насос, то что не может поддержать уровень топлива в поплавковой камере ( на скорости нормально)
2) плохая компрессия и вакуум, то что на холостых оборотах не хватает накачки топлива в карб
3) влияние топливного фильтра (поставил топливный фильтр чтобы всякая лажа не забивала карб, колодец карбюратора я прочистил в ультразвуковой ванне с деионизированной водой)
4) неправильное положение иглы первичной камеры, и не хватает бензина для хорошей вспышки
5) плохая искра с катушки зажигания (хотя искра либо есть либо нет)
6) неверная настройка поплавковой камеры
7) разрегулрованы клапана
8. ) фаза зажигания выставлена неверно