Техника > Наши мотоциклы

Tenere Рыжего Типа

(1/10) > >>

Рыжий Тип:
Пока есть свободная минутка перед отпуском, выкладываю здесь про свою Тенери, про улучшайзинг и небольшие впечатления от всего этого. Пересел на тенери с ТДМ-а 850-2, на котором откатал пару сезонов, построил под себя, все устраивало и ... Продал  :) Долго выбирал, что взять более эндурное и влезть в бюджет. Старую Тенери отмел сразу, древняя архаика, пусть и легендарная. Африку тоже в сторону - тяжелая и маломощная, да и тоже уже старье. Прокатился как-то на  КТМ 990 Адвенчур, искал его, но бюджет... Из за него же прошел мимо Триумфа Тайгера 800 ХС и БМВ 800 ГС  :D Мечтал о Супер Тенери 1200, но в Иркутске посидел на нем в салоне, и понял, что бегемот, не по мне. На большой гусь даже и не смотрел, не для наших краев, хотя энтузиасты ездят. И опять же бегемот.
Как только вышел новый Тенери, стал смотреть в его сторону, понравился. Что-то подобное я пытался построить из ДРЗ-ета. Продав ТДМ, стал мониторить авто.ру, потому что из Японии пробежный стоит дороже чем новый в салоне в России, такое ценообразование... Но ценник на авто.ру не вдохновлял, мотики старых годов по ценам почти новым. И вот стрельнул свежий, черный, с пробегом сезон после покупки новым в салоне, плюс допы, плюс АБС, но в Белоруссии  :) Цена очень даже ничего, опять же единый таможенный союз, к тому же рядом живем форумчанин с синус.вл.ру Списался, договорился, сомневался, выбирал, просчитывал, узнавал, изучал интернет, решился и ... Мотоцикл сняли с продажи  :) Начал искать уже в России из того что было, пусть с пробегом, пусть год, пусть дорого, но желание обладать этим мотоциклом уже бурлило в крови, чуть уже не сделал скоропалительный шаг и чуть не стал обладателем мотоцикла не потому что мой, а потому что уже бы взять к сезону хоть что-нибудь... И белорусский продавец говорит: Забирай черного красавца! И причем в те же деньги. Отдельный рассказ можно писать об осмотре, пересылке денег, выкупе, перевозке, отправке, доставке и особенно о получении российского ПТС, но это не важно. Важно то, что через три месяца мотоцикл во Владивостоке!
Вот такой он был в Белоруссии:



Вот такой он сейчас:


Рыжий Тип:
Оставим лирику, перейдем к технике, ништякам и комментариям  :)
Мотоцикл 2011 г.в., куплен новым в салоне, пробег один сезон и 8000 км, пробег честный, подтвержден документально. Что мне в нем понравилось - год, пробег, цена, черный цвет, впрыск, АБС, иммобилайзер. У меня на машине такого нет  :D
Из ништяков было уже установлено:
1. Защитные дуги СВМотечь.
Хорошие добротные надежные дуги. Пару раз на них прикладывал груженный мотоцикл, они только немного поцарапались.
2. Защита рук с широкими лопухами СВМотечь.
Хорошая добротная надежная защита с мощной алюминиевой перекладиной. Лопухи реально защищают от ветра и дождя.



Что уже установил сам:
1. Ручки с подогревом Дайтона.
Ставил такие на ТДМ, зарекомендовали себя только с отличной стороны, поэтому на Тенери не задумываясь поставил такие же.





2. Проставки руля 30 мм от СВМотечь.
Чтобы после установки тросики не натягивались, нужно отцепить пару хомутов и расцепить единый пучок на два отдельных. Реально стало удобнее ехать в стойке, рост у меня 185 см.



3. Рамки под боковые кофры Гиви.
Надежные, добротные, не выпирают, максимальная жесткость собранной конструкции. Алюминиевые бобышки, на которые одевается кофр, быстро изнашиваются при езде с груженными кофрами по бездорожью. Изготовлены они методом литья, один после поездки оказался лопнувшим. Заказал токарю выточить из алюминия новые, поменял сразу все. Обязательно садить прикручивающие их болты на фиксатор резьбы, а то они от вибрации откручиваются.



4. Площадка под центральный кофр Гиви.
Почему все от Гиви? Потому что кофры Гиви нравятся на внешний вид  :)
5. Боковые кофры Гиви Треккер по 33 литра каждый. Отличные, красивые, продуманные пластиковые кофры с отделкой алюминиевыми листами. Не для плохих дорог, имеют свойство отстегиваться на больших кочках, но признаюсь, что после очень сильного удара по задней подвеске. По гребенке держатся хорошо. Пластик толстый, вязкий, но тем не менее на отстегнувшемся продавился угол, получилась трещина на пару см, воду пропускает, грязь сосет. Буду ремонтировать ремонтным эпоксидным составом.
Когда езжу по городу, один из боковых кофров использую как центральный, для этого и ставил площадку. Но уже хочу отдельно купить центральный кофр, в Треккер 33 шлем не входит.
6. Для дальних поездок приобретен широкий алюминиевый багажник от Туратеча, опробую в отпуске.
Моя концепция в дальней поездке - жесткие боковые кофры и непромокаемый гермобаул на багажнике.
7. Пружины Вильберс в переднюю вилку.
Есть отдельная тема по ним.
8. Расширитель подножки от Туратеч.
Мегаудобная и полезная штука, давно о такой мечтал!



9. Защита фары от Туратеча.
Уж больно красивая фара, жалко разбить  :) При езде ночью обнаружил такой эффект - свет от защиты немного отражается и бликует в глаза, но не критично и к этому быстро привыкаешь. Хуже будет, когда фара запилиться от протираний, поэтому бережно отношусь к пластику защиты, без надобности и на сухую не тру.
Бронированную пленку клеить не стал, потому что она со временем теряет внешний вид, и при попадании камня фара все-равно страдает, трескается, хоть и не разваливается. Проверено фарой на другом мотоцикле.



10. Лапка переключения скоростей от Туратеч.
Поменял, потому что на одном из внедорожных мотоциклах был опыт отламывания родной мягкой лапки переключения передач после нескольких согнутий и выправлений.
Лапка жесткая, бахилы на ботах протирает на раз. Но мне как раз такая и нужна была, резиновая накладка родной лапки в грязи и воде скользит по мотоботу.



11. Розетка 12 В
Заказал сначала от Туратеч, которая на болт крепится, но она оказалась маленькая, под узкий штеккер. Поменял на другую, под стандартный штекер, которая устанавливается на руль. Ничего врезать не стал, жалко свежий мотоцикл пилить  :)
12. Сумка на бак Фомза.
В профильной теме написал детальные впечатления. Здесь могу коротко сказать - отличная надежная удобнейшая сумка, лучшая из всех, что у меня были!
Уже идут, жду вот вот, надеюсь в отпуск уже поеду со следующими ништяками:
1. Расширитель тормозной лапки от Туратеч
2. Широкие эндуро-туристические водительские подножки СВМотечь
3. Защита рамы в районе водительских подножек, от Туратеч.
В ближайших планах поставить центральную подножку и алюминиевую защиту двигателя снизу.
А дальше посмотрим, чем еще можно улучшить Тенери!

 
 

Forest:
Молоток,если продолжишь в том же духе,я имею в виду описание мотика и поездок ,будет очень интересно и познавательно . Я пока второй палец задействовать не могу.Да вот тут может знаешь, есть защита: http://www.adventure-spec.de/de/guard-it-technology-motorschutz-sturzbugel-yamaha-xt660z-tenere.html

Lem:
Если будешь ездить с навигатором, то советую кронштейн от Shmied'а (не смог на его сайт сейчас зайти чтобы ссылку дать на товар). Крепится на кронштейн для роадбука (не понимаю почему он такой тонкий то?) и выносит навигатор чуть повыше. Я на кронштейн накрутил трубку и изолентой догнал до толщины стандартного руля, для которого был куплен непромокаемый бокс для навигатора. В итоге очень удобно прямо перед собой наблюдать навигатор.

Рыжий Тип:

--- Цитировать (выделенное) ---Да вот тут может знаешь, есть защита: http://www.adventure-spec.de/de/guard-it-technology-motorschutz-sturzbugel-yamaha-xt660z-tenere.html
--- Конец цитаты ---
Защита хороша, но, подозреваю, вместе с моими боковыми защитными дугами не встанет  :)

--- Цитировать (выделенное) ---Если будешь ездить с навигатором
--- Конец цитаты ---
Я езжу с Гармин Орегоном-450, крепление РАМ на руль. Проверено и в лесу на ДРЗ-ете, и на ТДМ-е по асфальту. Ничего другого пока придумывать не буду. Думал на счет Зум от Гармина, но пока Орегон живой, заморачиваться не буду  :)
На руле смотрится вот так:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии