Техника > Tenere 600/660 карбюраторный

Разборка движка XTZ660, Версия от Energy ))).

(1/27) > >>

Energy:
Предистория.
Движек капиталенный мною не раз.
История:
Куплен в 11 году у частника в Германии, привезен весной 12 года в Е-бург. Пробег 30500 км
Жрал масло сразу, по трассе, много ))).
Весной 13 года поменял кольца, на пробеге 41 000 км.
Сильно лучше не стало ))))))).
Осенью 13г. на 49500 соовсем растянулась цепь ГРМ, Причем совсем. Вместо пружины вставил хех, металлическую ось ). Еще где-то на пол щелчка удалось вытянуть натяжитель )))). Отъездил еще 1000 км ).
Капиталка зимой 13-14г.
Полный Ребилд головы. Новые клапаны, направляйки на выпуске.
Замена цепи ГРМ
Расточка горшка под ремонтный поршень.
Собирал я его в попыхах в августе 14г. Т.к. на тот момент у меня был на ходу еще один мотоцикл, тоже XTZ660, тоже 5-ти клапанный, тоже поджирающий масло, тоже из Германии, тоже купленный у частника ))))))))))))).
Обкатал как положено 700 км ))). И поехал на нем на Алтай ).



По пути где-то за Тюменью, повстречал двух байкеров уже в возрасте. На KTM990 и Transalp 700. Темп они держали бодрый, старался не отставать ))). 120 - 130 - 140 ))))).
В итоге пробило как я сначала думал прокладку под цилиндром )))).
Доехал до Омска ).
Переночевал у Степана в Сервисе )
День думал почему )))))))))
На след день, сса маслом по всей дороге (Мотюлем 5100 ), попутно обильно смазывая Мотоботы, цепь, звезды, идеально ровный асфальт федеральной трассы Омск- Тюмень ), уехал обратно в Е-бург ))))))).

Energy:
В итоге, обмозговав все, понял, что я не правильно что-то собрал )))))).
Предположительно перепутал местами шпильки цилиндра )))))))).
Они там разной длины просто ).
Забил на мот, забил на двигун на........1,5 года ))))).
Сейчас решил разобрать ). Посмотреть че-каво )))))))).

Цилиндр так-же поднят немного сзади, где-то на 1 - 1,5 мм )))).



Вобщем все в порядке, решил я и.........Поехали. Всмысле начал его разбирать ).

Energy:
Оперативно скинул ротор генератора, своим съемником, на это дело у меня ушло в 100500 раз меньше времени, чем при первом сдергивании ротора в декабре 13 года ). Видимо приклеился на молекулярном уровне за 16 лет ))).
Фото не делал, все произошло быстро )))).

Щас уже так:



Решил если уж разбирать, то разбирать целиком )))). Не надо мелочиться, тем более точно уже знал что одна шестеренка, предположительно почему-то 4-ой передачи, уже "поедена" чутка (((((. И Сцепление буксовало, когда за ТрансАльпом с КТМ-ом ехал, то с 5500 где-то, на подхвате, начинало пробуксовывать ((((. Правда у меня Конфиг был: K&N, коллектор нерж., Прямоток ). Мощи навалом было. От Екатеринбурга до Заводоуковска ехал дольше, чем от Заводоуковска до Омска ))))))))). Спасибо братьям с Челябы ). Ямашка ехала бодро, но не долго )))))).

Energy:
Щас уже так



Как видно, все моменты связанные со снятием корзины сцепления я тоже забыл зафоткать )))).
Зато хорошо видно, что лапка заднего тормоза привязана веревкой )))).
Это специально сделано )
Чтоб съемник не покупать. Все само открутилось.

Energy:
Как ни странно, все гайки с правой резьбой, и Корзины сцепления и Коленвала с обоих торцов и Балансира. С балансиром только "не проканало". В том плане что сцепление снято уже было, когда до гайки добрался ). Иначе никак. Решил проблему таак:



Спасибо доброй книжке, доставшейся мне с моим вторым мотоциклом ).



Очень наглядное кстати пособие по ремонту:



Чем Энциклопедия - Сервис мануал в трех томах ))))))) :



Но кое-что подчерпнуть там все-же можно, вобщем книги друг-друга дополняют  ;)



Книги - лучший друг при ремонте Движка ).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии