Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mik701 от 17 Сентябрь 2018, 07:21:14
-
Всем привет. Съездил в небольшой дальнячок и появились вопросы. По пути домой начали плохо переключаться передачи вниз. Под конец поездки, 1-2 передачи вообще не мог включить. Началось с того, что перестали переключаться передачи вниз, если нужно было сразу переключиться на несколько передач. Я думаю, что это "просела" тормозуха в системе сцепления. У вас какие версии будут уважаемые коллеги?
-
Еще один вопрос. Где все-таки регулировать пучок света фары? В теме про самообслуживание нашел пару ответов, но там не открывается картинка. Фара светит в небо, встречки моргают, дорогу не освещает. Надо что то делать. Где эти регулировочные болты? В Иструкции пользователя только лампочки менять учат....
-
Про сцепление: во первых стоит проверить наполненность гидравлической системы. Это чувствуется на ручке, при нажатии на ручку сцепления должно сразу резко чувствоваться сопротивление пружины в корзине, если сначала ватное сопротивление, затем усилие увеличивается- значит воздух в системе. Во вторых попробуй отрегулировать ручку так, чтобы она была максимально далеко от грипсы.
Про свет всё просто, найдёшь с торца блока фар четыре регулировочных винта, они под гаечный ключ 10, и одновременно под отвертку крест ph2. Два винта-горизонт, другие- направление.
-
Началось с того, что перестали переключаться передачи вниз, если нужно было сразу переключиться на несколько передач.
Осмелюсь предположить- это был не симптом, а особенность коробки, поскольку сие явление досаждало многим и на новых мотах, я в их числе. Приходится иногда через сцепление переключать. И еще, (субъективное мнение),на четкость переключений влияет марка масла. Конечно же воздух в системе также может быть.
-
Осмелюсь предположить- это был не симптом, а особенность коробки, поскольку сие явление досаждало многим и на новых мотах, я в их числе. Приходится иногда через сцепление переключать. И еще, (субъективное мнение),на четкость переключений влияет марка масла. Конечно же воздух в системе также может быть.
Дак в том то и дело что мотик новый всего 5000 пробег из них 2000 уже мои. Ладно понял спасибо.
-
Как то привык с перегазовкой переключать и момент чувствовать. Масло да тоже влияет. Мотыль в топку.
Замени масло попробуй, а ещё уровень проверь тоже.
КПП жесткая и громкая, как и на многих имахо, но не криминал ваще ни разу. Я таких сложностей не испытывал.
-
Всегда вниз с перегазовкой переключаюсь. Коробка работает четко и тоже чувствую момент. Это вторая ямаха и схожих моментов в поведении двигателя и коробки очень много. Сейчас по городу езжу и недалёко за город все нормально переключается. Я делаю, все таки масло. Сезон доезжу на этом. Весной посмотрим.
-
..а я чет перегазовкой не пользуюсь, у меня если мот катится, передачи вниз нормально переключаются на выжатом сцеплении, только переключать надо неторопясь, тогда все четко. А вот если остановился где нибудь на светофоре на четвертой скорости, то как правило, только на одну передачу вниз переключается, редко на две, и начинаю сцепление дергать. Стараюсь заранее на нейтралку или первую опускаться, или еще нравится движком тормозить, тогда вообще пох. Езжу сейчас на мотюле 5100, субъективно кажется что коробка лучше переключается чем на 7100.
-
Вот и у меня такая же фигня. На ходу на одну передачу вниз - нет проблем. Но если остановился и надо подряд на несколько передаст вниз спуститься, то все - алес капут. Стоишь и пинаешь лапку. Даже индикатор передач сначала покалывает более нижнюю передачу сначала.
-
Ещё вопрос. Не могу нигде информацию найти. Фильтр воздушный обычный бумажный одноразовый надо чем то обрабатывать или нет? Или просто старый убрал - новый поставил ?
-
..только канавку по периметру фильтра салидолом
-
..только канавку по периметру фильтра салидолом
Зачем? Это не прикол ? Типа если тормоза скрипят то смажь диски солидолом ?
-
Бумажные фильтры не пропитывают ничем. Силидол видимо чтобы не сосало грязь в месте контакта...
-
Бумажные фильтры не пропитывают ничем. Силидол видимо чтобы не сосало грязь в месте контакта...
Дак там резиновый кантик который теоретически должен плотно прилегать. На машине конструктивно такой же фильтр я же его салидолом не смазываю. Просто кантик плотно вставляю в пазы корпуса пластикового и все.
Ладно, я понял, обычный, не нулевик, фильтр смазывать ничем не надо. Спасибо.
-
теоретически
Фильтр первый раз когда менял, ставил аналог фирмы DNA, в комплекте с фильтром шла смазка, типа солидола и следуя инструкции я наполнил ею канавку, с тех пор неважно какой фильтр канавку наполняю густой смазкой.
-
Ладно, я понял, обычный, не нулевик, фильтр смазывать ничем не надо.
Ну почему же, K&N многоразовый (не нулевик) нужно смазывать.
-
Всем привет. У меня под водительским сиденьем болтаются два разъема, одинаковые. Как мне определить для чего они ? Ни в мануале ни в руководстве про них инфу не нашёл. Мотик 2015 г. в.
-
Всем привет!
Есть ли какие нюансы, если брать Супер тенере 1200 из Японии, может он задушенный или еще какие моменты?
-
Всем привет. У меня под водительским сиденьем болтаются два разъема, одинаковые. Как мне определить для чего они ? Ни в мануале ни в руководстве про них инфу не нашёл. Мотик 2015 г. в.
Один разъем помню, это диагностический.
-
Всем привет!
Есть ли какие нюансы, если брать Супер тенере 1200 из Японии, может он задушенный или еще какие моменты?
Нюансы только одни, не посмотреть и не пощупать. Тут надо либо посредника хорошего, либо вариант самому искать. Задушенных не встречал. Смотреть по оценкам хорошо.
-
Нюансы только одни, не посмотреть и не пощупать. Тут надо либо посредника хорошего, либо вариант самому искать. Задушенных не встречал. Смотреть по оценкам хорошо.
Спасибо большое за информацию, сосед ;)
-
Есть ли какие нюансы, если брать Супер тенере 1200 из Японии
Обычно, если брать с зарекомендовавших себя аукционов, косяки все описываются(не скрываются). Нюансы такого плана: получил мот, а там аккум мертвый,ну или резина.
-
Один разъем помню, это диагностический.
Он тоже есть он сразу был обернут плёнкой. Тогда он третий получается. Два абсолютно одинаковых и они просто болтались. Я их тоже плёнкой обернул. На зиму встану - сфотографирую все эти разъёмы
-
Созрел еще один вопрос!
Есть ли возможность американскую приборку прошить на на км/ч и температуру? Короче говоря, что бы была в стандартном варианте все)))))
-
Тут есть отдельно тема и про приборку, поищи ;)
-
Тут есть отдельно тема и про приборку, поищи ;)
спасибо, все пролистал и нашел!
-
Всем доброго времени суток. Небольшой затык у меня. Изучаю матчасть и никак не могу найти описание блока предохранителей. Где он находится ? Какой из предохранителей за какую часть отвечает. Нашёл в мануале табличку с описанием номинала предохранителей и в конце мануала красивую картинку с описанием электрических деталей мотоцикла, но там только часть предохранителей указана. На самом Мотике видел 3 предохранителя под правой пластиковой крышкой и я не знаю от чего эти предохранили. Есть у нас блок предохранителей или они раскиданы по всему мотику? Может есть какая-нибудь табличка с описанием где какой предохранитель стоит, например этот на прикуриватель, этот на АВС, этот на зажигание и т. д.? ( чтобы ее можно была распечатать взять с собой и при необходимости не искать методом тыка где какой предохранитель находится) В мануале в табличке даже указаны запасные предохранители а где они находятся ?
-
Где он находится
Под правой верхней крышкой.
-
Спасибо
-
Спасибо
Под правой верхней крышкой.
Тут только три предохранителя. Главный, стоп сигнал и круиз. Блока нет. У меня в предыдущем Мотике под сиденьем стоял блок в нем все предохранители и в крышке запасные были. Поэтому и задаю такие вопросы. На этом мопеде получается предохранители раскиданы по мотику и запасные в отдельном мешочке возить придётся.
-
Ураааа. Нашёл. Не под верхним правым боковым а под нижним спрятаны две коробочки.
-
Не под верхним правым боковым а под нижним спрятаны две коробочки.
Помню, что справа, думал ,что раз под нижней не нашел, значит под верхней. Извини.
-
Дак тебе и так большое спасибо. Я после твоего ответа внимательно посмотрел и нашёл оба блока предохранителей. А вообще все описано в руководстве пользователя. И там же расписано куда какой предохранитель идёт 👍
-
Парни подскажите, как быстро слить со слоника бензин? Нужно для отправки транспортной компанией.
-
Я шлангом сливал через горловину. Через станцию не получится, не снимая ее.
-
Я шлангом сливал через горловину. Через станцию не получится, не снимая ее.
В баке много бензина остается.
-
Да и пофиг, мне каогда отправляли мотик, даже аккумулятор не отключали, просто лампочку иммобилайзера заклеили на панели и все.
-
чем шланг-то не устраивает? 5 минут и бак пустой...
-
Всем привет. Объясните пожалуйста пошагово два момента по меню
Приборной панели.
1. Я открыл раздел по замене масла. Там 3 пункта:п. 1. Oil; п. п. 2 и 3 Free-1 и Free-2, соотвественно. Как ими правильно пользоваться? Просто скидываю (обнуляю) пробег при замене масла ? Потом мне придётся заглядывать в это меню чтобы смотреть побег который прошёл после замены масла или я могу выставить пробег, например на 6-7 тыс. километров вперёд, по достижении которого панель приборов мне каким то образом даст сигнал о достигнутом пробеге и что пришла пора менять масло ?
2. Time-2 и Time-3. Какой мне от них прок если есть время пробега на панели? То есть я и так могу отследить сколько проехал по времени после включения зажигания. Тем более и обнуляются они одновременно, то есть после истечения одинакового количества времени.
Объясните как можно с пользой и рационально использовать эти два пункта меню при эксплуатации мотоцикла.
Руководство пользователя читал !!!
-
mik701, а ты на хыжере пользуешься меню? Для чего туда вообще залазить?
-
mik701, а ты на хыжере пользуешься меню? Для чего туда вообще залазить?
На Хыжере таких возможностей не было. Почему бы не использовать плюшки, которые предлагает производитель?
-
Неужели никто не пользуется этими пунктами меню ???
-
Фиг знает, у меня еще не возникало ситуаций, когда это требовалось, поэтому и поинтересовался. Думаю до сих пор, что это для диагностов, я же обычный пользователь.
Пы-сы: Дружище, у меня z-ка, посмотрел ваше руководство пользователя, действительно, можно выставлять по замене масла на вашей приборке, так шта-снова звиняй. У меня чтоб в меню залезть, нужно много движений по шпаргалке сделать, у вас с пульта на ручке заходишь.
-
Фиг знает, у меня еще не возникало ситуаций, когда это требовалось
И никогда не возникнет, у тебя приборка старого образца))
-
Фиг знает, у меня еще не возникало ситуаций, когда это требовалось, поэтому и поинтересовался. Думаю до сих пор, что это для диагностов, я же обычный пользователь.
Мы видимо о разных вещах говорим...
Я не про диагностику а про настройку значений говорю
-
И никогда не возникнет, у тебя приборка старого образца))
Да, я уже понял, отредактировал свое послание.
-
Парни в чем прикол. Хотел шайбы купить на сливные пробки масла движка и офигел. Есть только в емексе под заказ минимум 2 недели и почти 400руб за штуку. А их две надо. Я чего то не допонимаю? Может я не там ищу? Ну не может алюминиевая шайба столько стоить. Парт намбер 90430–12213. У Кавы рублей 50 максимум эти шайбы стоили.
P.S. Где берете шайбы при замене масла?
-
Цена оригинальной шайбы рублей 100 по моему, как вариант заезжаешь в большой автомагазин типа Гранда, Планеты железяки, Кэмпа и там рублей за 50 как раз подберешь и купишь.
400 руб. это нереально дорого за такую шайбу.
-
В теме "Расходники Yamaha XT1200Z" есть пункт "ШАЙБА сливного болта : 214-11198-01-00" Но в каталоге такого номера не нашел. Подойдет под сливные болты картера?
-
Отдельно шайбы не искал, но могу предложить свой сценарий: я покупал по 165 рублей магнитные сливные болты, они комплектом с шайбами. Итого за 330 рублей я получил 2 новых магнитных болта с шайбами, а 2 стоковых со своими шайбами остаются в запас
-
да появились в продаже эти прокладки по 30 руб на емексе. Правда только под заказ за 2 недели. Заказал с запасом себе. Видимо попал на момент когда их не было в продаже и какой то поставщик выставил по 400руб за штуку.
-
Вопрос от новичка. Купил супертенеру. 12 год. Пробег 45. Предидущий хозяин залил ликви молли 10w60. Не густо ли? Можно ли ездить на нём? Или сменить? Вроде верхний предел допустим. Есть, кто ездит на таком?По маслу тут всё что есть прочитал. Но неясности остались. Заранее спасибо.
-
В теме "Расходники Yamaha XT1200Z" есть пункт "ШАЙБА сливного болта : 214-11198-01-00" Но в каталоге такого номера не нашел. Подойдет под сливные болты картера?
Вообще это шайба для пробок редуктора, она алюминиевая сминаемая, на пробках картера стоят шайбы медные и типа как в параните, в з/ч идет простая медная шайба картере на обе пробки. Если нет именно под картер без проблем ставь 214 , на других мотиках как ни странно они идут на поддон. К слову сказать за 5 лет сегодня первый раз поменял прокладки на редукторе, а на поддоне и менять не стал, больно уж они красиво выглядят, не то что простое медное кольцо)). Ни разу не сопливили.
Предидущий хозяин залил ликви молли 10w60. Не густо ли? Можно ли ездить на нём? Или сменить?
Если у тебя нет ни какакой личной неприязни к этому бренду, лей и не ломай себе голову))
-
Личной неприязни к бренду нет. К вязкости вопрос. W60 не густовато? В наше лето в средней полосе? Только это.
-
К вязкости вопрос. W60 не густовато? В наше лето в средней полосе? Только это.
По мануалу не выше W50. Но мануалы не для нас) Поэтому будем ездить на w60(https://i.ibb.co/1rBpRVq/image.jpg) (https://ibb.co/1rBpRVq)
-
W60 не густовато?
Обычно, когда движок начинает поджирать масло в следствии износа колечек, мотористы рекомендуют лить масло погуще, ну чтоб компрессия там и все такое...
-
Всем привет. Спалил сегодня предохранитель прикуривателя насосом для матрасов. Оказывается найти новый на 3 ампера тот ещё квест. Два вопроса. 1. Если поставлю предохранитель на 5 ампер, выдержит ли проводка ? 2. Где купить предохранитель на 3 ампера, ебей и прочие алишки не предлагать я и так их знаю (если на 5 нельзя ставить). Спасибо
-
Сжег предохранитель при работе насоса для колес. Поставил на 15А, так как насос расчитан на столько. Уже три года качаю, никаких проблем.
-
Сжег предохранитель при работе насоса для колес. Поставил на 15А, так как насос расчитан на столько. Уже три года качаю, никаких проблем.
Спасибо, проводка не горит, паленым не пахнет?
-
Спасибо, проводка не горит, паленым не пахнет?
думаю смело можно и 10А ставить. 3А смешно, кроме телефона ничего не включить. Седня буду в гараже посмотрю сечение провода.
(https://i.ibb.co/GpGWKYK/image.jpg) (https://ibb.co/GpGWKYK)
-
Посмотри пожалуйста, не охота мне еще один прикуриватель колхозить.
-
Тоже сжигал предохранитель, потом сделал насос на крокодильчиках, цепляю на аккум, когда колеса качаю. Навик тоже вывел от аккумулятора. Прикуриватель используется только для зарядок.
-
Вот и я позвонил автоэлектрику он мне посоветовал цепь электрическую не перегружать а переделать насос на крокодилы. Только мне неохота каждый раз пластик снимать чтобы матрасы накачать, что посоветуете ? Видел ну Луисе какие-то приблуды, но сейчас некогда разбираться и заказывать. Что можно оперативно сделать ? Официалы из Н. Тагила интересно ответили. Ты, говорят, ставь бОльший предохранитель по идее ничего не должно произойти но мы так не пробовали))). Завтра ещё в Екатеринбурге официалам позвоню, спрошу.
-
что посоветуете
Первое, что приходит в голову-вывести от аккумулятора провода куда нибудь под сиденье, там же места дофига, к проводам приделай нужный штекер(прикуриватель). Под сиденье вроде вода не попадает.
-
У меня под сиденьем все занято. Аптечка, замок на диск, мультитул и мелочь всякая ))). Ладно, спасибо. Будем посмотреть. :) предохранитель не буду более мощный ставить оставлю на 3 ампера.
-
Можно вынести силовую плюсовую клемму в место с быстрым доступом, как это сделано на автомобилях, у которых аккумулятор запрятан вглубь машины. На БМВ F650GS тоже был такой силовой контакт под сиденьем. Соответственно контакт должен быть оснащён защитным изолированным колпачком.
-
Я решил все проще, вывел с акума внешний прикуриватель влагозащищенный и повесил его на дугу правую как раз в районе аккумулятора
-
На руль тогда уж повесил бы его.
-
На руль тогда уж повесил бы его.
Он мне нужен что бы колеса насосом подкачивать и самое главное сапоги сушилками сушить по вечерам если замочил, так что там ему самое удобное для меня место
-
Пока поставил крокодилы на насос и буду подключаться напрямую к аккумулятору. В перспективе тоже поставлю прикуриватель где-то в нижней части пластика справа.
-
сапоги сушилками сушить по вечерам
на долго аккумулятора хватает?
-
на долго аккумулятора хватает?
раз в час завожу минут на 10, а так если оставить часа за полтора высаживает. Главное сушилки ватт на 100 покупать
-
Седня буду в гараже посмотрю сечение провода.
в общем определить сечение провода не удалось. От прикуривателя через клемник провод уходит в жгут. Клемник разбирать времени не было. Судя по изоляции сечение провода больше 1кв.мм. Но по изоляции определять сечение категорически не правильно.
-
А вопрос, постоянно все сушат боты! Боты просто влажные от пота, промокли под дождем? Если сильный дождь, одел бахили, если вспотели от жары, так просохнут за ночь. Смотрю на такую вещь и думаю, зачем она нужна?
-
Забыл отключить сушилку, хана аккуму. Гемор на пару часов, как минимум.
-
А вопрос, постоянно все сушат боты!
я сушу только когда в дождь промокли либо по бродам накатался и тоже промок, нужна бывает редко но метко, т.к. на следующий день ехать в мокрых такое себе удовольствие.
-
раз в час завожу минут на 10, а так если оставить часа за полтора высаживает. Главное сушилки ватт на 100 покупать
Предположу что раз в час на 10 минут не поможет, дай бог если восполнит потери на стартер, но и то не факт. Впрочем, если практика показывает иное, то я ничего сказать не могу. Берегите заряд аккумулятора )
-
Всем привет. А кто как навигатор или телефон крепит на ZE ? Там же предусмотрена перемычка, чуть выше приборки. А я сколько ни смотрел, креплений для телефонов и навигатора на такую тонкую трубку не встречал, только на руль или на траверсу, там другой диаметр крепежного элемента. Как мне телефон закрепить на штатную приблуду ?
-
Всем привет. А кто как навигатор или телефон крепит на ZE ? Там же предусмотрена перемычка, чуть выше приборки. А я сколько ни смотрел, креплений для телефонов и навигатора на такую тонкую трубку не встречал, только на руль или на траверсу, там другой диаметр крепежного элемента. Как мне телефон закрепить на штатную приблуду ?
SW-Motech GPS mount for crossbar GPS.00.085.10000/B
-
Всем привет. А кто как навигатор или телефон крепит на ZE ? Там же предусмотрена перемычка, чуть выше приборки. А я сколько ни смотрел, креплений для телефонов и навигатора на такую тонкую трубку не встречал, только на руль или на траверсу, там другой диаметр крепежного элемента. Как мне телефон закрепить на штатную приблуду ?
Сделал втулку резиновую из обычного шланга. Теперь прекрасно крепятся любые чехлы для телефона
-
Сделал втулку резиновую из обычного шланга. Теперь прекрасно крепятся любые чехлы для телефона
[/quote]
Тоже об этом подумал )))
-
Шалом эврибади
Достался мне сутенер без демпфирующих резинок с тыльной стороны сидения.
Код каталожный этой резинки 371-27114-00-00
На схеме деталь под номером 5
Может кто снимет размер заводской резики - диаметр и высота. Планирую сам вырезать из резины - заказывать родные 3 недели и цена 370р за штуку :(
(https://i.ibb.co/5n9KfPK/Screenshot-2019-06-27-16-33-34-806-com-android-chrome.png) (https://ibb.co/5n9KfPK)
-
Шалом эврибади
Диаметр-27мм, высота-18мм, это без учета штырька(х.з. как назвать) посадочного.
-
Диаметр-27мм, высота-18мм, это без учета штырька(х.з. как назвать) посадочного.
Благодарю, Бро
-
у меня вышло d=26 h=16
-
Благодарю, Бро
..чем могу
у меня вышло d=26 h=16
..разбухли.
-
Готовлю мот к дальнобою и не могу найти пластивовые боковые ветро дефлекторы
Может кто даст наводку где продают или каталожный номер
(https://olirider.smugmug.com/Motorcycles/Yamaha-XTZ-Super-T%C3%83%C2%A9n%C3%83%C2%A9r%C3%83%C2%A9/DSCF5121/1022493909_r2Q4c-L.jpg)
-
Вот, кстати, тоже интересно, а оно вообще нужно?
-
Вот, кстати, тоже интересно, а оно вообще нужно?
На гусях многие ставят. В дождь не так закидывает в район подмышек и в холод теплее.
-
На гусях многие ставят. В дождь не так закидывает в район подмышек и в холод теплее.
Предположение или в отношении тенеры проверено?
-
Вот, кстати, тоже интересно, а оно вообще нужно?
Без них очень лихо задувает в подмышки, однозначно нужны. На ебее они есть, с англии я заказывал, что то около 8 т.р.
-
Предположение или в отношении тенеры проверено?
По тенере - мое предположение
У меня тюненное стекло + спойлер регулируемый + сам кронштейн стекла регулируемый по наклону от Шмидта - и мне задувает в живот. Если опускать стекло, то на скорости отрывает ветром голову. Думаю для меня боковые ветровики будут выходом.
Нашел на Ебэй дефлекторы не оригинал
https://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT1200-Super-Tenere-Wind-Deflector-Pair-2011-2014/132981827878?hash=item1ef655a926:m:mFguDxdHbLVFzlT_P9gGzaQ (https://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT1200-Super-Tenere-Wind-Deflector-Pair-2011-2014/132981827878?hash=item1ef655a926:m:mFguDxdHbLVFzlT_P9gGzaQ)
Оригинальные на Амазоне
https://www.amazon.com/Yamaha-23P-F83M0-V0-00-Deflector-Super-Tenere/dp/B005GEGAA4 (https://www.amazon.com/Yamaha-23P-F83M0-V0-00-Deflector-Super-Tenere/dp/B005GEGAA4)
А это оригинальный каталожный номер
YAMAHA 23P-F83M0-V0-00 Side Wind Deflector Super Tenere
-
ну да, в экзисте бьются по 14 тыс.руб.
-
На амазоне другие. И крепятся на три болта , на ебее на два
-
Я купил и поставил такие на ZE от обычного слона. Они встали но ветровое стекло до конца не опускается. Сейчас я в Крыму и перед поездкой их снял потому что ожидалась жара и возможность полностью опустить стекло была в приоритете. И да, я заметил, что без них подмышки сильнее продувает. Покупал здесь https://m.vk.com/club120308141. И там же удлинитель крыла.
-
Я купил и поставил такие на ZE от обычного слона. Они встали но ветровое стекло до конца не опускается. Сейчас я в Крыму и перед поездкой их снял потому что ожидалась жара и возможность полностью опустить стекло была в приоритете. И да, я заметил, что без них подмышки сильнее продувает. Покупал здесь https://m.vk.com/club120308141. И там же удлинитель крыла.
Есть фото как они становятся и как крепятся?
-
Есть фото как они становятся и как крепятся?
Фото сейчас нет под рукой. Крепятся на штатные отверстия. Два сбоку выше бокового пластика и одно крепление чуть выше фары. Все крепится просто. Фото как они стоят на Мотике есть в группе в вк. Все встаёт в штатные места за 5 мин. Крепёж в комплекте. Доставка быстро. Пластик норм, затемнён.
-
Готовлю мот к дальнобою
Далече?
-
И ещё момент. Сейчас, в Крыму, я очень рад, что снял дефлекторы дома. Поскольку жара и лишний поддув не помешает. У меня ветровое стекло PUIG здоровое стоит. Но если бы я поехал в Карелию или на Алтай, то однозначно поставил бы их.
-
Далече?
Планирую на Памир и обратно через Алтай
-
Планирую на Памир и обратно через Алтай
Не в сентябре случайно?))
-
Не в сентябре случайно?))
Вторая половина сентября
Пиши в личку - состыкуемся
-
Есть фото как они становятся и как крепятся?
(https://i.ibb.co/t3d6JCw/2.jpg) (https://ibb.co/t3d6JCw)
(https://i.ibb.co/P5fRZBs/image.jpg) (https://ibb.co/P5fRZBs)
-
Всем привет. Вопрос в основном к москвичам. Собираюсь в августе в столицу и хочу примерить мотоботы Daytona. В инете не могу найти кто ими торгует, чтобы были в наличии. Может видели такие где в мотоциклетных магазинах ? Подскажите пожалуйста явки, пароли. И вообще в какой магазин податься для поиска мотообуви? Во времени ограничен, поэтому по всем магазинам бегать некогда. Спасибо
-
Всем привет. Вопрос в основном к москвичам. Собираюсь в августе в столицу и хочу примерить мотоботы Daytona. В инете не могу найти кто ими торгует, чтобы были в наличии. Может видели такие где в мотоциклетных магазинах ? Подскажите пожалуйста явки, пароли. И вообще в какой магазин податься для поиска мотообуви? Во времени ограничен, поэтому по всем магазинам бегать некогда. Спасибо
Здарова!
Несколько недель назад сам был озадачен этим же вопросом, когда подбирали боты жене. В центре есть магазин, называется МоторМир, находится ул.Зацепа, д.21, на втором этаже (м.Павелецкая).
-
Спасибо. Нет у них моих размеров и вообще распродают остатки. И, похоже, они одни в Москве :'(
-
Вот и у меня такая же фигня. На ходу на одну передачу вниз - нет проблем. Но если остановился и надо подряд на несколько передаст вниз спуститься, то все - алес капут. Стоишь и пинаешь лапку. Даже индикатор передач сначала покалывает более нижнюю передачу сначала.
Так у всех мотоциклов.
-
Это у каких ??? У китайских что ли ? Сегодня кстати вспоминал об этой проблеме. После замены масла все встало на свои места. Сейчас все отлично. Когда передачи не переключались, Был залит мотюль, судя по запаху и цвету.
-
После замены масла все встало на свои места. Сейчас все отлично. Когда передачи не переключались, Был залит мотюль, судя по запаху и цвету.
Дружище, опыт показал, что когда коробка сильно нагревается, хоть на каком масле начинаются затруднения при переключении. У меня приятель на ZE-шке, на самом дорогом ямалюбовском масле ездит, такая же хрень. Масло пока свежее, лучше переключаются.
-
Такой вопрос, в прошлом году в сильный дождь ушел подогрев ручек (пропала опция при переключении меню), сами ручки работают, их проверил. ПО случаю наверно сразу закажу что-то на замену(благо в ветки про подогрев вариантов много). Но может и это можно как-то легко починить.
-
Недавно в чатике поднимали такой вопрос и Коля (Николос) писал, что есть такая проблема, и она может быть связана с правой ручкой. Ручки тоже не греют и не работают?
-
Сами ручки, когда их принудительно подключали - работали
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Где в Москве экип примерить ? В приоритете мотоботы и перчатки. По Дайтоне совсем глухо. Я нахожусь в Электростали, то есть со стороны Ногинска. Приеду на электричке на один день. Мотаться по разным магазинам времени и желания нет. Посмотрел в инете мр.Мото и Байкленд. Но их несколько в Москве и какой из них ехать не знаю. Короче, хочу приехать в один, пошопиться и уехать. Спасибо.
-
Если совместить Байкленд с М.Мото, то тебе в ТЦ Формула Х, оба магазина в одном здании. Есть и еще магазины с экипом. Это пересечение МКАД и М4 Дон наружняя сторона. Есть маршрутка от какого то метро, см на сайте.
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Где в Москве экип примерить ? В приоритете мотоботы и перчатки. По Дайтоне совсем глухо. Я нахожусь в Электростали, то есть со стороны Ногинска. Приеду на электричке на один день. Мотаться по разным магазинам времени и желания нет. Посмотрел в инете мр.Мото и Байкленд. Но их несколько в Москве и какой из них ехать не знаю. Короче, хочу приехать в один, пошопиться и уехать. Спасибо.
Позвони к ним и узнай где есть тебя интересующий экип.
-
Это я и сам понимаю что позвонить могу, :) так и сделал кстати, я про другие магазины спросил.
-
Если совместить Байкленд с М.Мото, то тебе в ТЦ Формула Х, оба магазина в одном здании. Есть и еще магазины с экипом. Это пересечение МКАД и М4 Дон наружняя сторона. Есть маршрутка от какого то метро, см на сайте.
Спасибо большое. Это и спрашивал 👍🤝
-
Недавно в чатике поднимали такой вопрос и Коля (Николос) писал, что есть такая проблема, и она может быть связана с правой ручкой.
Да так было у меня. Вроде говорил подвижной контакт стирается. Также подогрев пропал из меню. Поменяли, пока нормал.
С коробкой такая же хрень, то переключаются отлично передачи, то хрен включишь.
В общем каких-то болячек мелких многовато для мотоцикла)) Но главное, чтобы это были самые большие проблемы))
-
Спасибо большое. Это и спрашивал 👍🤝
Блин, пипец, как вы тут живете ??? Посмотрел в 2ГИС мне до этого магазина ехать 3 часа, причём, что на общественном транспорте, что на машине. 3 часа туда, 3 обратно. И того, 6 часов, чтобы боты примерить. 🤦♂️🤣🤪.
-
Поверь это немного
-
Блин, пипец, как вы тут живете
Сами вахуе))
-
Ну ты это. Поближе езжай. На авиамоторной экстрим например. Там тож много всего.
-
С коробкой такая же хрень, то переключаются отлично передачи, то хрен включишь.
Стас, обычно это начинается когда масло больше 6-7 проходит, так у многих мотиков бывает.
-
когда масло больше 6-7 проходит, так у многих мотиков бывает
Да! Только я 4 тыс км ровно прошел после замены)))
Переключение происходит плохо, когда чуть начинаешь ехать агрессивно.
-
Масло нагревается и жижеет. Всё закономерно
-
Масло нагревается и жижеет. Всё закономерно
Всем доброго здравия. Нынче, по дороге на Памир тоже столкнулся с сей проблемой. На второй день, в Казахстане, пробег всего 2 тык. после замены масла Ямалюб, начали плохо втыкаться передачи вниз, на следующий день даже с перегазовкой никак. В Душанбе залил Liqui Moly 10w50 (то что было в наличии у Азиза) и проблема ушла. Похоже такая фигня есть тока на ZE. На предыдущей Z-ке такого не было.
-
В Душанбе залил Liqui Moly 10w50 (то что было в наличии у Азиза) и проблема ушла.
Как раз проверю через 3 недели))
-
Всем доброго здравия. Нынче, по дороге на Памир тоже столкнулся с сей проблемой. На второй день, в Казахстане, пробег всего 2 тык. после замены масла Ямалюб, начали плохо втыкаться передачи вниз, на следующий день даже с перегазовкой никак. В Душанбе залил Liqui Moly 10w50 (то что было в наличии у Азиза) и проблема ушла. Похоже такая фигня есть тока на ZE. На предыдущей Z-ке такого не было.
То есть ямалюб хреновенько работает? Ликви лучше?
-
Поверь это немного
Я верю. Так просто написал, поржать 😂
-
То есть ямалюб хреновенько работает? Ликви лучше?
Я заливал (и заливаю) "синтетику" 5W-40 G-Energy от Газпромнефти и подобных проблем не испытываю )))
-
(https://i.ibb.co/V3NDPLs/Screenshot-20190830-134502-Chrome.jpg) (https://ibb.co/V3NDPLs)
Смажьте втулку рычага кпп. И всё пройдёт.
-
То есть ямалюб хреновенько работает? Ликви лучше?
Ну не знаю лучше или хуже? Просто обратил внимание, что только владельцы ZE про такую проблему пишут. А возможно, что масло 10w40 жидковато для Средней азии.
-
Всем привет. Прочитал всю ветку, вижу что вопрос поднимался, но ответа так и не последовало. Чем отличается японская версия от европейской? Не хотелось бы, как в случае с кросстурером, получить полузадушенный мотоцикл. Если кто-нибудь знает или сравнивал их - отпишитесь.
-
Всем привет. Прочитал всю ветку, вижу что вопрос поднимался, но ответа так и не последовало. Чем отличается японская версия от европейской? Не хотелось бы, как в случае с кросстурером, получить полузадушенный мотоцикл. Если кто-нибудь знает или сравнивал их - отпишитесь.
Друг, нет информации о задушенных тенерах.
-
Всем привет. Прочитал всю ветку, вижу что вопрос поднимался, но ответа так и не последовало. Чем отличается японская версия от европейской? Не хотелось бы, как в случае с кросстурером, получить полузадушенный мотоцикл. Если кто-нибудь знает или сравнивал их - отпишитесь.
Я брал японский с аукциона ZE, не задушен
-
Народ такой вопрос-ни у кого не осталось родных болтов крепления ручек? Когда они без кофров стоят? Какая длина болта заводского. А то сейчас меняю штатные крепления на Гиви и болты явно длиннее чем заводские... Причем Гиви ещё идут с бысиросьемной рамкой под треугольный ключ. Впервые такие вижу
-
Ну не знаю лучше или хуже? Просто обратил внимание, что только владельцы ZE про такую проблему пишут.
Ну у меня на Z например один раз из 15 вторая с первой плохо включается (сопротивляется, пересиливать не пробовал), приходится сцепление подотпускать и обратно убирать. Хотя, не знаю, может надо агрессивнее её пинать вверх (но жалко, я привык по-круйзерному, только ботинком обозначил что именно хочешь, и изволь переключиться). Механику с опытом управления слонами давал покататься, он сказал что я хочу странного и проблем по его мнению нет.
-
Обратил на проблему переключения передач после первых 5000км, проблема решается просто, рычаг сцепления снимаю, промываю, смазываю (палец+втулка) и ставлю на место, следующие 5000км все норм, потом опять начинаются проблемы с переключением и так каждые 5000км, пробег уже 50 000км вот опять началось.
-
Рычаг на руле который ?
-
да
-
Здравы буде, бояре!:)
Вот присматриваю тенеру, по сему пара вопросов к уважаемым старожилам:
1. стоит ли гнаться за SE. Из того, что я знаю, электрорегулировка подвески - я лично готов от этого отказаться, крышка пластиковая под хвостом - тоже можно докупить, наверное, афтемаркет.
А что еще? в обзоре говорили были косячки, которые убрали, вот это интереснее узнать бы, а то по некоторым темам здесь понял, что вроде и подправили что-то, да только на словах. В общем, нужна жирная точка в этом вопросе.
2. 12 год, пробег 44т., такой вот вариант, хотят 1,1, (на автору, беленький). С учетом того, что бюджет был 1,4 на новый мот, а теперь все это накрылось медным тазом, и получается на рынке в заявленный бюджет только зетки, а за вменяемые ZE 1,7-8 хотят, что существенно выше психологического предела. СУть вопроса - что делать?: брать что дают(ничего страшного, если глаза разуть при покупке), или: ну его нах (копить деньги на ZE).
Личные предпочтения - могу что-то починить, а лучше обслужить (сам и с удовольствием), но именно что-то одно( если чинить), а не решать героически ворох накопившихся проблем к озвученному пробегу - к этому ни желания, ни времени нету.
В общем буду премного благодарен за Ваши мысли, челом бью и все такое!:)
-
В общем буду премного благодарен за Ваши мысли
Я бы подождал до осени. Дешевле будут 100 пудов.
-
пробег 44т
не пробег
-
Я бы подождал до осени. Дешевле будут 100 пудов.
Вот. Эта мысль тоже не дает мне покоя. Но кататься хочется сейчас:)
Вот есть мотик, 16года
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/yamaha-xt-1200ze-super-tenere-101518813.html
Конфета! но ждать да середины августа. сжать волю в кулак? или все же глянуть белый? какая его реальная цена на сейчас, как считаете? может есть кто здесь на форуме, кто согласится доехать посмотреть этот мотик, за деньги естественно.
-
Привет. Если из этих двух выбирать, я за белый. ZE менее шумно работает за счет усовершенствованной корзины, но z-ка
имхо понадежнее. Меньше всяких прибамбасов. На белого прикупить еще защиту фары, ну и шланг помпы прикрыть. не, конечно послушать, посмотреть вживую, поговорить с владельцем на предмет какие были ремонты. А по цене, Х.З., торгуйся.
А на сером, 16-го года дуга говно полнейшее, полностью надо защиту лепить.
-
Белый из японии. с владельцем не получится поговорить:)
По цене, думаю 950-1000 надо торговаться.
-
Единственный плюс ZE - это круизконтроль. Всё остальное не более чем дань моде. Может есть владельцы ZE, которые скажут что что-то там периодически переключают в подвеске, но я не слышал таких отзывов, а вот о том что есть какой-то гемор с ремонтом вилки это я встречал.
Вообще в данном выборе я бы не придавал принципиального значения именно подвеске, я бы смотрел именно на круиз-контроль. А вот разницы в звуке у мотоциклов я не ощущал.
Кстати, тот что с электронной подвеской ниже примерно на 20 мм.
-
Я бы подождал до осени. Дешевле будут 100 пудов.
Ну... равновероятен исход, когда всё также станет и дороже раза в два.
-
(из серии вопросов про мой музыкальный мотоцикл) - а пение коробки при выжатом сцеплении на первой, такой высокий негромкий отчетливо слышимый тон, без вибраций и каких-либо странных шумов (я бы точно не назвал его воем), близко к тону включенного вентилятора (но это не он), на скоростях выше 30 км/ч (когда вниз переключаешься например на выжатом сцеплении при торможении) - это нормально, или это только у меня (2011 год) ? На отпущенном сцеплении звук пропадает, на остальных передачах такого звука нет.
-
Единственный плюс ZE - это круизконтроль. Всё остальное не более чем дань моде. Может есть владельцы ZE, которые скажут что что-то там периодически переключают в подвеске, но я не слышал таких отзывов, а вот о том что есть какой-то гемор с ремонтом вилки это я встречал.
Вообще в данном выборе я бы не придавал принципиального значения именно подвеске, я бы смотрел именно на круиз-контроль. А вот разницы в звуке у мотоциклов я не ощущал.
Кстати, тот что с электронной подвеской ниже примерно на 20 мм.
Спасибо!
-
Завтра еду смотреть, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, помимо стандартных вещей и того, что я уже знаю (спицы, сальник кардана). Что-то я упустил, 100%.
(Вот в бонневиле перетираются провода под рулем, к примеру.)
Вроде с натяжителем цепи косяки какието были, может звуки какие аномальные проверить -послушать, Хэлп плиз, не проходите мимо!!!:)
ЗЫ: пробег 44000
-
Завтра еду смотреть, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, помимо стандартных вещей и того, что я уже знаю (спицы, сальник кардана). Что-то я упустил, 100%.
Маятник, правая сторона, со стороны колеса есть технологическое окно, в нём должна стоять резиновая заглушка. Многие её теряют (на многих экземплярах резинка стоит неплотно), не замечают этого, и так ездят пока редуктор не потечет (сам маятник полый и проходим насквозь), от того, что в это окно набивается песок и съедает по пути к редуктору всё - подшипники оси маятника, сальники, прокладки. Сам факт потери резинки не является фатальным, но если её потеряли пару тысяч км назад, то дефектовка и потенциальный ремонт могут вылиться в приличную по нынешним временам сумму.
-
Завтра еду смотреть, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, помимо стандартных вещей и того, что я уже знаю (спицы, сальник кардана). Что-то я упустил, 100%.
(Вот в бонневиле перетираются провода под рулем, к примеру.)
Вроде с натяжителем цепи косяки какието были, может звуки какие аномальные проверить -послушать, Хэлп плиз, не проходите мимо!!!:)
ЗЫ: пробег 44000
Да ничего особенно не увидишь. Оцени ровность колёс, наличие всех спиц, резину, состояние тормозных дисков и колодок, глянь по днищу двигателя нет ли подтёков масла, мало на вилке, перья вилки на предмет точечной коррозии проверь обязательно, да, наличие резинок в маятнике со стороны колеса, работу подогрева ручек, работу круизконтроля если есть, не лишне снять крышки с фары со стороны ламп, проверить не подгорели ли электрически фишки на лампах (у меня сгорела), общий вид, степень колхоза, работу всех органов, рычажков, кнопок, контрольных ламп, наличие датчиков АБС и работу АБС, с электроподвеской реагирование на изменение степени загрузки - должен чуть меняться по высоте и жёсткости. Скрытые проблемы один фиг не определишь визуально, без них только в магазине. 44 тысячи - в самом расцвете сил.
-
Блин, три тенера, только в одном нет заглушки, который мне нравится. Вот че делать? Тут у них сервис по мотам, может напрячь чтоб проверили как то?
-
Мот из Японии
-
нравит
Заглушку можно докупить.
Проверить можно - снять колесо, отвернуть 4 гайки крепления редуктора, снять его и осмотреть на предмет количества грязи.
Надо сказать что наличие заглушек не полностью защищает от грязи, вода всё ровно проникает и должна стекать через дренажное отверстие там где крепится редуктор.
Не сказать что это попадалово или обязательно грозит большими проблемами, но не хорошо. Но если по другим параметрам этот мотоцикл нравится больше, то это не причина отказываться. Можно попросить переставить заглушки, что бы не морочиться с их покупкой.
-
Понял.
Шток и низ аморта в масле немного. Это как не нормально наверное? На сколько?:)
-
При заводе первые полсекунды чавкающе цыкающий звук.
Потом нет посторонних лишних звуков.
Нажатое отпущенное сцепление тоже разницы в звуках почти нет.
-
электронной подвеской пользуюсь постоянно, а вот круизом редко, только на трассе, так что по мне так электронная подвеска нужнее.
-
Шток и низ аморта в масле немного. Это не нормально.
-
электронной подвеской пользуюсь постоянно, а вот круизом редко, только на трассе, так что по мне так электронная подвеска нужнее.
А при каких обстоятельствах? Дорога стала хорошая - пожостче? Там же не только преднатягтрегулируется? Но и отбой и сжатие?
-
Шток и низ аморта в масле немного. Это не нормально.
Да, это ремонтируется, говорят? Верно есть в Москве спецы?
-
прямая ровная пожёстче, грунтовка помягче, один еду одни настройки, с багажем другие, бабу любимую везу третьи и т.д.
-
При заводе первые полсекунды чавкающе цыкающий звук.
По описанию может быть что это симптом смерти натяжителя цепи ГРМ. 17К в данный момент на мегазипе без доставки. Плюс работа.
-
По описанию может быть что это симптом смерти натяжителя цепи ГРМ. 17К в данный момент на мегазипе без доставки. Плюс работа.
А разве натяжитель не гидравлический? может не успевает давление масла набраться, особенно если долго не заводили? Звук проходит очень быстро, точно не более секунды.
А, и вот еще. Всюду говорят про звуки мотора страшные у тенеры, а я ничего страшного не услышал. Наверное, они на разогретом масле проявляются только?
-
По описанию может быть что это симптом смерти натяжителя цепи ГРМ. 17К в данный момент на мегазипе без доставки. Плюс работа.
По описанию может быть что это симптом смерти натяжителя цепи ГРМ. 17К в данный момент на мегазипе без доставки. Плюс работа.
А что, сейчас без проблем можно заказать в частности на мегазипе запчасти? И привезут:)?
Вы меня простите за глупые возможно вопросы, я мотоциклистом недавно стал, друзей мотоциклистов 1,5 человека...:)
-
я ничего страшного не услышал.
Они страшные с корзиной и натяжителем старого образца.
Ремонт амортизатора http://tenere.su/conf/index.php?topic=2688.msg32993;topicseen#msg32993
-
я мотоциклистом недавно стал, друзей мотоциклистов 1,5 человека...
https://vk.com/tula.moto
-
А что, сейчас без проблем можно заказать в частности на мегазипе запчасти?
Без каких-либо, как и раньше.
И привезут:)?
Это вопрос дискуссионный. :) Сам мегазип клянется, что обязательно. Но я вот в мае заказывал - они явным образом уточнили, что понятия не имеют о сроках, "когда заработает логистика первых цепочек в июне, тогда сможем сказать точнее".
-
Может все таки порекомендуете кого-то посмотреть в Москве тенеру? Я пробую договориться с Алексеем, (кажется) его рекомендовали в одной из соседних веток. Сервис у него на 4 кабельной gxmoto. Он сильно занят, не сможет на этой неделе скорее всего.
-
Может все таки порекомендуете кого-то посмотреть в Москве тенеру?
8(925)176-08-семь ноль, Александр. В Ясенево у него мастерская.
-
А, и вот еще. Всюду говорят про звуки мотора страшные у тенеры, а я ничего страшного не услышал. Наверное, они на разогретом масле проявляются только?
Наоборот. На холодном. На низких или холостых - до 2014 года s10 звучит как ведро с болтами (ну, моя, во всяком случае, звучит). Также тут на форуме есть про это хороший трэд, через гугл по site:tenere.su отлично ищется. Так же если покрутить ручку стоя на месте (опять же, говорю про свой экземпляр 2011 года) то появляются симптомы всяких неприятных вибраций резонирующих.
На прогретом двигателе, и если наваливать, то вполне себе шепчет (ну, фирменный ямаховский свист все равно никуда не денется, плюс у меня может подпевать дополнительным тоном на слишком низких на какой-нибудь несоответствющей оборотам/скорости передаче. Но на остальных моих Ямахах было примерно так же). В общем смотря с чем сравнивать - например после Ямаховских круйзеров (опять же говорю про себя), у которых звук всегда мягкий и негромкий, изрядно пугает. Говорят, что Дукати с сухим картером звучат как стиральная машина, в которую вбросили ведро с напильниками, поэтому тех кто ездил на Дукати уже не испугать ничем, но у меня, например, такого опыта 0.
-
Да фиг его знает, сравнивал свой мотоцикл по звуку с ZE, но хоть у бей разницы в звуке не слышу. Может на моём все отзывные пройдены?
-
Поддержу за ZE. Подвеской пользуюсь и на ходу и при загрузке. Круизом пользуюсь даже в населённых пунктах что бы штрафы не шли. Единственный минус нет самодиагностики на моделях после 16` года. Но вчера был в Туле у диллера сказали 1500 стоит процедура, но пока не сталкивался с данной необходимостью диагностировать мот. Да и ZE уже как бы допиленный продукт не в обиду владельцам ранних версий. Подвеска, круиз, подогрев, регулировка стекла.... всё в стоке.
-
Круизом пользуюсь даже в населённых пунктах что бы штрафы не шли
Где-то кроме Москвы и Казани распространились камеры, которые стреляют в корму ?
-
Где-то кроме Москвы и Казани распространились камеры, которые стреляют в корму ?
Разве это какая-то невидаль? По-моему такие камеры везде, наряду с фронтальными, ну по крайней мере каждая пятая.
-
Полно везде , программа "Стрелка" , стоит 200 р, экономит тысячи , есть мото режим , показывает только камеры , которые в спину.
-
Разве это какая-то невидаль? По-моему такие камеры везде, наряду с фронтальными, ну по крайней мере каждая пятая.
Полно везде , программа "Стрелка" , стоит 200 р, экономит тысячи , есть мото режим , показывает только камеры , которые в спину.
Ну, не знаю, я в прошлом году проехал туда-обратно пару тысяч км по центральной России, правила соблюдал не сильно (временами если честно, просто ехал как мудак - пару раз под камеры точно влетал или пересекал сплошную), писем счастья в итоге привёз 0. Я не подвергаю сомнению наблюдения старожилов, просто у меня создалось впечатление, что снимающие корму камеры скорее атрибут крупных городов, причем не всех.
ЗЫ В моём миллионнике, например, их точно нет, ну либо я уже лет 5 почему-то под ними не проежжаю.
-
Где-то кроме Москвы и Казани распространились камеры, которые стреляют в корму ?
таких камер много, за Уралом они маленькие номера не видят пока еще
-
Таких камер примерно каждая десятая. На М4 весьма распространены.
-
Может есть владельцы ZE, которые скажут что что-то там периодически переключают в подвеске
Как бывший владелец сей аппарата, переключал постоянно и даже очень часто. И разница всегда была огромная между жесткой,мягкой, двоем,один, с грузомхуюзом.
Прлблем с ремонтом нет ни с вилкой, ни с задним амортом)))Разница в подвеске, я еду кайфую, другой на z охреневает.
А вот загадка в круизере, для меня вообще нонсенс. Все чаще и чаще слышу: не куплю мотак без АБС и круиза
Жаль,что 700-ка дорогая и недоделыш в пару момнтах,там нет как всей этой мудистики.
-
Подвеской пользуюсь и на ходу и при загрузке.
Сколько не пробовал, не работает она на ходу.
-
Не знаю,где я ездил, камер в хвост полно, почти на уровне с камерами впередок. Я и по 2000 тыс руб хватал штрафы
Ездил также со "Стрелкой", если не тупит, то много раз спасала. Сейчас правда она не обновляется)))
-
Давно на RuStore обновление лежит.
-
Сколько не пробовал, не работает она на ходу.
Странно, как пробовал. Загрузку мотоцикла не меняет, а вот предустановленный HARD STD и SOFT элементарно... потыкай клавишами и всё получится 😉
-
потыкай клавишами и всё получится
Уже тыкать некуда)))
-
Уже тыкать некуда)))
На ходу у тебя 3 экрана меню верно? Пробег на резерве не считаю. Первый это параметры езды, второй это подогрев ручек, третий подвестка где указаны её установки к примеру два шлема. Вот тут можно поменять 3 параметра заранее настроенные к примеру HARD +3 на STD 0 или SOFT -3. Цифры менять на ходу не получится, а HARD на SOFT переключает к примеру. Если прям вообще никак, могу видео при случае записать)
-
На ходу у тебя 3 экрана меню верно?
Ты не понял)))
Мотак я продал. Это я все знаю. Но на ходу менял именно загрузку, где указаны шлем,два шлема и груз. Это не работает на ходу. Жесткость подвески тоже не менялась. Там просто крутился круг на экранчике, но вроде ничего не менялось. Пару раз попробовал и забил потом.
-
Ты не понял)))
Мотак я продал. Это я все знаю. Но на ходу менял именно загрузку, где указаны шлем,два шлема и груз. Это не работает на ходу. Жесткость подвески тоже не менялась. Там просто крутился круг на экранчике, но вроде ничего не менялось. Пару раз попробовал и забил потом.
В общем у меня жёсткость на ходу меняется!
И я как раз понял, что у тебя не меняется.
А вот на пальцах объяснить если мота нет не смог(
-
Здравствуйте, купил тенери1200, 2012год съездил на дальняк 5000км, масло 1.3 литра сожрало(мотюл 15w-50 5100) ,куда лезть? Или масло погуще лить? И ещё крепление левого кофра в щепки сломал, где можно кофр отдельно б/у либо крепление купить? Антифриз ещё выплёвывает,через сапун(уровень всегда держит чуть выше дна расширительного бочка)
-
Замени пробку радиатора - скорее всего клапан заклинило в ней.
Жор масла - сначала поменяй масло и поставщика масла, возможно и жизнь наладится... ну и опиши режим езды.
А по кофрам - это повод поменять кофры на нормальные)
-
менять
Какой пробег? На каких оборотах ездил?
-
Пробег 56000,но может не родной, езда от4000-6000 оборотов
-
масло и поставщика масла, возможно и жизнь
какое масло лить?
-
я такое лью, Ликви Моли Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 4л
-
Да никто не скажет какое надо, скорее скажут что льют такое-то и у них всё нормально. Я лью синтетику автомобильную из разряда Татнефть или G-Energy 5В-40 и у меня всё нормально. Конечно 56 тыс.км слишком не большой пробег что бы за 5 тыс км литр на доливку уходил. Хорошо если замена масла что-то даст.
-
Привет. Мне кажется что дело не в масле. Движок похоже кап.ремонт требует.
Расход просто несусветный. У меня пробег 70т., вообще не ест масло, езжу на мотюле 7100.
Конечно расход масла на некоторых мотах имеет место быть, но не такой большой, и это скорей всего от того, что обкатке время не уделили. Попробуй поменять крышку радиатора как Ewil советует, и марку масла на более густое, а то может действительно лютая подделка попалась.
-
А так тяга хорошая, не коптит, не дымит, не кашляет
-
А так тяга хорошая, не коптит, не дымит, не кашляет
А как ты понял что надо долить? Уровень сигналил или по окну? Замерял объём заливаемого/сливаемого?
-
Датчик загорается на табло
-
езда от4000-6000
Возможно тут проблема? 6000об это где то 160кмч на 6й передаче? Может больше откручивал и так достаточно долго ехал?
-
Ну да местами и 160-170
-
Возможно тут проблема? 6000об это где то 160кмч на 6й передаче? Может больше откручивал и так достаточно долго ехал?
6000 это под 200 по-моему. 160 это где-то 5000. Я 160 еду от заправки до заправки если позволяет дорога, это примерно 2-2,5 часа, заправка и ещё так же дважды ) Масло в норме.
Но в общем и целом редко обороты выше 5000 у меня. Нет, я не слежу за тахометром, просто мотор чувствует себя легко в диапазоне 4000-5000 оборотов это если касается длительных режимов езды. И запас по динамике в обе стороны и вибраций минимум. В этот режим скатываешься автоматически на длительной езде.
В любом случае смущает малое значение пробега для масложора, даже при таких оборотах, даже при любом масле. То ли косяк какой-то был, то ли пробег подкручен. Но литр с небольшим на 5000 не то что бы сильно критично, хоть и не приятно. Благо масло на любой заправке доступно и поллитра можно возить, раз в пару тысяч км поглядывать на окошко. Ну или на зиму отдать в ремонт.
-
6000 это под 200 по-моему.
200кмч на приборке Z это 6500 оборотов )
-
на ZE 2019года: 4500об = 140км/ч, 5000об = 150км/ч пробег 64000км масло не жрет вообще, лью ликви молли
-
Здравствуйте, купил тенери1200, 2012год съездил на дальняк 5000км, масло 1.3 литра сожрало(мотюл 15w-50 5100) ,куда лезть?
У меня примерно так же. Ещё существует мнение, что это нормально, особенно если часами поливать 140-150 (по спидометру у меня это 150-162) по трассе, плюс я был нагруженный багажом. Пробег 42К, как вариант - не родной (ну уж за что купил, извините :), масло Agip 10W40. Если по городу ездить - то не ест вообще (в общем-то я, пока на трассе не начал поливать по 8-12 часов к ряду, вообще в окошко с уровнем не смотрел, пока лампа уровня не загорелась, - долил до уровня 750 мл, это было +2К на дальняке (и на второй день поливал почти все 12 часов 150), плюс непонятно сколько до этого в дельта-окрестности своего города, вероятно +1К еще). На обратном пути влил еще 350 мл на 1К, тоже дубасил на все деньги часов 10 (пока не стемнело). Плюс к моменту начала поездки залитому в начале сезона маслу было уже 3+ месяца. Так что... Пока ехал не по М-11, тоже не ел совершенно, бегал на каждой заправке смотреть в окошко. Начинает есть после продолжительных скоростных забегов на весь бак.
ЗЫ Вон на зарубежном форуме тоже мнения разошлись, у кого-то ест, а у кого-то вообще не (причем с гораздо меньшими пробегами). Как минимум у двух человек я нашел похожие симптомы по пописанию. Сдается мне, потребление масла сильно зависит от манеры езды.
-
По городу не лью вобще , в дальняке если не топить то расхода нет , если 170 - 180 (спидометр) топлю то грамм 300 - 350 на 5000 доливаю
пробег 43 кило на нынешний день
-
Ну как бы 10в40 летом для нашего мота жидковато… может лето+жидкое масло+режим 150 кмч в сумме и дает ужор.. У меня за 5000км через юг и по мск уровень в норме, даже несмотря на ссущуюся помпу… 15в50 полусинь