Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: grizzzlo от 27 Апрель 2016, 12:51:31
-
Всем привет. Пришло время отрегулировать клапана на тенере после 2008 года и возник вопрос, собственно как и что для этого нужно демонтировать, что бы и лишней работы себе не создать по демонтажу/установке различных деталей и в то же время удобно подлезть к клапанам можно было? Нашел вот такую статью http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT660Z%20Tenere.html достаточно хорошо описана вся процедура, но насколько я понял это для более ранней тенеры. Насколько сам процесс выполнения данных работ отличается для моделей выпуска после 2008 года от предыдущих выпусков? В мануале я нашел только размеры для тепловых зазоров, нет ни слова ни о метках , ни о том как и в какой последовательности делать сам процесс.
Если есть какая нибудь ссылка , то буду премного благодарен за подсказку. Или может кто то сам делал и кратко опишет техпроцесс выполнения регулировки. Всем заранее спасибо.
-
Ищи статью обслуживание после 20 тыс http://tenere.su/conf/index.php?topic=5.msg5820#msg5820
или на сайте xt660.com . Все на англицком, но по картинкам понятно.
-
В мануале я нашел только размеры для тепловых зазоров, нет ни слова ни о метках , ни о том как и в какой последовательности делать сам процесс.
сервисный мануал, страница 3-3 - настройка зазора клапанов (Adjusting the valve clearance) - всё расписано и показано по шагам
-
Даа... как я смотрел вчера? Х.. меня знает. На странице 3-3- черным по белому все расписано и нарисовано как делать! Спасибо.
-
Обязательно расскажи про результат. Собирался сделать эту операцию, но не успел :) Мне просто интересно, насколько необходима и нужна эта операция. Просто отпишись по результатам, изменилось ли что, как было до, и как стало после :)
-
Проверил вчера свои клапана. Все очень просто, процедура заняла 2 часа. Все очень подробно описано в мануале раздел 3-3 (или 89 страница), но для контроля состояния нужно снять только бак ну и собственно заглушки, в мануале предлагают снять еще радиатор и клапан EGR, но можно подлезть и так.
зазоры контролируем и выставляем на холодном двигателе.
Впускной клапан 0.09-0.13 мм
Выпускной клапан 0.16-0.20 мм
У меня все оказалось в норме регулировать не пришлось.
несколько фото
перевод необходимых страниц мануала(перевод без картинок) https://yadi.sk/d/7FfA2WbetFAU8
(http://i78.fastpic.ru/big/2016/0713/06/9a72cdc8914290696041b7096ae2b706.jpg)
(http://i79.fastpic.ru/big/2016/0713/54/9bbf048e401476273536e5531f472854.jpg)
(http://i80.fastpic.ru/big/2016/0713/a2/4640eea00230dfb609d37f631b40f8a2.jpg)
(http://i80.fastpic.ru/big/2016/0713/39/6580408090ef62225ee846dd7775d039.jpg)
-
на 10 и 20 т. проверял, но регулировать не приходилось-держит зазоры хорошо, но для успокоения глянуть надо.
действительно 2 часа под пиво, заодно косу под баком глянуть да и мало ли.
-
Скоро полезу..проверять..пробег 130.000.
Отпишусь по результату..