Автор Тема: перья вилки, взаимозаменяемость  (Прочитано 1586 раз)

Оффлайн olegXR

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Зеленоград
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Honda XR250R, Yamaha XT660Z
перья вилки, взаимозаменяемость
« : 20 Август 2018, 08:28:50 »
Доброго всем дня, погнул направлябщие трубки перьев на новой тенере, возник вопрос взаимозаменемы ли эти трубки, от каких либо других моделей, xt660r, или старая тенера? может всю вилку в сборе смысл поменять есТь от другой модели ? нет такого опытыта не у кого?

Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 549
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: перья вилки, взаимозаменяемость
« Ответ #1 : 20 Август 2018, 11:31:12 »
Привет,кто то тут писал,что всё ставили от WR 450 й....но эт по деньгам...что родные новые купить...
От старой Тенеры...вряд ли подойдет...а вот от старой Супер Тенеры..можно попробовать...
Ток   найти..это проблематично..все..
Мониторь сеть...может кто чего..будет продавать....
Опыта  личного нет..
Удачи!!

Оффлайн olegXR

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Зеленоград
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Honda XR250R, Yamaha XT660Z
Re: перья вилки, взаимозаменяемость
« Ответ #2 : 20 Август 2018, 15:57:56 »
Спасибо, выбираюсь из Казахстана с вилкой которую выпрямлял на гидропрессе, гремит  но едет😀

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: перья вилки, взаимозаменяемость
« Ответ #3 : 20 Август 2018, 17:05:17 »
А как так получилось  :o. ?
На счёт замены.
Ничего не подойдёт без колхоза.
Либо полностью все в сборе покупать от того-же XTZ 750. Но это дорого, + состояние может быть уже не очень.
Внешне там тоже 2 суппорта, но просто вилка тебе врят-ли поможет. Посадочные под суппорта могут быть разные. + Конструкция крепления переднего колеса ...? Тоже могут быть варианты что не подойдёт. Ещё надо смотреть диаметр оси. Но скорее всего это не перевёртыш, там возможно ещё такой-же диаметр.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: перья вилки, взаимозаменяемость
« Ответ #4 : 20 Август 2018, 17:07:25 »
Если не критично 2 суппорта или один, ищи с одним в сборе всю подвеску. Но тогда уж наверно проще купить чисто перья, отдельно они продаются. Наверное по цене выйдет не намного дороже. Если новые заказывать через официалов или с импекс- джапана, мегазипа, смотря где дешевле.

Оффлайн olegXR

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Зеленоград
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Honda XR250R, Yamaha XT660Z
Re: перья вилки, взаимозаменяемость
« Ответ #5 : 22 Август 2018, 22:31:18 »
Нашел на ебее  или новые направляющие трубки  большее 20  или бушные перья в сборе тоже чуть больше 20,  завтра официалам позвоню ,  а от старого сутенера заманчиво вилку поставить , там если я правильно помню довольно большой ход ,  Родную вилку собрать все равно нужно.

Оффлайн olegXR

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Зеленоград
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Honda XR250R, Yamaha XT660Z
Re: перья вилки, взаимозаменяемость
« Ответ #6 : 22 Август 2018, 22:41:59 »
А как так получилось  . ?
Получилось банально, довольно резво пылил по степи, по еле заметным следам от машины, немного замешкался не заметил как следы в сторону ушли  а я по прямой  ушел в промоину пересохшую которую не заметно было и за сухой травы  ,  причем сделал худший вариант , лучший был изначально скорость держать поменьше  и не зевать,  хуже но более правильно было валить вперед разгружая вилку , ударился бы защитой  и задним колесом но возможно проскочил бы без последствий я же попытался очень поздно затормозить , в итоге  в аккурат в канаву приехал ,  нажил геморроя , и сократил отпуск себе :) Точнее не сократил поменял эндуро путешествие по Казахстану на тюлений отдых в Крыму :)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: перья вилки, взаимозаменяемость
« Ответ #7 : 23 Август 2018, 07:11:16 »
Ничего себе. Никогда не думал что вилку можно загнуть таким образом. Хотя конечно все зависит от скорости, высоты препятствия и хода подвески. А у тебя какая версия ? С АБС или нормальная подвеска стоит ?
С АБС это вообще паркетник же по идее, как я понял там хода как на старых ТДМ.
От XTZ 750. ,, Ну там 235 мм впереди. И самая обычная вилка, без регулировок. Как и на XTZ660. Тока на ней вообще 220 мм. Причем 20 мм это на "отбой", так то на сжатие 200 мм. А когда подвеска полностью разжимается в динамике вилка ещё на 20 мм вылазить должна ). Ну так наверное на всех у кого такие вилки стоят и Сутенер так же все.
Если хочешь современную подвеску, ставь от WR450. Там 300 мм.
И картридж уже с 2008 г.
Или от YZ450, там картридж с 2007 года и пружины жесче стоят чем на Wr.
Если так гончешь )))).