Итак, господа!
Свершилось то, чего ждал любой владелец Сутенера.
А именно: в России изготовлена партия эмульсионных трубок с иглами.
Теперь от пафоса к делу.
Первый образец установлен на моем мотоцикле.
Но не все прошло гладко. Пришлось доводить конструкцию. На данный момент есть предположения, что пути решения найдены. Мотоцикл эксплуатируется в каждодневном режиме на работу с работы с выездами сильно за город по трассе.
Но!!!
Что бы исключить влияние конкретного мотоцикла, нужен еще один тестор, знакомый с принципом работы карбюратора, методами его ремонта, способный сам установить колодцы и иглы на свой мотоцикл и оценить его работу в разных режимах. Ну и если что то пойдет не так, готовый принять на себя все риски.
Район проживания желателен Ярославль или Москва. Хотя по большому счету это не принципиально.
Если кого то заинтересует, готов ответить на любые вопросы или в личке или дам свой мобильник или свяжу с изготовителем.