Рама без документов значит. Ну режь коль хочешь. У тебя "Конструктор" получится тогда ))).
Я бы резать раму не стал из-за номера. Перебивают же. Я тока сомневаюсь в качестве данных работ. Возможно докопаются при продаже к номеру. Что криво набит и т.д. и т.п.
Если для себя делать. То конечно перебивка номера менее сложная процедура, чем распил рамы на две части.
Вобщем если я бы делал для себя, без цели перепродажи. То тоже заморочился бы с перебивкой номера. Ну а чё. Раму что-ли пилить, раз для себя.
Ну а ТС пусть решает сам. Тут ведь совета в каком месте пилить не получишь. Все равно все очень индивидуально, у всех разные точки зрения. Вобщем пили там где сварщику реально это все заварить без потери прочности рамы в целом. Совет должен сварщик дать, который варить будет. Тока не надо "дядю Васю" из гаражей приглашать. Хорошего сварщика надо.