Доброго времени суток!
Бытует мнение что мотоцикл после 14го года получил такой рестайлинг и изменения, что рассматривать его как аналогичный мотоцикл чуть ли и не стоит, что мотоциклы очень разные по ощущениям.
Попробую перечислить основные отличия:
Полностью цифровая приборная панель с органами управления на руле
Новое стекло и его крепление
Новый вибро-гасящий руль
Круиз-контроль
Электронная подвеска (опционально)
Эластичная муфта в карданной передаче
Новая корзина сцепления
Новый натяжитель цепи
Двигатель с изменёнными характеристиками
Седло с новым покрытием и новым наполнителем
Мне интересно, но столько ли эта "работа над ошибками" произвела чудодейственный эффект? Может быть кто-то имел возможность сравнить мотоциклы до 2014 года выпуска и после?
От чего бы я не отказался, так это от круиз-контроля и органов управления приборки на руле и от регулируемого стекла. Нет, конечно же, я бы не отказался от всех этих доработок, но выделенные мной это те, о которых я думал именно в дороге.
Есть мнение что вибрации на мотоцикле до 2014 года не дают покоя и руки зудят после езды на нём, а новый руль после 2014 года эту проблему решает. Не знаю что стало в 2014 году, но вибрация на хоть 2013м чувствуется, но лично меня не напрягает. Мягкая и какая-то поверхностная. Как вспомню 650го гусика, так вот в дрожь от вибрации до сих пор бросает, вот там она напрягала и было чувство безысходности. Хотя и так народ ездит.
Подвеска такая же универсальная как и весь мотоцикл - ничего выдающегося, но и ничего плохого. Наверное электроника позволит оперативно и удобно менять какие-то характеристики, но мне кажется юзеры этим не особенно пользуются в повседневе
Двигатель не злой, мощность отдаёт плавно, но уверено и до конца. Хотел бы я жирной середины, как после 14го года? Наверное да, когда ездишь по городу или в повседневе по местности, но для дальних поездок это не имеет особенного значения. Напротив, я в поездках ставлю режим Т, что бы не поддаваться на провокации мотора, хотя тоже когда в ритм дороги входишь, то уже это не особо важно какой режим стоит. Сравнить было бы интересно и почувствовать разницу в моторах. Может кто пробовал и даст объективную оценку?
Тезис про эластичную муфту в кардане до конца не понятен. С одной стороны это дополнительное звено, надёжности не увеличивающее, с другой, если его поставили, значит это для чего-то нужно, что-то продиктовало такую необходимость. Однако я пока-что не почувствовал для чего в этой цепи нужна дополнительная эластичная муфта, ведь в колесе тоже стоят демпферы. Не знаю, может быть для езды на оборотах меньше 2000, когда пульсация момента достаточно велика, для исключения звука в шлицевых соединениях вала, но пока-что какой-то проблемы я не фиксировал. Надо сказать что шлицевые соединения крайне полезно периодически смазывать, это и звук смягчает и не даёт развиваться люфту в соединении.
Корзина и натяжитель - понятно, здесь и отзывные были, но на ТТХ не сказывается.
Седло новое... Когда я сел на старое, мне показалось что чего-то другого придумать сложно ) Ан нет, выдумали )
Так кто сравнивал? Мифы или реальность этот рестайлинг? Предположу, что следую законам рынка, уже стоит ждать нового рестайлинга.