Автор Тема: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)  (Прочитано 2235 раз)

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« : 15 Сентябрь 2019, 10:28:24 »
Доброго времени суток!

Бытует мнение что мотоцикл после 14го года получил такой рестайлинг и изменения, что рассматривать его как аналогичный мотоцикл чуть ли и не стоит, что мотоциклы очень разные по ощущениям.

Попробую перечислить основные отличия:

Полностью цифровая приборная панель с органами управления на руле
Новое стекло и его крепление
Новый вибро-гасящий руль
Круиз-контроль
Электронная подвеска (опционально)
Эластичная муфта в карданной передаче
Новая корзина сцепления
Новый натяжитель цепи
Двигатель с изменёнными характеристиками
Седло с новым покрытием и новым наполнителем

Мне интересно, но столько ли эта "работа над ошибками" произвела чудодейственный эффект? Может быть кто-то имел возможность сравнить мотоциклы до 2014 года выпуска и после?

От чего бы я не отказался, так это от круиз-контроля и органов управления приборки на руле и от регулируемого стекла. Нет, конечно же, я бы не отказался от всех этих доработок, но выделенные мной это те, о которых я думал именно в дороге.

Есть мнение что вибрации на мотоцикле до 2014 года не дают покоя и руки зудят после езды на нём, а новый руль после 2014 года эту проблему решает. Не знаю что стало в 2014 году, но вибрация на хоть 2013м чувствуется, но лично меня не напрягает. Мягкая и какая-то поверхностная. Как вспомню 650го гусика, так вот в дрожь от вибрации до сих пор бросает, вот там она напрягала и было чувство безысходности. Хотя и так народ ездит.

Подвеска такая же универсальная как и весь мотоцикл - ничего выдающегося, но и ничего плохого. Наверное электроника позволит оперативно и удобно менять какие-то характеристики, но мне кажется юзеры этим не особенно пользуются в повседневе

Двигатель не злой, мощность отдаёт плавно, но уверено и до конца. Хотел бы я жирной середины, как после 14го года? Наверное да, когда ездишь по городу или в повседневе по местности, но для дальних поездок это не имеет особенного значения. Напротив, я в поездках ставлю режим Т, что бы не поддаваться на провокации мотора, хотя тоже когда в ритм дороги входишь, то уже это не особо важно какой режим стоит. Сравнить было бы интересно и почувствовать разницу в моторах. Может кто пробовал и даст объективную оценку?

Тезис про эластичную муфту в кардане до конца не понятен. С одной стороны это дополнительное звено, надёжности не увеличивающее, с другой, если его поставили, значит это для чего-то нужно, что-то продиктовало такую необходимость. Однако я пока-что не почувствовал для чего в этой цепи нужна дополнительная эластичная муфта, ведь в колесе тоже стоят демпферы. Не знаю, может быть для езды на оборотах меньше 2000, когда пульсация момента достаточно велика, для исключения звука в шлицевых соединениях вала, но пока-что какой-то проблемы я не фиксировал. Надо сказать что шлицевые соединения крайне полезно периодически смазывать, это и звук смягчает и не даёт развиваться люфту в соединении.

Корзина и натяжитель - понятно, здесь и отзывные были, но на ТТХ не сказывается.

Седло новое... Когда я сел на старое, мне показалось что чего-то другого придумать сложно ) Ан нет, выдумали )

Так кто сравнивал? Мифы или реальность этот рестайлинг? Предположу, что следую законам рынка, уже стоит ждать нового рестайлинга.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2019, 13:53:19 »
Корзина и натяжитель. Планирую поменять. Остальное- от лукавого 8), ибо надежности не добавляют,а лишь способствуют излишней расслабленности, что чревато.
По поводу сравнения: да, это разные мотоциклы, но если ты купил ZE-шку, но плюшками не пользуешься, то и разницы не почувствуешь.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2019, 16:06:16 »
По поводу сравнения: да, это разные мотоциклы, но если ты купил ZE-шку, но плюшками не пользуешься, то и разницы не почувствуешь.
В моторе на сколько выражена разница? На столько большая разница что и мотоциклы "разные"? Не могу понять, рама, мотор, колёса, другие агрегаты те же ведь...

Оффлайн Pavel

  • *
  • Сообщений: 58
  • Город: Новомосковск Тульская обл.
  • Имя: Павел
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2019, 09:52:38 »
У меня 11-го года, у напарника 18-го. Итак поехали.....
Про приборку и управление писать нет смысла, все и так ясно, да удобней, да полностью цифра, но мне и напарнику цвет подсветки не зашел совсем.
Про седло- на вид такое же, на ощупь жопой такое же, новое на кочках брякает, других различий нет
Про руль- виброгашение есть но не сильное, новый руль уже старого
Про двигло- новый работает заметно тише, отчасти из-за корзины, отчасти из-за новых распредвалов, натяжитель у меня и так новый стоит... Расход одинаковый, динамика разгона одинаковая, хотя в ттх пишут что лошадей больше. В спорт режиме новый чуть злее стал
Про кардан- никакой разницы по езде нет, муфта если и нужно то только как демпфер от ударных нагрузок
Общее- на новом сидишь как то по другому немного, хотя у меня подножки св-мотеч, может из-за этого, ощущения от нового в принципе такие же как и от старого за исключением удобства электронной подвески и круиза. Стекло регулируемое можно сделать за 4500 р, заказать у Сашки рельсы....
Если есть еще вопросы, спрашивай попробую ответить

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2019, 12:09:07 »
В моторе на сколько выражена разница? На столько большая разница что и мотоциклы "разные"? Не могу понять, рама, мотор, колёса, другие агрегаты те же ведь...
Когда я написал ,что разные, я имел в виду не мотор. Мы когда едем с приятелем (у него ZE 16-го г.), он едет как на машине, музыка в шлеме, круиз контроль, стекло выше головы(образно), я по другому- визор чуть приоткрытый, стекло штатное,ветер, звук мотора и прочее. В итоге -дорога ухудшается - встаем в стойку- я как ехал,так и еду иногда поддаю еще, он же чутка сбрасывает, ему нужно перестроиться. Т.е. разница в уровне камфорта мотоцикла.

Оффлайн Yunga

  • *
  • Сообщений: 32
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: XT1200ZE, HD Dyna FLD
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2019, 13:56:37 »
Всем привет! У меня был Z-ка 13 года, сейчас ZE 14 г. Из плюсов могу отметить:
- Демпфер руля! На прошлой версии, через 2-3 часа покатушек мизинцы на руках отнимались, на этом вообще нет такого.
- Настройки двигателя. На Z-ке разница между турингом и спортом практически не ощущалась, на ZE два абсолютно разных режима. При чем Туринг на Z-ке гораздо злее, чем на ZE.
- Круиз. Весчь! Всю прелесть почувствовал в Казахстане, чем вызывал обильное слюноотделение коллег без оного. На машине столько на круизе не накатал.
- Электронная подвеска. Отпала нужда крутить барашки, регулировочные винты. Не критично, но приятно.
- Сидушки одинаковые по-моему, я разницы не заметил.
- Стекло получше, но тоже не айс. Поменял от ГИВИ, теперь до 120 с открытым визором ездить можно.
Как то так.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2019, 20:03:37 »
Всем привет! У меня был Z-ка 13 года, сейчас ZE 14 г
Ты бы сказал "два разных мотоцикла"? Эти нюансы определяющие или как приложение к тому же мотоциклу?
И по поводу мотора в режиме С - в чём разница?

Оффлайн Yunga

  • *
  • Сообщений: 32
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: XT1200ZE, HD Dyna FLD
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2019, 09:06:14 »
Ты бы сказал "два разных мотоцикла"? Эти нюансы определяющие или как приложение к тому же мотоциклу?
И по поводу мотора в режиме С - в чём разница?
В режиме С - мотор ZE шустрее разгоняется. Как то даже 220 км на приборке увидел и это был не предел. На Z-ке только 205 км. Подвеска электронная реально работает- зажать, распустить на ходу без проблем. Я к комфорту не особо привычный, но все равно приятно. Я до Тенеры на Африке ездил, так тоже без претензий.

Оффлайн denisok

  • ****
  • Сообщений: 527
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ Ю3 К,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2019, 09:26:06 »
Yunga
Свой, Z 11года, до 220 разгонял, дальше не стал.

Оффлайн Yunga

  • *
  • Сообщений: 32
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: XT1200ZE, HD Dyna FLD
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2019, 09:47:53 »
Свой, Z 11года, до 220 разгонял, дальше не стал.

Возможно. Я про разгонную динамику. По ощущениям, ZE пошустрее разгоняется.

Оффлайн Ewil

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2019, 18:28:11 »
Сегодня прокатился на ZE 18 года... (у меня Z)
немного, из замеченого:
1 - двиг работает мягче
2 - посадка немного не такая (не понял в чем разница, но не так сижу как на своем)
3 - катался в режиме S - отклик на газ четче и резче чем на Z
4 - показались передние тормоза более цепкими, думаю просто разница в колодках...
5 - ну и перевод из 1 пилота в 2 - прикольнее - не надо крутить барашек))))
6 - приборка не понравилась - как то аналоговый тахометр и дисплей старой приборки лучше читаем и подсветка приятнее глазам (хотя при покупке она меня бесила))) а сейчас привык и кажется классной)
99 percent MC

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2019, 20:00:21 »
Кого-то из присутствующих обзор?
https://www.youtube.com/watch?v=Rfl00fCGjgA

Оффлайн ИванФ

  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Россия
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200ZE
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #12 : 18 Сентябрь 2019, 23:31:31 »
Всем,Доброго здравия! Вот увидел сию тему,решил зарегиниться.

Моё мнение выложенное топиком этой темы,сравнивал 10-й и 18-й год.
1.Новый руль вибраций нет дискомфорта нет,от старого зуд по ладошкам,пальцам ощущение как затекли и покалывает и не только у меня.
2.Двигатель работает тише,ровнее,середина мясо. Доработки: поршневая,распредвалы,натяжители,сцепление,выхлопные патрубки без перегородки,наверно прошивки другие.Он мощнее на 2 лошади,а от того что тяга ровная кажется по живее.
3.Приборка показывает включенную передачу на скорости не подтыкиваешь седьмую,остальное на любителя.
3.Ветра-защита в стоке одинаковая никакая,надо ставить дефлекторы и туринг ветровик.
4.Седло другое,пошив другой и оно помягче,опа дольше не устаёт.Кто говорит одинаковое посмотрите получше и сравните.
5.Демпфер в кардане,газ сбросил газ сбросил редуктор меньше чувствуешь гасит ударные колебания.(как мог объяснил).
6.Подвеска по лучше.Зад на пять мобильное поджатие пружины мне нравиться оценят те кто периодически ездят со вторым номером,кофром и без него.
7.Круиз вещь,ручка газа у Сутенёра тугая кулак затекает и понравилось сброс круиза,на любой рычаг нажимаешь или газ в обратную он сбросил.
8.Тёплые ручки в базе,греют отлично.
9.На ЗЕ с права дыра закрыта пластиком,правая ляжка чистая.
10.Шток заднего аморта защищён стоит пластиковый брызговичёк.
11.Диодные поворотники и задний фонарь,наверно меньше нагрузка на генератор и все вытекающие не значительные.
Все эти доработки дают ощущение комфорта и мот воспринимается по другому.
Не понравились зеркала в угоду вида скошен наружный нижний угол зеркала и не фига не видно и так было не айс надо было раздвигать зеркала,стало ещё хуже.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2019, 22:41:51 от ИванФ »

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Сравнение Z и ZE (до 14 и после)
« Ответ #13 : 19 Сентябрь 2019, 12:24:12 »
Кого-то из присутствующих обзор?
https://www.youtube.com/watch?v=Rfl00fCGjgA
Не. Обзор хороший.