Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 14 Январь 2014, 18:15:01
-
Решил тут под сезон расходники заказать, вот вопросы возникли по воздушнику.
1. Как часто менять в наших условиях?
2. Сколько стоит оригинал, или аналог, если есть.
3. Нашёл вариант вот такой на OTR:
DNA High Flow Airfilter XT-1200Z
(http://www.off-the-road.de/out/pictures/generated/product/1/900_600_100/dna-kn-luftfilter-air-filter-xt1200z.jpg)
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/DNA-High-Flow-Airfilter-XT-1200Z.html
Вроде не нулевик и обслуживаемый, да и цена почти как за оригинал. Есть у какого такой опыт использования данного фильтра?
Нужно правда ещё пропитку и очиститель дополнительно вроде как.
Вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Air-filter-oil-Castrol-400ml.html
и вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Air-filter-cleaner-Castrol.html
-
Я уже несколько лет пользую подобные фильтры. Категорически доволен :)
Вот тут я немного описывал, как их обслуживать: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
8)
-
Я именно таким фильтром пользовался пол сезона на предыдущем моте.
Этот вариант экономичнее, все-таки многоразовый и рассчитан на 80000 км.
Единственное, с ним в комплекте идет маленькая баночка с герметиком для промазки посадочного места, так вот мне хватило на один раз этого герметика. И после следующей чистки фильтра в подсознании появилось смущение по поводу герметичности конструкции. Так с этой мыслью и сдал мотоцикл.
На новом пока оригинал. Фильтр у дилера стоит 1250 руб.
Пылесосил DNA после дальней поездки. Мыть не мыл.
Оригинал рекомендуют менять каждое ТО через 6000 км.
-
Попался на глаза ещё вот такой фильтр Foam Airfilter XT-1200Z Super Tenere :
(http://www.off-the-road.de/out/pictures/generated/product/1/900_600_100/schaumstoff-luftfilter_yamaha_xt-1200-z_super_tenere_foam_air_filter_1.jpg)
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Foam-Airfilter-XT-1200Z-Super-Tenere.html
Я так понимаю, что этот типа из материала, похожего на вспененный полиуретан. Типа нужен только для совсем плохих условий, типа когда летит очень много грязи и пыли.
Ещё вот задумался, чем это DNA отличается от K&A?
Кстати, ещё и масляный увидел K&A. Вот такой KN Oilfilter XT-1200 Z Super Tenere :
(http://www.off-the-road.de/out/pictures/generated/product/1/900_600_100/oelfilter-super-tenere.jpg)
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/KN-Oilfilter-XT-1200-Z-Super-Tenere.html
Этот я так понял не много разовый, а лишь с улучшенными характеристиками?
-
Я забыл в своем предыдущем посте написать про основную причину возврата на оригинальный фильтр, это гарантия. В течение гарантии больше не экспериментирую.
А так, воздушный фильтр с пеной от ОТР функцианально интересен. Многоразовый и похоже чистит лучше. Вопрос только сопротивления на практике.
Кстати, больше всего воздухан загрязняется сажей при езде по Москве. В дальних поездках, даже с пыльными дорогами, фильтр выглядит чище.
-
Судя по описанию, если верить рекламе :) этот фильтр имеет лучшую защиту от пыли, но при этом и пропускная способность лучше оригинала 8)
Compared to the stock paper filter the air flow is strongly improved. Very good filter efficency by using a 2-ply foam!
Вот только по тексту не очень понял, как его обслуживать, а он обслуживаемый, я так понимаю. По ходу обычными средствами, что и нулевики.
Типа вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/K-N-Air-Filter-Care.html
И вот масло для пропитки:
http://www.off-the-road.de/en/Other-bikes/Air-filters/Air-filter-oil-Castrol-400ml.html
Стоит чуть дороже DNA, попробую его заказать на пробу.
Какие мысли по поводу масляного фильтра K&N? Типа улучшенная альтернатива обычному фильтру?
-
Объективно оценить качество масляного фильтра не считаю возможным.
Мы жертвы маркетинга ;D
-
Приехал мне фильтр который я выложил выше с OTR foam который. В общем,сделан из паралона в два слоя и металлический каркас. Думаю,что хорошая альтернатива оригиналу,по цене выходит как два оригинала,а служить явно дольше будет. Рекомендую :) хоть пока и не эксплуатировал 8)
p.s. Только почему то цена выросла на этот фильтр, мне обходился в 58 евро за вычетом налога, а ща цена 84 евро почти с НДС :(
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/106468399.jpg)
If you use air filters like K&N, DNA and other filters of this type in very dusty conditions, the filter power will be much lower with a dirty filter and also this filters might let pass the fine dust particles. This can damage your engine. Due this reason we have developed an foam air filter kit for the Super Tenere. The foam filter can be cleaned very easily with normal fuel, the filter can be oiled with every foam air filter oil. Perfect for very dusty conditions, e.g. in the desert or on gravel tracks.
Compared to the stock paper filter the air flow is strongly improved. Very good filter efficency by using a 2-ply foam!
The filter kit includes the foam filter and a laser cutted filter frame, both special made for the XT1200Z Super Tenere.
-
p.s. Только почему то цена выросла на этот фильтр, мне обходился в 58 евро за вычетом налога, а ща цена 84 евро почти с НДС :(
Сейчас он стоит 70.50, чтобы видеть правильную цену нужно в личный кабинет войти ;)
А так да, цены действительно выросли :-[
-
Сейчас он стоит 70.50, чтобы видеть правильную цену нужно в личный кабинет войти ;)
А так да, цены действительно выросли :-[
Ну, тогда нормально, также и получается почти. Минус налог и цена 59,3евро на курс 48р, итого почти 2850р. Мне обошёлся в 58,7евро.
-
Кстати,масляный фильтр который K&N тоже обслуживаемый и стоит как два оригинала примерно. Вот думаю и его может тоже заиметь 8)
http://www.knfilters.com/oil_filter/yamaha_xt1200z_super_tenere.aspx
Только не совсем понял, его чистить, или просто меняется элемент фильтрующий? В оригинале же просто меняется старый на новый? Открутил и выбросил, прикрутил новый?
-
Кстати,масляный фильтр который K&N тоже обслуживаемый и стоит как два оригинала примерно. Вот думаю и его может тоже заиметь 8)
http://www.knfilters.com/oil_filter/yamaha_xt1200z_super_tenere.aspx
Только не совсем понял, его чистить, или просто меняется элемент фильтрующий? В оригинале же просто меняется старый на новый? Открутил и выбросил, прикрутил новый?
Вот тут я написал, как K&N обслуживается: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
-
Вот тут я написал, как K&N обслуживается: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
Спасибо! Я видел, но вопрос именно по масляному фильтру, воздухан я уже поролоновый привез и выложил выше. Вот думаю может и масляный такой взять тоже.
-
Обслуживаемый воздушник еще можно понять, а вот в чем прикол с маслянным, я так и не понял :).
Возможно он нужен при долгом путешествии, это где ты масло можешь найти, а вот фильтр нет. Тогда его плюсы очевидны, запасной возить с собой не надо. Если такого не планируется, то зачем изгаляться, без замены масла его не обслужишь :)
-
Спасибо! Я видел, но вопрос именно по масляному фильтру, воздухан я уже поролоновый привез и выложил выше. Вот думаю может и масляный такой взять тоже.
У-пс!
А я пропустил, что речь идёт о масляном :-[
Согласен с -sav- : а нафига масляный многоразовый?
-
Согласен с -sav- : а нафига масляный многоразовый?
Вот я тоже задаю себе такой вопрос.
Для катума малокубатурного это может быть актуально.
Там масло желательно менять каждые 10 часов.
Одноразовый фильтр картон, а многоразовый - металл.
В нашем случае это до 10 тысч км.
-
Народ кто пользует по отзывам только положительные :) одно пока до конца не пойму, фильтры просто сменные внутри картридж,или все же менять также целиком как и обычный?
Product Style: Oil Filters
Anti Drain Back Valve: Yes
Bypass Valve: Yes
Filter Material: High Flow Premium Media
Gasket Material: Nitrile Rubber
Height: 2.969 in (75 mm)
Outside Diameter: 2.656 in (67 mm)
PSI Relief Valve: Yes
Removal Nut: Yes
Style: Canister
Thread Specification: M20 x 1.5
Removal Nut Size: 17 mm
Weight: 0.49 lb (0.22 kg)
Product Box Length: 2.88 in (73 mm)
Product Box Width: 2.88 in (73 mm)
Product Box Height: 3.13 in (79 mm)
Есть варианты по ходу:
http://www.knfilters.com/motorcycle_oil_filters.aspx
-
Заказал к своему тюнинг-воздухану поролоновому вот такой спрей:
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_A2_Air_Filter_Spray
Надеюсь он подходит.
А вот очиститель чота ваще бадья такая немалая ???
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Air_Filter_Clean
Есть чо поменьше наверно, поищу. Раньше я ваще брал FAIRY и всё чистилось на ура! 8)
-
Фэйри и керосин наше все ;D
Чуть не забыл, и ВД40 :)
-
Был у меня скут Т-МАХ, так на него без проблем подходил маслофильтр от матиза, везде можно купить.
Попробывал поставить на сутенера, хрен там, резьба на (как её назвать) втулка-болт №7больше на 1мм.
(http://static1.megazip.ru/M/23e/23e1a7b2247f1cf532e3058d303aac6b.png)
Вот мысль закралась, или вытачить, поменять(если подойдет)от Т-МАХ?
Или вот такой замутить http://www.ebay.com/itm/PC-Racing-Flo-Reusable-Oil-Filter-2012-2013-Yamaha-XTZ1200-Super-Tenere-PCS1-/181195998131?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuper+Tenere&hash=item2a301f83b3&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/PC-Racing-Flo-Reusable-Oil-Filter-2012-2013-Yamaha-XTZ1200-Super-Tenere-PCS1-/181195998131?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuper+Tenere&hash=item2a301f83b3&vxp=mtr), ваши мысли на этот счет.
пысы: фильтр родной, через экзист ехал ко мне аж 2 недели.
-
Неужто заменителей-аналогов нет? Какой партнамбер, что говорит экзист?
-
5GH-13440-50-00
-
Экзист говорит 2-3 дня. Аналоги-заменители: Yamaha 5GH-13440-20-00, Vesrah SF-4005, Emgo 10-82230, Mann MW64, Hiflofiltro HF303, Champion F301.
-
На сутеры если мото.ру не врет подходит hf-204.
На байкпосте в ответах список аналогов выложен, покрутить малек нужно
http://bikepost.ru/qa/post/2381/i-tak-snovo-pro-masla-no-nemnogo-obshirnee.html
-
Обычный 303 фильтр. Есть во всех мотомагазинах.
-
Вот спасибо!!!
-
На сутеры если мото.ру не врет подходит hf-204.
тут все верно, у HIFLO FILTRO аналог HF 204
подборка по этому производителю
http://www.hiflofiltro.com/catalogue
по сути практически везде в наличии
буквально сегодня брал себе 145 и для mosquit 204 в мотовитрине
http://motovitrina.ru/good411.html
-
нашел еще вот такой вариант воздушного фильтра:
http://www.offroad-kontor.de/en/hardware/filters-oilairfuel-maintenance/airfilter/unifilter/1144/unifilter-airfilter-nu6235-yamaha-xt1200z-super-tenere?c=401
-
Так это нулевик, на него надо шнягой прыскать.
-
У меня стоит поролоновый, только не чехлом на патрубки, а как оригинальный. Шнягой брызгаю, как на скутере фильтр) это не нулевик)
-
это не нулевик)
А что же это?
О же не бумажный, а мыть и брызгать надо очень часто.
У меня на BWSке стоял, так за 200км стоко вкусного собиралось, мама моя. Ну правда там он внизу находиться.
-
Чищу раз в 10т км. Полет нормальный. Грязи не больше,чем на бумажном. На скутерах нулевики стоят на всех?
-
На скутерах нулевики стоят на всех?
Нет, только у особо упоротых. Я на свой всё что можно ставил, итог 135км/ч, но жрал............. мама не грюй.
-
http://shop.touratech-russia.com/unifilter-high-performance-for-clear-airways-yamaha-xt1200z-super-tenere.html
поставил такой. Нормально ходит.
-
...выглядит как то не очень)))
-
...выглядит как то не очень)))
А на что там любоваться то, когда поставишь и закроешь? Тут вопрос не эстетики, а практичности и удобности :)
-
Согласен 1000%
-
(http://images.vfl.ru/ii/1484716471/128ab6ce/15721146_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/128ab6ce15721146.html)Вот тут приспособил себе нулевики вроде как. Есть какие мнения.
-
Жень, кинь ссылочку с размерами и где брал.
И как они там закреплены? Просто воткнуто?
-
пока только воткнуты, хомутиком обожму.
-
Я еще думаю, может от авто какой-нибудь подходящий вклеить в родную рамку.
-
Я еще думаю, может от авто какой-нибудь подходящий вклеить в родную рамку.
Денис, зачем? Не проще купить тот же неоригинал, чем огород городить. Вот например
http://www.drivebike.ru/21-02805-vozdushnyj-fil-tr-emgo-xtz1200-super-tenere
Вот тут приспособил себе нулевики вроде как. Есть какие мнения.
Мнение есть, очень красивые грибы!))
-
Коль, мне экзист выдаёт цену 2091р, доставка за 5 дней, за оригинал. И за достаку не платить.
У меня еще лежит один, со старых запасов, покупал за 1200р. Этой весной будет вживлён в мопед.
Но, всегда хоцца дешевле, по сему рассматриваются все варианты.
Вариант Евгения 560р за штуку.
Вариант от авто, около 1000р, с возможностью прое...ся в гараже попивая всякие напитки.
-
Hiflo недавно выпустила в свет фильтр HFA4922
цена 900 руб, смысл изобретать велосипед и кроить на воздушном фильтре, что бы потом откапиталить мотор?
-
Zmei, где ты за такую цену нашёл фильтр? Я на днях заказал его в авто49 за 1600 рублей. Доставка две недели.
-
одна из первых ссылок в гугл
http://motopiter.ru/20943275/A/HFA4922/2570
Цену не отображает, 970 руб
В СПб, могу достать еще дешевле
-
В Украине 360грн стоит, хоть с заменой масла меняй
-
Когда я заказывал их по моему еще небыло. А так я думаю что нужно взять в аптечку за 970то.
-
одна из первых ссылок в гугл
По моему и последняя, в Москве вообще нет в наличии.
Заказал на экзисте оригинал (на всякий случай, свой тыс 5 назад менял), пусть будет.
-
970 руб
Это нормальная цена, но с учетом доставки в мои ебеня, будет теже 2рубля.
А по сему экзист, или самопал-китай как самый дешманский вариант.
-
Друзья, встретился я с такой очень неприятной проблемой: сняв воздушный фильтр, я обнаружил, что он весь в сырой грязи. Я пришел к выводу, что откуда-то прямым ходом в воздушник летит грязь из под колёс.
Воздух забирается снизу айрбокса, в сторону заднего колеса. Кто встречался с данной проблемой, и как её решил?
-
Плотно ли сидят патрубки эйрбокса на заслонке? И сама коробка плотно закручена? Я никогда такого вроде не замечал.
-
Забор воздуха спереди вроде, я с айрбокса как то остатки воробья доставал. Может при мойке керхером грязь закинуло?
-
Грязный только фильтрующий элемент, внутри всё чисто. Притом грязный был настолько, что разряжением в воздухане тянуло масло из сапуна. Воздушник менял првый раз на пробеге в 10000. Я тоже больше грешу на керхер. Но и также я обнаружил , что из под колеса грязь кидает аж под самую нижнюю траверсу. Поставил удлинитель крыла, теперь вот думаю сделать брызговик от нижней траверсы на 20 см вниз, чтобы он прикрыл отверстия в раме, куда летит грязь, чтобы мотор при этом был открыт ветру.
-
Сегодня купил в леруа подходящую резинку для брызговика (резиновая накладка на ступень). Вырезал из картона образец, по нему уже вырежу брызговичок. Может быть придумаю как сделать брызговичок перед задним колесом, там уже приметил удобное место его установки. Сзади хагер ставить не хочу- он не особо защищает от грязи.
-
Сегодня купил в леруа подходящую резинку для брызговика (резиновая накладка на ступень). Вырезал из картона образец, по нему уже вырежу брызговичок. Может быть придумаю как сделать брызговичок перед задним колесом, там уже приметил удобное место его установки. Сзади хагер ставить не хочу- он не особо защищает от грязи.
Хагер защищает амортизатор, а это уже хорошо, и грязь не так летит под хвост. Но соглашусь, что есть смысл сам хагер нарастить брызговиком, причем не просто хвост, а "полукругом". Сам хагер у меня поднят через проставки, чтобы грязь в случае налипания не сорвала его. Слишком низко он сидит в оригинале.
-
Задний брызговик хорошая идея!!! Нужно срукоблудить на выходных!
-
Надеюсь в ближайшее время Виталий даст нам свой хагер и по нему сделаем форму с изменениями в лучшую сторону. Делатся будет из пластика АБС.
Так что наверное скоро появится хороший и готовый вариант.
-
Кстати про воздушник, HIFLO стали делать фильтра на Сутенер наш- HFL4922 и они появились в свободной продаже, прикупил в Байкленде на Каширке , цена вопроса 800 руб. Внешне практически как оригинал, отличия не существенны мне кажется. Цена на фоне оригинала очень даже хорошая.
-
Кстати про воздушник, HIFLO стали делать фильтра на Сутенер наш- HFL4922 и они появились в свободной продаже, прикупил в Байкленде на Каширке , цена вопроса 800 руб. Внешне практически как оригинал, отличия не существенны мне кажется. Цена на фоне оригинала очень даже хорошая.
Уверяю, отличия есть, менял весной, он не так плотно встаёт в пазы... Пришлось резиночку прокладывать, но цена берет свое))
П.с. После трипа в 5 тыщ, залез проверил, как там hiflo))все ок!
-
Также не плотно изначально садился на место. Но думаю что его там верхняя крышка придавливает когда закрываешь.
-
Вы раньше не могли все это написать)))
В субботу поставил новый фильтр, правда оригинальный, т.к. бак еще не закрутил, вчера, после написанного выше, решил проверить в чем отличие. Открутил опять крышку фильтра , вставил HIFLO , реально болтается. Но болтается он не от того, что размер не тот, а потому, что само основание фильтра отформовано немного криво, не под тем углом ( у него зад, что болтом притягивается центральным, угол больше , если сравнить с оригиналом). Но если крышку поставить и притянуть, притянется и все нормально будет.
В общем за 800 руб, вполне отличное качество)).
-
Я тоже раньше уже где-то читал, что Хифло так встает, но надеюсь, что притягивание его фиксирует. У меня тоже из Байленда лежит про запас. Еще езжу на фильтре поролоновом, который обслуживаемый. Недавно от каркаса обнаружил небольшие надрезы, но не сквозные. Буду делать новый по каркасу, поролон куплю для фильтров на скутер.
-
https://bikeland.ru/directory/motoraskhodniki_i_z_ch/filtry_vozdushnye/hiflo_filtr_vozdushnyy_hfa4922/
http://general-moto.ru/models/?model_id=9838
сколько стоит оригинал у официалов - даже говорить не буду)
-
На счет масляного фильтра. есть мнение что хифло это фуфло и качество у него не очень и надо ставить оригинал.. Что скажете??
-
На счет масляного фильтра. есть мнение что хифло это фуфло и качество у него не очень и надо ставить оригинал.. Что скажете??
А кто мешает?
Фильтр - это как и масло, всё очень интимное ))
-
вопрос был о качестве хифло а не мешании
-
HIFLO хорошие фильтра, если конечно куплен у нормального поставщика. На них наверное 50% мотоциклистов ездит, т.к. ассортимент перекрывает практически все модели мото по наличию и ценник на них адекватный.
-
вопрос был о качестве хифло а не мешании
Как оценить качество фильтра? Да никак! Если в руках не развалился, то ничего больше не узнаешь. Все из фильтровальной бумаги, ничего нового. Если контора специализируется именно на фильтрах, например как Хайфло, то почему они должны быть плохими? Дешёвыми могут быть, но почему плохими?
Фильтры как фильтры, нареканий к качеству, лично у меня, никогда не возникало.
-
Юзаю HiFlo с 2012. И масляные и воздушные. Ставил на 3 кроссача, XR650L и сейчас вот на Сутера (но на нём пока только выкатился, конкретно по фильтрам на сутер выводы делать рано). В целом претензий никогда никаких не было.