Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 14 Январь 2014, 18:15:01

Название: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 14 Январь 2014, 18:15:01
Решил тут под сезон расходники заказать, вот вопросы возникли по воздушнику.
1. Как часто менять в наших условиях?
2. Сколько стоит оригинал, или аналог, если есть.
3. Нашёл вариант вот такой на OTR:
DNA High Flow Airfilter XT-1200Z
(http://www.off-the-road.de/out/pictures/generated/product/1/900_600_100/dna-kn-luftfilter-air-filter-xt1200z.jpg)

http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/DNA-High-Flow-Airfilter-XT-1200Z.html

Вроде не нулевик и обслуживаемый, да и цена почти как за оригинал. Есть у какого такой опыт использования данного фильтра?
Нужно правда ещё пропитку и очиститель дополнительно вроде как.
Вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Air-filter-oil-Castrol-400ml.html
и вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Air-filter-cleaner-Castrol.html
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: Smart от 14 Январь 2014, 21:11:21
Я уже несколько лет пользую подобные фильтры. Категорически доволен :)
Вот тут я немного описывал, как их обслуживать: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
 8)
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: AF от 15 Январь 2014, 00:30:52
Я именно таким фильтром пользовался пол сезона на предыдущем моте.
Этот вариант экономичнее, все-таки многоразовый и рассчитан на 80000 км.
Единственное, с ним в комплекте идет маленькая баночка с герметиком для промазки посадочного места, так вот мне хватило на один раз этого герметика. И после следующей чистки фильтра в подсознании появилось смущение по поводу герметичности конструкции. Так с этой мыслью и сдал мотоцикл.
На новом пока оригинал. Фильтр у дилера стоит 1250 руб.
Пылесосил DNA после дальней поездки. Мыть не мыл.
Оригинал рекомендуют менять каждое ТО через 6000 км.
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 18 Январь 2014, 15:07:04
Попался на глаза ещё вот такой фильтр Foam Airfilter XT-1200Z Super Tenere :
(http://www.off-the-road.de/out/pictures/generated/product/1/900_600_100/schaumstoff-luftfilter_yamaha_xt-1200-z_super_tenere_foam_air_filter_1.jpg)
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/Foam-Airfilter-XT-1200Z-Super-Tenere.html
Я так понимаю, что этот типа из материала, похожего на вспененный полиуретан. Типа нужен только для совсем плохих условий, типа когда летит очень много грязи и пыли.
Ещё вот задумался, чем это DNA отличается от K&A?
Кстати, ещё и масляный увидел K&A.  Вот такой KN Oilfilter XT-1200 Z Super Tenere :
(http://www.off-the-road.de/out/pictures/generated/product/1/900_600_100/oelfilter-super-tenere.jpg)
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/KN-Oilfilter-XT-1200-Z-Super-Tenere.html
Этот я так понял не много разовый, а лишь с улучшенными характеристиками?
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: AF от 18 Январь 2014, 19:21:55
Я забыл в своем предыдущем посте написать про основную причину возврата на оригинальный фильтр, это гарантия. В течение гарантии больше не экспериментирую.
А так, воздушный фильтр с пеной от ОТР функцианально интересен. Многоразовый и похоже чистит лучше. Вопрос только сопротивления на практике.
Кстати, больше всего воздухан загрязняется сажей при езде по Москве. В дальних поездках, даже с пыльными дорогами, фильтр выглядит чище.
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 19 Январь 2014, 00:04:09
Судя по описанию, если верить рекламе  :) этот фильтр имеет лучшую защиту от пыли, но при этом и пропускная способность лучше оригинала  8)
Compared to the stock paper filter the air flow is strongly improved. Very good filter efficency by using a 2-ply foam!

Вот только по тексту не очень понял, как его обслуживать, а он обслуживаемый, я так понимаю. По ходу обычными средствами, что и нулевики.
Типа вот:
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Wear-parts/K-N-Air-Filter-Care.html
И вот масло для пропитки:
http://www.off-the-road.de/en/Other-bikes/Air-filters/Air-filter-oil-Castrol-400ml.html
Стоит чуть дороже DNA, попробую его заказать на пробу.

Какие мысли по поводу масляного фильтра K&N? Типа улучшенная альтернатива обычному фильтру?
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: AF от 19 Январь 2014, 00:35:54
Объективно оценить качество масляного фильтра не считаю возможным.
Мы жертвы маркетинга ;D
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 01 Февраль 2014, 23:30:08
Приехал мне фильтр который я выложил выше с OTR foam который. В общем,сделан из паралона в два слоя и металлический каркас. Думаю,что хорошая альтернатива оригиналу,по цене выходит как два оригинала,а служить явно дольше будет. Рекомендую  :) хоть пока и не эксплуатировал  8)
p.s. Только почему то цена выросла на этот фильтр, мне обходился в 58 евро за вычетом налога, а ща цена 84 евро почти с НДС  :(
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/106468399.jpg)

If you use air filters like K&N, DNA and other filters of this type in very dusty conditions, the filter power will be much lower with a dirty filter and also this filters might let pass the fine dust particles. This can damage your engine. Due this reason we have developed an foam air filter kit for the Super Tenere. The foam filter can be cleaned very easily with normal fuel, the filter can be oiled with every foam air filter oil. Perfect for very dusty conditions, e.g. in the desert or on gravel tracks.
Compared to the stock paper filter the air flow is strongly improved. Very good filter efficency by using a 2-ply foam!
The filter kit includes the foam filter and a laser cutted filter frame, both special made for the XT1200Z Super Tenere.
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: -sav- от 02 Февраль 2014, 22:30:43
p.s. Только почему то цена выросла на этот фильтр, мне обходился в 58 евро за вычетом налога, а ща цена 84 евро почти с НДС  :(

Сейчас он стоит 70.50, чтобы видеть правильную цену нужно в личный кабинет войти   ;)
А так да, цены действительно выросли  :-[
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 02 Февраль 2014, 23:23:40
Сейчас он стоит 70.50, чтобы видеть правильную цену нужно в личный кабинет войти   ;)
А так да, цены действительно выросли  :-[
Ну, тогда нормально, также и получается почти. Минус налог и цена 59,3евро на курс 48р, итого почти 2850р. Мне обошёлся в 58,7евро.
Название: Re: Воздушный фильтр. Оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 15:58:33
Кстати,масляный фильтр который K&N тоже обслуживаемый и стоит как два оригинала примерно. Вот думаю и его может тоже заиметь  8)
http://www.knfilters.com/oil_filter/yamaha_xt1200z_super_tenere.aspx
Только не совсем понял, его чистить, или просто меняется элемент фильтрующий? В оригинале же просто меняется старый на новый? Открутил и выбросил, прикрутил новый?
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Smart от 09 Февраль 2014, 17:03:15
Кстати,масляный фильтр который K&N тоже обслуживаемый и стоит как два оригинала примерно. Вот думаю и его может тоже заиметь  8)
http://www.knfilters.com/oil_filter/yamaha_xt1200z_super_tenere.aspx
Только не совсем понял, его чистить, или просто меняется элемент фильтрующий? В оригинале же просто меняется старый на новый? Открутил и выбросил, прикрутил новый?

Вот тут я написал, как K&N обслуживается: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 18:51:54
Вот тут я написал, как K&N обслуживается: http://tenere.su/conf/index.php?topic=339.15
Спасибо! Я видел, но вопрос именно по масляному фильтру, воздухан я уже поролоновый привез и выложил выше. Вот думаю может и масляный такой взять тоже.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: -sav- от 09 Февраль 2014, 19:04:58
Обслуживаемый воздушник еще можно понять, а вот в чем прикол с маслянным, я так и не понял :).
Возможно он нужен при долгом путешествии, это где ты масло можешь найти, а вот фильтр нет. Тогда его плюсы очевидны, запасной возить с собой не надо. Если такого не планируется, то зачем изгаляться, без замены масла его не обслужишь  :) 
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Smart от 09 Февраль 2014, 19:31:03
Спасибо! Я видел, но вопрос именно по масляному фильтру, воздухан я уже поролоновый привез и выложил выше. Вот думаю может и масляный такой взять тоже.

У-пс!
А я пропустил, что речь идёт о масляном  :-[

Согласен с -sav- : а нафига масляный многоразовый?
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: AF от 09 Февраль 2014, 19:45:00

Согласен с -sav- : а нафига масляный многоразовый?

Вот я тоже задаю себе такой вопрос.

Для катума малокубатурного это может быть актуально.
Там масло желательно менять каждые 10 часов.
Одноразовый фильтр картон, а многоразовый - металл.

В нашем случае это до 10 тысч км.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 20:21:35
Народ кто пользует по отзывам только положительные  :) одно пока до конца не пойму, фильтры просто сменные внутри картридж,или все же менять также целиком как и обычный?
Product Style: Oil Filters
Anti Drain Back Valve: Yes
Bypass Valve: Yes
Filter Material: High Flow Premium Media
Gasket Material: Nitrile Rubber
Height: 2.969 in (75 mm)
Outside Diameter: 2.656 in (67 mm)
PSI Relief Valve: Yes
Removal Nut: Yes
Style: Canister
Thread Specification: M20 x 1.5
Removal Nut Size: 17 mm
Weight: 0.49 lb (0.22 kg)
Product Box Length: 2.88 in (73 mm)
Product Box Width: 2.88 in (73 mm)
Product Box Height: 3.13 in (79 mm)

Есть варианты по ходу:
http://www.knfilters.com/motorcycle_oil_filters.aspx
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 28 Февраль 2014, 12:21:08
Заказал к своему тюнинг-воздухану поролоновому вот такой спрей:
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_A2_Air_Filter_Spray
Надеюсь он подходит.
А вот очиститель чота ваще бадья такая немалая  ???
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Air_Filter_Clean
Есть чо поменьше наверно, поищу. Раньше я ваще брал FAIRY и всё чистилось на ура!  8)
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: -sav- от 28 Февраль 2014, 12:49:49
Фэйри и керосин наше все  ;D
Чуть не забыл, и ВД40 :)
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 07 Август 2014, 15:49:30
Был у меня скут Т-МАХ, так на него без проблем подходил маслофильтр от матиза,  везде можно купить.
Попробывал поставить на сутенера, хрен там, резьба на (как её назвать) втулка-болт №7больше на 1мм.
(http://static1.megazip.ru/M/23e/23e1a7b2247f1cf532e3058d303aac6b.png)
Вот мысль закралась, или вытачить, поменять(если подойдет)от Т-МАХ?
Или вот такой замутить http://www.ebay.com/itm/PC-Racing-Flo-Reusable-Oil-Filter-2012-2013-Yamaha-XTZ1200-Super-Tenere-PCS1-/181195998131?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuper+Tenere&hash=item2a301f83b3&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/PC-Racing-Flo-Reusable-Oil-Filter-2012-2013-Yamaha-XTZ1200-Super-Tenere-PCS1-/181195998131?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuper+Tenere&hash=item2a301f83b3&vxp=mtr), ваши мысли на этот счет.
пысы: фильтр родной, через экзист ехал ко мне аж 2 недели.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Хан Соло от 07 Август 2014, 16:32:59
Неужто заменителей-аналогов нет? Какой партнамбер, что говорит экзист?
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 07 Август 2014, 16:38:44
5GH-13440-50-00
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Хан Соло от 07 Август 2014, 16:47:27
Экзист говорит 2-3 дня. Аналоги-заменители: Yamaha 5GH-13440-20-00, Vesrah SF-4005, Emgo 10-82230, Mann MW64, Hiflofiltro HF303, Champion F301.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: -sav- от 07 Август 2014, 16:54:11
На сутеры если мото.ру не врет подходит hf-204.
На байкпосте в ответах список аналогов выложен, покрутить малек нужно
http://bikepost.ru/qa/post/2381/i-tak-snovo-pro-masla-no-nemnogo-obshirnee.html
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Rigiy от 07 Август 2014, 17:00:15
Обычный 303 фильтр. Есть во всех мотомагазинах.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 07 Август 2014, 17:06:08
Вот спасибо!!!
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Dolf от 07 Август 2014, 17:52:21
На сутеры если мото.ру не врет подходит hf-204.


тут все верно, у HIFLO FILTRO аналог HF 204
подборка по этому производителю
http://www.hiflofiltro.com/catalogue

по сути практически везде в наличии
буквально сегодня брал себе 145 и для mosquit 204 в мотовитрине
http://motovitrina.ru/good411.html
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 21 Май 2015, 18:30:38
нашел еще вот такой вариант воздушного фильтра:
http://www.offroad-kontor.de/en/hardware/filters-oilairfuel-maintenance/airfilter/unifilter/1144/unifilter-airfilter-nu6235-yamaha-xt1200z-super-tenere?c=401

Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 21 Май 2015, 22:04:18
Так это нулевик, на него надо шнягой прыскать.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 21 Май 2015, 22:14:29
У меня стоит поролоновый, только не чехлом на патрубки, а как оригинальный. Шнягой брызгаю, как на скутере фильтр) это не нулевик)
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 21 Май 2015, 22:39:09
это не нулевик)
А что же это?
О же не бумажный, а мыть и брызгать надо очень часто.
У меня на BWSке стоял, так за 200км стоко вкусного собиралось, мама моя. Ну правда там он внизу находиться.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 21 Май 2015, 23:03:41
Чищу раз в 10т км. Полет нормальный. Грязи не больше,чем на бумажном. На скутерах нулевики стоят на всех?
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 22 Май 2015, 20:19:54
На скутерах нулевики стоят на всех?
Нет, только у особо упоротых. Я на свой всё что можно ставил, итог 135км/ч, но жрал............. мама не грюй.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: ЛЮБИТЕЛЬ от 01 Июль 2015, 15:24:38
http://shop.touratech-russia.com/unifilter-high-performance-for-clear-airways-yamaha-xt1200z-super-tenere.html
поставил такой. Нормально ходит.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: ROMAN GR от 11 Сентябрь 2015, 10:17:40
...выглядит как то не очень)))
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 14 Сентябрь 2015, 10:57:05
...выглядит как то не очень)))
А на что там любоваться то, когда поставишь и закроешь? Тут вопрос не эстетики, а практичности и удобности :)
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: ROMAN GR от 22 Сентябрь 2015, 19:37:46
Согласен 1000%
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Evvgen от 18 Январь 2017, 08:25:36
(http://images.vfl.ru/ii/1484716471/128ab6ce/15721146_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/128ab6ce15721146.html)Вот тут приспособил себе нулевики вроде как. Есть какие мнения.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 18 Январь 2017, 08:44:20
Жень, кинь ссылочку с размерами и где брал.
И как они там закреплены? Просто воткнуто?
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Evvgen от 18 Январь 2017, 09:35:57
пока только воткнуты, хомутиком обожму.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 18 Январь 2017, 11:08:36
Я еще думаю, может от авто какой-нибудь подходящий вклеить в родную рамку.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Nikolos от 18 Январь 2017, 12:02:46
Я еще думаю, может от авто какой-нибудь подходящий вклеить в родную рамку.

Денис, зачем? Не проще купить тот же неоригинал, чем огород городить. Вот например
http://www.drivebike.ru/21-02805-vozdushnyj-fil-tr-emgo-xtz1200-super-tenere 

Вот тут приспособил себе нулевики вроде как. Есть какие мнения.

Мнение есть, очень красивые грибы!))
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 18 Январь 2017, 14:04:08
Коль, мне экзист выдаёт цену 2091р, доставка за 5 дней, за оригинал. И за достаку не платить.
У меня еще лежит один, со старых запасов, покупал за 1200р. Этой весной будет вживлён в мопед.
Но, всегда хоцца дешевле, по сему рассматриваются все варианты.
Вариант Евгения 560р за штуку.
Вариант от авто, около 1000р, с возможностью прое...ся в гараже попивая всякие напитки.

Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: zmei от 18 Январь 2017, 18:23:00
Hiflo недавно выпустила в свет фильтр HFA4922
цена 900 руб, смысл изобретать велосипед и кроить на воздушном фильтре, что бы потом откапиталить мотор?
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Аксис от 18 Январь 2017, 18:37:14
Zmei, где ты за такую цену нашёл фильтр? Я на днях заказал его в авто49 за 1600 рублей. Доставка две недели.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: zmei от 18 Январь 2017, 19:55:10
одна из первых ссылок в гугл
http://motopiter.ru/20943275/A/HFA4922/2570
Цену не отображает, 970 руб
В СПб, могу достать еще дешевле
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Berik от 18 Январь 2017, 22:12:13
В Украине 360грн стоит, хоть с заменой масла меняй
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Evvgen от 19 Январь 2017, 09:12:28
Когда я заказывал их по моему еще небыло. А так я думаю что нужно взять в аптечку за 970то.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Nikolos от 19 Январь 2017, 15:03:01
одна из первых ссылок в гугл
По моему и последняя, в Москве вообще нет в наличии.
Заказал на экзисте оригинал (на всякий случай, свой тыс 5 назад менял), пусть будет.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: denisok от 19 Январь 2017, 15:36:47
970 руб
Это нормальная цена, но с учетом доставки в мои ебеня, будет теже 2рубля.
А по сему экзист, или самопал-китай как самый дешманский вариант.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Аксис от 27 Февраль 2017, 21:22:19
Друзья, встретился я с такой очень неприятной проблемой: сняв воздушный фильтр, я обнаружил, что он весь в сырой грязи. Я пришел к выводу, что откуда-то прямым ходом в воздушник летит грязь из под колёс.
Воздух забирается снизу айрбокса, в сторону заднего колеса. Кто встречался с данной проблемой, и как её решил?
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 28 Февраль 2017, 06:28:20
Плотно ли сидят патрубки эйрбокса на заслонке? И сама коробка плотно закручена? Я никогда такого вроде не замечал.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: лука от 28 Февраль 2017, 10:40:04
 Забор воздуха спереди вроде, я с айрбокса как то остатки воробья доставал. Может при мойке керхером грязь закинуло?
 
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Аксис от 28 Февраль 2017, 11:10:22
Грязный только фильтрующий элемент, внутри всё чисто. Притом грязный был настолько, что разряжением в воздухане тянуло масло из сапуна. Воздушник менял првый раз на пробеге в 10000.  Я тоже больше грешу на керхер. Но и также я обнаружил , что из под колеса грязь кидает аж под самую нижнюю траверсу. Поставил удлинитель крыла, теперь вот думаю сделать брызговик от нижней траверсы на 20 см вниз, чтобы он прикрыл отверстия в раме, куда летит грязь, чтобы мотор при этом был открыт ветру.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Аксис от 28 Февраль 2017, 22:22:16
Сегодня купил в леруа подходящую резинку для брызговика (резиновая накладка на ступень). Вырезал из картона образец, по нему уже вырежу брызговичок. Может быть придумаю как сделать брызговичок перед задним колесом, там уже приметил удобное место его установки. Сзади хагер ставить не хочу- он не особо защищает от грязи.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 01 Март 2017, 10:50:44
Сегодня купил в леруа подходящую резинку для брызговика (резиновая накладка на ступень). Вырезал из картона образец, по нему уже вырежу брызговичок. Может быть придумаю как сделать брызговичок перед задним колесом, там уже приметил удобное место его установки. Сзади хагер ставить не хочу- он не особо защищает от грязи.
Хагер защищает амортизатор, а это уже хорошо, и грязь не так летит под хвост. Но соглашусь, что есть смысл сам хагер нарастить брызговиком, причем не просто хвост, а "полукругом". Сам хагер у меня поднят через проставки, чтобы грязь в случае налипания не сорвала его. Слишком низко он сидит в оригинале.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Evvgen от 02 Март 2017, 14:00:13
Задний брызговик хорошая идея!!! Нужно срукоблудить на выходных!
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Mig от 03 Март 2017, 19:18:34
Надеюсь в ближайшее время Виталий даст нам свой хагер и по нему сделаем форму с изменениями в лучшую сторону. Делатся будет из пластика АБС.
Так что наверное скоро появится хороший и готовый вариант.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Nikolos от 14 Июль 2017, 11:47:35
Кстати про воздушник, HIFLO стали делать фильтра на Сутенер наш-  HFL4922  и они появились в свободной продаже, прикупил в Байкленде на Каширке , цена вопроса 800 руб. Внешне практически как оригинал, отличия не существенны мне кажется. Цена на фоне оригинала очень даже хорошая.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Berik от 15 Июль 2017, 19:03:52
Кстати про воздушник, HIFLO стали делать фильтра на Сутенер наш-  HFL4922  и они появились в свободной продаже, прикупил в Байкленде на Каширке , цена вопроса 800 руб. Внешне практически как оригинал, отличия не существенны мне кажется. Цена на фоне оригинала очень даже хорошая.

Уверяю,  отличия есть, менял весной,  он не так плотно встаёт в пазы... Пришлось резиночку прокладывать, но цена берет свое))
П.с. После трипа в 5 тыщ, залез проверил, как там hiflo))все ок!
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Lex Suz от 15 Июль 2017, 19:29:25
Также не плотно изначально садился на место. Но думаю что его там верхняя крышка придавливает когда закрываешь.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Nikolos от 17 Июль 2017, 12:12:31
Вы раньше не могли все это написать)))
В субботу поставил новый фильтр, правда оригинальный, т.к. бак еще не закрутил, вчера, после написанного выше, решил проверить в чем отличие. Открутил опять крышку фильтра , вставил HIFLO , реально болтается. Но болтается он не от того, что размер не тот, а потому, что само основание  фильтра  отформовано немного криво, не под тем углом ( у него зад, что болтом притягивается центральным, угол больше , если  сравнить с оригиналом). Но если крышку поставить и притянуть, притянется и все нормально будет.
В общем за 800 руб, вполне отличное качество)).
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: mosquit от 17 Июль 2017, 15:40:13
Я тоже раньше уже где-то читал, что Хифло так встает, но надеюсь, что притягивание его фиксирует. У меня тоже из Байленда лежит про запас. Еще езжу на фильтре поролоновом, который обслуживаемый. Недавно от каркаса обнаружил небольшие надрезы, но не сквозные. Буду делать новый по каркасу, поролон куплю для фильтров на скутер.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Bagathur от 20 Июль 2017, 10:07:11
https://bikeland.ru/directory/motoraskhodniki_i_z_ch/filtry_vozdushnye/hiflo_filtr_vozdushnyy_hfa4922/
http://general-moto.ru/models/?model_id=9838

сколько стоит оригинал у официалов - даже говорить не буду)
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Demon от 16 Апрель 2019, 15:40:26
На счет масляного фильтра. есть мнение что хифло это фуфло и качество у него не очень и надо ставить оригинал..  Что скажете??
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: G_A от 16 Апрель 2019, 22:02:20
На счет масляного фильтра. есть мнение что хифло это фуфло и качество у него не очень и надо ставить оригинал..  Что скажете??
А кто мешает?
Фильтр - это как и масло, всё очень интимное ))
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Demon от 17 Апрель 2019, 17:32:18
вопрос был о качестве хифло а не мешании
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: Nikolos от 17 Апрель 2019, 20:11:56
HIFLO хорошие фильтра, если конечно куплен у нормального поставщика. На них наверное 50% мотоциклистов ездит, т.к. ассортимент перекрывает  практически все модели мото по наличию и ценник на них адекватный.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: G_A от 17 Апрель 2019, 22:43:05
вопрос был о качестве хифло а не мешании
Как оценить качество фильтра? Да никак! Если в руках не развалился, то ничего больше не узнаешь. Все из фильтровальной бумаги, ничего нового. Если контора специализируется именно на фильтрах, например как Хайфло, то почему они должны быть плохими? Дешёвыми могут быть, но почему плохими?
Фильтры как фильтры, нареканий к качеству, лично у меня, никогда не возникало.
Название: Re: Фильтры оригинал и альтернатива.
Отправлено: WILD BOAR от 18 Апрель 2019, 09:55:37
Юзаю HiFlo с 2012. И масляные и воздушные. Ставил на 3 кроссача, XR650L и сейчас вот на Сутера (но на нём пока только выкатился, конкретно по фильтрам на сутер выводы делать рано). В целом претензий никогда никаких не было.