Вчера только посмотрел его! Ну и еблан же он.
Ну не стоит так грубо, каждый имеет право на своё мнение, впрочем даже на такое тоже ))
Ну а если разобрать, то стандартный набор клеше из интернета и ютуб-обзоров, видно что парень готовился ) И опять - мотоцикл взял прокатиться, а не то что бы владел. Но судя по отчёту хоть не по городу дал кружок, а прохватил по округе денёк.
Странно почему не рассказал про спицы, "провалы" в середине и текущий редуктор, полюбому не заглядывал на этот сайт! ))
Упорно говорит SE вместо ZE и считает что псевдоподножки с продавливающейся резинкой именно на SE. Кстати, как по мне, так эти подножки больше фейк, чем ноухау.
Приводит выкладки английского блоггера Фортнайн, с переводом Бездока, касаемо длину маятника, расположение ЦТ и неподрессоренные массы. Ну ладно.
С чем не соглашусь, так это с ощущением от мотоцикла на околонулевых скоростях. Да, мотоцикл не лёгкий - 260 кг, но не сухой, а заправленной всеми объёмами массы (сухую только КТМ указывает), но для человека средней физической комплекции он не представляет что-то неподъёмное. Скажу что Ф650ГС Дакар мне давался в какие-то моменты даже тяжелее, хотя весил легче на 80 кг. Так что парень тут перегнул, а вот про ширину руля, которая действительно в городе мешает не сказал ничего.
Вибрация, ну ХЗ, она есть, но я её не сказать что замечаю. Может с непривычки после скутера или четырёхцилиндрового рядника она чувствуется, но как по мне после ф650гс её нет. Но это всё дело личное, привычки и опыта эксплуатации.
Про регулировку сиденья отдельная тема - какие-то шайбы подкладывать... То ли владельцу приходится так делать, поскольку вставка утеряна, то ли парень просто не разобрался что к чему и не удосужился хотя бы взглянуть.
Да и вообще обзор довольно пустой, типа "мотоцикл не современный, но вроде как и не плохой, надёжный". Да это и без того ясно, сравнил бы кто эти мотоциклы после хотя бы пары тысяч км, а лучше после пары сезонов, со сравнением в разных ситуациях, с расходами и т.п. Выше есть гораздо интереснее обзоры.