Не стоит идеализировать инженеров, особенно когда они работают на маркетологов. И инженерная мысль это сплав теории и практики, упрочненный, как бы это странно не звучало, именно ошибками. Да и вполне себе каждый может быть инженер на своём уровне - строишь организуешь ли ты ремонт в квартире, загнал новый автомобиль на ТО или проектируешь самолёт, так или иначе, но инженерные решения приходится принимать самостоятельно, будь то изученные отзывы о марках ламината, принятое с помощь автослесаря решение заменить на первом ТО все фильтры в автомобиле или же расчёт кессона крыла для дальнемагистрального лайнера - всё это состоит из довольно простых, но специфических решений, которые приходится принимать тому, кто это делает.
Так же и здесь, если видно что щиток закрывает половину радиатора, препятствуя проходу воздуха через его сечение, при этом удаление щитка не нарушает визуально не нарушает движение воздуха, а радиатор не имеет какого-то скрытого устройства, то почему бы и не убрать, хотя бы ради эксперимента? Мне вообще кажется что щиток мог был быть введённым после испытаний мотоцикла. Он действительно улучшит эффективность охлаждения вентилятором, т.к. не допустит повторного всасывания горячего воздуха через не перекрытую вентилятором область радиатора. Как уже было верно замечено, что на скорости это не играет особенного значения, а на малой скорости такое расположение радиатора и узкие каналы для воздуха совершенно не способствуют естественному охлаждению набегающим потоком воздуха, т.е. на малой скорости только с вентилятором. А ведь так и получается на практике. Но всё ровно, без щитка интересно прокатиться, посмотреть верно ли теорию натянули на практику ))
Вообще поражает то количество колхозинга которое зачем-то некоторые рекомендуют делать,причем зачастую обязательно, без этого типа ни как), т.е. японские инженеры дебилы, что выпускают этот мот без всех этих колхозных усовершенствований типа переделанных сапунов, снятых дефлекторов радиатора, отпиленных кусках картера и т.п. целых 10 лет. Зачем вам это все?
Хотел бы добавить что японские инженеры, как и американские, на самом деле очень большие ретрограды и примитивисты. Однако от старых и проверенных решений они стремятся получить все возможные преимущества. Если посмотреть, то некоторые японские моторы без принципиальных изменений ведут свою историю с 80х-90х, в то время как Европа даёт новые моторы каждые три-пять лет, стоят дорого, надёжностью не отличаются, хоть и являются
современным инженерным гением.