Автор Тема: Согну любые дуги и крепления кофров.  (Прочитано 52686 раз)

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #60 : 12 Май 2016, 08:32:12 »
На моем слоне дуги гиви, его как пример взять не получится.
Если что, мой телефон 89201590386
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #61 : 12 Май 2016, 09:44:32 »
Кстати я изготовил ещё один комплект крепления боковых кофров на xt1200z.
Привет, с тех же труб делал? С толстых? Фото скинь пожалуйста. Интересно как к водительским подножкам крепится. Интересуюсь с целью приобретения,если
бы диаметр труб поменьше ...

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #62 : 12 Май 2016, 11:39:39 »
Наберу тебе в ближайшее время тогда.

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #63 : 12 Май 2016, 23:38:11 »
Привет, с тех же труб делал? С толстых? Фото скинь пожалуйста. Интересно как к водительским подножкам крепится. Интересуюсь с целью приобретения,если
бы диаметр труб поменьше ...
Я уже сделал из более тонкой полдюймовой трубы. крепление рамок к водительским подножкам очень хитрое- труба изогнута так, что огибает пятку ноги, чтобы не мешать ездить в стойке. Завтра приеду на дачу, покрашу их и уже сфотографирую.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #64 : 16 Май 2016, 11:54:52 »
Вот обещанные фото рамок. Рамки ещё не зашкуривал и не красил.
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960583
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960584
https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/960585


IMG_20160515_201255.jpg


IMG_20160515_201237.jpg
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #65 : 16 Май 2016, 12:00:46 »
решил я сделать себе систему быстрого съёма кофров с рамок, пр этом пришлось делать новые рамки. Снял видео, вот ссылка в ютюбе https://youtu.be/kL2Gu3ycqEk


IMG_20160515_203409.jpg
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #66 : 26 Май 2016, 00:24:30 »
Наконец-то методом проб и трудоёмкого поиска оптимального решения (с третьего раза) я завершил проект багажников на свой мотоцикл.
Расскажу подробнее: все три площадки под кофры я решил не гнуть из круглой трубы, а сварил из прямоугольного профиля, потому что мне нужна была плоская поверхность, на которую я уже привернул ползуны, которые держат кофры, и позволяют оперативно снимать ящики "одним движением руки". Конечно внешний вид прямоугольных рамок существенно проигрывает плавным изгибам трубы, но тут победила рациональность. Далее левую рамку я связал через пассажирскую подножку на болт крепления центральной подножки, правую рамку через пассажирскую подножку к водительской подножки, фигурно изогнув трубу, чтобы не мешала ноге стоять на подножке в стойке. Боковые рамки крепятся на крепления пассажирских ручек, и связаны перемычкой между собой под гос номером на крыле, принципом труба в трубу и законтрены  болтом с гайкой. Рамка центрального кофра крепится на два болта к отверстиям в хвосте, на которые крепился штатный багажник (три отверстия остались незадействованы и были закрыты заглушками),далее эта рамка крепится на две тяги из сантиметрового прутка к перемычке боковых рамок, и прикручена через две небольшие пластинки напрямую к боковым рамкам (для снятия лишней перпендикулярной нагрузки с болтов в пассажирских ручках). В итоге конструкция получилась из трёх деталей. Размер рамок просчитывал практически по кромке дна кофра, так как самый большой центральный алюминиевый кофр на 54 литра при неправильном креплении со временем от вибраций выламывает себе дно (научен на чужом горьком опыте). Каждый кофр закреплён на 8 полупотайных мебельных болтов с плоской шляпкой к ответным частям ползунов, чтобы барахло в кофре не перетирать об острые грани болтов. Одетый на ползуны боковой кофр фиксируется на две страхующих застёжки, которые дополнительно притягивают кофр к рамке (страхующие застёжки уже меня спасли, из за дырявой головы, которая забыла дать рукам команду протянуть гайки креплений ползунов, которые по дороге благополучно потерялись). Центральный кофр страхуется одной застёжкой, в следствии принципа конструкции, и также является противоугонным средством от кражи кофра, посредством продетой через застёжку и замок крышки петли троса. Пока не откроешь замок крышки- не отстегнёшь стаховочную застёжку и не снимешь кофр. Противоугонные тросики на боковых кофрах работают практически аналогично, за исключением того, что тросики по ненадобности остаются в рамках кофров и заправляются внутрь. Логическая идея была такова, чтобы все три кофра я мог открывать и снимать, имея в наличии всего один ключик, который подходит ко всем замкам кофров этого мотоцикла. Далее я решил установить складные ручки для переноски кофров, которые как оказалось очень полезны при снятии кофра с мотоцикла. Ручки доработал при помощи виниловой трубки, которая скрыта с внутренней стороны и выполняет демпфирующую функцию, чтобы петля ручки не болталась и не дребезжала при езде.
Как оказалось позже, на ручку очень удобно и плотно одевается экспедиционная канистра, поэтому я не долго думая выпилил два круга из листового алюминия и прокладку из резины чуть большего размера алюминиевого круга, которая не позволит протереться пластику канистры. Весь этот бутерброд я просверлил сверлом шестеркой и вставил в отверстие крюк от анкера полукольцом, и зафиксировал с обратной стороны гайкой барашком. Теперь я одеваю канистру на ручку, одваю кронштейн крючком за скобу ручки и затягиваю барашком. На кофр приклеил неприметные самоклеющиеся подпятники из мебельного магазина, чтобы канистрой не царапать кофр.
Ну и в итоге купил в магазине 6 метров светоотражающей самоклеющейся ленты, и приклеил на косые грани кофров, дабы очертить округлую внешность кофров, и добавить заметности другим участникам движения мотоциклу в ночное время суток. Ширина мотоцикла в кофрах составила ровно 99 сантиметров, ночью он будет издалека восприниматься как малолитражка  :D. Багажники испытывал собственным весом, сидя на кофрах своей пятой точкой и поднимая мотоцикл, установленный на боковой подножке до отрыва заднего колеса от дороги, испытания прошли успешно, багажники не скручивают подрамник, кофры не болтаются (вспомнить стоковые кофры как уши спаниеля прыгают).
Небольшим бонусом установил регулируемые по высоте и наклону проставки руля sw-motech, ранее из за моего небольшого роста в 174 см приходилось немного тянуться к рулю, из за чего уставала шея. Зато теперь в стойке ровно стою.
Может кому пригодится эта информация, стараюсь быть полезным.


8_UrgiW3Izk.jpg


TkKsEuBP-q4.jpg


rrYX5Fs4bhg.jpg


ppcrkD-E_u4.jpg


Nt2s7za92CY.jpg


md7wdKblCRg.jpg


JgARLHrxoxs.jpg


HkjAooYnn1s.jpg


g72l8IJnU8c.jpg


50I4Wa78cIU.jpg


8_UrgiW3Izk.jpg
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #67 : 26 Май 2016, 00:37:38 »
З.Ы. У меня теперь лежат новые почти не пользованные боковые кофры с полным комплектом заводских креплений. покатался я с ними одну неделю этого сезона. Имеются три личинки для замков, которые я могу переделать под ваш ключ от мотоцикла. Также имеется стоковый заводской багажник для центрального кофра с декоративной площадкой на нём. Кофры  помытые, упакованные в родные коробки ждут нового владельца.  ;)
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #68 : 16 Июнь 2016, 13:23:33 »
Сижу высоко- гляжу далеко  ;D


EqsYQwi2lM0.jpg
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн TURBO рыба

  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Рыбинск
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Ямаха Супертенери
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #69 : 18 Август 2016, 09:49:23 »
Привет!
Не увидел на фотках твои передние "доработанные дуги Гиви". Сможешь сделать по ним еще комплект? и что по деньгам, если сможешь?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #70 : 18 Август 2016, 11:46:32 »
Привет!
Не увидел на фотках твои передние "доработанные дуги Гиви". Сможешь сделать по ним еще комплект? и что по деньгам, если сможешь?

Привет! Когда я покупал свой мотоцикл, он уже был оборудован дугами гиви, я внимательно их изучил, и пришёл к выводу, что дуги действительно будут защищать мотоцикл при падении, и дорабатывать там нечего. Результат краш теста дуг приятно порадовал. Когда ездил на эльбрус, случайно уронил полностью нагруженного слона под горку при развороте- геометрия дуг сохранилась полностью, порошковая краска стойко выдержала царапины, мотоцикл даже рулём не коснулся  дороги.
Мой тебе совет, покупай такие дуги в магазине. Если я буду делать, то сделаю их точную копию, аналогично покрашу порошком, но цена будет всего на 5000 дешевле.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Zhdan

  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Люберцы
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #71 : 21 Декабрь 2017, 14:21:49 »
цена будет всего на 5000 дешевле
тоже деньги) и можно представить что у тебя сталь какая нибудь потолще, мало ли додумаешь чего

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #72 : 22 Декабрь 2017, 06:47:04 »
мало ли додумаешь чего
Труба самая обыкновенная ВГП 1/2 или 3/4 дюйма.
Додумал я коллективным мнением, что дуги нужно делать одним целым с защитой картера, и с перемычкой под фарой, как на дугах румбокс, с небольшой модернизацией той конструкции.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #73 : 22 Декабрь 2017, 12:36:31 »
Жень, относительно румбукса, я уже кидал ссылку в чат, где чел протестил их в деле. Дублирую еще раз ссылку:
http://www.mikef5000.com/2013-ride-and-crash.html
Чирканул он именно нижней защитой, трубой. Потом мот улетел и еще по ходу кувыркнулся. Как итог, замяло дугой радиатор. Фотки все есть по этой аварии по ссылке. Думаю, у румбукса на верхней дуге тоже большой зазор, поэтому вмяло. У альтов плотнее, но и геморней доставать АКБ. Хотя, знаю случай, когда и альты загнуло в пластик, но радиатор и карслон остались целыми.
Сама конструкция румбукса хорошая, но мне кажется нужно делать дуги типа альтрайдера верх, добавлять перемычку на 4х точках, тоже как у альтрайдера.
Можно ли на основе штатной защиты сделать подобие защиты картера, как у румбукса, но только чуть уже трубы пустить, сделать типа небольших дуг у крышек, сзади крепить также, как у румбукса, а перед посмотреть, как закрепить на дуги. Если конструкция будет крепкой и соединяться, то нужен доступ к фильтру, наверное, попроще, чтобы не снимать всё.
Трубы на защите картера лучше из нержавейки думаю делать.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #74 : 22 Декабрь 2017, 12:42:06 »