Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Super Tenere 750 => Тема начата: VE от 04 Январь 2015, 13:42:36

Название: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: VE от 04 Январь 2015, 13:42:36
Материал взят с http://www.moto-travels.ru/
Автор:  Thyristor


Итак, я хочу рассказать о диагностике проблем с карбюраторами MIKUNI BDST38 ID mark 3LD 00. Данный карбюратор установлен на мотоцикле Yamaha XTZ 750 SUPER TENERE и отличается от TDM 850 и TRX 850 диаметрами жиклеров и конфигурацией иглы. Спецификация:

Настройка винта качества по умолчанию (насколько выкручен)                      2 оборота

Уровень топлива в поплавковой камере от метки                                             5.1…6.1мм

Обороты холостого хода                                                                                 1100…1200 об/мин

Размеры жиклеров:

Главный жиклер (main jet)                                                                              142.5

Основной воздушный жиклер (main air jet)                                                      60

Дозирующая игла (jet needle)                                                                          5C19-3

Жиклер дозирующей иглы/эмульсионная трубка  (needle jet)                           P-O

Воздушный жиклер холостого хода 1 (pilot air jet 1)                                         60

Жиклер холостого хода (pilot jet)                                                                     42.5

Жиклер холодного пуска (starter jet)                                                                70

Главный воздушный жиклер  (pilot air jet 2)                                                       1.4мм

 

Схема карбюратора.

Внимание! В мануале на ZTX 750 на правильно пронумерованы/подписаны жиклеры поз.8-9-10

1.       1.Дополнительный фильтр топлива

2.       2.Тройник подачи топлива в 2 карбюратора

3.       3.Корпус игольчатого клапана

4.       4.Игольчатый клапан

5.       5.Уплотнение (резиновое кольцо) игольчатого клапана

6.       6.Поплавок

7.       7.Корпус жиклеров

8.       8.Жиклер холостого хода (pilot jet)

9.       9.Жиклер холодного пуска (starter jet)               

10.   10.Главный жиклер (main jet)     

11.   11.Воздушный жиклер холостого хода 1 (pilot air jet 1)

12.   12.Винт качества

13.   13.Тройник вентиляции карбюратора

14.   14.Крепление троса подсоса и направляющая планки

15.   15.Пусковой плунжер

16.   16.Подвижная планка подсоса

17.   17.Опора планки

18.   18.Дозирующая игла (jet needle)             

19.   19.Вакуумная заслонка

20.   20.Жиклер дозирующей иглы/эмульсионная трубка  (needle jet)

21.   21.Направляющая заслонки

22.   22.Диафрагма

23.   23.Воздушный жиклер холостого хода 2 (pilot air jet 2)   

24.   24.Метка для выставления уровня
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328154.jpg)

Снятие карбюратора:

Снимаем обвес –боковой передник пластик и боковой задний. Откручиваем седло. Перекрываем 2 топливных краника на баке, откручиваем бак -2 винта на 10 сзади бака и три винта на 12 сверху и по бокам от бака. Также можно снять бак без опорной дуги, но для этого надо подлезть под бак спереди. Мне кажется этот вариант менее удобным. Перед отсоединением бака можно слить топливо из трубок и карбюраторов – для этого открутить два запорных винта на поплавковой камере, топливо польется в районе заднего амортизатора – туда идет отвод. Или, как вариант, можно перекрыть топливные краны и дать двигателю поработать пока не заглохнет (не закончится топливо). Отсоединяем топливные трубки от кранов, снимаем бак. Далее снимаем воздушный фильтр –ослабляем хомуты, которые  прижимают резиновые патрубки воздушного фильтра к карбюраторам, откручиваем винт крепления воздушного фильтра и винт крепления змеевика сапуна. Далее следует отсоединить 2 рубки слива с поплавковых камер, топливный шланг, 3 вентиляционные трубки (две по бокам и одна снизу). Также отсоединяем трос подсоса и 2 троса газа. Если подобраться и отсоединить их будет проблематично, сначала открутим нижние хомуты крепления карбюраторов, чуть поднимем карбюратор, а потом отсоединяем. Все, карбюраторы у нас в руках. Рекомендую слить остатки с поплавковых камер –просто перевернуть карбюраторы.



(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327853.jpg)
 На фотографии выше мы можем рассмотреть винты качества (сверху поплавковой камеры посередине), ручку-винт регулировки холостого хода.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327856.jpg)
Винт синхронизации. Когда все будет сделано и карбюраторы будут установлены на мотоцикл, потребуется синхронизация (разряжений в карбюраторах). Этот винт смещает заслонки, управляемые тросом газа друг относительно друга. В синхронизации есть понятие главного карбюратора и ведомого. Если карбюратора 4, то синхронизируется сначало секция из двух карбюраторов, а потом ведомый в секции. В данном случае левый карбюратор (на фото, на мотоцикле будет наоборот) главный -тросик газа управляет заслонкой напрямую, а вот правый карбюратор - ведомый, вращение передается через регулировочный винт. Еще очень важно при синхронизации делать замеры вакуумметрами не касаясь отверткой регулировочного винта -это даст погрешность. Про синхронизацию более подробно я буду рассказывать позже.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327857.jpg)
Здесь мы видим заслоночку, канал холодного пуска (слева, вверху сразу за заслонкой) и трубку холодного пуска (посмотрите справа от диффузора, под пружиной привода заслонки, латунного цвета). Эта трубка соединяет жиклер холодного пуска в поплавковой камере с камерой над диффузором. Плунжер, расположенный в этой камере и управляемый вручную кнопкой подсоса. открывает или закрывает дополнительный потом топливо-воздушной смеси, который подается в диффузор через канал холодного пуска.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327859.jpg)
Крепление троса подсоса. Ниже -планка, которая вытягивает плунжер подсоса. Отсюда можно сделать вывод, что кнопка подсоса возвращается только за счет пружинок в плунжерах и, если подсос заедает, первым делом нужно проверять трос и эту систему. Как видно, у меня она даже немного смазана, хотя, с другой стороны, к смазке прилипнет грязь и пыль и вероятность заклинивания станет больше.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327860.jpg)
Вот такой вот вилочкой плунжер вытягивается.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327862.jpg)
Загибающаяся блестящая трубочка -вентиляционная, при установке сюда будем одевать два толстых шланга. Два отверстия слева заглушены, рассверливаются на заводе при сборке карбюраторов в линейку. Одно отвертие под топливный треугольник, второе -вентиляция. Гайка, фиксирующая болт слева -стяжной болт линейки карбюраторов.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327864.jpg)
А вот и наша латунная трубка холодного пуска. Также мы видим крышку подпружиненного плунжера, обогащающего рабочую смесь на малых оборотах. Вакуум из диффузора под дроссельной заслонкой подводится к диафрагме  через канал в крышке.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327866.jpg)
Упоры трососв газа. Основной трос, тянущий, подсоединяется снизу и имеет регулировку, второй, возвращающий, регулировки не имеет. Два троса используются по тому, как нередки случаи, когда заслонка даже под действием пружины не возвращается обратно из-за потока воздуха в диффузоре.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327871.jpg)
Выкручиваем регулировочный болт холостого хода. Пружина препятствует самопроизвольному раскручиванию или закручиванию. Мелкая резба для точно регулировки. Фактически на карбюратрое этот болт упирается в механизм управления заслонками в главном карбюраторе, увеличивая или уменьшая зазор заслонки.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327873.jpg)
Данный карбюратор относиттся к группе карбюраторов с постоянной скоростью потока. В этом карбюраторе установлена дроссельная заслонка, которая перемещается в зависимости от давления воздуха в диффузоре. В камере, расположенной над дросселем, поддерживается давление, равное давлению воздуха в диффузоре. Разрежение в этой камере поднимает дроссель и иглу управления подачей топлива, преодолевая усилие пружины. При поднятии поршня увеличивается площадь проходного сечения диффузора, скорость воздушного потока и разрежение падает и поршень вновь опускается, уменьшая сечение и и увеличивая скорость воздушного потока. Таким образом карбюратор старается поддерживать постоянную скорость воздушного потока. Отсюда и название. Это упрощает работу топливного жиклера. Постоянное разряжение приводит к постоянному расходу топлива, который затем можно регулировать во всем диапазоне частот вращения двигателя при помощи одного жиклера и одной иглы.Поскольку давление сохраняется неизменным, наклон кривой расхода топлива определяется углом конуса иглы.
Первое, что можно сделать, если есть какие то проблемы со смесеобразованием, даже если карбюратор установлен на мотоцикле - поднять пальцем заслонку и последить как она опускается -она должна опускаться плавно, а не резко падать. Если падает -значит порвана мембрана заслонки. Также она не должна заедать. Два маленьких отверстия снизу от пальца сообщают пространство над мембраной с диффузором, там появляется разряжение и заслонка поднимается. Пространство под мембраной, в свою очередь сообщается с атмосферой. Помните два шланга, которые мы отсоединяли от карбюратора, когда его снимали?

В двух отверстиях ниже установлены два воздушных жиклера -воздушный жиклер холостого хода и основной воздушный жиклер.
Воздушный жиклер снабжает воздухом систему холостого хода, смешиваясь с топливом в определенной пропорции. Эта "специальная" смесь холостого хода выходит через свои отверстия в диффузор, направляясь в камеру сгорания. Позже я их покажу. В системе также есть жиклер холостого хода. За счет соотношения пропускных способностей жиклеров мы и готовим нужную нам смесь определенной пропорции.

Второй, основной воздушный жиклер, используется для первичного смешивания топлива с воздухом, чтобы потом было проще распылить его в диффузоре над эмульсионной трубкой. Она потому и называется эмульсионной, что по ней не просто проходит топливо, а готовится эмульсия.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327881.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327885.jpg)
Пружинка, возвращающая заслонку в нижнее положение. Изнашивается, плющится, но редко.
Иногда тюнингом, увеличивающим отзывчиваость двигателя на газ является подрезка этих пружин и рассверливание отверстий в вакуумной заслонке. Но естественно не без потерь в других характеристиках карбюратора.
Я собираюсь покупать DynoJet, там будет и сверло и пружинка...скорее всего. В следующей части моей повести узнаем.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327889.jpg)
Вынимаем заслонку. Мембрана не должна быть сухой, растянутой, порванной или с трещинами. Если вдруг в дороге двигатель не раскручивается и не набирает под нагрузкой обороты -смотрим мембрану (или подачу топлива)) -если она порвалась, на скорую руку можно стык в стык подклеить супер клеем. Также важен износ самих ушек. Если он большой -меняем. В этом случае появляется не герметичность и заслонка при одном и том же разрежении начинает подниматься все ниже и ниже -вялый неотзывчивый двигатель, плохи или вообще не раскручивается.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327906.jpg)
Без иголки. Видны два отверстия, создающие разрежение над мембраной.
Теперь очень важно!!!
Самой распространенной проблемой у ST Является быстрый износ эмульсионной трубки -отверстие под иглу становится овальным. Явые признаки -мотоцикл заводится без подсоса, черный дым из глушителя, хлопки, черные, закопченые свечи, после езды на малых оборотах выстрелы из глушителя и работа одного цилиндра или вообще может перестать заводится. Все это у меня было. Для временного избавления от симптомов -можно опустить иголки на одно...два деления. Но надо менять эмульсионные трубки, а они, мягко говоря, не дешевы.
Я допускаю, что разряжение в диффузоре может как бы втягивать иглу в сторону цилиндра, особенно когда это не постоянное разряжение, а пульсирующее и игла прижимается с усилием к эмульсионной трубке, но чтобы проточить за 2- тыс. км такой овал...
Если вставить иглу в заслонку и поджать пружиной, то будет видно, что иголка будет не параллельна заслонке, а будет уходить в сторону, причина тому ступенька в месте, куда ставится иголка. Ее видно на фото и цель ее мне не понятна. Поэтому можно предположить, что если установить полукруглую шайбу-прокладку, например из фторопласта, то мы спасем эмульсионную трубку от такого износа на многие десятки тысячи километров. Я так собираюсь сделать, ведь стоимость одной новой эмульсионки в Росии сейчас около 3000 т.р.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327911.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327916.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327919.jpg)
Большое круглое отверстие внизу -вентиляция, отверстие вверху справа -обеспечивает воздухом систему холодного пуска. Когда Плунже выдвинут (подсос открыт) - канал открывается, как и топливный канал, готовая смесь идет прямиком в цилиндр, мимо всех заслонок. В первой части есть фото этого отверстия. Снизу справа расположен воздушный жиклер холостого хода номер два. От него воздух через плунжер попадает в систему холостого хода.
В середине виднеется эмульсионная трубка.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327924.jpg)
Не забываем вынимать и собирать все прокладки.
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327928.jpg)
Вынимаем топливный фильтр и промываем. Заодно оцениваем чистоту топлива.
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327932.jpg)
Теперь переходем к поплавковым камерам. Рекомендую перед откручиваем сначала чуть подстучать молотком, а то эти винты бывает очень хорошо слипаются с телом карбюратора.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327947.jpg)
Крышка поплавковой камеры. Если текла -прокладку под замену. Если на дне ржавчина -чистим бак. Посередине видно трубку, которая при превышении уровня сливает топливо. Это сделано, чтобы если поплавковый клапан не закроется в камеру сгорания не потек бензин. Также, когда мотоцикл меняет положение на горизонтальное (падает) именно люда затекает бензин, а потом капает из под мотоцикла из трубок слива.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327964.jpg?1)
Сверху посередине-винт качества, чуть ниже жиклер холодного пуска (слева) и главной жиклер (справа). Ниже пластиковый поплавок и посередине винт, фиксирующий эмульсионную трубку и корпус жиклеров.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327967.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327969.jpg)
По цвету поплавка я вижу, что бак ржавый. Но не сильно. Т.к. если бы ржавчины было больше, она бы была не "пылью", а кусками и эти куски ржавчины забивали бы запорную иголку и у меня постоянно тек бы бензин на землю и в цилиндры.
Проверяем запорную иголку- располагаем карбюратор вверх поплавками (чтобы иголка была перпендикулярна земле) и дуем в тройник подачи топлива. Воздух не должен проходить. Т.е. веса поплавков хватает чтобы достаточно прижать запорную иголку.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327971.jpg)
Вынимаем запорный штифт

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327973.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327975.jpg)
Осматриваем резиновый конус - должен быть именно конус, без повреждений. Что не так -замена.
На фото видно язычок, на котором висит запорная игла -именно его мы подгибаем, когда регулируем уровень топлива в поплавковой камере.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327985.jpg)
Внутри иголочки есть пружинка и маленький амортизатор. Надо проверить не заедает ли и пружинит ли.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327989.jpg)
Слева внизу корпус запорной иглы. Надо заглянуть внутрь и посмотреть не грязно ли там, там часто можно что нибудь найти если не фильтра или грязное топливо.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327993.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327995.jpg)
Вынимаем. Резиновое кольцо должно хорошо фиксировать корпус и не давать течь, никаких трещин быть не должно.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122327998.jpg)
Выкручиваем жиклер хорошей отверткой чтобы не повредить. Чистить его нельзя, только если чем то мягким. Иначе увеличим его пропускную способность. Мой жиклер вообще не понятно в чем, буду менять.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328000.jpg)
Главный жиклер вынимаем ручками, можно чуть пошатывая, он держится на резиновом колечке.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328003.jpg)
А вот и он. Про то, что кольцо должно быть без трещин и порезов говорить не буду...

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328008.jpg)
Откручиваем винт крепления корпуса жиклеров и эмульсионной трубки.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328011.jpg)
В собранном состоянии все должно быть герметично. Затягивать будем хорошо, но очень легко сорвать резьбу.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328024.jpg)
Выкручиваем винт качества.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328028.jpg)
Пружинка, винт и шайбочка, которую так легко потерять. Осматриваем кончик -должен быть тупоконечным конусом, без износа.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328037.jpg)
Снимаем корпус жиклеров с эмульсионной трубки. Аккуратно, чуть покачивая.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328041.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328045.jpg)
Это надо было сделать раньше... Выучиваем жиклер холостого хода.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328068.jpg)
Эмульсионка. А отверстие в ней -то самое, куда приходит воздух из главного воздушного жиклера и топливо из главного топливного жиклера уже в виде эмульсии.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328070.jpg)
Вынимаем Направляющую вакуумной заслонки вместе с эмульсионной трубкой.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328073.jpg)
Вот она, красавица, совсем недавно установленная эмульсионка фирмы FactoryPro.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328077.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328091.jpg)
Разъединяем

Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: VE от 04 Январь 2015, 15:00:17
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328094.jpg)
И вспоминаем про забытый жиклер...

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328108.jpg)
Снимаем планку подсоса...

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328116.jpg)
Не забываем про резиночку, которую не вынули при снятии эмульсионной трубки

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328117.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328119.jpg)
А вот три отверстия холостого хода. Четвертое размыто получилось -ближе к нам. Именно в это, четверное отверстие упирается винт качества. А остальные три начинают работать одно за другим при открытии газа в самом начале хода ручки.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328122.jpg)
Откручиваем крышку плунжера...

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328125.jpg)
А вот и он

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328124.jpg)
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328127.jpg)
Особое внимание как всегда резинке

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328131.jpg)
Топливный и вентиляционный тройники.

(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328147.jpg)
Плунжер подсоса. Кончик должен быть как на фото, а не иголкой.


Итак, надеюсь, что информация будет полезна. Собирать будем опять вместе, когда придут ремкомплекты.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Жека от 05 Январь 2015, 12:48:45
У тебя вроде состояние карбов норм. с моими не сравнишь у меня иголки совсем изношены я туда термоусадку подложил сколько находит а там видно будет буду от китайцев подбирать.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 05 Январь 2015, 14:32:11
Находил информацию по регулировке поплавков по расстоянию до поплавка от корпуса. То ли 16 мм то ли 18... Сейчас надо, а найти не могу. Кто в курсе?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 05 Январь 2015, 14:38:32
У тебя вроде состояние карбов норм. с моими не сравнишь у меня иголки совсем изношены я туда термоусадку подложил сколько находит а там видно будет буду от китайцев подбирать.
А, почему бы не купить ремкомплект и забыть о головной боле, с не настроенными карбами. Да, дорого. Я на купил, все поменял, и уже второй год, не знаю, головной боли, пробег где то тысяч 40, только почистил первый раз, в конце этого сезона.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: VE от 05 Январь 2015, 18:51:38
Станислав, возможно интересующая информация есть в мануале...

Артем, да собственно говоря так и собираюсь сделать. Статья не моя, но по симптомам то же самое - износ эмульсионок. У меня в левом котле 11 в правом 8 очков. Думаю надо попробовать решить вопрос химией, т.е. раскоксовкой и поискать эмульсионки с иглами. А не подскажет кто есть ли готовые ремкомплекты с эмульсионками и иглами? Вроде есть на тугодумы, но иглы с xtz вроде различаются.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 05 Январь 2015, 18:55:01
Я на ебее брал, комплект, на каждый карб. Там все, в комплекте, эмульсионки, иглы, прокладки, резинки. Брал именно по XTZ
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: VE от 05 Январь 2015, 19:40:12
Вот) может кому то будет полезно. Знать бы что с евро будет дальше и имеет ли смысл брать сейчас...  http://www.ebay.com/itm/VERGASER-REPARATUR-SATZ-KOMPLETT-2x-COMPLETE-CARBURETOR-REPAIR-KIT-XTZ-750-89-97-/251312255265?pt=DE_Motorradteile&hash=item3a8360b121&vxp=mtr

А вопрос такой, ставил ли кто-нибудь плоскодроссельники на сутенера? И вообще есть ли какие-нибудь альтернативы родным карбам чтобы без особого колхоза ставились?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 06 Январь 2015, 10:26:38
Станислав, возможно интересующая информация есть в мануале...
Мануал зачитан до дыр.
Поясняю.
В мануале описан способ регулировки до метки на внешней крышке.
(http://thyristor.users.photofile.ru/photo/thyristor/96562809/xlarge/122328154.jpg)
В той статье описан метод регулировки по расстоянию от корпуса до поплавка при разобранном карбюраторе.
Принцип таков:
(http://car-exotic.com/image/vaz_2108_757.jpg)
Чуешь разницу?
Приблуда для этого продается на ФакториПро. Разумеется, размеры не указаны.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Птыц от 14 Декабрь 2016, 22:06:21
до сборки карбюраторов дело не дошло?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 16 Декабрь 2016, 15:36:23
Да всё там просто за исключением некоторых нюансов  только их никто неописывает а может незадумывается про это . Я столкнулся  и сделал вывод ,что изготовители комплектующих для ямахи как будто спецом делают брак чтоб ямаха загнулась и кончилась . Куда смотрят инженеры ямахи непонятно и обидно.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Птыц от 07 Февраль 2017, 22:10:40
В чем конкретно заключается брак? Я кстати свои перебрал, но еще не испытывал. Есть фото, если кому интересно.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 10 Февраль 2017, 10:05:55
В чем конкретно заключается брак?
Игла из метала плохого качества, или вовсе люминивая. Изнашивается за 2-3 тыс. км.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 10 Февраль 2017, 10:09:08
Жду сейчас полный ремкомплект на карбы. Прошлый прошел где то 20 тыс км. И, из за недосмотра игла одного карба провалилась в колодец. Обнаружил это когда стало богатить и расход до 10 л./100 км увеличился. Игла тупо выпала из шайбы держателя. Но мот прекрасно поливал до 140 км/ч по горным трассам.
(https://pp.vk.me/c604726/v604726398/6022/TRRicxFqajw.jpg)
(https://pp.vk.me/c604726/v604726398/6018/V2FZu5_fhjs.jpg)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: enik от 10 Февраль 2017, 12:53:18
Разбирал карбюраторы на XTZ660, там иглы тоже из малоуглеродистой стали, канавки коцаются при надивании стопарных шайб, а вот с последними они перебрали, уж больно тугие.
На совдеповских карбюраторах иглы намного прочнее.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Energy от 11 Февраль 2017, 18:35:43
Да всё там просто за исключением некоторых нюансов  только их никто неописывает а может незадумывается про это . Я столкнулся  и сделал вывод ,что изготовители комплектующих для ямахи как будто спецом делают брак чтоб ямаха загнулась и кончилась . Куда смотрят инженеры ямахи непонятно и обидно.
Не соглашусь. При чем здесь Ямаха. Конкретно эта марка карбюраторов BDST38 ставилась к примеру на Кадживу Элефант, 750 и 900, Видимо жиклерами только отличались. На Дукати тоже ставили. Хотя Каджива - это тоже самое, движек то от Дукати там стоит. И да, те-же проблемы с этими карбами. Ну при желании можно найти плоскодроссели, хотя Цена вопроса ............думаю, дорого.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 13 Февраль 2017, 06:20:22
Игла из метала плохого качества, или вовсе люминивая
да игла из дюраля . и она может погнуться если стреляет в карб. у меня такое было .
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 13 Февраль 2017, 08:29:43
В чем конкретно заключается брак?
Судите сами - у меня 4 карба или 2 комплекта , на одном площадка куда прилегает блок жиклёров неровная до такой степени что резинка уплотнительная не спасает на других тоже неровная но резина держит ,исправил положение фрезировщик . На другом трубка латунная негерметично сидит в корпусе карба (как бы некритично но это косяк ) эпоксидка исправила положение . Крышки мембран кривые сильно , отливка ужасная (такое ощущение что у них матрица износилась по тяжёлой а они всё равно льют и типа так сойдёт,а репу чешу откуда у меня мембрана дролсельной заслонки в пылюке) пришлось прилегающую часть шлифовать.Да и ваще какие то шершавые в пупырушку - китайцы себе такого непозволяют наверное.
 А ещё у меня мануал а в нём жиклёры поперепутаны .
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 14 Февраль 2017, 09:14:15
(http://sf.uploads.ru/t/Rsa7Q.jpg) (http://uploads.ru/Rsa7Q.jpg) заказал в америке ремкомплект (описание не дали ) а оказалось что это для точной настройки карба жиклёры на 140,144 резиночки в них , шайбочки для игл ,свёрла а вот зачем саморез я так и непонял . В принципе бесполезный набор кроме информации каким сверлом что сверлить.
(http://s0.uploads.ru/t/S6nZL.jpg) (http://uploads.ru/S6nZL.jpg)этот заказал в германии - здесь почти всё
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 14 Февраль 2017, 09:36:24
А пока ждал решил попробовать восстановить эмульсионные трубки,иглы так то целые без выработки и у меня получилось! Эх проверить бы да снега поуши.                                                                                                                                       (http://sh.uploads.ru/t/OJ3Ih.jpg) (http://uploads.ru/OJ3Ih.jpg)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 14 Февраль 2017, 15:26:04
этот заказал в германии - здесь почти всё
Случаем не на KEDO заказывал? Я думаю как восстановить отверстие в колодцах, на которых игла ездит.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 15 Февраль 2017, 13:11:46
ремкомплект заказывал на ебэе  http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XTZ750-Super-Tenere-Bj-89-97-keyster-Vergaser-Dichtsatz-Reparatursatz-/331281293070?hash=item4d21e75f0e:g:HsUAAOSwB09YHyQT&vxp=mtr 
отличный продавец .
если иглы целые, резинки , жиклёры нормальные то можеш трубки восстановить .
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 17 Февраль 2017, 09:26:50
Я здесь только оплатил, буду ждать. 96,38 е с доставкой.
http://kedo.com/ssl/php/function/ShowFileNew.php?f_file=%2Fvar%2Fwww%2Fvhosts%2Fkedo.de%2Fhttpdocs%2Fcom%2Fssl%2Fgrafic%2Fpdf%2FKatalog%2FSeite%2F069.pdf
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 17 Февраль 2017, 11:16:03
Случаем не на KEDO заказывал? Я думаю как восстановить отверстие в колодцах, на которых игла ездит.

делай подкладку  чтоб убрать полку .Я себе сделал из люминия, фото нет акарбы собрал и трегулировал .
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 19 Февраль 2017, 08:04:41
(http://sh.uploads.ru/t/4y5Xs.jpg) (http://uploads.ru/4y5Xs.jpg)                                             
вот такую подкладную шайбу я поставил чтоб убрать полку , толщина 2мм .
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 19 Февраль 2017, 08:42:38
И по совету американских производителей тюнинга на карбы я сделал отверстие 0,8мм                               

(http://s2.uploads.ru/t/AVyPm.jpg) (http://uploads.ru/AVyPm.jpg)                                                   
и увеличил отверстия ( должна увеличиться отзывчивость на ручку газа) сверло на 3.5мм
(http://s9.uploads.ru/t/7yVhs.jpg) (http://uploads.ru/7yVhs.jpg)                                     
Регулировки изменились от мануальных в частности винт качества на пол оборота .  От чиханий (стреляний ) в карбюр при открытом обогатителе (холодный старт) неизбавило  . Очень жду весну чтоб испытать все новшеста.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 20 Февраль 2017, 09:54:13
делай подкладку  чтоб убрать полку .
вот такую подкладную шайбу я поставил чтоб убрать полку , толщина 2мм .
Потеплеет займусь.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 21 Февраль 2017, 08:52:55
ремкомплект заказывал на ебэе  http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XTZ750-Super-Tenere-Bj-89-97-keyster-Vergaser-Dichtsatz-Reparatursatz-/331281293070?hash=item4d21e75f0e:g:HsUAAOSwB09YHyQT&vxp=mtr 

Какой продавец не важно. Чтоб втюхать они все отличные. Важнее каким дерьмом они торгуют.
Этот комплект прошел чуть меньше 6000. И в помойку. За такое бабло они его из пластилина что ли делают, или из фольги конфеткных фантиков?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 22 Февраль 2017, 12:26:47
Продавец продаёт , упаковывает и отправляет - это он сделал быстро( ещё газетку немецкую прислал) .
А вот к производителю у меня уже есть вопрос .
У тебя наверное быстро кончилась игла , чёто какоето сомнительное качество иглы , к чему мне готовиться?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Energy от 22 Февраль 2017, 14:05:40
Какой продавец не важно. Чтоб втюхать они все отличные. Важнее каким дерьмом они торгуют.
Этот комплект прошел чуть меньше 6000. И в помойку. За такое бабло они его из пластилина что ли делают, или из фольги конфеткных фантиков?
Тише, тише ! Это вообще еще хорошо что 6000, в среднем один сезон ). Ну у всех по разному конечно ). Но.........наверное все равно какая-то экономия, т.е. 6000 карбы "не льют" ? Вообще, у вас же иглы как я понимаю, почти горизонтально двигаются ? Вот, и износ. Вобщем можно сослаться на СуперТенеровский Конструктив ! Хотя не только СуперТенеровский. На Cagiva Elefant такие-же карбы и так-же почти под наклоном стоят. А вообще в чем проблема купить иголку OEM. С мегазипа или импек-джапан. Есть еще запчасти то ? Или такой-же "пластилин" ?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 23 Февраль 2017, 02:38:25
6000 это очень мало . На мегазипе игла стоит почти 4т.р.+ доставка (титановая чтоли).
Вообще я хотел ставить карбюр от TDM 850-2 2001года (говорят что карбы доработали и там проблем таких нет) но сам себе по рукам надовал типа всё должно быть родное теперь начинаю желеть .
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 27 Февраль 2017, 13:03:04
Этот комплект прошел чуть меньше 6000. И в помойку. За такое бабло они его из пластилина что ли делают, или из фольги конфеткных фантиков?
Всерьёз задумался по этому поводу . Разобрал и вытащил иглы , решил подвергнуть их испытаниям.
У меня в наличии 3 комплекта игл 1- новая из германии,2-оригинальная с крохотной выработкой , 3-как новая, сколько проходили они незнаю с японии. Иглой из под шприца решил поцарапать в нерабочем месте , потом напильник .Результат - 1я чистый сплав люминния вопросов ваще нет , 2я - поцарапалась нехотя и царпина тощая меленькая (совсем не люминий), 3я- сдесь мне пришлося навалиться как говориться , приложив старание и настойчивость я на ней всё таки оставил царапку , с напильником дружить незахотела как калёная . Теже операции я попросил сделать 2х соседей по гаражу как независимых экспертов , результат тот же . 
Как это понимать ладно 1я с германии мадэ ин джапан сделано в китае но 2я и 3я с японии апсолютно одинаковые оттески марки иглы а качество отличается .










Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 27 Февраль 2017, 13:51:42
У меня в наличии 3 комплекта игл 1- новая из германии,
Результат - 1я чистый сплав люминния вопросов ваще нет
1я с германии мадэ ин джапан сделано в китае
Вот, я ща плакать буду, мне они уже едут. Ладно, хоть сезон прокатаю, но б...ь обидно раз в сезон он 5 до 7 тыс выкладывать.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 28 Февраль 2017, 03:36:12
погади растраиваться вдруг качество другое прийдёт а пока делай шайбу подкладку .
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Птыц от 13 Март 2017, 00:50:45
кто что знает про эти комплекты?
http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prody85.html -эмульсионные трубки
Yamaha
fzr1000, all years
(but not "ThunderAce")

Yam pn: 3GM-14141-90-00
Yam pn: 3GM-14141-92-00 Yam pn: 3GM-14141-94-00
(aprox. Yamaha price $40 to $60 each)

38mm CV
~3.00mm
(.1175 kit) это от FZR 1000 стоит 132 бакса за 4 штуки без доставки

Yamaha
tdm850, 92-93
xtz 750, all years

replaces Yam pn: 3GM-14141-94-00
(aprox. Yam price $40 to $60 each)

Also same part used in all Ducati 600, 750 and 900cc bikes. Fits early Mikuni 38mm downdraft CV carb.

(does not fit 99-00 TDM's)

(does NOT fit 90-92ish gsxr750 horizontally mounted 38mm carbs - email for those)
- это от TDM 1(92-93 г.в.)/XTZ 750 и стоит 74 бакса, можно сложиться с кем то и взять комплект от FZR 1000 будет дешевле и по доставке в том числе так как на двоих. Главное убедться что это одни и те же эмульсионки.
кстати там комплект есть для TDM850-2 с титановыми иглами, товарищ пользует не первый сезон и очень доволен.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Птыц от 14 Март 2017, 21:45:46
(http://sh.uploads.ru/t/4y5Xs.jpg) (http://uploads.ru/4y5Xs.jpg)                                             
вот такую подкладную шайбу я поставил чтоб убрать полку , толщина 2мм .
Кто знает зачем эта полка вообще нужна?! Не просто так она там? У кого какие доводы?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 15 Март 2017, 09:07:08
хороший вопрос !
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 15 Март 2017, 09:55:06
У кого какие доводы?
"Factorypro:
A "step" inside of the needle seat in the carb slide?
It's there in virtually every Mikuni CV carb. It's supposed to be there.
It's to try to keep the needle bearing onto only one side of the needle jet - otherwise, the needle bangs back and forth onto both sides of the needle jet at idle and low rpm, instead on only one side."
Перевод:
"Factorypro:
«Шаг» внутри сиденья иглы в карбюраторной горке?
Это есть практически во всех карбюраторах Mikuni CV. Он должен быть там.
Пытаться удерживать игольчатый подшипник только на одной стороне струи иглы - иначе игла будет биться взад и вперед по обеим сторонам струи иглы на холостом ходу и низких оборотах, а не только на одной стороне."
Кто владеет английским, переведите точнее. Это переводил гугл.))))
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Птыц от 15 Март 2017, 23:42:55
точнее и не надо переводить, всем все понятно) чтобы не разбивало эмульсионную трубку в нескольких направлениях- пускай разбивает в одном и прижато в сторону всасывания смеси что считаю логичным. Вопрос оставляю открытым кто нибудь желает заполучить эмульсионные трубки factory pro подешевле? Предлагаю сложиться и заказать к-т от FZR 1000 factory pro(никелерованные и износостойкие), каталожные номера одинаковые, должны подойти!
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 16 Март 2017, 09:08:00
Я уже комплект КЕDO, получил и поставил.
(https://pp.userapi.com/c604828/v604828398/36bd5/6uo2_Nuskxo.jpg)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Птыц от 16 Март 2017, 10:40:59
было бы не плохо если получиться зафиксировать пробег с указанием диапазонов работы двигателя и расходом топлива с использованием данного набора KEDO )))
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Kali от 16 Март 2017, 12:53:14
было бы не плохо если получиться зафиксировать пробег с указанием диапазонов работы двигателя и расходом топлива с использованием данного набора KEDO )))
Попробую, если не забуду.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 15 Ноябрь 2018, 22:38:23
приветствую всех !!
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 15 Ноябрь 2018, 22:49:31
после реконструкции карбов пройдено более 30т км .
плюсы и минусы : как я писал выше рассверливать ничего ненужно - рассверлив заслонку рвёт мембрану (у меня полвало два раза) , просверлив ускаритель теряете трогревочные, а в результате особого драйва нет.
Хитрая шайба под иглу - 5 баллов с плюсом , нет ни выроботки и износа этого узла ВСЕМ советую!
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Speleo от 17 Ноябрь 2018, 09:22:33
Сегодня отдал на Авиаремзавод иглы и трубки. Один компл будет из титана, второй стандарт, металл игл в лаборатории посмотрят потом отпишусь фрезернут стандартный комплект сразу с шайбами.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 17 Ноябрь 2018, 13:13:27
В этой ветке уже есть инфа где брать иглы-колодцы. Готовые лежат и тебя ждут.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Speleo от 17 Ноябрь 2018, 13:44:45
Чего мне их брать когда я их и сам сделаю а потом чертежи сюда брошу чтобы полезно всем было ;)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 17 Ноябрь 2018, 16:40:27
я их и сам сделаю
Базара нет, делай...
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: серррый от 21 Ноябрь 2018, 13:06:23
Только у меня фото не открываются в этой теме?один текст.как назло трубки с иглами пришли,хотел перебрать
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 21 Ноябрь 2018, 23:48:24
А какой фирмы ? и какое качество?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: серррый от 22 Ноябрь 2018, 07:08:47
Заказывал с Ярославля,здесь в теме про эмульсионки контакты есть,как качество не знаю только поставил,еще не катал,говорят норм.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 16 Январь 2019, 21:18:00
(https://i.ibb.co/hsbWnbn/IMG-20190116-193751.jpg) (https://ibb.co/hsbWnbn)
вот заказал ! один в один , правдо про качество расскажу осенью.
https://ru.aliexpress.com/item/GSX-R-750-GR7BB-500CC-carburetor-rubber-diaphragm-membrane/32812157653.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4b9c33edweWfgs
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Speleo от 17 Январь 2019, 07:41:33
Ссыль в фак.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Shiga от 24 Январь 2019, 08:24:42
Всем привет . Подскажите где заказать недорогой комплект прокладок и резинок на карбы?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: АНДРЕЙ-INGENER от 24 Январь 2019, 14:50:20
https://www.ebay.com/itm/Carburetor-Carb-Rebuild-Repair-Kit-NEW-Yamaha-TRX-850-XTZ-750-YZF-750/323318198294?hash=item4b47443016:g:fswAAOSwnpBbMaiG
заказывай прямо сейчас , цена нормальная
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Shiga от 25 Январь 2019, 09:06:16
Спасибо цена и правда хорошая :) заказываю :)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 06 Декабрь 2019, 19:54:37
https://www.ebay.com/itm/2x-Carburetor-Carb-Repair-Rebuild-kits-XTZ750-Super-Tenere-Bj-89-97/323746950411?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3D5b81e423a29349149edcf8e63fba685b%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D12%26mehot%3Dpf%26sd%3D323318198294%26itm%3D323746950411%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675&_trksid=p2047675.c100005.m1851
Случайно нашел. Качество не знаю, цена - подарок!
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 12 Декабрь 2019, 18:30:44
Купил на всякий случай. 1650 с учетом какого то купона.
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 12 Декабрь 2019, 18:35:40
Вот это тоже купил:
https://ru.aliexpress.com/item/4000409603626.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.10a12e0eQ8nwu6

Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Speleo от 13 Декабрь 2019, 06:28:15
Купил на всякий случай. 1650 с учетом какого то купона.
С Ебея которые? Ну как оно?
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 21 Декабрь 2019, 09:08:28
Да Х его З :)
Надо получить, осмотреть, поставить, отстроить, оттестить. Это на полгода занятие. А перед этим надо Ярославский комплект угандошить. Не класть же рабочую вещь на полку ;)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 28 Декабрь 2019, 20:54:43
Вот это тоже купил:
https://ru.aliexpress.com/item/4000409603626.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.10a12e0eQ8nwu6


Пришли дросселя. Быстро. С виду как настоящие. К стати без ступеньки. (https://i.ibb.co/7jdt53k/IMG-20191228-204335.jpg) (https://ibb.co/7jdt53k)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 03 Январь 2020, 20:51:09
https://www.ebay.com/itm/2x-Carburetor-Carb-Repair-Rebuild-kits-XTZ750-Super-Tenere-Bj-89-97/323746950411?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3D5b81e423a29349149edcf8e63fba685b%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D12%26mehot%3Dpf%26sd%3D323318198294%26itm%3D323746950411%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675&_trksid=p2047675.c100005.m1851
Случайно нашел. Качество не знаю, цена - подарок!
Пришло.
Как настоящие...


(https://i.ibb.co/w7TfqcK/k-LCy-Tu-Ti-U0g-CNlm-Idcciukmx-R4g0-Zqls3a-Pcnlnc-GQIy-UWzb-GDGkjhv-KKIW8-WMq-N-l5-ZSUwtg-L8g-N-6cez-Tb-U70-Icc-QKVg9y-op3da8-FPxhv-MCy-Om7v-Di-FZ3r47-X6d7-Jwc6-QYIo-Dt-A-w600-h315-p-k.jpg) (https://ibb.co/w7TfqcK)
Можно брать, не наедалово...
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Sergei80 от 30 Январь 2020, 10:54:30
У меня вот с такой шайбой игла стоит (https://i.ibb.co/vqpKrBR/2-CF81-EBF-89-CC-48-DC-BE98-45-CF819225-D8.jpg) (https://ibb.co/vqpKrBR)
Название: Re: Ремонтируем карбюраторы на Super Tenere XTZ 750
Отправлено: Stas467 от 30 Январь 2020, 23:21:32
Это нормально. Иначе эта белая проставка уничтожается дросселем.