Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 600/660 карбюраторный => Тема начата: rusa от 29 Сентябрь 2017, 17:36:22
-
Поменять цепь грм нужно снимать движок? или крышка так сниметься
-
что некто не менял цепь странно!!!!!!!!!!!!
-
для замены цепи - мотор снимать не надо.
-
спасиба!! а крышка сниметься с головки.там рама может мешать
-
А ты бак сними сперва)
-
Сначало надо открутить гайку К.В., потом снять ротор генератора, вот после этого уже ......ну вобщем сними сначала Ротор ! У многих это главная проблема ! Ротор очень плотно сидит.
-
Поделитесь пробегами,при замене цепи ГРМ и причинами данной операции.
Заранее Благодарен.
-
На одной своей Тенерке менял на 50 000, но там натяжитель снял, а он полностью выдвинут уже был. Надо было ехать в Ивдель еще, намечалась поездка. В итоге вместо пружины запихал туда шток от чего-то, предварительно померяв длину. Просто на макс. положении собачка натяжителя уже не фиксируется, а так, нуу +1 -2 мм еще выбрал запаса, в итоге еще на этой приблуде отъездил 1500 км ). Цепь правда в одном месте уже немного терла о прилив в голове. Но норм. Шелест, да был уже слышен.
На второй Тенерке менял на 27 000 ).
Но уже Профилактически менял )).
Там еще 4 щелчка оставалось на натяжителе.
Гарантию на пробег конечно не даю. Моты 97 и 98г. И б/у . Немцы могли и скрутить чаго, хоть и покупались у частников в самой Германии.
-
пробег 53 тыс. какой ио шум неочень большой.но думаю цепь грм.незнаю мот с италии меняли там цепь или нет
-
О госпади. Ну снять натяжитель и проверить есть ли еще ход у натяжителя или нету - дело, нуу если бак снять, то без бака там проверка займет минут 10-15 от силы )))).
-
сегодня снял посмотрел осталось 2 или три счелчка до конца!! значить еще походит цепок!но нужно готовить цепок к замене
-
Интересно...у моего коня...прошло 111111 тыс...
Вот и спрашиваю у всех..какие есть наработки..сколь цепь ходит...
В теории,она всегда в масле...и износ может быть,только от ударно-рывковых нагрузок..или при при нагрузке на очень малых оборотах,менее 2000.
-
Видимо я мастер по эксплуатации двигателя на ударно - рывковых нагрузках ). Ну цепь в масле, просто есть определенный ресурс. Зависит от эксплуатации. Грубо говоря 50-100 тыщ. Все зависит от стиля езды. Ну и дорога - бездорожье. На бездорожье цепь изнашивается быстрее. Хоть цепи и пофиг что-там, по какой дороге едет. Но ударно-рывковая нагрузка явно будет в разы выше, чем просто при асфальтовых перегонах.
-
На слух,какие симптомы..растянутой цепи ГРМ?
-
Рокот, будто детонация. Хотя он всегда присутствует. Опилки люминевые в фильтре.-Когда натяжитель уже не справляется, цепь задевает своими боковинами цилиндр в районе верхнего разьема с головкой. И звуки нехорошие дрынь-брынь металические
-
Взял на заметку,благодарю.
-
Народ....кто цепь ГРМ менял.....что входит в комплект..для замены..
1.Цепь
2.2 натяжителя
3.шестерня на распред валу.
; ??????Чо ещё?
-
Если цепь звёзды не сгрызла, то можно одну цепь и поменять. Для замены понадобиться две прокладки (под крышку генератора и натяжитель) и одно резиновое кольцо под крышку на звезде ГРМ). Ну и съёмник нормальный - ротор генератора снять. Ну, мб ещё там резиновые кольца на крышке есть одноразовые, я не помню уже.
-
Благодарю...
-
Тема старая, но расскажу свой опыт:
Задумал поменять цепь ГРМ на свойей хт600е 3tb мотор, цепь брал разрезную, дабы не мучатся с ротором генератора. Мотор можно было открутить не полностью, просто опустить немного на болтах, дабы свободно снять крышку головки цилиндра, но я пошел сложным путем - открутил крышку и через появившийся зазор, открутил шестерню распредвала и опустил её вниз, а потом снял крышку. Самое интересное - это сборка в обратном порядке, плюс намазывание герметика.
Сборка была без косяков, крышка не сопливила, но дело было не в цепи, стук издавал коренной подшипник.
-
Тоже поделюсь...
Полез потому что стук -звон..появлялся переодически..
В итоге оказалось,что треснул Y -образный патрубок выхлопной системы...
Причём треснул,со стороны движка...так и не видать было...
А цепи,хоть бы хны....