Автор Тема: ИСЛАНДИЯ. Мысли и планы.  (Прочитано 1611 раз)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
ИСЛАНДИЯ. Мысли и планы.
« : 18 Сентябрь 2017, 19:26:47 »
Видимо пора открывать тему про планы на 2018 год.
А я пока тут сделаю именно по этой поездке, так видимо будет удобнее потом смотреть, да и тут обсуждать.
Итак, есть желание поехать в Исландию на мотоцикле, но честно скажу, что желание пока неоднозначное, ибо для мототуризма не самая благоприятная страна   Есть свои плюсы и минусы, тут буду понемногу выкладывать информацию и соответственно прикидывать. Начну потихоньку.
Немного предисловия)
***
По Исландии на мотоцикле. Взгляд со стороны.

В какой стране я бы не оказалась, я всегда обращаю внимание на мотоциклы и мотоциклистов. Правда, не всегда пишу об этом. Пора исправится. А вдруг, кто-то захочет прокатиться по «солнечной» Исландии на мотоцикле? Тогда, возможно мои наблюдения окажутся полезными.
Конечно, Исландия не самая лучшая страна для любителей двухколёсного транспорта. Мотосезон тут просто сказочно короткий! Да и эти жалкие пару месяцев погода настолько нестабильна, что может измениться от +20 до +10 °C. И это только днем. Про дожди я вообще молчу. Тем не менее, ничто прекрасное исландцам не чуждо: они ездят тоже, преимущественно на эндуро и, внимание, в столице я видела даже мотобат! Причем полицейские на мотоциклах рассекали в такую погоду, когда, как говориться, хороший хозяин собаку из дома не выгонит — ледяной ветер выдувает все внутренности. Железные люди!
Мы были в здесь не в сезон, в сентябре поток туристов уменьшается в разы. Тем не менее на дороге мы видели 4–5 мото путешественников, снаряженных по полной. Судя по номерам, они приехали на своих, не на арендованных средствах. Наверное, приплыли на пароме из Норвегии.
Каждый раз, когда я видела на дороге одинокую фару, немного ежилась. Я могу представить, каково ехать в такую погоду, борясь с ледяным ветром. А если еще ветер с дождем... Одним словом, если вам стало скучно жить и нужны настоящие испытания – садитесь на мотоцикл. Исландия подарит незабываемые ощущения.
Не хотите ехать на своем мото? Можно взять на месте в прокат. Тот факт, что такой в Исландии в принципе существует, уже может радовать любителей 2-х колесных путешествий. Дают и «гусей» (BMW 1200 GS), и разные Эндуро, можно и скутер взять, и квадроцикл. Но конечно, удовольствие это дорогое (от 260 EUR в сутки за «гуся»).Ограничения по скорости все те же 90 км/ч. Хотя я представляю, как сложно удержаться в этом режиме на идеальных исландских пустых дорогах, уходящих к горизонту.

Источник: http://travelask.ru/iceland/arenda-avtomobiley-v-islandii

***
Про саму Исландию можно почитать на википедии, да и на фото пособлазняться также в просторах инета, на ютубе есть видео зарисовки о путешествиях на мото по этой удивительной стране.
Итак, климат в Исландии достаточно суровый для мото, влажность, ветра и холод 
Подробнее тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8

***
В идеале ехать июль-август, т.к. эти месяцы наиболее теплые, но и в то же время с ценниками конскими также    Хотя, как мне сказали, что и в эти месяцы можно попасть в полное чмо с погодой) По времени тут тоже нужно смотреть, я вижу это как три недели, чтобы 7-10 дней хотя бы успеть проехаться по самой Исландии. 
По маршруту думаю лучше ехать в Данию, а оттуда на пароме плыть около 42-48 часов, если с заходом на Фарерские острова, но 2,5 дня.

Ссылка на сайт паромов:
http://www.smyrilline.com/
Примерная стоимость парома на мото и одного человека около 1100-1400 Евро, зависит от ряда факторов и условий размещения на пароме. На сайте пока не прикинуть, т.к. продажа билетов идет до апреля пока предварительно. Всё лучше покупать заранее, или хотя бы делать предоплату частично. Как я понял, есть даже акции для мотоциклистов, типа 390 евро экономии, не это при условии захода на Фарерские острова на обратном пути. Насколько я понял, если плыть за заходом на острова, то это как раз 2,5 дня.
Вот ссылка про акцию:
http://www.smyrilline.com/destinations/iceland/transport-only/with-your-mc
MC free of charge to Iceland
Bring your motorcycle free of charge to Iceland 09.06-19.08.2018 and SAVE up to € 390 per motorcycle. Only condition is that you have a stop-over in the Faroes on the return, departure from Tórshavn Sunday.
MC бесплатно в Исландию
Провезите свой мотоцикл бесплатно Исландии 09.06-19.08.2018 и сэкономьте до 390 евро за перевозку мотоцикла. Только при условии, что у вас будет остановка в Фарерских островах по возвращении, отъезд из Торсхавна в воскресенье.

Еще немного о паромах:
http://is.rukivnogi.com/parom-v-islandiyu

***

Немного отчетов для факультатива 
Отличный отчет от девушки по Исландии на мотике  BMW F800ST:
https://bikepost.ru/blog/travel/30389/Islandija-DIY-oznakomitelnyj-marshrut-na-7-dnej.html

Тут по дням на 4 недели вдвоем на Триумф Тайгер 800, довольно неплохой краткий обзор с красивыми фотками, пробегом и местами:
http://www.vodkomotornik.ru/travel/zemlja/161-moto-tour-iceland.html
Тут чел ездил один на малокубатурнике, но довольно интересное приключение, тоже несколько недель:
http://yarovikov.livejournal.com/85223.html
На слоне я бы так наверное не рискнул лазить по бродам 
Отчет на мото из Германии вдвоем:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1204&t=248762

Вокруг Исландии за семь дней обзорчик:
http://bigpicture.ru/?p=523957

Отчет на авто с предисловием и раскладом по парому от 2013 года:
http://iandreyp.livejournal.com/7956.html
Еще отчетик:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1204&t=228801

Карта Исландии:
http://autotraveler.ru/iceland/#.Wb-TdrpuJu0

Немного про дороги Исландии:
http://unique-country.ru/dorogi-islandii-vazhnaya-informatsiya/
Длина автомобильных дорог Исландии составляет около 13 тысяч км, и лишь на 5 тысячах из них – твердое покрытие. Все автодороги в стране бесплатные, кроме той, что проходит через тоннель Hualfjörður, проложенный под морским дном. Дороги Исландии можно разделить на несколько групп.
Дороги, имеющие асфальтовое покрытие. Они есть в городах, поселках, а также в тоннелях и на перевалах. Главная из них – дорога № 1. Она окружная, начинается в Рейкьявике, проходит вдоль побережья по всему острову и возвращается в столицу. Асфальтированные дороги в Исландии двухполосные, по одной полосе в обе стороны.
Второстепенные дороги, грунтовые и гравийные. Именно они составляют основу автодорожной сетки страны. Грунтовки хорошо утрамбованы и укатаны, ям на них мало, грязи тоже, так что проехать по такой дороге не составит труда. Все дороги на острове пронумерованы. Если впереди на грунтовке вас ждет препятствие, на указателе перед номером дороги вы увидите индекс «F». Дороги с таким индексом предназначены для передвижения по ним на внедорожниках, как правило, открыты они только летом.
Сложные дороги, ведущие к вулканам, ледникам и горам, расположенным в глубине острова, на карте обозначены пунктиром. Такие дороги называют «special road». Многие из них, особенно горные, в зимнее время или при плохой погоде бывают закрыты.
Заблудиться в стране сложно. На любом перекрестке, будь он в каменистой пустыне или посреди лавового поля, стоит указатель с номерами пересекающихся дорог, с информацией о конечном пункте. Но карта в дороге и заранее составленный маршрут лишними не будут никогда.

Неплохо написано тут:  http://sashaberzina.com/iceland-what-is-f-road/


Оффлайн maxsir

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: ИСЛАНДИЯ. Мысли и планы.
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2017, 19:55:02 »
Цитировать (выделенное)
Примерная стоимость парома на мото и одного человека около 1100-1400 Евро

откуда столько много .... чтото у меня паром в одну сторону 265 евро получилось ....

Оффлайн maxsir

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Город: Химки
  • Имя: Максим
  • Мотоцикл: xt660z->XT1200ZE
Re: ИСЛАНДИЯ. Мысли и планы.
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2017, 20:22:41 »
А так думы хорошии сам уже 2 года думаю .. в планах на обязательное посещение
Доехать до Литвы (клайпеды) сесть на паром до Киля(100евро-1 ночь) пересечь данию сесть на паром (по моим расчетам 500-600 евро туда-обратно)
Вроде не так безумно дорого .
 Я правда последнее время больше фарерами загорелся ... в исландию много кто ездеет а в фарерах никто не выходит. Колорита в фаррерах предостаточно да и плыть в 2 раза ближе и дешевле. Объединить нериально  это надо неделю в фарерах торчат след паром ждать.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: ИСЛАНДИЯ. Мысли и планы.
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2017, 20:32:04 »
откуда столько много .... чтото у меня паром в одну сторону 265 евро получилось ....
Макс, это туда и обратно с учётом ещё человека кроме мота. Плюс там ещё смотреть каюты, питание и т.д.
Все обсуждаемо, я пока только изучаю поверхностно. У меня друг ездил недавно, но они летали туда, вот хочу с ним встретиться и пообщаться.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: ИСЛАНДИЯ. Мысли и планы.
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2017, 20:34:38 »
А так думы хорошии сам уже 2 года думаю .. в планах на обязательное посещение
Доехать до Литвы (клайпеды) сесть на паром до Киля(100евро-1 ночь) пересечь данию сесть на паром (по моим расчетам 500-600 евро туда-обратно)
Вроде не так безумно дорого .
 Я правда последнее время больше фарерами загорелся ... в исландию много кто ездеет а в фарерах никто не выходит. Колорита в фаррерах предостаточно да и плыть в 2 раза ближе и дешевле. Объединить нериально  это надо неделю в фарерах торчат след паром ждать.
Я там выше приводил выжимку с сайта паромной компании, они пишут, что обратно при заходе на Фареры типа скидка. Но вот скока там зависать нужно по времени...