После поездки этим летом в Казахстан и Киргизию решил проверить фильтр грубой очистки топлива т.к. приходилось заправляться где попало. Фильтр тонкой очистки топлива в нашем насосе не съемный ( находиться в не разборном корпусе).
Снял бак и насосную станцию.
Отключил разъем
Снял нижнюю крышку отжав застежки
И увидел ЭТО (пробег у мотоцикла чуть больше 20000 км.)
В мегазипе фильтр отдельно не продается, только в сборе с насосной станцией, поэтому начал искать аналоги. В итоге нашел фильтр от Шевроле Лачетти который подходит с небольшой доработкой.
Он в отличии от других не закрывает штуцер топливной магистрали
Номер фильтра:
Ножом для резки линолеума удаляем лишнюю пластмассу и вытаскиваем лишнее фиксирующее кольцо ( фиксация фильтра в нашем насосе осуществляется за счет пластикового кронштейна на защелках, а не фиксирующим кольцом)
Черным цветом показан линия реза пластмассы.
В итого получилось:
Фильтр сел ровно и с хорошим натягом.
Перед установкой нижней крышки я загнул фильтр. В Лачетти он устанавливается так же (с загибом)
Ставим на место кронштейн фиксации топливного фильтра
Ставим на место нижнюю крышку, следя за положением проводов. Их может зажать между корпусом и крышкой и в последствии перетереть.
Подключаем разъем, устанавливаем насос на место, затягиваем винты с усилием 4 Нм.
Перед снятием насоса запомните как он стоял в бензобаке, что бы потом не ковырять мануал.