Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 13 Апрель 2015, 11:58:18

Название: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: mosquit от 13 Апрель 2015, 11:58:18
Всё никак не могу привыкнуть к тому, что есть ощущение того, что передок гуляет на небольших скоростях, либо при прохождении поворотов. При поворотах кажется, что моц немного виляет змейкой, перед подлавливать приходится немного. Есть такое ощущение, что как будто рулевая что ли недотянута. Резина прошла немного, вроде не кривой износ, подшипникам колеса еще рано, пробег 22т км. Рулевую тянул по мануалу, но тукает вроде в ней, чувствуется небольшой люфт. Руль не закусывает, крутится свободно. Вот думаю, может их тянуть больше нужно?
Может и асфальт убитый конечно еще дает о себе знать, местами ка по волнам.
Вилку перебирали и сальники меняли, масло тоже. Стоит кофр на 52л, снимал его и катался пустой, чуть лучше, но все равно плыву вроде как.
Нет у меня ощущения четкой отдачи от управления, руль не чувствуется четко вроде как.
Когда Кару три стояла, то списывал это всё на шашечки резины, а ща хз.
Какие у кого мысли?
Была у меня такая эпопея и на тыгдыме, вот темка:
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=19&id=451252568469&page=1
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: качок от 13 Апрель 2015, 13:33:15
Привет всем! Изначально только присел я это почувствовал но не придал значения,слоник  навый.можа так и надо
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: Рыжий Тип от 13 Апрель 2015, 13:43:01
Как давление в переднем колесе?  ;)
Зажми передний тормоз, покачай мотик вперед до упора, если стучит в рулевой, то подшипники под замену. Подтянуть сверху гайку можно, но надолго не хватит. Я так мыслю  :D
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: drweiss от 13 Апрель 2015, 13:49:54
Было аналогично на стоковой резине. При закладывании постоянно приходилось подруливать. Сейчас на свежей резине такого нет.
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: mosquit от 13 Апрель 2015, 14:13:35
Давление уже проходили  8) Накачал нормально, а после зимовки было дело, катался сначала на недокаченном.
Пробега 22т км, вот думаю, что подшипникам рановато еще в рулевой, их и не закусывает, как это бывает при износе. 
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: AF от 13 Апрель 2015, 20:15:20
Было аналогично на стоковой резине. При закладывании постоянно приходилось подруливать. Сейчас на свежей резине такого нет.

Вот вот, поставил обратно сток и появилось такое же ощущение. Похоже квадратный износ и при закладывании происходит резкое перекладывание.
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: Shmidt от 13 Апрель 2015, 22:19:01
Пробега 22т км, вот думаю, что подшипникам рановато еще в рулевой, их и не закусывает, как это бывает при износе

У меня на обычной тенерке на пробеге 5000 км подшипникам в рулевой конец пришел! Разобрал -офигел, гавна неизмеримо в нижнем подшипнике...Рулить было невыносимо.
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: mosquit от 14 Апрель 2015, 10:42:14
На мелких тенерках это проблемный узел, особенно на испанцах, если я правильно понял. На сутерах такого не встречал по отзывам.
Тут еще думаю, что может забить на момент затяжки и затянуть еще больше? Вроде роликовые подшипники металлические, перетянуть можно интересно? Хочу потуже сделать. Ощущение всё же того, что гуляет в рулевой...
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: AF от 14 Апрель 2015, 12:32:32
Вот вот, поставил обратно сток и появилось такое же ощущение. Похоже квадратный износ и при закладывании происходит резкое перекладывание.


Вся проблема была в давлении.
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: mosquit от 15 Апрель 2015, 12:05:34
В общем, по ходу тоже основная проблема в давлении. Видимо компрессор показывает некорректно давление штатным монометром. Сегодня проверил, зад вообще стравил до 1.8, а перед до 2. Надеюсь, что заднее не проколол  :( Подкачал, проверил отдельно манометром, выехал и всё гораздо лучше вроде.
В очередной раз склоняюсь к тому, чтобы поставить датчики давления. Размещу тему по датчикам, изучил тут вопрос, нашел интересный девайс steelmate, сейчас решаю вопрос c поставкой.
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: Shmidt от 15 Апрель 2015, 16:26:46
Вопрос о датчиках давления очень интересный и полезный! Жду темку!
Название: Re: Управление, рулежка и рулевая колонка. Или еще что.
Отправлено: mosquit от 15 Апрель 2015, 16:59:15
Вопрос о датчиках давления очень интересный и полезный! Жду темку!
http://tenere.su/conf/index.php?topic=506.0