Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 03 Июль 2015, 13:42:18
-
Вот езжу я на сутере, но всё никак не привыкну к звукам от кардана. У меня вроде как третий моц, который с карданом, до этого месяц ездил на гусе, примерно 1600км накатал, а потом KS был какое-то время, тоже тыщ пять накатал.
При втыкании передачи конечно бряк ощутимый, но это нормально для карданных. Но меня больше настораживает подтык некий, когда ездишь по пробкам. Чувствуется люфт в узлах. Иногда при сбросе газа на выжатом сцепление бывает начинаешь опять скорость набирать, можно почувствовать толчок и некий тык, как не цепном мотике. В общем, иногда пинки бывают и люфты некие, громыхает 8) У всех так? Или только у меня паранойя? 8)
Вот думаю, ничего там не нужно проверить на протяжку?
-
А мануал что говорит?
-
А мануал что говорит?
Он говорит, не мешай технике работать)))
-
А мануал что говорит?
Он говорит, не мешай технике работать)))
-
Изначально про наш мот было говорено, мол железки брякают, такова особенность. Дак нет же,
все ищем где что подтянуть, чтоб не брякало. Я вот тоже повелся на люфт в качалке, влез, сделал по
старинке, теперь все время жду, когда мой колхоз вылезет. Надо с этим завязывать, или хонду брать :)
-
Пинки будут. Ты не забывай, что у нас все-таки двухстволки, и на программном уровне до 3000 оборотов идет имитиция V-twin. Вспышки неравномерные, отсюда и пинки.
И, вот что еще заметил. Как только начинает засираться воздушный фильтр, тут же начинает звякать крестовина. Это я отношу к тому, что при сбросе газа быстрее падают обороты ну и "колесо" как бы отстает от "мотора". Стоит поменять воздушку, звяканье пропадает.
-
Мне тоже кардан не дает покоя!, особенно при накате с выжатом сцеплении и включенной передаче....., а если есть на дороге еще какие то неровности, то кардан начинает шуметь и цокать в два раза больше!) Пробег 20 тыс.
-
Мне тоже кардан не дает покоя!, особенно при накате с выжатом сцеплении и включенной передаче....., а если есть на дороге еще какие то неровности, то кардан начинает шуметь и цокать в два раза больше!) Пробег 20 тыс.
Что именно покоя не дает? Я так понимаю, что греметь он будет в любом случае, т.к. люфты имеют место быть наверное во всей связке узла.
-
...Понимаю что допускаеться стуки кардана, но не очень приятно когда на спуске по брусчатке с выжатом сцеплении стучит на пол квартала))) Думаю зимой полезу посмотреть как там поживают крестовины....
-
Ребят, кто какое масло в кардан льет?? ???
-
Кастрол лонг лайф 140е.
-
Лью MOTUL GEAR SAE75W90.
-
Лью MOTUL GEAR SAE75W90.
+
-
Любую трансмиссионную синтетику 75w90. Обычно с крузака с моста остаётся GL5 его и лью) 80 тыщь, всё хорошо.
-
Вчера менял масло в мопедке. Поставил на центральную подножку завёл погреть. Воткнул передачу и услышал на кардане около мотора стук. Монотонный одинаковый, при этом загорелась лампочка срс, АБС и чек. Так и должно быть, я про стук.
Когда прокатился на, вроде все нормуль. На ходу не могу понять стучит или нет, глушак громкий стоит.
-
Я тоже зимой паниковал что чтото сломалось, на подножке все гремело. Но не полез ни куда. В этом сезоне проехал 10 тыщ. все нормально. Если Ямаха не гремит, значит она сломалась!
-
Все так и есть, громыхает кардан) по кочкам тож бывает слышно) иногда даже и в пробках у меня бывало тык-тык-тык делал)
-
Когда на подножке он пипец как громыхает, что логично, крестовины под такими большими углами так и будут греметь. Лампочка загорается тоже логично, переднее колесо стоит, заднее крутится, ЭБУ воспринимает это как неисправность. После повторного пуска все гаснет.
Я тоже зимой паниковал что чтото сломалось, на подножке все гремело. Но не полез ни куда. В этом сезоне проехал 10 тыщ. все нормально. Если Ямаха не гремит, значит она сломалась!
И где стакан, что отогнал тебя от мопеда)
-
Все так и есть, громыхает кардан) по кочкам тож бывает слышно) иногда даже и в пробках у меня бывало тык-тык-тык делал)
Так и есть, иногда на 3 передачи начинаешь разгон на самых низах, тоже слышно. Но мне тоже кажется нормально.
-
Когда на подножке он пипец как громыхает, что логично, крестовины под такими большими углами так и будут греметь. Лампочка загорается тоже логично, переднее колесо стоит, заднее крутится, ЭБУ воспринимает это как неисправность. После повторного пуска все гаснет.
Тоже на подножке слышал сильный стук, но лампочка чек энжин так и не погасла! Ребят, я в мото-круизе и у меня нет с собой компа, нужна ваша помощь. Как можно сбросить ошибку? Бывший хозяин сказал, что можно замкнуть какие-то провода и скинуть ошибку, но не знает, какие. (Клейму с аккумулятора скидывал, не помогло). Sos!
-
Тоже на подножке слышал сильный стук, но лампочка чек энжин так и не погасла! Ребят, я в мото-круизе и у меня нет с собой компа, нужна ваша помощь. Как можно сбросить ошибку? Бывший хозяин сказал, что можно замкнуть какие-то провода и скинуть ошибку, но не знает, какие. (Клейму с аккумулятора скидывал, не помогло). Sos!
После этого проехаться пробовал? Иногда сама ошибка гаснет через несколько сот метров.
Вот по входу в диагностику и ошибкам:
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-67
Ваще гореть после этого должна была лампа АБС, а не чек. Или АБС горит?
Сигналка стоит?
-
Уже несколько дней катаюсь, ошибка не исчезает. Сначала загорелось несколько ламп, в том числе и АВС, потом всё они погасли, кроме чек-энжина. По той инструкции никак не пойму, где кнопки - RESET и SELECT ?
-
Мот какой? Обычный Z, или новый ZE? На Z первого поколения только две кнопки на приборке, как раз select и reset, прям внизу приборки.
-
Обычный Z, 2e кнопки на панели и одна с левого боку.
-
Мануал то хоть почитать не?) Сбоку кнопка на трэкшн. Я уже все написал .
-
Спасибо дружище! С меня магарыч. Мануал на аглицком, я в ём не разумею. Главное, что ты назвал мне те кнопки (мне по сути был нужен 62 код стирания ошибок).
-
нормально, не балуйся скоростями на подножке.