Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: voldemar от 30 Июль 2015, 15:25:33
-
Обратил внимание, что оба кофра фактически висят на верхнем крепеже и на нижний даже не опираются. И не у меня одного.
Это так задумано конструкторами или это косяк и кофры все же должны опираться дном на нижний крепеж?
-
У меня плотно сидят и на верхнем, и на нижнем. Все четко. А у тебя случайно резиночка уплотнительная не потеряна?
-
Резиночка на месте. У меня и у товарища между кофром и нижним крепежом палец влезает.
-
Тоже так не до упора стояло, когда на бок завалился, крепление не сломалось, а кофр просто слетел внутрь колеса, съехав с крепления. Плотнее попробуй насадить.
-
на нижний даже не опираются.
У меня опираются на оба крепежа. Может у тебя погнуто где?
-
Обсмотрел сегодня все и не заметил погнутостей. Да и это симметрично на обоих кофрах.
Попробую, на днях, все разобрать и посмотреть на разобранное и потом собрать может чего найду.
Глянул у товарища, у него абсолютно идентичная ситуация.
-
Если на нижних опорах стоят резинки (я их вообще сразу приклеил) то зазоров не должно быть. Возможно верхний крепеж не правильно стоит, он с эксцентриком как бы сделан и если ослабить и покрутить его , то думаю можно добиться пролегания кофра и внизу.
-
У меня тоже зазоры,но палец не пролазит
-
Очень странно. У меня так плотненько садится, без зазоров и люфтов.
-
При полной загруке кофр, и при плохой дороге, начал обращать внимание что кофры (а особенно их задняя часть) болтаются. Да бы не испортить их, сделал кронштейны с трубки диаметром 16 мм., которые прикрепил к нижнему углу кофр, а с другой стороны закрепил к креплению заднего щитка ( возле поворотов болтик на 6). После собранного узла, все стало на порядок надежней и жестче.! Сфоткаю, выложу....
-
Всем привет, у меня кофр треснул на 750 км пробега , наверное я не проконтролировал нижнюю посадку, не ожидал такой засады от нового мотока, да ещё шестикратного победителя Дакара....Теперь эпоксидкой клеить придётся, чего то для усиления, армирования думать. Кстати, у кого нибудь был такой казус, узнать как лечиться?
-
(http://s018.radikal.ru/i514/1605/9d/2b433cab3b98.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На дакар с кофрами не ездят) думаю лучше варить их типа прутками пластиковыми, эпоксидка слабовата наверно будет. Наши кофры хлипковаты в этом плане.
-
Про Дакар - выражение образное, имея ввиду надёжность...купил стекловолокно, плюс без самарезов наверное не обойтись, пропитаю эпоксидкой...
Пока не накопил на алюминиевые, вопрос как сделать так что бы они послужили.
Под нижнюю опору точно нужно резину добавить, и мне понравилась идея с распорками от
ROMAN GR.
-
Пластинами лучше наверно алюмини и клепки, допом эпокса.
-
(http://s56.radikal.ru/i154/1605/86/070986983cf1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i643/1605/4a/3015261d44c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Склеил эпоксидкой, причём отвердитель добавил точно по инструкции ( а не что бы быстрей высохла), тогда смола эластичная а не твёрдая и колкая.
-
(http://s018.radikal.ru/i527/1605/ee/5c1aa1df5633.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1605/2c/c309e30204ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Армировал сеткой, нудно и кропотливо...
-
(http://s017.radikal.ru/i405/1605/b7/b210d1cbe10c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом шлифовка наждачной бумагой разными номерами, шпатлёвка со шлифовкой опять же, и вот загрунтован под покраску... Получилось очень крепко и эстетично.
Выложил...может кому пригодиться...дабы не впадать в отчаяние.
По моему на оригинальные кофры нужно придумать ещё один( четвёртый) упор ближних углов, при движении они имеют вибрацию.
-
При полной загруке кофр, и при плохой дороге, начал обращать внимание что кофры (а особенно их задняя часть) болтаются. Да бы не испортить их, сделал кронштейны с трубки диаметром 16 мм., которые прикрепил к нижнему углу кофр, а с другой стороны закрепил к креплению заднего щитка ( возле поворотов болтик на 6). После собранного узла, все стало на порядок надежней и жестче.! Сфоткаю, выложу....
Что то фото так и не дождались.....
-
(http://s002.radikal.ru/i198/1605/4b/84bcdd273e11.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я закрепил так... На первый взгля всё выглядит надёжно...дорога покажет.
Хочу сказать что это не алюминиевая трубка а пруток - 10 мм.
-
Я точно так же сделал кронштейн к заднему крылу. Работает отлично и не мотыляет кофры во время езды. На креплениях тоже треснули обе, , то сняв уплотнительную резинку я подогнал аллюминевые пластины и престрылял их на заклепки. Потом все залил пластиком, зашкурил, подкрасил, и сверху ничего не видно! Иногда бывает пригружаю в каждую кофру до 25 кг., после доработки держит нормально!
-
подскажите наружные размеры боковых кофров Д*Ш*В !!??
-
Оригинальные или вообще какие бывают?
-
Да, скажите пож. размеры и объем оригинальных чемоданов
-
Вот замутил вот такую распорку, думаю будет работать!
(http://images.vfl.ru/ii/1488549076/b2c19e3e/16314382_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b2c19e3e16314382.html) (http://images.vfl.ru/ii/1488549077/0aa5d04b/16314384_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0aa5d04b16314384.html) (http://images.vfl.ru/ii/1488549077/e349522e/16314385_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e349522e16314385.html) (http://images.vfl.ru/ii/1488549077/178e079e/16314386_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/178e079e16314386.html)
-
Какой объем родных чемоданов?
-
32 литра - боковые, 30 литров - центр.
http://www.yamaha-motor.ru/ru/accessories/index.aspx
Аксессуары>мотоциклы>внедорожные>xt1200z
-
Люди !! Ебитудрит, какой размер чемоданов???? Скажите д.ш.в правого трудно что ли замерить?
-
Ни у кого не видел защитных дуг на кофры. Если мот ложится кофры что,не страдают? Нихрена не пойму....
-
завтра буду в гараже ,померию.
-
Ни у кого не видел защитных дуг на кофры. Если мот ложится кофры что,не страдают? Нихрена не пойму....
оригинальные ящики для понтов -все гоняют с текстилем!)))))
-
450*390*240
-
Спасибо! получается в чемодан не засунешь шлем..
Хочу ваше мнение!
вот вариант аналога металл:
http://www.ebay.com/itm/142289442887?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
вот вариант пластик , шлем уже поместится но торчат в стороны на 5 см больше.. похоже без защиты сразу поломаются если что вдруг..
http://www.ebay.com/itm/282347530971?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
вопрос что лучше ? практичней и надежней.
тут еще какой вопрос я не хочу ставит назад металл чемодан а обычный типа 52литра гиви максиа. ибо туда 2 шлема не влазит ну и чтобы получилось более менее в одном стиле.
чемодан назад я нашел на 2 шлема но денег стоит дохрена и наверно не легкий сам.. к тому же откроются ли боковые с такой длиной ?!
http://www.ebay.com/itm/381960028316?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
-
Если на нижних опорах стоят резинки (я их вообще сразу приклеил) то зазоров не должно быть. Возможно верхний крепеж не правильно стоит, он с эксцентриком как бы сделан и если ослабить и покрутить его , то думаю можно добиться пролегания кофра и внизу.
Сегодня как раз приклеил резинки и обнаружил что нижняя опора правого кофра выходит наполовину из посадочного места кофра. Ослабил крепление подножки и кронштейна, потянул всё это дело вверх, на зазорах отверстий для болтов кронштейн сыграл вверх так что резинки стали заподлицо с ответкой в кофре, далее затянул болты. Полагаю что это не лучшее решение, тем более что над резинкой всё ровно остался зазор.
Я не помню там эксцентриков, вроде бы нет регулировок, хотя верхний кронштейн довольно странной конструкции. Где там регулировка? Или же, может быть, просто наклеить на резинки ещё слой резины, что бы зазор выбрать?
Кстати, ради интереса перемерял сегодня внутренние эффективные размеры кофров и посчитал их объём:
центр ДШВ 32х35х25(28) в скобках это размер с учётом закрывающейся крышки. Получается 28 литров без учёта крышки, 31 с крышкой.
правый бок 44х21х35 объём 32литра
левый бок 44х18х35 объём 28 литров
В общем выходит 90 литров.
Вот такими высокоточными вычислениями приходится заниматься в период дождливой самоизоляции...
-
По оригинальным кофрам:
Плюсы:
Они очень быстросъемные с очень удобным механизмом снятия, снимаются за 5 секунд, крепятся на миниатюрные незаметные крепления и после снятия не оставляют после себя огромные рамки. К ним есть очень удобные родные сумки вовнутрь. Кофры узкие и почти не влияют на габариты мотоцикла. Ключ от зажигания подходит к кофрам. Очень удобные ручки. Приехал к гостинице, повернул ключ, взял кофр за ручки, снял с креплений и понес в гостиницу. Затрамбованную вещами сумку выдернуть из кофра нельзя. Сидит очень плотно.
Минусы:
А теперь начнем. Кофры сделаны из говна и палок. Себестоимость их три рубля. На самом деле они никакие не алюминиевые как может показаться со стороны. Это довольно хрупкие пластиковые кофры с вставленными снаружи очень тоненькими то ли алюминиевыми то ли стальными пластинами. Замки на этих кофрах говняней я в жизни не встречал. Пластиковый механизм, пластиковый крючок. Чипованным ключом лучше в них не совать чтоб не сломать, лучше запилить в ларьке у ключников дешевую заготовочку и тыкать ею. Самые простые мебельные замочки для шкафчиков в сто раз лучше и надежнее. Петли на крышках сопливые, подошли бы для коробочки с рафаэлками но никак не для экспедиционного мотоцикла. Безопасность закрытых кофров стремится к нулю. Отломать крышку голыми руками сможет даже ребенок.
В целом это нормальные дешманские говно-кофры, цена на которые без надписи Ямаха была бы баксов по 200 вместо 400. Для езды побухать в соседний город на слет в принципе сойдет. Для поездок дальше 3000 км я бы посоветовал что-то цельноалюминиевое с хорошими замками, чтобы не бояться за безопасность вещей, и не переживать о том что в дороге кофр может сам открыться.
-
В целом это нормальные дешманские говно-кофры. Для езды побухать в соседний город на слет в принципе сойдет. Для поездок дальше 3000 км я бы посоветовал что-то цельноалюминиевое с хорошими замками, чтобы не бояться за безопасность вещей, и не переживать о том что в дороге кофр может сам открыться.
Интересно, сколько и куда ты с этими кофрами наездил?
-
С родными кофрами не катался пока никуда, однако планирую сделать под них усиление. Минусом существующего конструктива вижу что если они вдруг отламываются, то их уже никак не примотать на старое место. Впрочем сделал себе клетку на зад, что бы можно было навешивать сумки или же какие другие кофры. Вешал на них гермомешки, но доступ к ним не удобен.
-
Интересно, сколько и куда ты с этими кофрами наездил?
Румыния, Болгария - тыщи 3
Румыния, Сербия, Черногория, Хорватия - тыщ 5.
-
По оригинальным кофрам:
..на самом деле ориг. кофры это оптимальное решение (единственно что действительно досаждает-это невнятные замки). Объясню: на первый взгляд хлипкая конструкция-не что иное, как компромис между прочностью и весом, к тому же они выполняют роль амортизирующего (сминаемого) элемента при ударе, что сохраняет корму мотоцикла. При скользячке по асфальту не искрят, безопасно стираются. Не так травмоопасны при попадании ноги под них (по сравнению с металлическими). Имея в багаже рулон армированной (серой) ленты и стяжки с храп. механизмом, можно их легко отремонтировать и продолжить путь (попадал в такую ситуацию). И, на мой взгляд, прекрасно смотрятся.
-
Румыния, Болгария - тыщи 3
Ну как бы станно делать выводы о говнокофрах за 8 тыс км по отличному асфальту. Для таких условий эксплуатации они по моему вообще лучшие.
Люди с ними по 100 тыс откатали включая всякие Памиры, Алтаи, Кольские и т.п. с падениями и ничего, не жалуются). Хотя конечно да, крепость пластиковых кофров далека от алюминиевых на рамках, которые можно при необходимости кирпичем выправить.
И, на мой взгляд, прекрасно смотрятся.
Это вообще вне конкуренции. Да в общем и по эксплуатационным параметрам меня они лично полностью устраивают. Ключ не ломал ни разу, прижал сверху крышку, повернул ключ, просто на автомате уже)
-
Ну как бы станно делать выводы о говнокофрах за 8 тыс км по отличному асфальту. Для таких условий эксплуатации они по моему вообще лучшие.
Люди с ними по 100 тыс откатали включая всякие Памиры, Алтаи, Кольские и т.п. с падениями и ничего, не жалуются).
Как бы не странно делать выводы проехав 3 и 5 тыщ в дали от дома. Странно делать выводы когда эти кофры видел только в каталоге. Нагрузите, прокатитесь сами, может даже приложите мот на них или зацепите кофром что-нибудь. Потом поговорим какие они божественные и лучше любых других кофров)))))))))
Есть такая песня:
Друг подруги телки брата
что-то видел краем уха
что-то слышал краем глаза
и забыл об этом сразу
Советую подержать в руках алюминиевый кофр от bmw 1200gs adventure или вообще любой настоящий алюминиевый кофр кроме родного Ямаховского, типа Touratech или Givi.
(https://i.ibb.co/YNGqtDS/bmw-cases.png) (https://ibb.co/YNGqtDS)
(https://i.ibb.co/cvZ1Zhw/tourat1.jpg) (https://ibb.co/cvZ1Zhw)
(https://i.ibb.co/VJk26VW/givi.jpg) (https://ibb.co/VJk26VW)
Ямаховские кофры немного напоминают кофры от простого гуся, которые тоже пластиковые и отделаны тоненькими железочками. Да и крепления у них схожи.
(https://i.ibb.co/d4Wm1bn/bmw-case2.png) (https://ibb.co/d4Wm1bn)
(https://i.ibb.co/Cw0CszK/bmw-case3.png) (https://ibb.co/Cw0CszK)
-
Как бы не странно делать выводы проехав 3 и 5 тыщ в дали от дома. Странно делать выводы когда эти кофры видел только в каталоге. Нагрузите, прокатитесь сами, может даже приложите мот на них или зацепите кофром что-нибудь. Потом поговорим какие они божественные и лучше любых других кофров)))))))))
Есть такая песня:
Друг подруги телки брата
что-то видел краем уха
что-то слышал краем глаза
и забыл об этом сразу
Советую .......
Я с ними проехал как минимум раз в 10 больше чем ты, включая места где нет асфальта, конечно цельный алюминий крепче, кто ж спорит, но и эти все падения на бездорожье выдерживали, поэтому и оставил их себе на новый мотик. Про эстетику уже говорить не буду)
Почему то Марк Твен вспомнился, он правильно когда то сказал: "лучше молчать и показаться дураком чем заговорить и развеять все сомнения.")
Удачи!)
-
Да ладно, что спорить то. Кому то важнее кажущаяся безопасность тире надежность в виде металлической сетки из труб вокруг мотоцикла, а кому- вес, и легкость управления. Тут, как говорится, каждому свое. ;)
-
Я с ними проехал как минимум раз в 10 больше чем ты, включая места где нет асфальта, конечно цельный алюминий крепче, кто ж спорит, но и эти все падения на бездорожье выдерживали, поэтому и оставил их себе на новый мотик. Про эстетику уже говорить не буду)
Почему то Марк Твен вспомнился, он правильно когда то сказал: "лучше молчать и показаться дураком чем заговорить и развеять все сомнения.")
Удачи!)
Ты дилер Ямахи что ли??? Что ты так тянешь мазу за Ямаховские кофры как будто тебе деньги за это платят?
Эти кофры у меня еще не рассыпались на мелкие кусочки, я и сейчас с ними дальнячу. Так что не переживай! Замки перебрал, перемазал, трещины усилил, отломанный уголочек прикрутил наместо.
Про центральный кофр вообще молчу. Эта коробочка курам на смех. Зато сумка-холодильник вовнутрь знатная это да!)))))
Я очень рад что ты проехал где-то там в 10 раз больше меня, хотелось бы узнать детальнее именно про твои дальние многодневные поездки и как у тебя мотоцикл прилетал на кофр. Я написал свой отзыв и у меня к этим кофрам кроме плюсов есть претензии. Я все разложил по полочкам.
"лучше молчать и показаться дураком чем заговорить и развеять все сомнения." - тут согласен.
Напиши свой отзыв по кофрам, я с удовольствием почитаю.
-
Ты дилер Ямахи что ли??? Что ты так тянешь мазу за Ямаховские кофры как будто тебе деньги за это платят?
Тебя чем то обидели дилеры Ямахи, поделись, что так зол то на них))
Напиши свой отзыв по кофрам, я с удовольствием почитаю.
По моему я тебе все выше написал, не? Да и только я.
-
С алюминиевыми кофрами на рамках у мотоцикла получается такой широченный зад! Я вообще слабо представляю как с такой ж%пой можно нормально комфортно ездить... Мотоцикл по ширине становится как запорожец, только на двух колесах! Тут родным ямаховским кофрам однозначный жирный плюс.)))
(https://i.ibb.co/7y2S4qc/yama-cases.jpg) (https://ibb.co/7y2S4qc) (https://i.ibb.co/VJk26VW/givi.jpg) (https://ibb.co/VJk26VW)(https://i.ibb.co/GWy1J94/150219-TTmundo-025.jpg) (https://ibb.co/GWy1J94)(https://i.ibb.co/QYYT9Jy/tourat2.jpg) (https://ibb.co/QYYT9Jy)
-
Вот походу родные кофры на сутенера нового поколения!
Super Ténéré 1200ZE Raid Edition
Здесь то уже совсем другой уровень! А Ямаха то исправилась!)))) Конечно выглядят не так изящно но надежно!)
И... мне кажется или левый кофр торчит больше???
(https://i.ibb.co/ZzwQZmf/2019-Yamaha-XTZ1200-ZESV-EU-Detail-002-03-Mobile.jpg) (https://ibb.co/ZzwQZmf) (https://i.ibb.co/SQHjRRR/cf396cb186c8e6eb871641cb474205e5.jpg) (https://ibb.co/SQHjRRR)(https://i.ibb.co/s19MNfm/289526de6357fa22e3b2c82a078969ce.jpg) (https://ibb.co/s19MNfm)
-
Вот походу родные кофры на сутенера нового поколения!
Super Ténéré 1200ZE Raid Edition
Это Гивишные ящики с надписью Ямаха. Были у меня такие.
(https://www.motorcycleplanet.co.uk/images_products/givi/boxes/givi_trekker_outback_black_line_37_L.jpg)
ЗЫ: основной косяк родных пластиковых ящиков - отсутствие ремкоплектов. У меня лежат два правых кофра со сломанным верхним крепежом. Теперь и выбросить жалко и заменить нечем :)
-
Вот походу родные кофры на сутенера нового поколения!
Super Ténéré 1200ZE Raid Edition
Здесь то уже совсем другой уровень! А Ямаха то исправилась!)))) Конечно выглядят не так изящно но надежно!)
И... мне кажется или левый кофр торчит больше???
(https://i.ibb.co/ZzwQZmf/2019-Yamaha-XTZ1200-ZESV-EU-Detail-002-03-Mobile.jpg) (https://ibb.co/ZzwQZmf) (https://i.ibb.co/SQHjRRR/cf396cb186c8e6eb871641cb474205e5.jpg) (https://ibb.co/SQHjRRR)(https://i.ibb.co/s19MNfm/289526de6357fa22e3b2c82a078969ce.jpg) (https://ibb.co/s19MNfm)
Огромные. Не так уж и много надо с собой взять, да и то многое проваляется без дела... Кофры должны быть удобные! Например хорошо когда их легко можно снять с мотоцикла и унести в жилище. Это удобно, да и когда мотоцикл ставишь на прикол на пару дней в незнакомом месте, то лучше всё с него снять. Ну или хорошо когда предусмотрены какие-то карманы в крышке, хотя кто порукастее их сам доделывает. Кофры хорошо подходят в качестве табурета или стола, что тоже немаловажно.
Ещё лично у меня есть некоторое недоверие к алюминиевым сплавам в части выдерживания знакопеременных нагрузок. Грубо говоря возможны трещины в листе в точках крепления к подрамнику при не продуманном крепеже. Но у меня таких не было, говорить не берусь, но треснутого алюминия повидал.
-
Это Гивишные ящики с надписью Ямаха. Были у меня такие.
То-то я думаю что-то они мне сильно напоминают!)
Кстати родные пластиковые кофры KTM 990 Adventure делает Hepco&Becker. С лейбочками КТМ конечно!)))) (но внутри штампик Hepco&Becker)
ЗЫ: основной косяк родных пластиковых ящиков - отсутствие ремкоплектов. У меня лежат два правых кофра со сломанным верхним крепежом. Теперь и выбросить жалко и заменить нечем :)
Та же фигня у меня с центральным кофром. Вырвано крепление (был потерян), прикручен болтами. Нужно новое дно. Отсутствие деталей конечно странно исходя из того что кофр собран из множества деталюшечек соединенных саморезиками...
-
Мой левый кофр после Алтая :(.
(https://b.radikal.ru/b41/2006/be/497f5530b50c.jpg) (https://radikal.ru) .
От него запчасти. Если кому надо отдам.
(https://b.radikal.ru/b01/2006/18/60f5f7b4576c.jpg) (https://radikal.ru) .
-
Уважаемые камрады, меня давно мучает такой вопрос - а в алюминиевых кофрах не пачкаются вещи? У меня не было таких кофров, но был на мотоцикле багажник из алюминия, на который я привязал рюкзак и поехал прокатиться на пару дней по просёлочным дорогам и полям Калужской области. Так вот по приезду домой рюкзак пришёл в негодность из-за того что в местах контакта с багажником он почернел. Так это чернота на нём и осталась навсегда. А с вещами в алюминиевых кофрах такого не происходит?
-
Уважаемые камрады, меня давно мучает такой вопрос - а в алюминиевых кофрах не пачкаются вещи? У меня не было таких кофров, но был на мотоцикле багажник из алюминия, на который я привязал рюкзак и поехал прокатиться на пару дней по просёлочным дорогам и полям Калужской области. Так вот по приезду домой рюкзак пришёл в негодность из-за того что в местах контакта с багажником он почернел. Так это чернота на нём и осталась навсегда. А с вещами в алюминиевых кофрах такого не происходит?
Внутри я обклеил шумкой от машины и проблем нет.
(https://i.ibb.co/tJWbmpK/IMG-20190330-130133.jpg) (https://ibb.co/tJWbmpK)
-
Кофры делают из другого алюминия, в основном применяют сплав с магнием.
Он гораздо прочнее и твёрже, так что проблем с окрашиванием вещей не наблюдал.
-
Камрады, вопрос по оригинальным кофрам - использует ли их кто в качестве походной мебели и как они это переживают? Достаточно ли они прочные если на них сидеть?
-
как они это переживают?
прекрасно, мой вес 94
-
прекрасно, мой вес 94
И центральный тоже? ))
-
Центральный я вобще на болт прикрутил, после того как на гребенке он покинул корабль.
-
Центральный я вобще на болт прикрутил, после того как на гребенке он покинул корабль.
Вот тоже подумываю прикрутить - чет дребезжать стал.
-
Всем доброго времени суток.
Подскажите, где можно найти нижнюю резинку крепления бокового кофра?
(https://i.ibb.co/DPV9N3wC/Screenshot-2025-04-01-153109.png) (https://ibb.co/DPV9N3wC)
Моя была безжалостно потеряна ногами пассажирки.
Ну не полностью кофры покупают ведь в таком случае!
На ebay нашел полиуретановую реплику:
https://www.ebay.com/itm/115172502481?fits=Model%3ASuper+Tenere%7CMake%3AYamaha&_skw=yamaha+super+tenere+laggage+rubber+fixator&itmmeta=01JQRNGVR2XQJ461D7TB2HDHD6&hash=item1ad0d0ebd1:g:CywAAOSwTwJh1tBi&itmprp=enc%3AAQAKAAAA8FkggFvd1GGDu0w3yXCmi1fzPNMYm8VQRIHM5u3aPtewn8IcjRdUkSV1mcNfMqPMU8ZqVkO%2BqrO4FlwL70QfZ%2BiYID9eCWgkGBvTnKG%2FyAk4ebcIx0TvGUcXvd2u21Mua48DEm5l%2BzRmQdAma6mGSn1%2BJ0GQGOLiA38Uj4iANzOZeN0xREpaWvF760qlAUlrQmbMLSYuvgwCNp02cD1yTDDZnIwL8mNsX2%2FsiTsN0Rk7jPWgxItR8jgY6Ah3YzbkdNTTkICynG7qBA9UxzWwasBgMUd4usw0qndw0%2BeGK3FyOBngjDZvCssKZEND4C0Amw%3D%3D%7Ctkp%3ABk9SR5i8w5W-ZQ
Но от туда проблема с доставкой и хотелось бы резиновый вариант.
-
На FJR1300 такие же резинки, если тебе это поможет, вообще их надо на клей садить, бывает теряются, я на фыжере терял одну - вырезал болгаркой из хоккейной шайбы, так ездил пару лет, потом нашел оригинальную на авито.
Так что как временное решение, пока не попадется - шайба забалгаренная - вполне работоспособное решение! будешь пилить, одевай маску обязательно - кусочки резины летят....