Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Хан Соло от 18 Июнь 2011, 16:47:41

Название: Обслуживание задней подвески
Отправлено: Хан Соло от 18 Июнь 2011, 16:47:41
В этом вашем/нашем ентырнете в обзорах тенеры не раз встречал такую фразу:
Цитировать (выделенное)
Задняя «многорычажка» требует регулярной смазки (каждые 1000 км (грунт) или 3000 км (асфальт), а также после принятия водяных «ванн») через пресс-масленки, иначе ее ремонт влетит «в копеечку».
Собственно вопрос - каким макаром ее смазывать? ???
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: striter от 18 Июнь 2011, 20:18:25
шприцем через маслёнки ;)
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: Хан Соло от 18 Июнь 2011, 20:21:07
Т.е. ты реально вот так свой аппарат регулярно смазываешь? Я общался с двумя владельцами тенер на фестивалях, задавал им этот вопрос - они вообще без понятия были.
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: Castro от 19 Июнь 2011, 00:24:52
я смазывал однажды. там три точки вроде
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: Хан Соло от 19 Июнь 2011, 00:35:55
Дык а как это вообще выглядит? Что прям берешь обычный шприц, зафигачиваешь в него смазку и вгоняешь ее в дырки? А смазка какая?
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: striter от 19 Июнь 2011, 23:27:20
http://www.moto-travels.ru/forum/67-830-6
http://moto.swissblog.ru/shpritsevanie-podveski-enduro.html
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: striter от 24 Июль 2011, 21:19:03
ищу инфу по обслуживанию и ремонту заднего аммортизатора на тенеру
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: fantom от 17 Август 2012, 12:44:04
ну там не 3 а 5 точек смазки...
ооочень неудобно расположенных((((
а ещё иногда выдавливает сальник и обратно его можно запихнуть тока раскидав полностью подвеску((((
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: Хан Соло от 19 Август 2012, 12:27:18
Сальники выдавливает только если не шприцевали давно и там все загустело. Если не запускать, то подвеска вечно будет служить.
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: pryakha от 22 Август 2012, 15:01:15
ну там не 3 а 5 точек смазки...
ооочень неудобно расположенных((((
а можно подробнее, что за точки такие?
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: fantom от 23 Август 2012, 20:50:46
ну там не 3 а 5 точек смазки...
ооочень неудобно расположенных((((
а можно подробнее, что за точки такие?
обычные маслёнки
шприцуются самым обычным образом (также как и на старых волгаш шприцевали подвеску также и тенёрку шприцевать надо)
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: pryakha от 12 Сентябрь 2012, 16:21:23
Fantom, спасибо. Сегодня зашприцевал литиевой смазкой. Но у меня на Тенере - 2 масленки а не 3. Смотрел по ссылке где находится третья - там резинку защитную надо снимать- резинку сняли - а масленки там нет. Товарищ высказал предположение - что возможно там смазываетельные камеры обьеденены отверстием - и их таки 2 штуки. Год выпуска 1997г.
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: pryakha от 12 Сентябрь 2012, 16:25:35
Я вообще думал что шприц - это баян медицинский. Прибывал и так и сяк - ничего не получалось. Потом поехал к ходовикам - ох они надо мною и посмеялись. Оказывается что шпрыц - он специальный. Даже мне его подарили. Но Тенеру надо наклонять - или на бок ложить - а то одному это выполнить проблемно.
Название: Re: Обслуживание задней подвески
Отправлено: fantom от 16 Сентябрь 2012, 12:10:52
да там было 4 модификации и в модификациях 4MY1 и 4MY2 по 5 маслёнок а в модификациях 4MY3 и 4MY4 по 2
у меня вот так
http://img.partscat.ru/new/power/M/7e/7ea9580630163754bd011be9b6343e96.png