Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: gosha(чех) от 07 Февраль 2013, 15:21:40

Название: помогите з ремонтом
Отправлено: gosha(чех) от 07 Февраль 2013, 15:21:40
Ребята всем привет.зовут меня Игорь.я з украины.очень рад что нашол етот сайт.короче есть много вопросов по ремонту задней прогресии(люфтит 12 мм.) и по коробке(недовтык 4-й передачи при динамичном розгоне.когда умеренно все в порядке)кто-нить  знает че? а.у меня тенера двухглазая 97 год.ещо хочу поставить прямоток но один чел сказал что надо перенастраивать карбы?поменял охлаждайку .залил простой самый дешовый тосол-вот терзают сомнения наверное зря зекономил.ещо интересует замена задней звезды на более скоросную кто-то пробовал?у меня при 5000 об.-115 км/ч.
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: -sav- от 07 Февраль 2013, 21:20:46
Привет Игорь, заходи общайся.
К сожалению помочь в данных вопросах не могу, если тут не помогут попробуй поспрашивать тут http://www.moto-travels.ru/forum/27 или http://sinus.vl.ru/forum/forumdisplay.php?f=306 .
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: gosha(чех) от 07 Февраль 2013, 22:45:44
спасибо
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: Texnolog от 07 Февраль 2013, 23:04:16
Игорь, насчет 4-ой передачи, проверь свободный ход на рычаге сцепления, возможно немного ведет(т.е. слишком большой свободный ход). Про тосол тоже думаю зря, лучше тоже недорогой, но антифриз. Автомобилисты тоже стараются переходить на антифриз, т.к. тосол в последнее время частенько "левый". Про прямоток, ИМХО, тебе ерунду говорят, выхлоп не участвует в смесеобразовании. Если ты нулевик ставишь, тогда ДА, качество смеси изменится.
Объясни поподробней про прогрессию, что именно люфтит, в каком направлении и т.п.
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: Хан Соло от 07 Февраль 2013, 23:53:41
gosha(чех)
>есть много вопросов по ремонту задней прогресии(люфтит 12 мм.) и по коробке(недовтык 4-й передачи при динамичном розгоне.когда умеренно все в порядке)кто-нить  знает че?

  Тут разбирать только и смотреть чего там тавой, кердык.

>хочу поставить прямоток но один чел сказал что надо перенастраивать карбы?

  Если по уму делать, то конечно лучше перенастроить, иначе можно получить даже уменьшение мощности. Хотя ехать то наверняка и так будет. У прямотока на мой взгляд 1 плюс - он легче существенно родного глушителя. Но на дальняк херово - башка треснет от шума.

>поменял охлаждайку .залил простой самый дешовый тосол-вот терзают сомнения наверное зря зекономил

  Я всегда покупал отечественную охлаждайку, розовую G12. Она довольно дешевая. Ее тут под боком делают, в Дзержинске. Самое главное перед сменой антифриза, особенно если неизвестно что там ранее было залито, промыть весь контур хорошенько дистиллированной водой.

>ещо интересует замена задней звезды на более скоросную кто-то пробовал?у меня при 5000 об.-115 км/ч.

  Насколько я помню - у меня 5 тыщ соответствуют 125 км/ч, звезды стоковые, в смысле с количеством зубьев как в родных. Так что попробуй поставить тоже 15 перед, 45 зад.
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: gosha(чех) от 07 Февраль 2013, 23:59:26
по прогресии.ставлю мотоцикл на центральную заднее колесо в воздухе,хватаюсь за конец маятника и свободно приподнимаю где-то на 1-1.5 сантиметра потом уже упирается в амортизатор.замер контролировал на самом конце маятника
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: Хан Соло от 08 Февраль 2013, 00:01:17
Наверно амортизатор убит. Сама прогрессия говорят живучая, особенно если ее шприцевать хотя бы раз в сезон. А так то он нормально работает?
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: gosha(чех) от 08 Февраль 2013, 00:38:36
з амортизатором все ок-проверено работает пока-ещо отлично.только что написал мне один знакомый чех сказал что там все на втулках и игольчастых подшипниках+сальники,и что может заказатъ целый комплект за 100 у.е
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: Texnolog от 08 Февраль 2013, 09:48:40
Я пожалуй соглашусь с Александром насчет аммортизатора. Люфт в прогрессии это когда на централке за заднее колесо взять и покачать влево-вправо, т.е. поперечно мотоциклу. Это как с маятником.
Если будешь разбирать прогрессию, могу посоветовать перепрессовывать подшипники с помощью тисков. Я так делал с прогрессией ЗИД Курьер
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: Mayc от 08 Февраль 2013, 12:19:25
По поводу антифриза=тосола - их всего 2 вида которые нельзя смешивать. Красятся в карсный и другой(синий тосол, зеленый..)
"Левый" тосол думаю может оставлять осадок в радиаторе.
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: Texnolog от 08 Февраль 2013, 13:12:45
По поводу антифриза на сайте есть хорошая статья. В "леваке" самое неприятное - вызывает коррозию в системе и может зимой разморозиться
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: gosha(чех) от 08 Февраль 2013, 14:08:58
прочитал сменю обизательно на хороший антифриз.
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: gosha(чех) от 08 Февраль 2013, 14:39:21
мне вообще ещо вкладывать в тенерку и замена передней резины(заднюю поменял сразу после покупки),заднего суппорта,спидометр,замена дисков сцепления и пружин наверное,детали прогресии само-собой,передний тормозной диск наполовину стертый тоже под замену,тормозные колодки все,одно перо вилки немного подтекает и так ещо по мелочи.и ето при том что наездил всего 6000 з дня покупки и оддал за мечту 5000у.е у меня был выбор тенера-трансальп650 или пегасо в пределах етой суммы но душа все-таки лежала к тенере хоча все советовали трансальпа.у нас вообще все помешаны на трансальпах шо за народ
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: Forest от 11 Февраль 2013, 22:33:41
На то она и прогрессия,если зазор в подшипниках 0,1мм то на выходе получим 5мм ( образно говоря) Но 10-15мм это много, провести ревизию конечно надо ,можно использовать втулки если не найдёшь подшипников.  http://www.660er.de/Tenere/Bilder/repara4.jpg   http://www.660er.de/Tenere/frame.htm
Название: Re: помогите з ремонтом
Отправлено: gosha(чех) от 12 Февраль 2013, 18:47:46
спасибо за фото,теперь знаю что искать