Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: savl_spb от 05 Март 2016, 22:54:43
-
Прошлым летом прокатился в небольшой дальнобой по России на свежекупленной тенере'95. Аппарат довольно свежий, пробег был около 35 тыщ, подвеска бодрая на ощупь в офроуде. Груженый - 3 кофра + мешок сзади на сиденье. Что не понравилось - после завершения обгона или просто на негладкой дороге после 120 аппарат склонен к уходу в продолжительное вихляние. Амплитуда небольшая, не очень опасно, но противно. Гасится само собой спустя 5-10 сек без активных действий. Давление в колесах - номинал. Разгруженный едет заметно стабильнее, но эффект все равно присутствует. В тех же условиях дорожники мимо летели как по рельсам. Что-то посоветуете?
-
Взять "дорожник", ).
А вообще что тут еще посоветуешь, раз у тебя "свежий" мот с небольшим пробегом в идеальном состоянии, пускай даже ему и 22 года.
-
похоже на подшипники заднего колеса или маятника .
-
Мот пришел из Германии, пробег по докам, не битый и не потертый, на что и купился - мотор пострадал от простоя (ржа в горшке), но это другая история. Сам пока грешу на маятник, буду смотреть. Интересно, насколько мот конструктивно склонен к такому поведению и как с этим борются.
-
на старой тенере наблюдал лёгкий расколбас на небольшой скорости при езде с пассажиром и кучей груза. лечилось прибавлением газа. а вообще пошатать его за колёса, маятник и вилку, там видно будет. может мотор открутился ещё)
-
Тоже наблюдал такое, как больше 130 разгоняешься, так вилять начинает. Правда было это на дороге с колеёй и после дождя. Люфтов в подвеске точно нет. Причину не выяснил, просто решил что можно помедленнее ездить)
Ещё пришла такая мысль, что если это сказывается при определённой загруженности мотоцикла, то стоит настроить подвеску, как ни как преднаяг и отбой там выставляются.
-
Почитал мануал, там русским по белому указано, давление в заднем колесе при загрузке мотоцикла до 90 кг 2 кгс, а свыше - 2.25 и даны конкретные данные по преднатягу пружины, правда не ясно как можно измерить её с точностью, там предложенной до десятых долей миллиметра, на установленонном то аморте...но тем не менее. И всё таки с таким ходом подвески, считаю это явление вполне закономерным. Поставьте подвеску от джипа на феррари и посмотрите как оно поедет на 200 км/ч... :-\
-
И всё таки с таким ходом подвески, считаю это явление вполне закономерным
Вот именно. Возможно, надо зажимать, надо пробовать.
-
С каким ходом??? 200 мм.
Нужно рулевой демфер ставить, но он щас наверно будет стоить как 1/3 мотика ))). А так вещь хорошая, wr переделанная в мотард, частенько с демфером, ставят, чтоб расколбас не ловить. На Тенере проблема немного надуманная конечно, но демфер - решает.
-
Преднатяг, хм. На Гражданском Эндуро с мягкой подвеской, преднатяг мало что дает, пружина мягонькая все-же. У меня кстати гайка преднатяга на максимуме всегда, но на бездоре все равно мягкая подвеска, относительно "хард-эндуро" конечно.
-
Преднатяг, хм. На Гражданском Эндуро с мягкой подвеской, преднатяг мало что дает, пружина мягонькая все-же. У меня кстати гайка преднатяга на максимуме всегда, но на бездоре все равно мягкая подвеска, относительно "хард-эндуро" конечно.
Пардон, я думал здесь только турэндуро, типа Тенера и всё такое.
В случае "мягкости" подвески, могу порекомендовать перевернуть верхнюю опорную шайбу пружины и пластиковую направляющую моноаммортизатора на 180 °...как сделал кто то на моём мотоцикле >:( и вместо шланга расширительного бачка ввернуть болт >:( >:( >:(.
Подвеска жесткая стала, что лом воткни, разницу не заметишь...
-
А демпфер кто-нибудь прикручивал на старую тенеру?
-
Похоже, никто ))
А интересно, есть неплохие отзывы на вполне доступные китайские клоны, которые если приспичит можно заменить на оригинал.