Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: fantom от 16 Апрель 2016, 00:38:00
-
есть проблемы
обломана направляющая в корзине сцепления(на фото видно)
сама корзина имеет люфт который как по направляющей так и по шестерне(к себе от себя влево вправо если смотреть на сцепление прямо)
но этот люфт пропадает после проворота корзины на четверть оборота и появляется после проворота ещё на четверть.
также присутствует стук в двигателе и этот стук это не стук клапанов.
кто что думает? как это можно починить? целесообразно ли чинить? в общем помогите советом и мыслями
фоточки ниже по ссылке
https://goo.gl/photos/hbSJ6ZNjwctQX1V4A (https://goo.gl/photos/hbSJ6ZNjwctQX1V4A)
-
корзины от шестисотки - явно не дефицит, мб она подходит.. а стучать может много чего. от заслонки карба, до разбитого паза на коленвалу, коренных, поршня, шатуна.
-
корзины от шестисотки - явно не дефицит, мб она подходит.. а стучать может много чего. от заслонки карба, до разбитого паза на коленвалу, коренных, поршня, шатуна.
ну поршень я смотрел он в хорошем состоянии
шатун тоже не люфтит....
-
А состояние подшипников каково? На корзине липесток ломанный,я бы карзину заменил, сними карзину и внимательно посмотри проверь состояние подшипника и посадочного места в корзину.
-
разобрался
проблема крылась в плохо закрученной шестерне балансирного вала
всё прикрутил всё заработало как часы
всем спасибо
-
есче чю чють и случилось б то что и у меня, встретился балансир с коленвалом. картина не из приатных
-
картина не из приатных
а расскажи как починил?
-
никак, купил другой мотор!
-
мужики есть проблемы. когда трогаюсь отпускаю плавно сцепуху слышен стук, выжимаю отпускаю опять стук.
и лапка переключение при переключение очень трудно возврашается обратно в исходное положение
-
снимай крышку сцепления - увидишь там. если просто вал переключения не загнут у лапки.
-
поеду гляну, вечером отпишусь.