Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Общие технические вопросы => Тема начата: B-twin от 01 Июль 2016, 14:52:35
-
Добрый час камрады !
Собственно возник тут спор между двумя сутенёроводами из-за присадок к маслу для наших коней. Кто-то агитирует за СМТ2 амерскую, кто-то ещё за что...
Вот я выставляю для примера тест от журнала За Рулём пяти присадок, ну это для размышления, а кто что скажет из вас про всю эту тему ?!
http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/?page=1
С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
-
резьба по калу. мертвому припарки. деньги на ветер.... выбирай любой термин, это как раз про присадки... лучше масло почаще менять, больше пользы мотору будет, чем хэр чего в него лить...
-
Присадки - это охрененно. По крайней мере для автомобиля.
-
Общался в сервисе с ребятами. Сказали, что эффект положительный есть. Супротек буду пробовать. На масло по отчетам тоже не влияет, снижает нагрузку на трущиеся детали.
-
Залил в мотор своего сутера присадку SMT. Куплена ранее и присадка супротек для 4т мото,но решил начать с SMT, т.к. она позволяет мот пользовать сразу и до замены масла. У супротека при первой заливке нужно 400км проехать и заменить масло и фильтр, залить еще флакон и ездить. Масло менять не планировал внепланово, поехал на smt.
Первые ощущения, что мотор чуть плавнее в работе и кпп переключается помягче. Чо внутри хз))
Залил также и очиститель топливной системы супротек, но такие штуки итак лил, от них хуже не замечал. А эффект есть.
-
Споры о всех этих присадках и их эффективности всегда наводят меня на мысли, как так, нефтяные концерны тратят миллионы на то, что бы разработать масла с более лучшими характеристиками, снижающими на какие то доли процента трение, износ, токсичность и тут на тебе, появляется какая то компания, которая за 20-40$ обещает сразу увеличение мощности и момента чуть ли не в разы. Хотя как вариант "отсрочить смерть" допускаю, что некоторые и работают, но дешевле графита с карандашей напилить и насыпать в масло)))
Очистители топливной системы в общем штука не плохая, если ими регулярно пользоваться, а если через энное кол-во км. решить вылить эту присадку, то эффект может оказаться противоположный, все прошу прощения, гавно отмоется из бака и трубок и прямиком в форсунках осядет. Но к мотикам с их малыми баками это не так страшно думаю. Кстати все эти бензины Поверы, Эко и т.п. повышающие мощность это все бензины с моющими присадками, которые при регулярном применении да оставляют топливную систему более чистой, что в общем то теоретически повышает и мощность и момент.
Думаю, что от коротких ручек пользы больше будет))))
-
Как говорится, майку к своим трусам-каждый подбирает сам))
Я не буду спорить о необходимости. Читал много и в сервисах спрашивал. Решил залить, т.к. по отзывам хуже не станет. Нет тут задачи увеличения мощности и чистоты выхлопа) хоть и пишуть чуть лучше показатели могут стать. Тут основное-это снизить нагрузку при трении металлических деталей.
Что касаемо производителей масел, коими являются нефтяные корпорации, то нахера им делать масло, которое ты у них будешь покупать раз в 5 лет? Им тоже продавать нужно;) и побольше)) поэтому запросто может быть и сговор и пиар) мы всего не узнаем все равно)
Но кпп реально работает мягче;)
Ручки да, все помню, только вот из Тюмени вернулся:)
-
Что касаемо производителей масел, коими являются нефтяные корпорации, то нахера им делать масло, которое ты у них будешь покупать раз в 5 лет? Им тоже продавать нужно;) и побольше)) поэтому запросто может быть и сговор и пиар) мы всего не узнаем все равно)
С одной стороны согласен, но думаю если бы было возможно так улучшить масло, то производители бы не поскупились.
Я не спорю, что это совсем не работает, но то что обычно обещают в анотациях это точно сказки.
Виталь, я когда просто машину (или мотик) мою они сразу лучше и мягче едут, нафиг еще на присадки тратиться)))
В Тюмень на мотике ездил?
-
по отзывам хуже не станет
Вот прям на той неделе знакомый влил улутшайзер в дизельный грузовичёк.
Итог: попадалово на форсунки и ещё чето там, нормально денег стоящее.
Моя думать как Николай, или постоянно поить, или не дёргаться.
-
Что именно и куда заливал? Форсунки убить можно при заправке херовой солярой.
В мот периодически лью цетан корректоры и очиститель форсунок, либо топливной системы. Проблем не было.
На дизельной машине также лью присадки и тоже не было проблем. Скорее засада будет в некачественном топливе.
-
периодически лью
вот наверно самые правильные слова, у знакомого пробег за 200000, и он решил помыть.
Заливал в бак.
-
Сам работаю в маслах уже давно. Работал и в известном крупном производителе импортного масла и сейчас торгую разными.
Ни какими присадками и промывочными маслами пользоваться сам ни когда не буду и вам не советую. Поверьте, все импортные масла очень сбалансированны. Пакеты присадок делают всего 3-4 компание в мире. Конечно разные производители используют разную базу и разные пакеты присадок, но все это отточено и сбалансированно. Не забывайте что масло не только должно снижать трение, но и мыть, и не пенится, и плёнка держатся должна, и ресурс, сохранение вязкости и т.д. Если увеличить моющие присадки, то в другом можно потерять.
При производстве масла нагревается база и в неё при определенных условиях в определенной последовательности добавляется пакет присадок.
Поэтому не лейте фигню по совету как правило безграмотных слесарей из сервисов.
В Шелле, мобиле, шевроне, кастроле и тд, работают куда грамотней люди.
Самое главное паленку не купить. Сейчас её очень много.