Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Panatspetrovich от 25 Ноябрь 2016, 19:13:04

Название: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Panatspetrovich от 25 Ноябрь 2016, 19:13:04
Пришла пора подумать об аккуме!Готовлю телегу зимой...В мануале на мот значится тип аккумулятор ytx9-bs.Стал читать интернет и окунулся в такой "мир срача и волшебной сказки...",что в общем уже практически дезориентирован))))Заказные коменты перемешаны с реальными....Короче.Посоветуйте чего брать,у кого что ходило нормально?И еще нюанс -в каталоге на тенеру прописан минимальный ток  пусковой 80А,а максимального не нашел.На аккумах же в свою очередь 115-135А.попадаются.Больше оно конечно не меньше,но как бы кашу маслом то не испортить...Короче братцы-поделитесь,у кого какой опыт был.Спасибо.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: enik от 25 Ноябрь 2016, 20:59:08
YT12A-BS, отлично входит по габоритам, GS&YUASA японокорейский прослужил 10 лет, потом слабо начал крутить стартер, отправился к новому хозяину на механический стартер)))
Заказал YUASA корейский, т.к. у японокорейского цена кусается, можно VARTA, но не просроченую, мне такая попалась, больше 12,5 не держит, а должна держать не меньше 12,7, так что подстраховался, как она себя после -20 С* весной поведет.

Ориентируйся по материалу клемм, для данной габоритной марки они должны быть латуневыми.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: zmei от 25 Ноябрь 2016, 22:37:45
на всю технику ставлю Bosch, срок службы АКБ 5-6 лет.
аналог оригиналу YTX9-BS идет Bosch M6 010 12V 8Ah 80A 152x88x106 /+-/ цена смешная около 2-2.5 т.р.
аналог YT12A-BS АКБ M6 016 12V 11Ah 140A 150x88x105 /+-/цена 3.2-3.5 т.р.
код первого 0092M60100
второго 0092M60160
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Forest от 25 Ноябрь 2016, 23:03:47
 купил вот этот  http://www.off-the-road.de/XT-660Z/Elektrik-Beleuchtung/Lithium-Ionen-Batterie-660.html   уже 3й год оч доволен .невесомый акб
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Panatspetrovich от 25 Ноябрь 2016, 23:12:50
Заказал YUASA корейский, т.к. у японокорейского цена кусается, можно VARTA, но не просроченую, мне такая попалась, больше 12,5 не держит, а должна держать не меньше 12,7, так что подстраховался, как она себя после -20 С* весной поведет.
Такой заказал?Я вот про него тоже думаю...https://www.profmoto.ru/zapchasti/akkumulyatory/akkumulyator_yuasa_ytx9_bs?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNC60LrRg9C80YPQu9GP0YLQvtGA0Ysg0JDQutC60YPQvNGD0LvRj9GC0L7RgCBZVUFTQSBZVFg5LUJTO2FJSWNJNDVoRDdldWl0TXZjSU5QNFE7&ymclid=801009301216665965900003
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Panatspetrovich от 25 Ноябрь 2016, 23:15:46
 купил вот этот  http://www.off-the-road.de/XT-660Z/Elektrik-Beleuchtung/Lithium-Ionen-Batterie-660.html   уже 3й год оч доволен .невесомый акб
тоже смотрел,но как бы ценник уже....порядка 6000р жаба душит
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Panatspetrovich от 25 Ноябрь 2016, 23:17:13
на всю технику ставлю Bosch, срок службы АКБ 5-6 лет.
аналог оригиналу YTX9-BS идет Bosch M6 010 12V 8Ah 80A 152x88x106 /+-/ цена смешная около 2-2.5 т.р.
аналог YT12A-BS АКБ M6 016 12V 11Ah 140A 150x88x105 /+-/цена 3.2-3.5 т.р.
код первого 0092M60100
второго 0092M60160
да-его тоже рассматриваю,дешево и сердито....если 3 года пашет то уже собственно стоит своих денег.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: enik от 25 Ноябрь 2016, 23:43:27
Такой заказал?Я вот про него тоже думаю...https://www.profmoto.ru/zapchasti/akkumulyatory/akkumulyator_yuasa_ytx9_bs?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNC60LrRg9C80YPQu9GP0YLQvtGA0Ysg0JDQutC60YPQvNGD0LvRj9GC0L7RgCBZVUFTQSBZVFg5LUJTO2FJSWNJNDVoRDdldWl0TXZjSU5QNFE7&ymclid=801009301216665965900003
Бери 12-ую серию, она расчитана специально на электростартерные версии.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Forest от 26 Ноябрь 2016, 00:10:01
Весит как коробка от аку. крутит спустя 3.4.месяца нормально ,заряжается ,мгновенно. Я всё время в нём сомневаюсь, а он работает !!!! :)
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: челенджер от 27 Ноябрь 2016, 19:05:51
Чёто я очкую литиевые ставить,телефоны у некоторых на куски разлетаются,а это прямо бомба тогда.Нет?
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Busse от 28 Ноябрь 2016, 06:16:27
подводные лодки на 6км спускаются с литий-полимерными батарейками, а вы всё с свинцово-кислотными пляшете.  З.Ы. пересыл батареек почтой запрещён, в этом основной минус.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Вячеслав от 28 Ноябрь 2016, 11:11:21
в мопед и квадр ставил варту . в наличии всегда есть. 4-5 лет работают. не заряжал ни разу даже после зимы. ценник если не ошибаюсь под трояк.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Panatspetrovich от 28 Ноябрь 2016, 23:46:08
Бери 12-ую серию, она расчитана специально на электростартерные версии.

Ну в мануале написано 9....И он сильно выше,не влезет...
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: enik от 29 Ноябрь 2016, 09:55:15
Ну в мануале написано 9....И он сильно выше,не влезет...
Если бы у самого такой габорит не стоял, я бы и не советовал.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Panatspetrovich от 02 Декабрь 2016, 10:38:41
Если бы у самого такой габорит не стоял, я бы и не советовал.

Ну мож там чутка проводка иначе уложена или че-у меня нет там 25 мм высоты лишних,никак...Мож запхать и можно конечно,провода как то переложить,ну как то плотно всё,рисковать не буду
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: DenЫЧ от 02 Декабрь 2016, 11:27:30
сдаёццо мне, вы о разных кузовах говорите....
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: enik от 04 Декабрь 2016, 08:33:18
сдаёццо мне, вы о разных кузовах говорите....
Я говорю про двухглазую, которая выпускалась с 94 по 99
(http://stick.kz/img/2016-12/04/5us9tm6f1lm1hailcd4yt8m7z.jpg)
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Panatspetrovich от 11 Декабрь 2016, 18:10:45
сдаёццо мне, вы о разных кузовах говорите....
Вот вот...а я про одноглазую))
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Energy от 11 Декабрь 2016, 22:07:36
А какая разница ! Двухглазая и одноглазая на 99%. Одинаковые мопеды !там разница только в пластиковой облицовке ! Нуу бак еще немного другой ! Внутрянка то там один в один )! На счет аккума, да пофиг какой, лишь бы качественный ! Я на 9-ке ездил 4 года,Варта, самая обычная ! Если нет проблем с зарядкой, то нет проблем и с заводской !
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: enik от 22 Декабрь 2018, 16:34:14
Привезли мне с Японии YT12A-BS корейский YUASA, залитый блять, следов установки небыло, не нравиться он мне, постоит долго и очень слабо начинает крутить, с 10-ти летним японским GS&YUASA такой хрени даже не припомню
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Energy от 24 Декабрь 2018, 09:18:23
Чё прям с Японии  :o .
Поближе то ничего не было ).
Скока долго стоит он у тебя ?
Не знаю. Я купил в этом году вторую Варту, с магазина рядом с гаражем. Норм крутит. Поставил ещё вольтметр.
Заряд нашей бортовой сети кстати далек от современных требований - 14,5v
  У нас максимум 13,6-13,8, а на ХХ падает до 12,5. Но норм. Крутит стартер.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: enik от 24 Декабрь 2018, 14:48:11
Ну да, прям с Японии, хотел взять на запас, брал до кучи с другими расходниками, у одного человека там бизнес, к стати стояла в этот момент новая стартерная варта, но видимо она долго пролежала на складе и после ее заливки, она мне тоже не понравилась, напряжение быстро падало. Ну и в городе у нас фирму сложно купить, нужно заказывать, привезут. Оказалось два залитых аккума, корейский оставил, варту продал. В самом городе в основном душманский кЕтай, пипл его с удовольствием хавает.
Варта еще та рулетка, на другом моте простая варта уже лет 7 ходит. Брал года 3 назад еще на один мот такую-же, так она у меня по дороге домой начала умирать, обрыв в нутри, хорошо до дома дотянул, тупо начинает глохнуть, потом подхватывает, у знакомого тоже год назад умерла, всего год и уже в нутри обрыв.
Корейский где-то через месяц простоя еле-еле начинает крутить. Может качество гавно у него, залитый он не долго стоял, така как на аккуме год производства свежий был, но я не ожидал что мне его зальют, может у них там так принято или кислоту нильзя перевозить. Если еще раз буду брать там (что наврятли), то с условием что сухой, нет, значит ненадо.
К стати у стартерной варты контакты латуневые, у простой свинцовые.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Energy от 24 Декабрь 2018, 15:43:32
Первый раз слышу про залитую Варту. Да вообще любой норм. Акум мотоциклетный идёт сухо заряженный.
Аккумуляторы вообще нельзя по почте отправлять.....кстати. ну может сухо заряженные тока. Но тогда вопрос про электролит стоит ). Обычно он уже в комплекте ). Перевернул баночки и залил акумм.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: Energy от 24 Декабрь 2018, 15:44:21
Ну а вообще конечно электролит можно в любом магазине купить.
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: hookah от 25 Декабрь 2018, 09:28:59
Привезли мне с Японии YT12A-BS корейский YUASA
у вас же тоже Емекс есть? В чем проблема там заказать?
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: enik от 25 Декабрь 2018, 21:58:17
Я про залитую варту не писал, а про залитый YUASA, я видел и знаю что у всех перечисленых акумов в комплекте идет свой электролит, магазинный электролит вообще не стой оперы, он не для этих аккумов.
Да Емекс есть, буду иметь ввиду
Название: Re: Аккумуляторные терзания.
Отправлено: anTOXA_Foxes от 21 Январь 2019, 12:01:21
Народ, есть инфа в книжке по модификации...
Там приводят в пример  два литьевых акб: Shorai LFX12A1-BS12 и LFX14A1-BS12.

Отличия:
1.A/Hr PbEq: 12
Cranking CCA (A): 155
Weight (grams): 700.00
Weight (lbs.): 1.54
Max Charge (A): 10

2. A/Hr PbEq: 14
Cranking CCA (A): 210
Weight (grams): 830.00
Weight (lbs.): 1.83
Max Charge (A): 14
2.
Ссылки :
1. https://www.shoraidirect.com/en/p58-lfx12-a-polarity-case-type-1 (https://www.shoraidirect.com/en/p58-lfx12-a-polarity-case-type-1)
2. https://www.shoraidirect.com/en/p62-lfx14-a-polarity-case-type-1 (https://www.shoraidirect.com/en/p62-lfx14-a-polarity-case-type-1)
Фото и размеры:
(https://i.ibb.co/PgvfWDJ/a1-image.jpg) (https://ibb.co/PgvfWDJ)
(https://i.ibb.co/BGvcq6T/LFX12-A1-BS12-002.png) (https://ibb.co/BGvcq6T)
Но загвоздка вот в чем - для зарядки используется какое-то свое зарядное устройство со своими разъемами которые втыкаются в акб, а не на клеммы как у всех.
(https://i.ibb.co/f8qH3FW/jpg.jpg) (https://ibb.co/f8qH3FW)
https://www.shoraidirect.com/en/p216137-lfx-battery-charger-maintainer-with-balancing-bms01-eu-kr-power-cord

Ценник сейчас со скидкой 78 и 95$ соответственно.

Интересовался кто нибудь этой инфой? Как думаете хорошие?