Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Наши мотоциклы => Тема начата: Said от 28 Март 2013, 00:32:39
-
Здравствовать всем! Тенере 2011 года. Испанец.
(http://s56.radikal.ru/i152/1210/d5/31185f064ca4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i442/1303/97/a5556e5ea18a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1303/7f/7f1bb09b0a0e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Установлена защита рук и "прямоток" (одинарный). Пока, хвала Богу, только радует.
Удачи Всем!
-
Красавец)
-
Саид,у вас то там весна?И что за труба у тебя? :)
-
Да весна! Да ещё какая :-*
А глушак был приобретён в KZ, для моей старушке ХТ600. Ей не судьба, оказывается. Вот и поставил его на Тенерку. Громкий очень, и этот выстрел >:( на сбросе газа...
Я тебе писал по моему про него, на moto-travels.ru....
-
У меня на сбросе газа и штатные глушители стреляют.... :(
-
Вам чего не нравится эротичные звуки моно-пука, лично я от них тащусь.
-
Сперва, после В-Стрема, испугался такого звука, а потом привык и смирился...
-
Вам чего не нравится эротичные звуки моно-пука, лично я от них тащусь.
А как она душевно прогорают при первых километрах с салона ;D какой запах... какой дымок... ;D
-
Вам чего не нравится эротичные звуки моно-пука, лично я от них тащусь.
:) :) :)
Надо записать :)
-
Пук пуку рознь...
Из штатного, издавался как астматический, какой-то. Звук не соответствовал виду Тенере.
Теперь пук хоть и громкий, но вполне взрослый :-[
Но чувствую, этот прямоток, меня никак не подружит с городскими гайцами...
-
Саид, а почему "испанец"? Они ж все в Италии собираются!
-
Саид, а почему "испанец"? Они ж все в Италии собираются!
Посмотрел свой ПТС, а то сомнения были:
Организация-изготовитель - YAMAHA MOTOR ESPANA S.A. (ИСПАНИЯ)
Страна вывоза ТС - НИДЕРЛАНДЫ
-
Посмотрел свой ПТС, а то сомнения были:
Организация-изготовитель - YAMAHA MOTOR ESPANA S.A. (ИСПАНИЯ)
Страна вывоза ТС - НИДЕРЛАНДЫ
у меня то же испания помоему
-
У мну Япония
-
У меня два стоит. У обоих под седушкой белая бирка с VIN-номером и заводом изготовителем-Италия. Испанцев еще не видел ни разу! ;) вот и спросил.
-
Под седушкой у себе не смотрел, но вот под бак заглянул, а там "акербис-майд ин Итали" :)
-
ты много не потерял, не увидя испанца:-)
Скажу почему. 1. Качество сборки низкое:
а) приборка так криво посажена... чтоб её подправить надо паук
вес, переварить.
б) по мелочам много что подтенул, подогнал.
2. Вилки не регулируемые!
3. Тенерин ход мне не понятен : или после КТМ690R, или из-за тех же вилок...
-
У меня вроде таких проблем нет, единственное что можно отметить из криворукости при сборке, так это силовой провод или как он там называется (который на + аккума идет) поставили так, что клемму защитный колпак закрывает не полностью. Подлечил подключением клеммы сбоку к контактной площадке на акку, теперь все нормально. Единственный минус подольше процедура откручивания занимает, но это не так страшно, только перед началом сезона и в конце туда надо будет лазить.
Что ты имеешь ввиду под не регулируемой вилкой, у меня на ней есть "болты регулировки предварительного натяга пружины (с мануала списал :) ) или это не совсем то ? Сама вилка устраивает меня полностью :).
-
У тебя регулируемые вилки... а у меня... нет.
-
Странно почему так, сейчас мануал посмотрел, он типо в 2010 г. напечатан ???
-
незнаю... сам удивляюсь. У меня тенер 11-года, и пришёл в упаковочке.
Я с АБС не заказывал, но дали с АБС, ...и с такими вилками.
Тенер нравится, а испанцы - нет...
-
воббще-то у меня паника по моцу прошла, но ненависть к заводу корридо, нет...
-
Кстати посмотрел, на дисках у меня made in Italy, а в ПТС страна Japan. Как так?
-
Похоже разные узлы/детали делают на разных заводах в разных странах, везут в одну и там собирают. Ты имеешь ввиду тормознызные диски или обод колеса. Если тормозные, суппорта у нас брембовские типо итальянские, хотя филиалов у них в разных странах хватает.
-
Я имел ввиду обод колеса... Другие части я чет даже не посомтрел. :-[
-
Бак скорей всего у тебя тоже Итальянский, можно поспотреть с правой стороны открутив верхнюю накладку, будет в нижней части бака написано. Насчет тормозных дисков не знаю есть там надписи или нет. Японские обода если-что можно на ОТР заказать, я там переднее брал.
-
На наших DID обода шли. На новых думаю тоже. Заводу проще покупать комплектующие на стороне.
-
На ваших танках, и на моей Африке диды красуются. Они крепкие, и жалоб на себя не знавали.
Что касается разности производителей комплектующих... опять таки, после КТМ, меня такое не удивляет.
Но вот, понял одно, что, японская щепетильность и дотошность к качеству, это не быку саблей в межглаз...
-
О Said привет .. мы с тобой виделесь на "солнце ташкента" в 12 году я на тенере был .... да твоя история про вилку мне запомнилась ... у меня везде написанно made испания .. мот 11 года ... вилка регулируеться
-
Привет Maxsir!
Помню тебя. Вот на встрече с твоим Тенере я и понял, что у меня вилки не регулируемые... и.... короткоходные.
За что тебе и спасибо. Удачи!
-
Вот на встрече с твоим Тенере я и понял, что у меня вилки не регулируемые... и.... короткоходные.
Я про это в теме о сравнении разных версий написал ;) Сейчас имею желание прокатиться на версии без АБС, дабы сравнить и понять, не прогадал ли я, взяв версию с АБС :D
-
Да! Давай! У меня такой возможности в обозримом будущем и не предвидится...
Жду сравнение!
И ещё.... Как тебе АБС, когда вниз по склону катишься? Было такое?
Удачи!
-
Да! Давай! У меня такой возможности в обозримом будущем и не предвидится...
Жду сравнение!
Да у меня тоже такого сравнения в ближайшем будущем не предвидится :) Чтобы сравнить по нормальному, нужно на Запад ехать :D Я ж говорю, что Тенери 660 на ДВ пока у меня одного ;D
И ещё.... Как тебе АБС, когда вниз по склону катишься? Было такое?
Когда по склону вниз съезжаю, то торможу двигателем, тормоза только в крайнем случае давлю. Но бывает иногда, что хочется заблокировать колесо, чтобы оттормозиться, а оно не блокируется и едет, что в принципе хорошо тем, что зад не закинет. По мере езды буду выкладывать свои ощущения, пока АБС понравилась как работает на мокрой глиняной гравийке
-
Рыжий тип, можешь до Якутска дотянуть, есть у меня без абс. Хоть укатайся;)
Про абс. Я на тдм 900 с абс катаюсь. Офигенная вещь! Я приловчился (первый раз конечно случайно получилось) в городе в повороте на 90 градусов задним зажимаешь со всей силы и он небольшими плавными рывками колесо в наклоне заднее переставляет. Прикольные ощущения.
-
...и этот зуд при нажатии на педали... у меня патфайндер так не зудит. И тот факт, что аккум ушёл в под бак из-за АБС, уже нервирует потихонечку...
-
ДУГИ..
(http://s020.radikal.ru/i708/1407/e9/02f743ad1520.jpg) (http://www.radikal.ru)
ТУБУС-ссс...
(http://s014.radikal.ru/i326/1407/c7/b058b5e4991f.jpg) (http://www.radikal.ru)
СПОЙЛЕР
(http://s003.radikal.ru/i201/1407/93/90362c3552af.jpg) (http://www.radikal.ru)
ЦЕНТРАЛЬНАЯ НОГА
(http://s019.radikal.ru/i627/1407/45/b3241c3eb5d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
ДОПСВЕТ
(http://i058.radikal.ru/1407/3d/a4b7491f5d3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подробно в соответствующих темах...
-
Дело мастера боится! :D Или еще так - глаза боятся, а руки делают! ;D Нормуль такой хандмейтюнинг, продолжай в том же духе!
-
Рыжий спасибо! НО у меня примерно так: "Карманы расходов боятся")))))))))))))))))