Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Приветствия и поздравлялово => Тема начата: Monk от 28 Март 2013, 19:13:47
-
..ибо пересел с Сутенёра -750 и теперь они меня видимо гнилыми яблоками закидают))
-
Привет, велкам так сказать :).
Не закидают, может глядя на тебе тоже пересядут ;)
-
Привет, а почему пересел?
-
Привет! про яблоки не переживай их не будет в этом году... :'( ;D А что у тебя за защита мотора стоит? оригинал?
-
Привет! Вливайся.
-
Привет! Рад знакомству! :)
-
Привет ещё раз.
Почему пересел.. Хм. Отвечу своей же цитатой с Мототревелс:
"Что подтолкнуло? Сложно сказать... Я этот вопрос себе сам постоянно задаю.. У каждого аппарата свои плюсы и минусы. Сутер мощнее, динамичнее, ближе мне по духу (когда-то кроссом занимался). Мне больше нравится звук его двига с родным выхлопом, он лучше рулится на скорости, да и максималка повыше. Вполне устраивала ветрозащита и посадка, дальнобойность у Тенеры всего на чуть больше. А вот грузить Сутер я опасаюсь, несмотря на усиленную мной раму. В своё время рама на нём лопнула в 4х местах,-и это непорядок. Маршрут-то был не слишком сложным и груза немного. У Тенеры-то рама ИМХО покрепче. Не совсем устраивал комфорт сидушки (была не совсем родная, всё равно хотел переделывать). Ж..-то у меня привыкшая, но сути это не меняет - некомфортно. На Тенеру сел как в любимое кресло перед телеком)) Так и не слезал бы)) Да и пассажиру удобнее. Очень порадовала на Тенере езда в стойке по грунту-лесу-песку. С Сутером сложно сравнивать - на том удобнее проходить такие участки на скорости или в постоянном сносе. А на Тенере вполне комфортно и просто внатяг. На низкой скорости оба рулятся отлично, а вот за 120-130кмч Тенере поставлю двойку за рулибельность. Ну или тройку с минусом) Это ессно в сравнении с Сутером. Тот на трассе на скорости вполне себе по-дорожному рулится. Вибрации - это минус, но за 400км - с- хвостиком знакомства пока надоесть не успели. Движок слабоват, минус приличный. С другой стороны - меньше хулиганить буду) Обычно я спокойно езжу, но бывает вселяется чёртик и не даёт покоя. Я и со спортА в своё время поэтому слез. Было дело, после CB-1 пробовал YZF-750. Сначала у друга, потом сам. Диагноз был-если не слезу,-с ним вместе и похоронят... Что ещё.. Дальность перегона на одном баке почти одинаковая, - я и на Сутере до 400км ходил.
Старость Сутера меня не пугала (хотя свежесть Тенеры притягивала), всё что можно было поменять и вылечить-было сделано. Правда планов доработки Сутера было ещё громадьё (на пол-листа мелким почерком)), но, как видите, не судьба.
Так вот, всё что написал выше-это лирика. А основной пункт почему я смог купить и купил Тенеру - это рассрочка))) Друг продал с рассрочкой в год по минимальной практически цене. И жена поддержала, спасибо ей за это. Сам бы вряд ли просто так взял и выложил полную сумму, пусть и за б\ушный аппарат. Решение было простым - есть возможность - надо двигаться вперёд, вернуться обратно всегда можно...
Вот такой вот микроотчёт получился))"
Ну как-то так...
Защита стоит оригинал, а вот яблоки,- очень жаль что не будет. Я очень люблю яблоки. Свежие и вкусные, гнилые не предлагать)))
-
На счет одинаковой дальности хода - Тенере спокойно проехал 560км, и бенза всё ещё плескался в баке
-
Said, ну скорее всего при скорости 80-90 кмч.
-
Монк, привет!
Парни, вы б видели его Сутенера! Его только за город вывести и пристрелить! :D
На самом деле это шутка, мотик внешне хоть и страшен был, зато ездил хорошо!
По мне дак замена вполне адекватная и стоит того!
-
Жень, не соглашусь, это ж не твоя бэха. Грязи не боится :P
Ты просто его никогда свежевымытым не видел ;D
А летал Сутер на отлично, технически я держал его в поряде. Как говорится- хоть завтра в дальняк)
Ну а внешне... Ну да, ветеран есть ветеран, в парадах не участвовал.. Поля, леса, горы.. Заштопан вдоль и поперёк. Бывает..
Зы: надеюсь что адекватная. А то я к Тенере уже почти привык.