Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 750 => Тема начата: B-twin от 08 Апрель 2017, 01:16:35
-
Добрый час форумчане!
Вот значит такой вопрос у меня, поменял я сальники по прошлой осени, а перо левое снова давай сцать и ещё скрежетать. Значит трендец направляющим.
У меня вопрос, где их брать и какие лучше, с таким я ещё не воевал ?! За компанию ещё хочу спросить какое масло лучше лить, 10, 15 или 20-ку .. ?!
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/04/ec4056de420b88f503986e8c2124fbca.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ec4056de420b88f503986e8c2124fbca)
https://hkar.ru/OB57
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/04/aa8d9cc59989e15d70a5327d238c3e41.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=aa8d9cc59989e15d70a5327d238c3e41)
Ещё вопрос по тормозным дискам, где их купить кроме как на Ебее, там есть стоковые Б/У, но я их боюсь брать, а новенькие кусаются по цене. Вот думаю, может где есть дешевле или может их проще сделать самому ?! Может кто подсказать нужную марку стали ?!
И последний вопрос - тормозные колодки, кто и сколько раз их меняет за сезон, я в седло сажусь в конце марта и вылезаю в конце октября, за прошлый сезон мне только задние колодки влетели в 20 тыров, да, у меня диску тормозному уже трындец. Подшипники в заднем колесе поменял. Почему задние колодки меняются в три-четыре раза чаще, чем передние ?!
-
народ, ну что .. неужели из вас никто не перетряхивал переднюю подвеску на старом сутенёре ?
-
Попробуй от TT250 Open Enduro. Там вроде комплекты можно найти, направляйки ! Сальники ! На XTZ660 я как не искал, нижние направляйки так и не нашел, только верхние ! Которые сразу под сальником ! Вобщем кто ищет тот всегда найдет ! 43 перо же ! Вроде кто-то ставил направляйки от Опен Эндуро на XTZ660. Просто потому что на XTZ660 щас уже далеко не все есть. Мотик то Древний по современным меркам, как и 750 ! Никто не обязан запчасти по 20-30 лет выпускать ! Ищи вобщем.
-
И последний вопрос - тормозные колодки, кто и сколько раз их меняет за сезон, я в седло сажусь в конце марта и вылезаю в конце октября, за прошлый сезон мне только задние колодки влетели в 20 тыров, да, у меня диску тормозному уже трындец. Подшипники в заднем колесе поменял. Почему задние колодки меняются в три-четыре раза чаще, чем передние ?!
Я часто меняю. Передние вечные почти ! На сезон - два их обычно хватает, При том что суппорт Один ! Ну если много грязи, то Сезон только отхаживают. Задние х.з. Можно и за 500 км в ноль стереть ! Часто в общем ! Смотря сколько будет грязи. Я просто далеко не всегда на нем по асфальту езжу, Колодки быстро улетают ! Это нормально ! Что синтетика, что органика ! Особо без разницы, грязь - это абразив ! Попробуй болгарку с зачистным диском включи и колодки на ней поточи ! Вот увидишь Результат !
-
Ещё вопрос по тормозным дискам, где их купить кроме как на Ебее, там есть стоковые Б/У, но я их боюсь брать, а новенькие кусаются по цене. Вот думаю, может где есть дешевле или может их проще сделать самому ?! Может кто подсказать нужную марку стали ?!
По дискам. Попробуй сюда !
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18955
-
Спасибо !!! Вот, уже кое что есть !!!
-
по колодкам приезжай на Кировкий завод в будни, помогу найти дешевле, может и с дисками что подскажу.
-
по колодкам приезжай на Кировкий завод в будни, помогу найти дешевле, может и с дисками что подскажу.
Куда именно ?!
-
В л.с. отписался
-
Спасибо !
-
я на Tenere 2010 года верхние направляющие от TTR250R Raid 96 года ставил. Вилка один в один, только длиной труб отличается. Наверно и к старой Tenere подойдет. Направляющие заказывал в Exist, шли около 2-3 месяцев
-
Привет!А подскажите,как вывернуть болт снизу скользящей трубы,который под внутренний шестигранник!Я его стронул,но выкрутить не смог,то во что он вкручивается проворачивается внутри.В мануале этот вопрос рассмотрен,но там требуют ямаховский спецключ.Что он из себя представляет? Хотел бы сделать свою приблуду для удержания внутренней детали.Прошу откликнуться знающих.Всем удачи!
-
Там гайку обычно наваривают на какой-нибудь длинный штырь ну и для удержания на конце делают что-то типа ручки. "T" - образный получается.
Гайку не знаю даже на сколько. Может на 24, может на 27.
Я в тисках зажимал стакан пера, тиски разворачивал к стене, упирал верхнюю часть пера в стену, так чтобы пружина сжалась и резким......именно резким ударным движением откручивал нижний болт. Но это не всегда получается ). Его могут затянуть с Локтайлом и да, тогда он будет просто вращатся вместе с внутренней частью.
Но попробовать так можно. Естественно что верхнюю крышку пере не откручивай, чтоб все было в сборе с пружиной. Ну масло тока слей.
А вообще я делал приспособу. У меня в гараже валялась пластина 0,5 м стальная. толстая толщиной где-то 8-10 мм и шириной наверное 25-30 мм. Я ее на болгарке немного обточил с боков. Так чтоб она в аккурат между шлицев этого внутреннего шестигранника внутренней трубы пера пролезала. Пластину в тиски, вертикально. Перо на пластину насаживал и откручивал нижний болт пера. Вобщем главное приспособа для удержания этой вращающейся цилиндрической части. А как она будет выглядеть ......эта приспособа, вобщем то не так важно.
-
Спасибо,Energi!Я о чём-то подобном и подозревал.Куплю в Леруа гайки от 19 до 27,возьму пруток миллиметров 15 диам.и буду ннаваривать гайки с самой маленькой до тех пор,пока нормально не застопорит.По окончании отпишусь и сфоткаю получившуюся хреновину.Всем удачи!