Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Igoroha от 10 Октябрь 2017, 14:55:09
-
Приветствую Тенеристов!По своей глупости посадил аккумулятор,снимаю сидуху,а там где он должен быть стоит АВС...т.е. в версии Тенере с АВС аккумулятор впихнули под бак!Вопрос...возможно от аккумулятора выведен плюсовой провод в доступное место!?кто-то сталкивался?...надеюсь что изложил доступно)))
-
Стоит прикуриватель прямо с аккумулятора,через него и идет подзаряд.
-
прикуриватель!?...я на своем не видел(((...можно как-то поподробней
-
я вот думаю когда время придет аккумулятор менять может сразу от него и вывести два провода...скажем под сидение
-
Ну,само гнездо куплено в магазине автозапчастей и врезано в пластик около приборки,провода проложены в гофре по раме параллельно основному жгуту прямо на клеммы аккумулятора.На плюсовом проводе стоит предохранитель,вынесен в легкодоступное место.
-
Стоит прикуриватель прямо с аккумулятора,через него и идет подзаряд.
Так же.
-
а...ну то что и хочу сделать!
-
там в стоке есть трёхпиновый разъём под сиденьем, для диагностики. в нём красный и чёрный провод. малыми токами через него можно зарядить, главное выводы не перепутать - третий провод сигнальный. ну и прикурить для старта через него не выйдет. но, в принципе, есть маленький лайфхак. если стартер уже не крутит, то нажимаете кнопку "стопдвиг", включаете зажигание, выключаете "стопдвиг", разбегаетесь нормально, прыгаете на мопед и включаете вторую передачу. по-русски если - "с толкача". разъём на лампе ближнего ещё можно отсоединить перед этим.
-
только не вторую...а четвертую!!!Проверено!)
-
ну всё верно конечно... вот только как быть с бензонасосом в инжекторной версии... он с "толкача" не накачает давку...
-
Дык, если аккумулятор не может крутить движек, но еще не сел настолько что аж бензонасос не включается, то думаю с толкача вариант. А вот севший в ноль аккум, да, на инжекторной версии уже не заведешь с толкача. Да и карбюраторную .....эмм, большие сомнения берут. Вообще не пробовал, но че-то 660-ку сложновато с толкача заводить. Надо под горку толкать хотяб. Один цилиндр, его хрен провернешь, колесо юзом просто пойдет и все. Ну в одного малореально, вдвоем еще как-то можно наверное.
А вообще был у меня Fz400Fazer. вот его без проблем, пятую передачу включил и в одного толкнул, мот завелся. Но 4 цилиндра и один большой, Это Боольшая разница !
-
вот только как быть с бензонасосом в инжекторной версии
про то и лайфхак. когда ты пытался завести стартером - насос уже накачал. как только двигатель начнёт крутиться - он заведётся и генер начнёт давать напряжение. необходимо просто оставшиеся амперы не на предстартовый запуск насоса тратить, а на ECU. насос включится сам когда надо будет, главное на кнопке "стоп" не толкать) инжекторные мопеды вполне нормально толкаются на второй, если декомпрессор работает.
Способ пару раз проверен на МТ-03 (который 660сс), но ессно - вдвоём и по асфальту.