Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Igoroha от 10 Октябрь 2017, 14:55:09

Название: Севший аккумулятор
Отправлено: Igoroha от 10 Октябрь 2017, 14:55:09
Приветствую Тенеристов!По своей глупости посадил аккумулятор,снимаю сидуху,а там где он должен быть стоит АВС...т.е. в версии Тенере с АВС аккумулятор впихнули под бак!Вопрос...возможно от аккумулятора выведен плюсовой провод в доступное место!?кто-то сталкивался?...надеюсь что изложил доступно)))
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: с.к.с от 12 Октябрь 2017, 21:14:25
Стоит прикуриватель прямо с аккумулятора,через него и идет подзаряд.
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: Igoroha от 17 Октябрь 2017, 22:59:43
прикуриватель!?...я на своем не видел(((...можно как-то поподробней
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: Igoroha от 17 Октябрь 2017, 23:02:28
я вот думаю когда время придет аккумулятор менять может сразу от него и вывести два провода...скажем под сидение
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: с.к.с от 18 Октябрь 2017, 01:37:13
Ну,само гнездо куплено в магазине автозапчастей и врезано в пластик около приборки,провода проложены в гофре по раме  параллельно основному жгуту прямо на клеммы аккумулятора.На плюсовом проводе стоит предохранитель,вынесен в легкодоступное место.
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: denisok от 18 Октябрь 2017, 09:41:29
Стоит прикуриватель прямо с аккумулятора,через него и идет подзаряд.

Так же.
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: Igoroha от 18 Октябрь 2017, 21:12:48
а...ну то что и хочу сделать!
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: Busse от 19 Октябрь 2017, 00:25:50
там в стоке есть трёхпиновый разъём под сиденьем, для диагностики. в нём красный и чёрный провод. малыми токами через него можно зарядить, главное выводы не перепутать - третий провод сигнальный. ну и прикурить для старта через него не выйдет. но, в принципе, есть маленький лайфхак. если стартер уже не крутит, то нажимаете кнопку "стопдвиг", включаете зажигание, выключаете "стопдвиг", разбегаетесь нормально, прыгаете на мопед и включаете вторую передачу. по-русски если - "с толкача". разъём на лампе ближнего ещё можно отсоединить перед этим.
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: Igoroha от 22 Октябрь 2017, 14:37:00
только не вторую...а четвертую!!!Проверено!)
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: DenЫЧ от 22 Октябрь 2017, 21:56:00
ну всё верно конечно... вот только как быть с бензонасосом в инжекторной версии... он с "толкача" не накачает давку...
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: Energy от 22 Октябрь 2017, 23:51:28
Дык, если аккумулятор не может крутить движек, но еще не сел настолько что аж бензонасос не включается, то думаю с толкача вариант. А вот севший в ноль аккум, да, на инжекторной версии уже не заведешь с толкача. Да и карбюраторную .....эмм, большие сомнения берут. Вообще не пробовал, но че-то 660-ку сложновато с толкача заводить. Надо под горку толкать хотяб. Один цилиндр, его хрен провернешь, колесо юзом просто пойдет и все. Ну в одного малореально, вдвоем еще как-то можно наверное.
А вообще был у меня Fz400Fazer. вот его без проблем, пятую передачу включил и в одного толкнул, мот завелся. Но 4 цилиндра и один большой, Это Боольшая разница !
Название: Re: Севший аккумулятор
Отправлено: Busse от 28 Октябрь 2017, 01:34:32
вот только как быть с бензонасосом в инжекторной версии
про то и лайфхак. когда ты пытался завести стартером - насос уже накачал. как только двигатель начнёт крутиться - он заведётся и генер начнёт давать напряжение. необходимо просто оставшиеся амперы не на предстартовый запуск насоса тратить, а на ECU. насос включится сам когда надо будет, главное на кнопке "стоп" не толкать) инжекторные мопеды вполне нормально толкаются на второй, если декомпрессор работает.
Способ пару раз проверен на МТ-03 (который 660сс), но ессно - вдвоём и по асфальту.