Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: 4MO БO/|OTHOE от 16 Декабрь 2017, 20:52:45
-
1) Одно тело сказало, мол на нашем мотоцикле so may failures из-за регулятора напряжения. Правда чтоль?
2) Решил заказать про запас, что бы с собой возить на дальняки. На офф the роаде стоит смешные 99 евро. На али продают по 2 тысячи рублей. Сразу там и заказал.
Собсно теперь (вовремя), хочу спросить, как думаете, по качеству сильно будет отличаться китай от германии? Судя по фото, они одинаковые.
Соре если тема была. Не нашел.
-
Ну про запас то почему-бы и Китай не купить. Можно. Как вариант доехать, нормальный вариант. Заказал же уже ))).
По XT660Z не знаю. А вот по XTZ660 нет вообще статистики ). Видимо не ломаются ). Да и чему там ломаться. Если с проводкой и генератором все в порядке и реле-регулятор находится в положенном ему месте, подальше от нагретых частей мотоцикла.
-
На ОТР если мозг не изменяет RGU220 от Tourmax лежит Япония. У меня такой 3 года стоит, родной в запасе. Про логику спрашивать не надо, её нет)
-
Тенерка 12 года. На 80тыщ пробега оплавился разьем реле регулятора. И папа , и мама. Само реле в порядке. Припаял короткие провода к оставшимся ламелям на реле. К пучку прикрутил на скрутку. Скотчем все плотно замотал. около 12 тыщ проехала Тенерка после этого колхоз-тюннинга. Пока все ОК.
-
Forest про подобное писал http://tenere.su/conf/index.php?topic=82.msg21648#msg21648